Schienenzeppelin

редактировать
Schienenzeppelin
Schienenzeppelin Schienenzeppelin на крутом спуске Erkrath-Hochdahl
Schienenzeppelin, вид сзади Вид сзади с двухлопастным винтом
ПроизводительFranz Kruckenberg
Построено вГанновере-Лейнхаузене (DR )
Построено1929
Списано1939
Построено1
Вместимость40 человек
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина автомобиля25,85 м (84 фута 9 ⁄ 4 дюйма)
Высота2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюйма)
Максимальная скорость230,2 км / ч (143,0 миль / ч)
Масса20,3 т (20,0 длинных тонн; 22,4 коротких тонны)
Первичный двигатель (и) BMW VI
Тип двигателяс водяным охлаждением V12 бензин авиационный двигатель
Количество цилиндров 12
Размер цилиндра 160 мм × 190 мм (6,30 дюйма × 7,48 дюйма). 160 мм × 199 мм (6,30 дюйма × 7,83 дюйма). правый ряд / левый берег
Выходная мощность600 л.с. (450 кВт)
ТрансмиссияСжатый воздух (приводгребной винт )
классификация UIC 2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Schienenzeppelin ( Немецкий: ) или rail zeppelin экспериментальный дрезина, внешне напоминающий дирижабль Zeppelin.. Он был спроектирован и разработан немецким авиастроителем Францем Крюкенбергом в 1929 году. Движение осуществлялось за счет толкающего винта, расположенного в задней части: он разгонял вагон до 230,2 км / ч ( 143 миль / ч), устанавливающий рекорд наземной скорости для рельсового транспортного средства с бензиновым двигателем. Был построен только один экземпляр, который по соображениям безопасности не эксплуатировался и был окончательно разобран в 1939 году. Schienenzeppelin стал основой для персонажа Томас и друзья Хьюго, озвученного Робом. Rackstraw.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Недостатки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

В ожидании конструкция Schienenzeppelin, более ранний Aerowagon, экспериментальный российский высокоскоростной железнодорожный вагон, также был оснащен авиационным двигателем и воздушным винтом.

Вагон был построен в начале 1930 г. на заводе Ганновер-Лейнхаузен Немецкой Императорской Железнодорожной Компании (Deutsche Reichsbahn ). К осени того же года работы были завершены. Автомобиль имел длину 25,85 метра (84 фута 9 ⁄ 4 дюйма) и имел всего две оси, а колесная база составляла 19,6 метра (64 фута 3 ⁄ 8 в). Высота была 2,8 метра (9 футов 2 ⁄ 4 дюйма). Первоначально он имел два соединенных BMW IV 6-цилиндровых бензиновых авиационных двигателя (позже один 12-цилиндровый BMW VI мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт)). привод четырехлопастного (позже двухлопастного) гребного винта фиксированного шага ясеня. Карданный вал был поднят на семь градусов над горизонталью, чтобы придать автомобилю некоторую тягу вниз. Кузов Schienenzeppelin был обтекаемым, чем-то напоминающим популярные в то время Zeppelin дирижабли, и он был построен из алюминия в самолетах. стиль для снижения веса. Вагон вмещал до 40 пассажиров; его интерьер был спартанским и выдержан в стиле Баухаус.

10 мая 1931 года Шиненцеппелин впервые превысил скорость 200 км / ч (120 миль в час). Впоследствии он был выставлен широкой публике по всей Германии. 21 июня 1931 года он установил новый мировой рекорд скорости по железной дороге 230,2 км / ч (143,0 миль / ч) на линии Берлин – Гамбург между Карштедт и Дергентин, который не был превзойден ни одним другим рельсовым транспортным средством до 1954 года. Вагон до сих пор удерживает рекорд наземной скорости для рельсового транспортного средства с бензиновым двигателем. Такая высокая скорость объяснялась, среди прочего, его малым весом, который составлял всего 20,3 тонны (20,0 длинных тонн; 22,4 коротких тонны).

Вид спереди Schienenzeppelin в первоначальном виде; в Берлине, в утро рекордного пробега, 21 июня 1931 г.

В 1932 г. Крюкенберг начал новый проект с железнодорожным вагоном, требующим значительных модификаций. Он был разрезан сразу за передними колесами и получил полностью новую переднюю часть с двухосной тележкой , напоминая более поздний вагон 137 155. Задний одинарный мост остался как был. К ноябрю 1932 года доработки были завершены. Двигатель самолета все еще использовался; однако передача мощности была гидравлической через два гидравлических привода Föttinger для обоих направлений движения, установленных на передней тележке. Вместо винта установили заостренный обтекатель. В результате получилась машина B-1 с механизированной передней тележкой. Эта версия автомобиля развивала скорость 180 км / ч (110 миль / ч) в начале 1933 года.

Из-за множества проблем с прототипом Schienenzeppelin Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft решила пойти своим путем. собственный путь в разработке высокоскоростного вагона, который привел к созданию Fliegender Hamburger (летающий гамбургер) в 1933 году. Эта новая конструкция была пригодна для регулярных перевозок, а также послужила основой для более поздних разработок вагонов. Однако многие идеи Крукенберга, основанные на экспериментах с Шененцеппелином и высокоскоростным железнодорожным транспортом, нашли свое отражение в более поздних конструкциях вагонов DRG.

В начале 1934 года Schienenzeppelin был в последний раз перестроен, и на него был установлен двигатель Maybach GO 5. В июле 1934 года он был продан Deutsche Reichsbahn (Немецкая имперская железная дорога) за 10 000 рейхсмарок. Пять лет спустя, в 1939 году, рельсовый дирижабль был окончательно разобран, поскольку материал, из которого он изготовлялся, был необходим немецкой армии.

Недостатки

Неудача Schienenzeppelin объясняется всем, начиная с опасностей использования открывать пропеллер на переполненных железнодорожных станциях в условиях ожесточенной конкуренции между компанией Крукенберга и отдельными усилиями Deutsche Reichsbahn по созданию высокоскоростных железнодорожных вагонов.

Одним из недостатков рельсового цеппелина была присущая ему сложность тянуть дополнительные вагоны для формирования поезда из-за его конструкции. Кроме того, транспортное средство не могло использовать свой пропеллер для подъема по крутым склонам, так как поток разделялся при включении полной мощности. Таким образом, для таких обстоятельств потребовались дополнительные средства движения.

Проблемы безопасности были связаны с движением высокоскоростных железнодорожных вагонов по старой рельсовой сети, с невозможностью движения задним ходом и с работой гребного винта рядом с пассажирами.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Gottwaldt, Alfred (2006). Der Schienenzeppelin. Franz Kruckenberg und die Reichsbahn-Schnelltriebwagen der Vorkriegszeit 1929–1939. Фрайбург: Эк. ISBN 978-3-88255-134-1.
  • Готвальдт, Альфред (1972). Schienenzeppelin. Franz Kruckenberg und die Reichsbahn-Schnelltriebwagen der Vorkriegszeit 1929–1939. Аугсбург: Rösler und Zimmer.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Schienenzeppelin.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте