Stadler Regio-Shuttle RS1

редактировать
Stadler Regio-Shuttle RS1 (DBAG Class 650)
Regio-ShuttleRS1.jpg Regio-Shuttle der WEG
Число (а)DB 650 001-027 / 100-122 / 201- 203 / 301-327
Количество497 (по состоянию на: сентябрь 2011 г.)
ПроизводительStadler Rail AG. (ранее: Adtranz )
Год (ы) производства1996–2013
Осевое расположение B'B '
Длина24,460–25,500 м (80 футов 3,0–83 дюйма) футов 7,9 дюйма)
Высота3,7 м (12 футов 2 дюйма)
Ширина2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Масса пустого40,0 т (39,4 длинные тонны; 44,1 коротких тонн)
Осевая нагрузка 10,0 т (9,8 длинных тонн; 11,0 коротких тонн)
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Установленная мощность2 × 257 кВт (345 л.с.); = 514 кВт (689 л.с.)
Индекс мощности 12,85 кВт / т
No. тяговых двигателей 2
Трансмиссиягидродинамико-механическая (гидравлическая)
Защита поездаSifa, PZB90
Сиденья71 –101 (в зависимости от варианта)
Стоячие места83–94 (в зависимости от варианта)

Stadler Regio-Shuttle RS1 - первый широко используемый, нового поколения, дизельный вагон в Германии и Чехии для местных железнодорожных перевозок. Его наиболее характерная особенность - оконные рамы трапециевидной формы. Regio-Shuttle классифицируется Deutsche Bahn как Class 650, České Dráhy как Class 840 или Class 841, однако у многих частных железных дорог есть свои Регио-Шаттлы.

Содержание
  • 1 Техническая информация
  • 2 Текущие операторы
    • 2.1 Обзор железнодорожных компаний
    • 2.2 Работа в Deutsche Bahn
    • 2.3 Работа в компании České Dráhy
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Техническая информация

Первоначально продукт фирмы ADtranz, RS1 теперь строится и продается Stadler Rail AG, начиная с Bombardier Transportation пришлось продать участок в Берлин -Вильгельмсру в 2001 году по юридическим причинам, когда они приобрели ADtranz. RS1 представляет собой рельсовую шину со стандартной шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) , изготовленную в соответствии со стандартами UIC, поэтому она может выдерживать продольные силы в 1500 кН ( 340 000 фунтов f); он доступен с центральными буферными муфтами или обычными европейскими буферами и цепными муфтами. 65% пола транспортного средства является низкоуровневым и рассчитано на платформу высотой 55 см (22 дюйма). На Schönbuchbahn используется специальный вариант, рассчитанный на платформы 76 см (30 дюймов). Рельсовый автобус имеет пол высокого уровня над двумя четырехколесными тележками на каждом конце.

Два независимых дизель-механических привода, например из MAN, работающие либо на дизельном топливе, либо на биодизеле из рапсовом масле, каждая из которых приводит в движение обе оси на одной из двух тележек.

Внешний вид RS1 поразителен, потому что его оконная конструкция выглядит как опора моста с деревянным каркасом (или ферма Уоррена ), при этом из окон видны наклонные стойки кузова. Эта конструкция была первоначально предложена ABB (позже ADtranz ) компанией Design Triangle во время исследования снижения веса высокоскоростных поездов. Исследование, опубликованное в Институте инженеров-механиков в 1996 году, показало, что концепция диагональной стойки позволяет уменьшить массу, улучшить обзор пассажиров и гибкость расположения сидений, сохраняя при этом достаточную прочность и жесткость тела. АББ подала заявку на патент на конструкцию. В Bombardier Itino используется аналогичная угловая конструкция оконных стоек. Аналогичная конструкция оконной стойки использовалась на вагоне Schienenzeppelin в 1929 году.

С эксплуатационной точки зрения Regio-Shuttle может использоваться для одного человека. работа на железных дорогах с полной колеей без ограничений. Его относительно небольшая вместимость (максимум 170 пассажиров) уравновешивается тем фактом, что автомобиль может управляться несколькими единицами до семи единиц. Таким образом, грабли из пяти RS1 могут обслуживать максимум чуть менее 850 пассажиров, хотя это несколько неэкономично по сравнению с поездом с локомотивом из-за расхода топлива десятью дизельными двигателями.

В 2006 году компания Voith переоборудовала Regio-Shuttle. Среди прочего, он должен был иметь более строгие выбросы выхлопных газов, а максимальная скорость должна была быть увеличена до 140 км / ч. За этим последовала производственная серия, однако похоже, что производство Regio-Shuttle прекратилось в 2006 году. В 2007 и 2008 годах последовали дальнейшие заказы от ODEG, HzL и Ренус Вениро. С учетом заказываемых машин общее количество изготовленных Regio-Shuttle составляет 365 единиц. В конце июня 2008 года Deutsche Bahn AG подписала контракт со Stadler на поставку до 60 Regio-Shuttle. Они будут аннулированы, если DB Regio выиграет тендер и ему понадобится Regio-Shuttles для предусмотренных услуг.

Текущие операторы

Обзор железнодорожных компаний

Следующие железнодорожные компании имеют в своем парке Regio-Shuttle RS1:

Занятость по Deutsche Bahn

В 1999 году Deutsche Bahn начала вводить в эксплуатацию рельсовые автобусы класса 650 и в настоящее время обслуживает 74 единицы (по состоянию на июнь 2005 г.). Они пронумерованы 650 001–027, 650 100–122, 650 201–203 и 650 301–321. 650 100–119 и 650 201–203 были профинансированы Баден-Вюртемберг. 650 001–027 и 650 100–122 идентичны, 650 201–203 и 650 301–321 - это велосипедные челноки, но в остальном конструктивно идентичны Regio-Shuttles. Транспортные средства эксплуатируются из Тюбингена и Ульма дочерними предприятиями DB DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee (RAB). С мая 2000 года вся техника находится в ежедневном строю.

С 2007 года также работают номера 650 322–327, финансируемые DB Regio Bayern. Кроме того, компания приняла на себя рельсовый автобус номер 650 997. С тех пор этот рельсовый автобус был переведен на SüdostBayernBahn и был развернут в 2008 году на участке между Traunstein и Траунройт.

Работа в компании České Dráhy

В 2011 году České Dráhy классифицировал новый тип пригородных поездов как класс 840 (два магнитных путевых тормоза для работы на крутых склонах; передача на 100 км / ч.) для маршрутов в Liberecký kraj и немного другого класса 841 (один магнитный тормоз пути; максимальная скорость 120 км / ч) для маршрутов в Kraj Vysočina. С 2011 по 2012 год в Либерецкий край было доставлено 16 единиц 840 (840 001-016). В 2011 году было доставлено 841 001 в Край Высочину, следующие 16 штук (841 002-017) будут доставлены с 2012 по 2013 год.

Ссылки
  1. ^«Диагональные оконные стойки - новое видение для пассажиров», Учреждение инженеров-механиков, Лондон, 1996 г.
  2. ^Пресс-релиз Voith Turbo от 16 октября 2006 г.
  3. ^Пресс-релиз ODEG от 6 октября 2008 г. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine
  4. ^Пресс-релиз Deutsche Bahn AG от 3 июля 2008 г.
  5. ^Биттнер, Яромир; Кренек, Ярослав; Скала Богумил; Шрамек, Милан (2010), Tschechische und slowakische Triebfahrzeuge, Прага: Gradis Bohemia, s.r.o., ISBN 978-80-86925-09-7. стр. 217
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Stadler Regio-Shuttle RS1.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте