Операция заказа поездов

редактировать
Сбор заказов на поезд на ATSF в Айлета, Нью-Мексико в 1943 году

Операция по порядку следования поездов, или, точнее, расписание движения и операция по заказу поездов, является в значительной степени устаревшей системой, с помощью которой железные дороги Северной Америки передавали рабочие инструкции до дней централизованного управления движением., прямое управление движением и использование ордеров на отслеживание, передаваемых по радио. В системе использовался набор правил, когда прямая связь между диспетчерами поездов и поездами была ограничена или отсутствовала. Поезда будут следовать заранее определенному рабочему плану, известному как расписание, если только его не заменят заказы на поезд, передаваемые на поезд от диспетчера через местных посредников. Операция по заказу поездов представляла собой систему, которая требовала минимальных человеческих накладных расходов в эпоху до широкого распространения технологий автоматизации. Это был наиболее практичный способ работы железных дорог с ограниченными капитальными ресурсами или линий с ограниченным движением. По сей день многие короткие линии, исторические железные дороги и железнодорожные музеи продолжают использовать операцию Train Order.

На крупных железных дорогах работа по заказу поездов была почти полностью заменена более современными методами работы. Железная дорога Лонг-Айленда в Нью-Йорке - последняя крупная железная дорога в Северной Америке, которая использовала «традиционный» порядок работы поездов в своем филиале Гринпорт, as а также формы заказа на обучение для нестандартных операций в остальной части его системы. Хотя последний традиционный бланк заказа длинных поездов был выпущен 3 сентября 2012 года, расписание и порядок работы поездов остаются в силе. Предпоследний пользователь заказа поездов, Chicago South Shore and South Bend Railroad, прекратил использование своей системы в 2011 году.

Процесс модернизации в XIX веке был переходом от пространственного -ориентированный мир на мир, ориентированный на время. Точное время было необходимо, и каждый должен был знать точное время, в результате чего были построены башни с часами для железнодорожных станций, часы в общественных местах и ​​карманные часы для железнодорожников и путешественников. Поезда уходили вовремя (рано никогда не уходили). Напротив, в досовременную эпоху пассажирские корабли уходили, когда у капитана было достаточно пассажиров. В досовременную эпоху местное время устанавливали на полдень, когда солнце было на пике. В каждом месте с востока на запад было разное время, и это изменилось с введением стандартных часовых поясов. Распечатанные расписания были удобны для путешественников. Более сложные расписания, называемые заказами поездов, были необходимы поездным бригадам, ремонтным работникам, персоналу станции, а также ремонтным и обслуживающим бригадам, которые знали, когда ожидать поезд. Большинство путей было однопутным, с разъездами и сигналами, позволяющими отводить поезда с более низким приоритетом. Расписания рассказывали всем, что делать, где быть и когда именно. Если плохая погода нарушала работу системы, телеграфисты немедленно передавали исправления и обновления по всей системе. Подобно тому, как железные дороги как бизнес-организации создали стандарты и модели для современного крупного бизнеса, расписание движения поездов было адаптировано для множества целей, таких как расписания автобусов, паромов, самолетов, радио- и телевизионных программ, школьные расписания и заводские часы. В современном мире правят часы и расписание.

Содержание

  • 1 Использование в Северной Америке
    • 1.1 Порядок движения поездов
    • 1.2 Порядок действий диспетчеров и операторов
  • 2 Станция отправки поездов
  • 3 Австралия использование
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Использование в Северной Америке

Приказ поездов, изданный в США в 1940-х гг.

Расписание и порядок следования поездов широко использовались на Североамериканские железные дороги, имевшие один главный путь с периодическими разъездами . Расписание и приказы поездов использовались, чтобы определить, какой поезд имел полосу отвода в любой точке линии. Поезд, который имел преимущественное право перед другим поездом, считался поездом более высокого уровня. Поезда могут быть лучше по праву, по классу или по направлению. В то время как диспетчер поездов мог устанавливать «правильность» с помощью распоряжений поездов, в рабочем расписании устанавливались поезда по расписанию, их класс и вышестоящее направление. Обозначение «класса» поезда приравнивается к его приоритету: пассажирские поезда имеют наивысший уровень, грузовые поезда - меньше, а поезда Extra (внеплановые) - имеют самый низкий. В случае встречи поездов того же класса будет применяться более высокое направление. На однопутных железнодорожных линиях расписание определяет (явно или неявно) точки, в которых два поезда должны встретиться и пройти. Ответственность за расчистку главного пути за безопасное время до того, как будет намечено прохождение старшего поезда, будет нести подчиненный поезд. Таким образом, расписание обеспечивает базовую основу для движения поездов на определенном участке железной дороги. Однако ежедневные колебания интенсивности движения, непредвиденные задержки, необходимость проведения технического обслуживания и другие непредвиденные обстоятельства требовали, чтобы железные дороги находили способ отклониться от установленных графиков движения.

Отклонения от работы по расписанию могут быть введены в действие посредством отправки распоряжений на поезд от диспетчера поезда в. Эти приказы отменяют установленные приоритеты расписания и предоставляют поездам четкие инструкции о том, как двигаться. Приказы поездов состояли из двух типов: охраны и авторитета. Защитные приказы для поездов будут использоваться, чтобы гарантировать, что ни один поезд не подвергнется риску столкновения с другим на линии. После того, как защитные приказы были доставлены операторам блоков (которые могли передать их тренировочным бригадам), поезду можно было дать разрешение на перемещение через линию, на которой была установлена ​​охрана. Обычно расписание устанавливало как защиту, так и полномочия для поездов по расписанию, поэтому заказы на поезда использовались только для дополнительных поездов, которых не было в расписании, и для поездов по расписанию, движущихся вопреки своим обычным правилам.

Расписание и порядок движения поездов вытеснили прежние формы расписания движения и движения по прямой видимости. Возможность для одного диспетчера отдавать распоряжения поездом стала возможной с изобретением электрического телеграфа в 1840-х годах. Самое раннее зарегистрированное использование телеграфа для передачи заказов на поезд в США произошло в 1851 году на железной дороге Эри, и ко времени гражданской войны в США почти каждая железная дорога приняла эту систему.. Постепенно телеграф был вытеснен телефоном как предпочтительный способ связи. К 1970-м годам эту функцию выполняла в основном двусторонняя радиосвязь. С появлением радиосвязи, расписание движения и порядок движения поездов начали терять популярность, поскольку прямое управление движением и централизованное управление движением (CTC) стали более распространенными на крупных перевозчиках. CTC позволил диспетчерам организовать встречи удаленно и разрешил поездам двигаться полностью по сигнальной индикации . Там, где сигналов не было, DTC и соответствующий рельсовый контроль позволяли диспетчерам напрямую информировать поезда о том, что им делать, вместо того, чтобы работать через посредников или заставлять поездные бригады разбираться во всем самостоятельно.

Заказ поезда

Заказ поезда обеспечивает средства реагирования на изменения условий эксплуатации по мере их возникновения. Заказы изменяют установленный график. Среди функций, которые может выполнять заказ поезда:

  • Создание поезда, не предусмотренного расписанием («дополнительно»)
  • Аннулирование поезда, предусмотренного расписанием
  • Создание разделов расписание (по сути, «клонирование» расписания и класса поезда, когда, например, существует слишком много трафика для обработки одним поездом)
  • Установка мест встречи между массовками, поскольку у них нет расписания
  • Изменение расписания мест встречи (например, когда один поезд опаздывает и его соблюдение может привести к задержке других поездов)
  • Изменение расписания поезда, чтобы позволить другим поездам идти в соответствии с измененное расписание, а не указанное в расписании
  • Предоставление поезду прав перед другим поездом, который обычно имеет преимущество в расписании
  • Передача предупреждений о временных условиях, таких как временные ограничения скорости, состояние путей или опасности, которые может повлиять на безопасность поездов или поездных бригад

Диспетчер и Операторские процедуры

Запросы на поезд были отданы диспетчером, ответственным за данный участок железной дороги. Их передавали операторам на отдаленных станциях вдоль железной дороги по телеграфу или телефону. Операторы-получатели копируют заказ в формы onionskin (многокопийные), предназначенные для этой цели, и повторяют заказ обратно диспетчеру. Это позволило диспетчеру и другим заинтересованным операторам подтвердить точность или заказ. Поскольку каждый оператор правильно повторял приказ, диспетчер сообщал полное время вместе с инициалами назначенного должностного лица железной дороги для этой территории. После того, как заказ был выполнен, он был доставлен оператором соответствующим поездам по мере их прибытия или прохождения пункта доставки. В расписании работы указаны места, в которых поездные бригады могли ожидать получения заказов на поезд. Если в том же расписании не требовалось, чтобы поезд получал «Форму разрешения A» перед отправлением, то подавался сигнал приказа поезда определенного типа, чтобы информировать поездные бригады о том, следует ли доставлять приказы на поезд. Доставка осуществлялась вручную, если поезд останавливался, или если поезд был выставлен на обочине, чтобы его схватил член экипажа, пока поезд продолжал движение мимо станции. В последнем случае бумажный заказ помещался в вилку или обруч для заказа поезда, которые оператор либо держал, когда поезд проезжал, либо устанавливался на обочине пути.

Бригады поездов и машинистов, указанные в приказе, должны были соблюдать инструкции, приведенные в приказе по поезду, детали которых были указаны в журнале правил эксплуатации железной дороги.

Пояснение к образцу заказа поезда
Заказ поезда № 115Salem Yd, 11-2-1944Указывает номер заказа, место выдачи (диспетчерская по адресу ярд в Салем, Иллинойс ) и дата
Кому: CE Extra 2005 NorthОпределяет адрес поезда (поездов) и их местонахождение; В данном случае заказ адресован «дирижеру и инженеру Extra 2005 North at VN Tower». Дополнительные поезда обозначаются номером двигателя. Другие поезда, затронутые каким-либо заказом, должны получить копию, которая будет адресована в то место, где заказ должен быть доставлен этим поездам.
По адресу: VN Tower
№ 123 Eng 1001 взять разъездную встречу Extra 2005 North в Келле вместо TexicoИзменяет место встречи, указанное в ранее выданном приказе, и указывает, какой поезд будет разъезжать на встрече точка.
взять разъездную встречу № 174 Eng 895 и Extra 1937 North в БентонеОпределяет другую встречу между Extra 2005 и двумя другими поездами, одним расписанием и одним дополнительным; номер двигателя указывается для поезда, курсирующего по расписанию, чтобы другие поезда могли определить его в лицо.
№ 122 Eng 222 взять разъездной съезд № 123 Eng 1001 в TexicoУказывает еще одно соединение, на этот раз между двумя поездами, идущими по расписанию и не имеющее прямого отношения к Extra 2005 North.
Завершено в 659 к КРАСНОМУВремя и позывной (инициалы) диспетчера, отдавшего приказ; после того, как "выполнено", заказ вступает в силу и продолжает действовать до тех пор, пока не будет выполнен, заменен или отменен.
Оператор КоулИмя оператора, копирующего и повторяющего заказ в VN Tower.

Станция заказов поездов

A Станция заказов поездов - это контрольная точка, на которой можно останавливать поезда и управлять ими с помощью команд поездов. Станция имеет собственное название и может иметь любое из следующего:

  • A разъезд или другой путь, по которому поезда могут проезжать друг друга
  • Средство связи, позволяющее оператору получать заказы на поезд
  • A сигнал, чтобы указать поездам, есть ли заказы на поезд

Станция заказа поездов не обязательно должна быть на пассажирской или грузовой станции, и такая станция не должна принимать поезда заказы. В изолированных районах могут потребоваться станции заказа поездов там, где нет городов, для обеспечения бесперебойной работы. В более плотных районах пассажирские станции могут быть расположены ближе, чем станции отправления поездов.

Станция может быть укомплектована оператором, который принимает заказы на поезд и передает их поездам по мере их прохождения. Операторы также фиксируют прохождение поездов своей станцией. После получения заказа оператор делает копии и устанавливает сигнал, чтобы указать приближающимся поездам, что заказы должны быть приняты. Некоторые сигналы приказа поезда имели три положения:

Продолжить (зеленый свет или вертикальное лезвие)
Нет приказов; поезд может идти
Прием приказов (желтый свет или диагональное полотно)
Получение приказов без остановки
Стоп (красный свет или горизонтальное полотно)
Стоп для приема заказов или ожидания прохождения другого поезда

Использование в Австралии

Заказы на поезд также используются в Австралии, но сильно отличаются от своих североамериканских аналогов. В операторах блоков нет необходимости, так как между диспетчером и водителем существует прямая устная связь. Полномочия на занятие пути поступают непосредственно от диспетчера, при этом бригада поезда заполняет данные в форме, аналогично тому, как это делается в Контроль ордера на путь. По окончании полномочий бригада «выполняет» приказ, после чего может быть отдан другой приказ другому поезду занять этот путь. Заказ может быть «отменен», если поезд не может продолжать движение по какой-либо причине (остановился, сломался и т. Д.), Что позволяет другому поезду также занять эту линию.

В частности, Трансавстралийская железная дорога использует эту систему на большей части своей длины.

Некоторые другие линии, в которых он используется: Orange - Dubbo и Parkes - Broken Hill.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:25:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте