Salzburg Hauptbahnhof

редактировать
Salzburg Hauptbahnhof
Здание вокзала Зальцбург Hauptbahnhof 2014.JPG Здание вокзала
МестоположениеSüdtiroler Platz 1. 5020 Зальцбург. Австрия
Координаты47 ° 48′47 ″ N 13 ° 2′48 ″ E / 47,81306 ° N 13,04667 ° E / 47,81306; 13,04667 Координаты : 47 ° 48′47 ″ N 13 ° 2′48 ″ E / 47,81306 ° N 13,04667 ° E / 47,81306; 13,04667
Высота428 м (1404 фута)
В собственностиАвстрийских федеральных железных дорог (ÖBB)
Эксплуатируется
линия (-и)Западная железная дорога. Розенхайм-Зальцбург. Зальцбург-Тирольская железная дорога.
Платформыс 9 по. 2 конечные (местная линия)
Операторы поездов
Связи
Строительство
Archite ctКада Виттфельд
Другая информация
Код станцииZSB
История
Открыт1860 (1860)
Восстановлен2012-2014
ЭлектрифицированоДа
Услуги
Предыдущая станцияÖBB Следующая станция
Розенхайм в направлении München Hbf Railjet Linz Hbf в сторону Budapest Keleti
Innsbruck Hbf в сторону Zürich или Bregenz Railjet Linz Hbf в сторону Будапешт Келети
Куфштайн в сторону Инсбрук Hbf Railjet Linz Hbf в направлении Wien Westbahnhof
TerminusRailjet Attnang- Пуххайм в сторону Wien Westbahnhof
Freilassing в сторону Frankfurt Hbf EuroCity в сторону Linz Hbf
Предыдущая станцияМеридиан Следующая станция
Freilassing в сторону Munich Hbf RE Terminus
Предыдущая станцияSüdostbayernbahn Следующая станция
Freilassing в сторону Landshut Hbf РБ Терминус
Перед ул. цияS-Bahn Salzburg После станции
TerminusRB в направлении
TerminusRB в сторону
в сторону Freilassing RB в сторону
в сторону Бад-Райхенхалль RB в сторону
Местоположение
Зальцбург находится в Австрии Зальцбург Зальцбург Местоположение в Австрии Показать карту Австрии Зальцбург расположен в Европе Зальцбург Зальцбург Местоположение в Европа Показать карту Европы

Salzburg Hauptbahnhof (немецкий для главного вокзала Зальцбурга; сокращенно Salzburg Hbf и иногда переводится как Центральный вокзал) - главный железнодорожный вокзал в Зальцбурге, столице федеральной земли в Зальцбург в Австрии. Это самая важная станция в агломерации Зальцбурга и крупный транспортный узел в западной Австрии.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Обновления
  • 4 Поезда
    • 4.1 Современные услуги
    • 4.2 Междугородние перевозки
    • 4.3 Региональные перевозки
    • 4.4 Трафик городской железной дороги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

В течение долгого времени Зальцбург Хауптбанхоф был пограничной станцией на австрийской границе с Германия. Он обслуживает как Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB), так и Deutsche Bahn AG. Он также образует перекресток между несколькими местными и междугородними транспортными маршрутами ÖBB.

На Зальцбургском Hbf Западная железная дорога из Вены и Линц соединяется с железной дорогой Розенхайм-Зальцбург, на которые, наряду с международными поездами, так называемые службы коридора ÖBB осуществляют экспресс-соединение с Тиролем и Форарльбергом через Немецкий угол по адресу Розенхайм. Другая главная линия, железная дорога Зальцбург-Тироль, идет от Salzburg Hbf в южном направлении через Bischofshofen и Zell am See на Wörgl Hauptbahnhof. В Шварцах - Св. Вейт, еще одна главная ветка, Тауэрнская железная дорога, ответвляется от этой линии.

Зальцбургский Hauptbahnhof также важен как отправная точка для региональных рейсов на Salzburger Lokalbahn, и как ключевой узел Зальцбургской городской железной дороги и многих региональных автобусов, обслуживающих Большой Зальцбург. Также на вокзале находится один из ключевых узлов троллейбусной системы StadtBus Зальцбурга и городской автобусной сети.

До 1957 года местная железнодорожная станция на привокзальной площади Зальцбургского Hbf была отправной точкой для узкоколейки Зальцкаммергут-Локальбан, широко известной как Ишлербан, до Мондзее и Бад-Ишль.

История

В 1860 году Зальцбург был связан своим центральным вокзалом с международной железнодорожной сетью Европы Баварской железной дорогой Максимилиана из Мюнхена через Розенхайм, и с внутренней сетью Австро-Венгрии по железной дороге Императрицы Елизаветы (ныне Западная железная дорога) до Вены. Принимая во внимание расположение Hauptbahnhof, он изначально планировался как сквозная станция.

. После 1900 года часть станции была перестроена как островная станция. Параллельно со зданием станции , обращенным к сквозному пути, было возведено дополнительное здание на широкой платформе, увенчанной навесом для поезда. По другую сторону вагончика дальше по путям. Внутри него находятся конечные железнодорожные пути для внутренних перевозок Австрии на северо-востоке и для поездов в Германию на юго-западной стороне.

После строительства дальнейших железнодорожных путей, кульминацией которых стала Тауэрнская железная дорога до Филлах и далее до Триест в 1909 году, значение станции как транспортного узла возросло. Из ныне несуществующего местного станционного комплекса на привокзальной площади поезда начали ходить в 1886 году по Зальцбургер Локальбан и в 1893 году по Зальцкаммергут-Локальбан.

В 1944 и 1945 годах, в последние годы Второй мировой войны, станция и ее сеть путей подвергались многочисленным бомбардировкам американской военно-морской авиации. Эти рейды частично разрушили станцию ​​в целом. Считается, что некоторые неразорвавшиеся боеприпасы, оставшиеся после рейдов, до сих пор находятся во дворе станции. Риск того, что он может взорваться без предупреждения, часто создает трудности при проведении глубоких земляных работ. В 2003 году безуспешное обезвреживание 250-фунтовой бомбы даже стоило жизни двум специалистам по взрывчатым веществам, а в июле / августе 2007 года ÖBB провел поиск новых неразорвавшихся боеприпасов.

С 1996 года конечная остановка Salzburger Lokalbahn находится на станции метро под Südtiroler Platz. Планировалось подземное расширение этой железной дороги в качестве линии U-Bahn или Stadtbahn в центр города или через него, и оно остается возможным. С созданием и расширением системы скоростной железной дороги в агломерации Зальцбурга важность Hauptbahnhof снова возросла, поскольку она постоянно выходит за пределы своей пропускной способности из-за ограниченного количества сквозных путей.

Реконструкция

Структура станции в том виде, в каком она существовала в начале XX века. Первое столетие с его платформами в заливе и пятью сквозными платформами считалось скорее препятствием, чем помощью в обучении служб в пределах открытых границ зоны Шенгенского соглашения. Поэтому в рамках так называемого ÖBB-Bahnhofsoffensive была произведена полная реконструкция железнодорожных путей и платформ. Платформы отсека были заменены сквозными платформами, а три грязных платформы выходят на подземные переходы к большому торговому центру. Торговый центр простирался под всеми железнодорожными линиями, от Südtirolerplatz на север до задней или южной стороны вокзала.

Конкурс на дизайн обновлений выиграл тот, кто уже спроектировал новый Klagenfurt Hauptbahnhof. Его победившая заявка была представлена ​​еще в мае 1999 года. Однако фактический проект строительства, который имел важное значение для будущего станции как узла для междугородных и местных транспортных услуг, постоянно откладывался.

Задержки были отчасти из-за разногласий по поводу мраморного зала, который располагался в здании на широкой платформе острова. Это здание нужно было снести в ходе ремонта. Мраморный зал, входящий в состав вокзального ресторана, был построен после Великой Отечественной войны. Общественная группа считала, что это имеет историческую ценность и поэтому должно быть сохранено. Город Зальцбург предложил компромисс, предусматривающий перенос зала и его реконструкцию в другом месте в новом здании. В конце концов, компетентный орган прекратил спор, одобрив снос мраморного зала на условиях, предложенных городом. Мрамор из мраморного зала был вывезен с места сноса под надзором Управления наследия и в настоящее время хранится в ÖBB.

Между тем, как следствие снятия панелей в вестибюле станции, были обнаружены хорошо сохранившиеся мозаичные изображения.

Стальная конструкция навеса на платформе острова была передана в управление культурным наследием. Поэтому в начале ноября 2009 года конструкция была осторожно удалена и доставлена ​​в Линц для восстановления перед интеграцией в новую станцию. В феврале 2011 года была восстановлена ​​первая из семи арок конструкции крыши.

Общий бюджет на строительство станции составил 270 миллионов евро, из которых чуть более 10% было выделено провинцией Зальцбург. Работы начались 7 ноября 2008 года. В настоящее время ремонт практически завершен (по словам руководителя проекта ÖBB, работы идут точно по графику). Станция будет завершена в 2014 году.

Для проведения ремонтных работ во время работы обычных поездов проектировщикам пришлось принять специальные меры:

  • С 2009 года службы ÖBB на станции были временно перемещены. до отгрузочных контейнеров на привокзальной площади станции. До завершения строительных работ там находятся кассовый зал, автоматы по продаже билетов, туристический центр, ресторан на вокзале, книжные, периодические и табачные магазины, а также информационный ящик с выставкой о ремонтах.
  • Уменьшение количества доступных путей - это логистическая проблема для поддержания обслуживания по графику. Поэтому в некоторых случаях ремонтные работы приводили к задержкам в железнодорожном движении.
  • С 27 октября 2009 года привокзальная площадь станции была доступна для частного движения только на ограниченной основе; общественный транспорт не пострадал.
  • Пути доступа к платформам были пересмотрены с 2010 г.; старый билетный зал закрыт, и временный доступ к платформам осуществляется через левую и правую часть здания вокзала.
Поезда

Современные службы

Поезд городской железной дороги перед центральной сигнальной станцией. Роликовая магистраль поезд в Итцлинге. Платформа для путей 2 (сквозной путь) и 11 (конечный путь).

Сегодня станция является остановкой для ICE и IC поезда дальнего следования, а также пригородные поезда, обслуживаемые Deutsche Bahn (DB AG) и Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB). Станция также является перевалочным пунктом для поездов Motorail.

Междугородние перевозки

LineМаршрут поездаРасписание
RJ / ICE 90Мюнхен - Зальцбург - Линц - Вена Западная (- Будапешт )Отдельные поезда
ICE 766 / 767Инсбрук - Зальцбург - Линц - Вена Западная
IC 32Дортмунд - Кельн - Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - ЗальцбургОтдельные поезда
EC 62Зиген - Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург - Клагенфурт Одна пара поездов с изменением направления
IC 62Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - ЗальцбургДва часа в час
IC 90Мюнхен - ЗальцбургДва часа
ICЗальцбург - Западная Вена
RE EC / RJ Западная Вена - Зальцбург - Инсбрук - Брегенц / - Цюрих

Региональное сообщение

ЛинияПоезд
MМюнхен - Розенхайм - Зальцбург
RBЗальцб urg - Фрайлассинг - Ландсхут
REX / R / RBAttnang-Puchheim - Salzburg Taxham Europark
REXЛинц - / Браунау - Зальцбург
REXЗальцбург - Wörgl

S-Bahn traffic

LineМаршрут поезда
S1 Salzburg Hbf (Tiefgeschoss) - Bürmoos - Lamprechtshausen
S11 Salzburg Hbf (Tiefgeschoss) - Bürmoos - Trimmelkam
S2 Salzburg Hbf - Straßwal
S3 Бад-Райхенхалль - Фрайлассинг - Зальцбург Hbf - Голлинг - Абтенау (отдельные поезда до Шварцах / Санкт-Петербург. Veit и Saalfelden )
См. Также
  • icon Портал поездов
  • icon Архитектурный портал
  • flag Австрийский портал
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Salzburg Hauptbahnhof на Wikimedia Commons

Эта статья основана на переводе немецкоязычной версии по состоянию на май 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-06-06 08:52:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте