Bombardier Itino

редактировать
Bombardier Itino
Motorvagn typ Y31.jpg Y31 работает
В эксплуатации2002 -
ПроизводительBombardier Transportation
Построен вХеннигсдорфе
Построен2002 -
Количество построенных57
Формирование2 или 3 вагона
Обслуживаемые линииГермания и Швеция
Технические характеристики
Длина поезда38,4 м (125 футов 11,8 дюйма). (2 вагона). 54,7 м (179 футов 5,5 дюйма). (3 вагона)
Двери4 (2 вагона) 6 (3 вагона)
Сочлененные секции2 или 3
Максимальная скорость140 км / ч (87 миль / ч)
Масса61,5 т ( 60,5 длинных тонн; 67,8 коротких тонн). (2 вагона). 82,5 т (81,2 длинных тонны; 90,9 коротких тонн). (3 вагона)
Первичный двигатель (и) MAN
Тип двигателяДизельный двигатель
Выходная мощность1280 кВт (1720 л.с.)
Мощность s upply (?)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Bombardier Itino - это дизель многоцелевой блок производства Bombardier Transportation, первоначально разработанный Adtranz. Он состоит из двух или трех автомобилей и способен развивать скорость 140–160 км / ч (87–99 миль в час). Всего построено 40 единиц, еще 17 находятся в стадии заказа. Он используется в Германии и Швеции.

Содержание
  • 1 Железные дороги
    • 1.1 Германия
    • 1.2 Швеция
  • 2 Технологии
  • 3 Проблемы с тормозами
  • 4 Галерея
Железные дороги

Германия

В Германии он был обозначен как DB Class 613 и эксплуатируется на Odenwaldbahn и Erfurter Bahn. Две железные дороги заказали 27 единиц.

Швеция

В Швеции единица имеет обозначения Y31 и Y32, последнее для трехвагонной группы.. 17 единиц были поставлены и эксплуатируются Tågkompaniet, Värmlandstrafik и Västtrafik. Itino предназначен для замены вагонов Y1.

Технология

В поездах установлено два дизельных двигателя MAN . Двигатели основаны на грузовых автомобилях двигателях, но большего размера (каждый 22 л (1343 куб. Дюйма) на объем цилиндра), также используемых для лодок и электрических генераторов. У них гидравлическая трансмиссия. С 2008 года новые поезда будут оснащены двумя двигателями Iveco (также на базе двигателей грузовых автомобилей) и будут соответствовать последним экологическим требованиям для грузовых автомобилей. У них будут механические автоматические коробки передач ZF Friedrichshafen, предназначенные для грузовых автомобилей.

Отличительная конструкция кузова с наклонной оконной стойкой была ранее представлена ​​ABB / ADtranz на Regioshuttle.

Проблемы с тормозом

Плохой запуск многоканального блока в Швеции, когда было показано, что тормоза не справляются с снегом. Это привело к тому, что модель была приостановлена ​​зимой для надзора, что в основном повлияло на "" (и "SJ AB ", который в то время принимал их на вооружение) с его трафиком на Västerdalsbanan где использовались два первых блока. Время от времени это также затрагивало других операторов в Швеции. У этих поездов было много других проблем с качеством. С 2011 года движение поездов на Вестердалсбанане было постоянно заменено автобусами.

Галерея
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте