Stadler Regio-Shuttle RS1 (DBAG Class 650) | |
---|---|
Regio-Shuttle der WEG | |
Число (а) | DB 650 001-027 / 100-122 / 201- 203 / 301-327 |
Количество | 497 (по состоянию на: сентябрь 2011 г.) |
Производитель | Stadler Rail AG. (ранее: Adtranz ) |
Год (ы) производства | 1996–2013 |
Осевое расположение | B'B ' |
Длина | 24,460–25,500 м (80 футов 3,0–83 дюйма) футов 7,9 дюйма) |
Высота | 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Ширина | 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
Масса пустого | 40,0 т (39,4 длинные тонны; 44,1 коротких тонн) |
Осевая нагрузка | 10,0 т (9,8 длинных тонн; 11,0 коротких тонн) |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Установленная мощность | 2 × 257 кВт (345 л.с.); = 514 кВт (689 л.с.) |
Индекс мощности | 12,85 кВт / т |
No. тяговых двигателей | 2 |
Трансмиссия | гидродинамико-механическая (гидравлическая) |
Защита поезда | Sifa, PZB90 |
Сиденья | 71 –101 (в зависимости от варианта) |
Стоячие места | 83–94 (в зависимости от варианта) |
Stadler Regio-Shuttle RS1 - первый широко используемый, нового поколения, дизельный вагон в Германии и Чехии для местных железнодорожных перевозок. Его наиболее характерная особенность - оконные рамы трапециевидной формы. Regio-Shuttle классифицируется Deutsche Bahn как Class 650, České Dráhy как Class 840 или Class 841, однако у многих частных железных дорог есть свои Регио-Шаттлы.
Первоначально продукт фирмы ADtranz, RS1 теперь строится и продается Stadler Rail AG, начиная с Bombardier Transportation пришлось продать участок в Берлин -Вильгельмсру в 2001 году по юридическим причинам, когда они приобрели ADtranz. RS1 представляет собой рельсовую шину со стандартной шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) , изготовленную в соответствии со стандартами UIC, поэтому она может выдерживать продольные силы в 1500 кН ( 340 000 фунтов f); он доступен с центральными буферными муфтами или обычными европейскими буферами и цепными муфтами. 65% пола транспортного средства является низкоуровневым и рассчитано на платформу высотой 55 см (22 дюйма). На Schönbuchbahn используется специальный вариант, рассчитанный на платформы 76 см (30 дюймов). Рельсовый автобус имеет пол высокого уровня над двумя четырехколесными тележками на каждом конце.
Два независимых дизель-механических привода, например из MAN, работающие либо на дизельном топливе, либо на биодизеле из рапсовом масле, каждая из которых приводит в движение обе оси на одной из двух тележек.
Внешний вид RS1 поразителен, потому что его оконная конструкция выглядит как опора моста с деревянным каркасом (или ферма Уоррена ), при этом из окон видны наклонные стойки кузова. Эта конструкция была первоначально предложена ABB (позже ADtranz ) компанией Design Triangle во время исследования снижения веса высокоскоростных поездов. Исследование, опубликованное в Институте инженеров-механиков в 1996 году, показало, что концепция диагональной стойки позволяет уменьшить массу, улучшить обзор пассажиров и гибкость расположения сидений, сохраняя при этом достаточную прочность и жесткость тела. АББ подала заявку на патент на конструкцию. В Bombardier Itino используется аналогичная угловая конструкция оконных стоек. Аналогичная конструкция оконной стойки использовалась на вагоне Schienenzeppelin в 1929 году.
С эксплуатационной точки зрения Regio-Shuttle может использоваться для одного человека. работа на железных дорогах с полной колеей без ограничений. Его относительно небольшая вместимость (максимум 170 пассажиров) уравновешивается тем фактом, что автомобиль может управляться несколькими единицами до семи единиц. Таким образом, грабли из пяти RS1 могут обслуживать максимум чуть менее 850 пассажиров, хотя это несколько неэкономично по сравнению с поездом с локомотивом из-за расхода топлива десятью дизельными двигателями.
В 2006 году компания Voith переоборудовала Regio-Shuttle. Среди прочего, он должен был иметь более строгие выбросы выхлопных газов, а максимальная скорость должна была быть увеличена до 140 км / ч. За этим последовала производственная серия, однако похоже, что производство Regio-Shuttle прекратилось в 2006 году. В 2007 и 2008 годах последовали дальнейшие заказы от ODEG, HzL и Ренус Вениро. С учетом заказываемых машин общее количество изготовленных Regio-Shuttle составляет 365 единиц. В конце июня 2008 года Deutsche Bahn AG подписала контракт со Stadler на поставку до 60 Regio-Shuttle. Они будут аннулированы, если DB Regio выиграет тендер и ему понадобится Regio-Shuttles для предусмотренных услуг.
Следующие железнодорожные компании имеют в своем парке Regio-Shuttle RS1:
(BOB). 7 единиц
Breisgau-S-Bahn (BSB). 21 единица
City-Bahn Chemnitz (CBC). 6 единиц
České Dráhy (ČD). 33 шт.
DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee (RAB). 74 шт.
Erfurter Bahn (EB). 23 шт.
(FEG). 3 шт.
Hohenzollerische Landesbahn (HzL). 46 единиц
(KVG). 1 единица (с момента продажи)
Ortenau-S-Bahn (OSB). 24 единицы
Ostdeutsche Eisenbahn (ODEG). 33 единицы (+2 при заказе)
Prignitzer Eisenbahn (PEG). 8 единиц
Regentalbahn AG. 25 единиц
Rhenus Veniro. 2 единицы (+3 по заказу)
железная дорога долины Рур. 5 единиц
Süd-Thüringen-Bahn (STB). 32 единиц
Südwestdeutsche Verkehrs AG (SWEG). 8 единиц
. 20 единиц
Württembergische Eisenbahngesellschaft (WEG). 11 единиц
В 1999 году Deutsche Bahn начала вводить в эксплуатацию рельсовые автобусы класса 650 и в настоящее время обслуживает 74 единицы (по состоянию на июнь 2005 г.). Они пронумерованы 650 001–027, 650 100–122, 650 201–203 и 650 301–321. 650 100–119 и 650 201–203 были профинансированы Баден-Вюртемберг. 650 001–027 и 650 100–122 идентичны, 650 201–203 и 650 301–321 - это велосипедные челноки, но в остальном конструктивно идентичны Regio-Shuttles. Транспортные средства эксплуатируются из Тюбингена и Ульма дочерними предприятиями DB DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee (RAB). С мая 2000 года вся техника находится в ежедневном строю.
С 2007 года также работают номера 650 322–327, финансируемые DB Regio Bayern. Кроме того, компания приняла на себя рельсовый автобус номер 650 997. С тех пор этот рельсовый автобус был переведен на SüdostBayernBahn и был развернут в 2008 году на участке между Traunstein и Траунройт.
В 2011 году České Dráhy классифицировал новый тип пригородных поездов как класс 840 (два магнитных путевых тормоза для работы на крутых склонах; передача на 100 км / ч.) для маршрутов в Liberecký kraj и немного другого класса 841 (один магнитный тормоз пути; максимальная скорость 120 км / ч) для маршрутов в Kraj Vysočina. С 2011 по 2012 год в Либерецкий край было доставлено 16 единиц 840 (840 001-016). В 2011 году было доставлено 841 001 в Край Высочину, следующие 16 штук (841 002-017) будут доставлены с 2012 по 2013 год.
На Викискладе есть материалы, связанные с Stadler Regio-Shuttle RS1. |