С. Pölten Hauptbahnhof

редактировать
St. Pölten Hbf.
Bahnhof St. Pölten Сентябрь 2010 г. Front.jpg Вестибюль, отремонтированный в 2010 г.
РасположениеBahnhofplatz. 3100 Санкт-Пёльтен. Австрия
Координаты48 ° 12′29 ″ N 15 ° 37'26 ″ E / 48,20806 ° N 15,62389 ° E / 48,20806; 15,62389 Координаты : 48 ° 12′29 ″ N 15 ° 37′26 ″ E / 48,20806 ° N 15,62389 ° E / 48,20806; 15,62389
ПринадлежитАвстрийской федеральной железной дороге (ÖBB)
ЭксплуатируетсяАвстрийской федеральной железной дорогой (ÖBB)
Линия (линии)Западная железная дорога... Мариацелльская железная дорога
Платформы9
История
Открыт1858 (1858)
Услуги
Предыдущая станцияÖBB Следующая станция
Конечная остановкаS40 Wien.svg в направлении Wien FJB
Предыдущая станцияWESTbahn Следующая станция
в направлении Salzburg Hbf WESTgreen Wien Hütteldorf в сторону Wien Westbahnhof
Местоположение
Св. Pölten Hbf. находится в Австрии St. Pölten Hbf. Санкт-Петербург Pölten Hbf. Местоположение в Австрии

St. Pölten Hauptbahnhof - центральная железнодорожная станция на St. Пёльтен, который является столицей федеральной земли Нижней Австрии, расположенной на северо-востоке Австрии. Станция является одной из западных конечных точек (Транспортное управление Восточного региона).

Содержание
  • 1 Поезда
  • 2 История
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Источники
Поезда

За некоторыми исключениями, все поезда дальнего и регионального сообщения проехать через вокзал Санкт-Пёльтен. Благодаря своему расположению как на существующей Западной железной дороге (Австрия), так и на новой высокоскоростной линии, станция является остановкой на главной европейской линии от Парижа. - Братислава / Будапешт.

Станция также является конечной точкой для трех региональных транспортных сетей:

  • неэлектрифицированной Leobersdorfer Bahn, обслуживающей шесть станций в городской зоне Санкт-Пёльтен. и несколько в небольших городах южнее.
  • Электрифицированная Таллнерфельдерская железная дорога, обслуживающая остановки в пределах города и к северу до Тульн-ан-дер-Донау. Планируется двухпутное расширение между Санкт-Пёльтеном и Херцогенбург.
  • Электрифицированная узкоколейная железная дорога Мариацелль, идущая на юг к католическому паломническому городу Мариацелль.

Станция обслуживается следующими службами:

  • Intercity-Express (ICE 91) Гамбург - Ганновер - Кассель - Нюрнберг - Пассау - Линц - Санкт-Пельтен - Вена - аэропорт Вены
  • Междугородний -Экспресс услуги (ICE 91) Дортмунд - Эссен - Дюссельдорф - Кельн - Кобленц - Франкфурт - Нюрнберг - Пассау - Линц - Санкт-Пельтен - Вена - Венский аэропорт
  • Услуги RailJet Цюрих - Инсбрук - Зальцбург - Линц - Санкт-Пельтен - Вена - Дьер - Будапешт
  • RailJet услуги Мюнхен - Зальцбург - Линц - Санкт-Пельтен - Вена - Дьер - Будапешт
Предыдущая станцияDeutsche Bahn Следующая станция
Linz Hbf в сторону Франкфурт ICE 91 Wien Meidling в сторону Вены
Предыдущая станцияÖBB Следующая станция
Linz Hbf в сторону München Hbf Railjet Wien Westbahnhof в сторону Budapest Keleti
Linz Hbf в сторону Zürich, Bregenz или Innsbruck Railjet Wien Westbahnhof в сторону Budapest Keleti
История

Строительство станции началось 9 сентября 1856 года, через пять лет после запуска «Западной железной дороги императрицы Елизаветы». Строительство станции означало значительное изменение городского характера города. Сначала пришлось демонтировать Кремсертор (ворота в средневековой стене), а затем разрушить всю городскую стену. На его месте построили променад. Через два года первые поезда начали использовать новую остановку. В 1877 году была введена в строй железнодорожная линия между Леоберсдорф, Каумберг и Санкт-Пёльтен. Восемь лет спустя были добавлены строки к Кремс-ан-дер-Донау и Тульн-ан-дер-Донау. С этими новыми линиями здание вокзала стало слишком маленьким, поэтому в 1877 году в рамках двухлетнего строительного проекта началось возведение нынешнего здания. В 1907 году станция стала конечной электрической железной дороги Мариацелль. В 1911 году он был подключен к городской трамвайной сети, которая действовала до 1976 года. Вокзал несколько раз перестраивался за эти годы, особенно после бомбардировки города в апреле 1945 года. С 1965 по 1969 год западная часть станции была отремонтирована и декоративные угловые павильоны стали функциональными.

В период с 2006 по 2010 год на вокзале была проведена реконструкция стоимостью 190 миллионов евро, в результате которой был построен новый пешеходный переход и новые платформы. Дорожный туннель был построен на западной стороне комплекса, а передний двор был перепроектирован городом Санкт-Пельтен. Здание вокзала также было полностью отремонтировано; работы, которые включали замену крыши и фасада и добавление более освещенного центрального зала, информационного киоска и новых магазинов. Обновленная станция была вновь открыта 10 сентября 2010 года.

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Св. Pölten Hauptbahnhof на Wikimedia Commons

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте