IC4

редактировать
Эта статья про поезд. Код британской полиции см. В разделе Коды IC. Не путать с ICE 4 (Deutsche Bahn).
DSB Класс MG
Хью Ллевелин 5615 (5707052179).jpg Блок IC4 MG 5615 отправляется с центрального вокзала Копенгагена, 7 октября 2009 г.
В сервисе 2007–2011, 2012 – настоящее время
Производитель АнсальдоБреда
Построен в Пистойя, Реджо-ди-Калабрия, Неаполь и Раннерс
Заменены IC3, MR и DD
Построено 2005–2013 гг.
Поступил в сервис 2007 г.
Номер в стадии строительства -
Количество построенных 82
Номер в обслуживании 74
Формирование 4 машины
Номера флота 5601–5683
Вместимость 204 сидящих
Оператор (ы) DSB
Депо (а) Орхус H
Линии обслужены Линдхольм - Аэропорт Копенгагена
Характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина шлейфа 86,53 м (283 футов 10+11 ⁄ 16  дюйма)
Длина автомобиля 19000 мм (62 футов 4+1 ⁄ 16 дюйма ) (промежуточные вагоны) 24000 мм (78 футов 8 дюймов)+7 ⁄ 8  дюйма) (крайние кабины)
Ширина 3150 мм (10 футов 4 дюйма)
Высота 4200 мм (13 футов 9+3 ⁄ 8  дюйма)
Высота этажа 1290 мм ( 50+13 ⁄ 16  дюйма) (автомобили MG и FG) 600 мм ( 23+5 ⁄ 8  дюйма) (автомобили FH)
Высота платформы 550 мм ( 21+5 ⁄ 8  дюйма)
Вход Step (автомобили MG и FG) Уровень (автомобили FH)
Двери 4
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч)
Масса 160 тонн (157,5 длинных тонн; 176,4 коротких тонн)
Первичный двигатель (и) 4 × Iveco
Тип двигателя 4 × 12 л (732 куб. Дюймов) дизеля
Выходная мощность 4 × 560 кВт (750 л.
Передача инфекции Механический
Ускорение 0,9 м / с 2 (3,0 фут / с 2)
Отопление поездов Кондиционер
Тормозная система (ы) Пневматический тормоз, динамический тормоз и гусеничный тормоз
Система (ы) безопасности УВД ( ЗУБ 123 )
Система сцепления Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр

IC4 является междугородным железнодорожным поездом построен итальянским производитель поезда Ansaldobreda для транс- Great Belt маршрутов Danske Statsbaner (DSB), Дания национального железнодорожного оператора «s. В соответствии с планом DSB «Хорошие поезда для всех» (Gode tog til alle) целью проекта IC4 была замена нескольких типов устаревшего подвижного состава. Однако различные задержки и недостатки превратили проект в серьезную политическую проблему.

Первоначально планировалось, что блоки IC4 войдут в сеть междугородных перевозок DSB в 2003 году. 25 июня 2007 года один блок IC4 (поезд № 4) начал региональное сообщение между Орхусом и Ольборгом. 27 августа 2007 года еще один испытательный поезд вошел в региональное пассажирское сообщение между Орхусом и Фредерисией в восточной Ютландии. Осенью 2007 г. были введены в региональное обслуживание еще два подразделения. К концу 2007 г. DSB и AnsaldoBreda должны были договориться о том, когда IC4 будет готов для услуг междугородных и межгородских экспресс-перевозок. Однако для этого требовалось одобрение Датского национального управления железных дорог.

Первый рейс IC4 на дальние расстояния, из Ольборга в Копенгаген, состоялся 7 августа 2008 года, а 9 ноября 2010 года поезд окончательно получил разрешение на регулярное движение с несколькими соединенными составами поездов. 82-й и последний блок (MG 5683) был доставлен в DSB в сентябре 2013 года, а с 2015 года поезда IC4 регулярно курсируют на соединениях Орхус-Копенгаген, Орхус-Ольборг, Орхус-Эсбьерг, Оденсе-Фредерисия и Копенгаген-Хольбек-Калундборг.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Оборудование и технические характеристики
  • 2 Дизайн
  • 3 Противоречие
  • 4 Ультиматум
  • 5 Текущая ситуация
  • 6 ливийских поездов
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Оснащение и технические характеристики

Поезд приводится в движение четырьмя дизельными двигателями с низким уровнем выбросов и системой непосредственного впрыска Common Rail, что дает общую выходную мощность 2240  кВт (3004  л.с. ) (или 3045 л.с. ). Двигатели представляют собой 20-литровый (1200 кубических дюймов) V8 от Iveco. Максимально допустимая скорость поезда составляет 200 км / ч (120 миль / ч). Каждый поезд состоит из четырех сочлененных вагонов общей длиной 86 м (282 футов 2 дюйма) и вмещает 204 человека. Каждый поезд, изготовленный из легких алюминиевых сплавов, весит 140–160 тонн (137,8–157,5 длинных тонн; 154,3–176,4 коротких тонны), а полностью рабочий вес (включая дизельное топливо, воду и т. Д.) Составляет 170 тонн (167,3 длинных тонны; 187,4 тонны). короткие тонны).

В один поезд можно объединить до четырех поездов. Однако есть проблемы, связанные с этой конфигурацией, поэтому в первую очередь было решено одобрить IC4 с использованием только одного набора поездов, а одобрение для конфигураций с несколькими модулями будет получено позже. Поскольку один состав слишком короткий для эффективных перевозок на дальние расстояния, первые поезда использовались в основном для региональных перевозок. В декабре 2016 года DSB отказалась от подключения четырех поездов.

Дизайн

Дизайн поезда - результат сотрудничества между собственными дизайнерами DSB с акцентом на скандинавский минималистский дизайн и итальянской дизайнерской компанией Pininfarina (известной разработкой автомобилей Ferrari), подчеркивающей итальянский шик и изогнутые линии. Внешне пулеобразные оконечные элементы на каждом конце состава - знакомые по высокоскоростным поездам по всей Европе - представляют собой прорыв в конструкции поезда IC3, пассажиры которого могут переходить из одного состава в другой. Интерьер поезда выполнен из натуральных материалов в соответствии с традициями скандинавского дизайна, имеется аудио / видео информационная система с дисплеями бронирования мест и зона отдыха.

Полемика

Поезд IC4 стал предметом споров в датской политике, в основном из-за длительных задержек с доставкой поездов AnsaldoBreda. Датский министр транспорта и энергетики обычно обязан представлять в парламент обновленную информацию о ходе работы, а выбор DSB сильно модифицированного поезда часто критикуется как основная причина задержек. Расходы, связанные с удлинением платформ нескольких станций на маршрутах IC4, являются источником дополнительной критики. В ноябре 2006 года выяснилось, что поезда работали нормально, но официальные требования к документации, предъявляемые органами безопасности, препятствовали полному вводу поезда в эксплуатацию. К концу октября 2007 года четыре блока IC4 поступили на региональную службу в Ютландии. Однако в конце февраля 2008 года обслуживание было приостановлено из-за проблем с выхлопными газами. Было много неисправностей, которые на самом деле не препятствовали использованию поезда, но все же были неприемлемыми, например, ложные предупреждения и различные другие проблемы, связанные с компьютером.

Ультиматум

В июне 2008 года DSB поставила AnsaldoBreda ультиматум, согласно которому до мая 2009 года должны были быть утверждены и готовы к регулярному обслуживанию как минимум 14 поездов; в противном случае контракт был бы расторгнут, и DSB потребовала бы свои деньги обратно и вернула бы свои поезда на завод. В 2000 году DSB заказала в общей сложности 83 поезда IC4, поставка которых первоначально планировалась на 2003 год.

7 августа 2008 г. поезд № 13 совершил обратный рейс из Орхуса Х. в Копенгаген Х. с пассажирами на борту. 21 мая 2009 года стало ясно, что ультиматум был выполнен, и было доставлено 15 поездов, хотя условие подпункта, в котором говорилось, что хотя бы один состав должен быть испытан и утвержден для соединения с другими единицами, еще не был выполнен.

Текущая ситуация

Наряду с (частичным) выполнением ультиматума DSB также объявила, что достигла соглашения с AnsaldoBreda относительно поставки оставшихся комплектов поездов. Окончательная дата поставки будет продлена до 2012 года. AnsaldoBreda откажется от дальнейшей разработки, и все последующие наборы будут идентичны текущим тестовым поездам. Все окончательные обновления будут выполняться DSB. AnsaldoBreda должна была выплатить DSB компенсацию в размере 2 миллиардов датских крон, которая вместе с ранее выплаченными компенсационными выплатами в конечном итоге повлечет за собой возмещение половины первоначальной стоимости контракта. DSB оставила за собой право расторгнуть контракт, если более семи поездов были доставлены с опозданием на шесть месяцев.

DSB страдает от нехватки комплектов поездов и проблем с надежностью существующих комплектов поездов, поскольку существующие IC3 устарели и требуют замены. Согласно DSB, заказ новых IC3 будет «дорогим и технически сложным». DSB в сотрудничестве с Deutsche Bahn начала использовать немецкие наклоняемые дизельные поезда ICE-TD в Германию и обратно. Это несколько облегчило ситуацию, несмотря на высокую стоимость этих поездов и расходы на их адаптацию к датскому движению. В октябре 2008 года DSB также заказала у Bombardier 45 новых двухэтажных автобусов, которые будут доставлены с конца 2009 года.

С августа 2009 года DSB ежедневно отправляла 17 поездов по расписанию, используя IC4. Однако DSB использовала только отдельные наборы IC4, а не несколько подключенных наборов, что ограничивало их полезность. Это связано с тем, что они не могут использоваться в часы пик, поскольку в это время необходимы более длинные поезда. 9 ноября 2010 года, после семилетней задержки, DSB, наконец, завершила процесс сертификации нескольких подключенных поездов IC4. Планировалось, что они будут введены в эксплуатацию в январе 2011 года. В конце апреля 2011 года директор DSB Франк Олесен заявил, что дальнейшие экономические санкции против AnsaldoBreda, вероятно, будут наложены в результате продолжающихся проблем с качеством поставляемых поездов. Из-за этих проблем поезда пришлось модернизировать до датских стандартов за счет собственных средств DSB на своем предприятии в Рандерсе. Восемнадцать поездов IC4 были допущены к эксплуатации, девять из них тогда находились в повседневной эксплуатации.

В ноябре 2011 года два поезда IC4 не смогли остановиться на остановках. Это заставило Trafikstyrelsen (Транспортное управление) запретить запуск IC4 до тех пор, пока проблемы не будут полностью исследованы.

2 июля 2012 года DSB объявил, что Транспортное управление одобрило железнодорожный оператор Дании, чтобы вернуть в эксплуатацию парк из 37 IC4, которые были выведены из эксплуатации в ноябре 2011 года.

18 декабря 2012 года между AnsaldoBreda и датскими железными дорогами было достигнуто соглашение об устранении проблем.

82-й и последний агрегат (MG 5683) был доставлен DSB в сентябре 2013 года.

С 2014 года поезда IC4 курсируют между Орхусом и Копенгагеном, Орхус - Ольборг, Орхус - Эсбьерг и Копенгаген - Калундборг. Версия с двумя вагонами IC2 также используется на некоторых региональных авиалиниях в Ютландии, например, Колдинг - Вайле. Однако опасения по поводу надежности остаются, особенно после отказа поезда IC4 в туннеле Большого Пояса 24 февраля 2014 года и последующей эвакуации 191 пассажира на другой поезд.

В сентябре 2014 года Департамент транспорта Дании начал расследование, чтобы выяснить, было ли более экономичным списывать доставленные поезда на слом или их ремонтировать для более медленного регионального движения. Утилизация поездов может привести к банкротству DSB.

15 декабря 2016 года было объявлено, что проблемный флот будет выведен из эксплуатации с 2024 года. 2 января 2019 года два агрегата были повреждены, по крайней мере одно из них не подлежало ремонту, в результате аварии на железнодорожном мосту Большой Бельт.

В июле 2020 года DSB выставила на продажу 11 из них.

Ливийский поезд

В марте 2013 года, а также в более ранних сообщениях СМИ сообщалось, что один из пропавших поездов IC4, запланированных к доставке в Данию, был обнаружен в Ливии. Как сообщается, Ансальдо Бреда и тогдашний премьер-министр Италии Сильвио Берлускони подарили ливийскому диктатору Муаммару Каддафи поезд в 2009 году по случаю 40-й годовщины прихода Каддафи к власти. Его можно увидеть на спутнике Google Maps ( 32.828791 ° N 13.111563 ° E ) и на фотографиях с геотегами. DR съемочная группа посетила сайт поезда в вопросе в марте 2013 года. 32 ° 49′44 ″ с.ш., 13 ° 06′42 ″ в.д. /  / 32.828791; 13,111563

Галерея

  • Вид из кабины (установка 5632)

  • Логотип DSB темно-синего цвета и входные двери частично зеленого цвета (блок 5639)

  • Логотип DSB и входные двери частично красного цвета (блок 5653)

  • Удостоверение личности из транспортного средства и часть тележки Jacobs

  • HVAC, вид сверху

  • 32-местное купе

  • Бистро

  • Низкопольный вагон - Туалетный отсек

  • Низкопольный вагон - место для инвалидной коляски

  • Багажный отсек на каждом конце пулеметов MG

  • ASTRA Trans Carpatic IC2

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ а б http://www.ansaldobreda.it/upload/allegati_prodotti/55_ITA_ic4.pdf
  2. ^ a b Typegodkendelse til IC4 er i hus (на датском)
  3. ^ https://ing.dk/artikel/dsb-lader-pendlerne-bumle-otte-aar-mere-ukomfortable-ic4-tog-190286
  4. ^ Formaliteter bremser de nye IC4-tog (dr.dk)
  5. ^ "IC4-tog står bomstille (epn.dk)". Архивировано из оригинала на 2008-03-05. Проверено 14 марта 2008.
  6. ^ a b c "DSB предъявляет ультиматум IC4". Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 июля 2008 г.
  7. ^ "DSB достигает урегулирования IC4 с AnsaldoBreda". Железнодорожный вестник Интернэшнл. 21 мая 2009 г.
  8. ^ "ОТЧЕТ О ЗАКУПКАХ И ЗАВЕРШЕНИИ ПОЕЗДОВ IC4 И IC2 DSB" (PDF) (пресс-релиз). Rigsrevisionen's. Июнь 2012 г.
  9. ^ http://ft.dk/samling/20081/almdel/TRU/bilag/26/600876.pdf
  10. ^ «Bombardier Transportation выиграла заказ от Railpool на поставку 45 двухэтажных автобусов DSB в Дании» (пресс-релиз). Bombardier Transportation. 14 октября 2008 г.
  11. ^ Nu 17 afgange med IC4-tog
  12. ^ Джеспер Олсен, "DSB хар flere IC4-trængsler", Jyllands-Posten, 30 апреля 2011 года (в Дании)
  13. ^ Пробка DSB al kørsel med IC4 (на датском)
  14. ^ DSB: IC4 в сервисе
  15. ^ [1]. Проверено 7 июня 2013.
  16. ^ "(sv) Hopplöst tåg hot mot hela DSB". Sydsvenskan. 26 сентября 2014. Проверено 26 сентября 2014 года.
  17. ^ «DSB устанавливает дату вывода IC4, чтобы закрыть« несчастную главу » ». Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 декабря 2016. Проверено 16 декабря +2016.
  18. ^ DSB откажется от проблемного флота IC4 Международный железнодорожный журнал Февраль 2017 г. стр.
  19. ^ IC4 подготовить подарок от Берлускони к Кадаффи
  20. ^ DSB: Vi aner intet om Gadaffi-tog Проверено 21 марта 2013 г.
  21. ^ https://www.panoramio.com/photo/44127207
  22. ^ https://ing.dk/artikel/anders-lund-madsens-udsendte-opsporer-gadaffis-slidte-ic4-i-oerkenen-157347

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 01:07:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте