Bombardier Itino | |
---|---|
Y31 работает | |
В эксплуатации | 2002 - |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | Хеннигсдорфе |
Построен | 2002 - |
Количество построенных | 57 |
Формирование | 2 или 3 вагона |
Обслуживаемые линии | Германия и Швеция |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 38,4 м (125 футов 11,8 дюйма). (2 вагона). 54,7 м (179 футов 5,5 дюйма). (3 вагона) |
Двери | 4 (2 вагона) 6 (3 вагона) |
Сочлененные секции | 2 или 3 |
Максимальная скорость | 140 км / ч (87 миль / ч) |
Масса | 61,5 т ( 60,5 длинных тонн; 67,8 коротких тонн). (2 вагона). 82,5 т (81,2 длинных тонны; 90,9 коротких тонн). (3 вагона) |
Первичный двигатель (и) | MAN |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Выходная мощность | 1280 кВт (1720 л.с.) |
Мощность s upply | (?) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Bombardier Itino - это дизель многоцелевой блок производства Bombardier Transportation, первоначально разработанный Adtranz. Он состоит из двух или трех автомобилей и способен развивать скорость 140–160 км / ч (87–99 миль в час). Всего построено 40 единиц, еще 17 находятся в стадии заказа. Он используется в Германии и Швеции.
В Германии он был обозначен как DB Class 613 и эксплуатируется на Odenwaldbahn и Erfurter Bahn. Две железные дороги заказали 27 единиц.
В Швеции единица имеет обозначения Y31 и Y32, последнее для трехвагонной группы.. 17 единиц были поставлены и эксплуатируются Tågkompaniet, Värmlandstrafik и Västtrafik. Itino предназначен для замены вагонов Y1.
В поездах установлено два дизельных двигателя MAN . Двигатели основаны на грузовых автомобилях двигателях, но большего размера (каждый 22 л (1343 куб. Дюйма) на объем цилиндра), также используемых для лодок и электрических генераторов. У них гидравлическая трансмиссия. С 2008 года новые поезда будут оснащены двумя двигателями Iveco (также на базе двигателей грузовых автомобилей) и будут соответствовать последним экологическим требованиям для грузовых автомобилей. У них будут механические автоматические коробки передач ZF Friedrichshafen, предназначенные для грузовых автомобилей.
Отличительная конструкция кузова с наклонной оконной стойкой была ранее представлена ABB / ADtranz на Regioshuttle.
Плохой запуск многоканального блока в Швеции, когда было показано, что тормоза не справляются с снегом. Это привело к тому, что модель была приостановлена зимой для надзора, что в основном повлияло на "" (и "SJ AB ", который в то время принимал их на вооружение) с его трафиком на Västerdalsbanan где использовались два первых блока. Время от времени это также затрагивало других операторов в Швеции. У этих поездов было много других проблем с качеством. С 2011 года движение поездов на Вестердалсбанане было постоянно заменено автобусами.
Krösatågen Y32 в Nässjö C
Панель водителя
Элемент аварии
Сиденье второго класса
Боковые наклейки Itino, обслуживаемого VIAS GmbH