Hohenzollerische Landesbahn

редактировать
Hohenzollerische Landesbahn AG
РанееActiengesellschaft Hohenzollern компания
Промышленностьжелезные дороги
Основана1899 в Зигмаринген, провинция Гогенцоллерн, Пруссия
Главный офисBahnhofstraße 21, Hechingen, Германия
Обслуживаемая территорияБаден-Вюртемберг
УслугиЖелезнодорожные пассажирские и грузовые перевозки
Выручка42,2 миллиона евро (2012)
Владелец
Количество сотрудников276 (2012)
Веб-сайтhttp://www.hzl-online.de/

The Hohenzollerische Landesbahn (HzL) - крупнейшая нефедеральная железнодорожная компания в немецкой земле Баден-Вюртемберг после Albtal-Verkehrs-Gesellschaft и Süd westdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft. Он осуществляет пассажирские и грузовые перевозки с 1900 года. В настоящее время сфера его деятельности распространяется на значительную часть южной части Баден-Вюртемберга. В 2018 году HzL объединится с Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG).

Основным направлением деятельности компании в 2011 г. с выручкой 32,4 млн евро (80%) являются перевозки пассажиров по железной дороге, 11% (4,3 млн евро) выручки приходятся на автобусные перевозки автомобильным транспортом, а выручка составляет 3,6 евро. млн. (9%) произведено железнодорожными грузовыми операциями.

HzL является членом Tarifverband der Bundeseigenen und Nichtbundeseigenen Eisenbahnen в Германии («тарифная ассоциация федеральных и нефедеральных железных дорог в Германии», TBNE) и Verband Deutscher Verkehrsunternehmen («ассоциация Немецкие транспортные компании »).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Развитие сети HzL
  • 3 Основные линии HzL
    • 3.1 Линия Эйях – Хехинген
    • 3.2 Линия Хехинген – Гаммертинген
    • 3.3 Кляйненгстинген – Зигмаринген Линия
    • 3.4 Линия Зигмарингендорф-Ханферталь
  • 4 Расширение линий других железных дорог
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Земли Гогенцоллернов

Компания HzL была основана в 1899 году как Actiengesellschaft Hohenzollern'sche Kleinbahngesellschaft (компания легкорельсового транспорта Hohenzollern) для строительства Kleinbahn (легкорельсовый транспорт, разрешенный прусским законом 1892 года) в прусской регион Зигмаринген (часть провинции Гогенцоллерн ).

Поскольку провинция Гогенцоллерн была вытянутой территорией, частично окруженной королевством Вюртемберг, железная дорога Королевских государственных железных дорог Вюртемберга в то время использовала только самую короткую Маршрут проходил через эту «чужую» территорию и обслуживал только два уездных города: Хехинген (с 1869 г.) и Зигмаринген (с 1878 г.).

Как основатель Hohenzollerischen Landesbahn, правительство Пруссии взяло на себя более 50 процентов капитала, Landeskommunalverband der Hohenzollerischen Lande (коллективный орган местного самоуправления провинции Гогенцоллерн) и Westdeutsche Eisenbahn-Gesellschaft ( Западногерманская железнодорожная компания) заняла около 25 процентов каждая. С 1972 года мажоритарным акционером является земля Баден-Вюртемберг с 71,934%, в то время как Золлернальбкрайс и округ Зигмаринген имеют по 14,033%. HZL, в свою очередь, владеет 7,5% акционерного капитала Verkehrsverbund Neckar-Alb-Donau (транспортное объединение Неккар-Альб-Донау, нальдо).

Компания HzL начала строить ответвления от линий земли Вюртемберг. Железные дороги для освоения прусской территории. Первая была открыта 28 марта 1900 года в долине Дуная, идущей вверх по течению от Зигмарингендорф через долину Лаухерт до товарного двора Лаухерталь на сталелитейном заводе Фюрстлихен и далее кому Бинген. В следующем году HzL ввел в эксплуатацию еще три ответвления:

После перерыва в несколько лет, в течение которого 18 июня 1907 года компания была переименована в Hohenzollerische Landesbahn AG, четыре линии были выбраны для расширения в качестве объединенной сети.

6 декабря 1908 года железная дорога была продлена от Бурладингена до Гаммертингена, где до сих пор находится операционный центр HzL с его главной мастерской, и продолжалась на юго-восток через Ханферталь до Бингена, где она соединялась с существующая линия до Зигмарингендорфа на железной дороге Ульм-Зигмаринген.

5 октября 1910 года был проложен короткий путь от Ханферталь до государственной железнодорожной станции Зигмаринген. На Рождество 1912 года (24 декабря) последний разрыв был закрыт между Штеттеном и Хехингеном, обеспечив непрерывную линию от Эйаха через Хехинген-Гаммертинген-Ханферталь до Зигмарингендорфа протяженностью 86 км. Общая протяженность сети HzL с ответвлениями на Кляйненгстинген (20 км) и Зигмаринген (2 км) составляла почти 107,4 км, в том числе 15 км линий в Вюртемберге.

До 1928 года им управляло производственное отделение компании Westdeutsche Eisenbahn-Gesellschaft (WeEG) в Кельне, расположенное в Штутгарте, а после слияния WeEG с Aktiengesellschaft für Verkehrswesen им управляла Vereinigte Kleinbahnbahnbahnbahnigte. С 1 июля 1933 года HzL самостоятельно управляет своей работой. Его администрация находится в Хехингене.

24 июля 2017 года слияние компаний HzL и Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG) было одобрено округами Зигмаринген и Золлернальбкрайс. властями, каждая из которых владеет 14% акций HzL. Слияние уже одобрено землей Баден-Вюртемберг, которая владеет 100% SWEG и 72% HzL. Предполагается, что слияние вступит в силу с начала 2018 года.

Развитие сети HzL
Маршрутная сеть пассажирских перевозок HzL плюс только грузовая линия до Eyach (магистральная сеть HzL и соединения с non-HzL линий) плюс отдельные автобусные маршруты

Магистральная сеть ЛЭП, строительство которой было завершено почти сто лет назад, до сих пор работает. Пассажирские перевозки осуществляются между Хехингеном и Зигмарингеном, продолжая движение до Эйаха по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Остальная часть сети была преобразована в автобусное сообщение между 1968 и 1973 годами, секция за секцией:

  • 29 сентября 1968 года: Зигмарингендорф-Бинген-Ханферталь (школьные поезда ходили до 30 мая 1991 года)
  • 1 июня 1969: Кляйненгстинген –Trochtelfingen
  • 28 мая 1972 г.: Трохтельфинген – Гаммертинген
  • 1 октября 1972 г.: Eyach – Haigerloch
  • 3 июня 1973 г.: Хайгерлох – Хехинген

Автобусы HzL открылись в 1947 г. сегодня покрывает 800-километровую сеть маршрутов с узлами в Ройтлингене, Хорбе, Зигмаринген и Ридлингене.

В 2000 году железная дорога Гаммертинген-Кляйненгстинген была возобновлена ​​для экскурсионных поездок Rad-Wander-Shuttle, курсирующих с мая по октябрь, в поддержку велосипедного туризма.

Магистральная линия ГЗЛ протяженностью 107,5 км была продлена в январе 2001 г. путем сдачи в аренду неразобранного участка ДБ протяженностью 12,9 км между Балингеном и Шомбергом. Эта линия используется грузовым движением HzL, а летом также обслуживается Rad-Wander-Shuttle. Кроме того, HzL работает от имени Ringzug, участка Бройнлинген-Хюфинген протяженностью 2,8 км, который первоначально принадлежал Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft.

Основные направления линии HzL

Линия Эйях-Хехинген

Железная дорога Эйях-Хехинген (ZAB 4)
Обзор
РегионБаден-Вюртемберг, Германия
Сервис
Номер маршрута9460
Технический
Длина линии27,9 км (17,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога Верхнего Неккара из Тюбингена
Эйач
0,0Эйач Ландесбан374 м
Соединительный путь реконструирован в 1984 году
0,3L360
Железная дорога Верхний Неккар до Хорба
0,6Эйач
3,7Мюринген 387 м
6,0Бад-Имнау394 м
9,7Трилфинген415 м
10,3Сайдинг Штайнбрух
10,9Хайгерлох 425 м
11,5Тоннель Хайгерлох (146 м)
12,8Штунцах
13,3Штеттен (бай-Хайгерлох)440 м
14,0Эйяч
14,0трек
15,9вершина ("Weißes Kreuz")492 м
18,1Харт (Гогенц)455 м
20,0L410
20,8Бах
21,6Rangendingen 419 м
сайдинг Tubex
22,0сайдинг компании Dieringer
23,3Starzel
23,5Lindich-Weilheim436 м
25,2Старзель
25,6Штайн (Гогенц)456 м
26,3Старзель
26,3Хайгерлохер-штрассе
26,8Подъезд к городскому газопроводу
26,9Зикинген-Фридрихштрассе476 м
зигзагом до Хехинген DB (см. Ниже)
27,9Хехинген Ландесбан492 м
линия на Гаммертинген (см. ниже)
Источник: Немецкий железнодорожный атлас
Radwander-Shuttle of HzL в Balingen Regio-Shuttle на виадуке Lautlingen

Тяжелые поезда буксировка локомотивов не может осуществляться на участке Stetten (bei Haigerloch) - Weißes Kreuz.

Осенью 2008 года ГЗЛ возобновила работу классических железнодорожных пассажирских перевозок в отличие от экскурсионных поездов. В 2009 году после 30-летнего отсутствия. Движение для досуга использовалось как 3-Löwen-Takt Radexpress Eyachtäler в 2009 году и постепенно расширялось. С 2012 года он работает по воскресеньям и в праздничные дни с 1 мая по 3 воскресенье октября. Это включает в себя железнодорожный вагон, курсирующий с 2-часовыми интервалами между Eyach и Hechingen Landesbahn (расписание, маршрут 767). До 2011 года он эксплуатировался в основном с историческим автобусом MAN Schienenbus (railbus ), который с 2012 года был заменен современным Regio-Shuttle. Дальнейшие поездки проводятся каждый год на рождественскую ярмарку в Хайгерлох . Компания HzL предусматривает в будущем расписание с 30-минутным интервалом обслуживания для связи с туристическим потоком из столичного региона Штутгарт по железной дороге Штутгарт-Хаттинген.

линии Хехинген-Гаммертинген

железной дороги Хехинген-Гаммертинген (ZAB 2)
Сервис
Номер маршрута9466
Технический
Длина линии27,0 км (16,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Карта маршрута

Легенда
Линия от Эйача (см. Выше)
зигзаг для перевозки товарных вагонов
Железная дорога Верхний Неккар из Тюбингена
0,0Хехинген Канатная дорога Ландесбан492 м
Хехинген DB498 м
0,4 ​​сайдинг лесопилки493 м
0,7Узел Walkmühle с 1997 г.494 м
0,7B 27
1,1подход
1,4Железная дорога Тюбинген – Зигмаринген до Зигмаринген
1,4Старзель
4,7Шлатт (Гогенц)553 м
7,1Юнгинген (Гогенц)590 м
9,3Убийца632 м
11,0Хаузен-Ста рзельн674 м
13,0вершина735 м
13,6Бурладинген Запад734 м
14,7Бурладинген 729 м
16,7Фехла
19,0Гауелфинген700 м
22,5Фехла
22,9Нефра (Гогенц)682 м
25,0вершина ("Fehla Höhe")726 м
25,1туннель Гаммертинген (48 м)
25,5Гаммертинген Europastraße701 м
25,6Europastraße
26,1Hochbergstraße
26,1Alte Steige
26,4Hechinger Straße
26,6Lauchert
26,7L313 Reutlinger Straße
линия от Кляйненгстингена (см. ниже)
27,0Гаммертинген с локомотивным депо HzL673 м
линия до Зигмаринген (см. ниже)
Источник: немецкий железнодорожный атлас
локомотивное депо HzL в Gammertingen с локомотивами V 124 и V 151 Regio-Shuttle HzL около замка Гогенцоллерн

линия Кляйненгстинген-Зигмаринген

Железная дорога Кляйненгстинген – Зигмаринген
Сервис
Номер маршрута9461
Технические характеристики
Длина линии42,9 км (26,7 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Карта маршрута

Легенда
Железная дорога Ройтлинген-Шелклинген из Шелклингена
Соединительный путь
Кляйненгстинген ENAG(например. DB)
0,0Kleinengstingen Landesbahn691 м
бывшая железная дорога Ройтлинген – Шелклинген до Ройтлингена
0,7Гросенгстинген 695 м
4,4Хайдкапелле729 м
6,8Хасенталь720 м
9,0Трохтельфинген ALB-GOLD715 м
10,9Зеках
11,6Трохтельфинген (Гогенц)695 м
12,0Зеках
14,1Линкштрассе
14,1Зеках
14,7Мегеркинген 690 м
16,2Мариаберг678 м
18,2Броннен 670 м
линия от Хехингена (см. Выше)
19,7Гаммертинген с депо HzL673 м
21,9Лаухерт
23,6Туннель Хеттинген (124 м)
23,7Туннель Хеттинген646 м
24,3Хеттинген (Гогенц)644 м
25,5Фехла
26,6Герментинген 635 м
26,7Лаухерт
27,1Лаухерт
27,4Лаухерт
28,3Лаухерт
28,4путь
28,9Сайдинг Schwörer Haus
29,4Верингенштадт 633 м
29,6Тоннель Веринген (91 м)
30,1колея
32,3Верингендорф 627 м
32,9Юнгнауэр штрассе
33,0Лаухерт
35,2Юнгнау 610 м
39,5Лаухерт
39,7путь
40,5Ханферталь619 м
линия до Зигмарингендорфа (см. Ниже)
40,7Тоннель Ханферталь (65 м)
41,8Бингер-штрассе
42,0Ам-Шененберг
42,4Дунай
42,5Хинтере Ландесбанштрассе
из Ульма
вход на станцию ​​DB с 1994 года
42,8Зигмаринген Ландесбан572 м
42,9Зигмаринген DB572 м
Железная дорога Тюбинген – Зигмаринген до Тюбингена
Источник: Немецкий железнодорожный атлас
Узел железнодорожных сетей HzL и DB возле станции Sigmaringen. Единственный путь слева: линия HzL в направлении Ханферталь, справа: пути DB в сторону Зигмарингендорф

линия Зигмарингендорф – Ханферталь

линия Зигмарингендорф – Ханферталь
Сервис
Номер маршрута9462
Технические характеристики
Длина линии9,7 км (6,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Маршрутная карта

Легенда
из Ульма
0,2Зигмарингендорф (перекресток) (с 1992 г.)573 м
0,4 ​​Лаухерт на новой соединительной кривой (с 1992 г.)
старый вход в Зигмарингендорф (до 1992 г.)
0,0Зигмарингендорф (бывшая станция)574 м
до Зигмаринген
0,8сайдинг Schaal578 м
2,0L455
2,4Лаухерталь Hp585 м
2,8Лаухерталь Bf587 м
4,9Хицкофен592 м
5,0Лаухерт
5,5Бинген (Гогенц) Bf594 м
5,8Лаухерт
6,3Бинген л.с.603 м
7,2Лаухерт
8,0Хорнштейн606 м
8,0линия Лаухерт
от Зигмарингена (см. Выше)
9,7Ханферталь619 м
линия до Кляйненгстингена (см. Выше)
Источник: немецкий железнодорожный атлас
Расширение на других железных дорогах
Грузовой локомотив V 124 HzL Regio-Shuttle HzL в Тюбингене в 1997 г. железнодорожный цех HzL построен для Ringzug в Immendingen в 2003 году с Regio-Shuttle, построенным в 2003 году Станция Aulendorf в 2011 году с поездами трех разных компаний

За последние 20 лет сфера деятельности Hohenzollerischen Landesbahn значительно расширился.

В сфере грузовых перевозок с 1990 года компания HzL взяла на себя перевозку соляных маршрутных поездов из Штеттена (б Хайгерлох) по линиям DB в Ульм. Компания HzL также перевозит грузы на платформах между Тюбингеном, Зигмарингеном, Бад-Заульгау и Шелклингеном в сотрудничестве с Deutsche Bahn (DB Cargo ).

Его пассажирские перевозки теперь осуществляются по сети маршрутов протяженностью более 400 километров. С 1993 года компания HzL взяла на себя управление предприятием, которое сейчас проходит между Аулендорф и Фридрихсхафеном. В 1997 году компания HzL получила контракт от земли Баден-Вюртемберг на эксплуатацию Regionalbahn железной дороги Тюбинген – Зигмаринген, Ульм – Зигмаринген и железная дорога Хербертинген-Аулендорф, образующая железную дорогу Цоллернальб между Тюбингеном и Аулендорфом.

С сентября 2003 года он эксплуатирует Ringzug в регионе Шварцвальд-Баар-Хойберг; это транспортная система типа S-Bahn, соединяющая Блумберг, Туттлинген, Ротвайль, Виллинген-Швеннинген и Донауэшинген, для которых Филиал Verkehrsbetrieb Ringzu был построен с собственным управлением и складом. Последнее расширение имело место на Боденском озере : в декабре 2006 года он работал в рамках нового контракта на 17-километровый маршрут службы Seehäsle через Штоках. - Линия Радольфцелля от SBB GmbH, немецкого филиала Швейцарских федеральных железных дорог.

. Компания HzL также перевозит пассажирские поезда для Deutsche Bahn (DB Regio ) по Ротвайль – Хорб и Тюбинген –Герренбергские маршруты. Вагоны и локомотивы HzL регулярно сдаются в аренду для специальных поездов и рабочих поездов по всей земле Баден-Вюртемберг и Швейцарии.

Ссылки

Источники

  • Майкл Кохемс; Франк фон Мейснер (2004). Regionalbahnen im Südwesten: HzL, SWEG, AVG und WEG auf ihrem Weg in die Zukunft (на немецком языке). Дюссельдорф: ALBA-Verlag. ISBN 3-87094-240-1.
  • Бото Вальдорф (2007). Die Hohenzollerische Landesbahn in den 1960er-Jahren (на немецком языке) (2-е изд.). Эрфурт: Саттон Верлаг. ISBN 978-3-86680-125-7.
  • «KBS 768». Das große Archiv der Eisenbahnstrecken (на немецком языке). GeraMond.
  • Гюнтер Цигер (1999). 100 Джахре ГцL. Geschichte der Hohenzollerischen Landesbahn AG. 1899 - 1999 (на немецком языке). HzL.
  • Гвидо Мотика (2004). «3.b.-f.». Schienen an der Zollernalb (на немецком языке). 3 . Самостоятельно опубликовано по заказу.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Hohenzollerische Landesbahn.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте