S-Bahn | S | Местное (Nahverkehr) Германия- (ECE)
- Международные высокоскоростные междугородние перевозки по системе Франкфурт - Милан.
- Междугородний-Экспресс (ICE)
- Национальные и международные высокоскоростные и междугородные услуги.
- InterCity (IC)
- Национальные и некоторые международные междугородные услуги.
- EuroCity (EC)
- Международные междугородние перевозки.
- EuroNight (EN)
- Международные ночные поезда.
- Интеррегио-Экспресс (IRE)
- Быстрые местные перевозки на большие расстояния, чем обычные поезда Regional-Express.
- Regional-Express (RE)
- Быстрые местные службы с меньшим остановок.
- Regionalbahn (RB)
- Местные службы, остановки на всех станциях, кроме тех, где есть параллельная линия S-Bahn.
- S-Bahn (S)
- Пригородные перевозки в крупных городах, в Берлине и Гамбург работает в разных сетях.
Швейцария - TGV (Швейцария / Франция)
- TGV Lyria (Швейцария / Франция)
- ICE (Швейцария / Германия)
- RJ (Швейцария / Австрия)
- EuroCity -EC
- Междугородний -IC
- Междугородный-Neigezug -ICN
- InterRegio -IR / IR (#)
- RegioExpress -RE
- Regio -R
- S-Bahn -S (#)
- Panorama Express -PE
- Extratrain- EXT
Частные операторы ( Австрия, Германия и Швейцария) - InterCity (IC)
- Поезд, соединяющий главные города Бельгии. Эти поезда останавливаются только на самых важных станциях, иногда также пересекая национальные границы.
- Поезд в час пик (P)
- Дополнительное регулярное движение поездов, которое ограничено временем, когда спрос на данный маршрут находится на самом высоком уровне. Количество остановок зависит от поезда.
- Пригородный поезд (L)
- Пригородные поезда обычно соединяют более крупные города, но останавливаются (почти) на каждой станции по пути. Подобно немецкому региональному каналу
- S-поезда (S)
- Пригородный поезд, соединяющий города и поселки вокруг крупных городов Бельгии: Антверпена, Брюсселя, Шарлеруа, Гента и Льежа. Останавливается (почти) на каждой станции. Каждая линия будет иметь номер (S1 - S20 + S81 для Брюсселя, S1 + S32 - S34 для Антверпена, S41 - S44 для Льежа, S51 - S53 для Гента и S61 - S64 для Шарлеруа)
- Туристический поезд (ICT)
- Дополнительное регулярное железнодорожное сообщение, которое ограничено временем, когда спрос на определенное туристическое направление самым высоким. Количество остановок рассматривается в зависимости от поезда.
- Дополнительный поезд
- Дополнительный поезд, используемый в случае исключительно хорошей погоды для размещения большего количества пассажиров на маршрутах к берегью или в случае особых событий, таких как концерты.
- Eurocity (EC)
- Международный поезд, отвечающий определенным критериям качества.
- Международный поезд (INT)
- Регулярный международный поезд.
- Thalys (THA)
- Скоростные поезда в Германию, Францию и Нидерланды. (обслуживается SNCF, DB, NS и SNCB / NMBS)
- TGV
- Скоростные поезда во Францию. (Обслуживается SNCF)
- ICE
- Скоростные поезда в Германию. (Обслуж DB)
- Eurostar (EST)
- Скоростные поезда во Францию и Британию. (обслуживается SNCF, SNCB / NMBS и Eurostar UK Ltd.)
- Eurocity (EC)
- международные экспресс-поезда высокого класса
- Междугородние ( IC)
- национальных и международных экспрессов
- Междугородние экспрессы Нагибни (ICN)
- национальные экспрессы с использованием опрокидывающихся DMU
- Брзи влак (Брзи)
- «скоростной поезд», национальные и международные поезда дальнего следования низшего класса, останавливающиеся в крупных городах
- Убрзани влак (Убрз)
- буквально «полускоростной поезд». тому же тарифу, что и обычные пригородные поезда (путнички)
- Путнички влак (Путн)
- буквально «пассажирский поезд», пригородные поезда обычно останавливаются на каждой станции.
- SuperCity (SC)
- поезда самого высокого стандарта, требующие гарантии, состоящие из современного о прокидывающихся поездов, работающих на национальных и международных маршрутов. В настоящее время (февраль 2020 г.) только одна линия: Франтишковы лазне - Хеб - Mariánské lázně - Planá u Mariánských lázní - Stříbro - Plzeň hl.n. - Praha hl.n. - Пардубице гл.н. - Olomouc hl.n. - Острава-Свинов - Острава гл.н. - Богумин - Чески Тешин - Жилина - Ружомберок - Липтовски Микулаш - Штрба - Попрад-Татры - Кисак - Кошице
- Рейлджет (rj) <366->
- стандартные поезда, курсирующие на международных маршрутах с 2014 года ( Берлин - Прага - Брно - Вена - Грац).
- EuroCity (EC)
- международные поезда более высокого стандарта, состоящие из новых или модернизированных вагонов нескольких железнодорожных компаний и останавливаются только на выбранных станциях.
- EuroNight (EN)
- международные спальные поезда.
- InterCity (IC)
- высшая категория национальных поездов, частота вагонов и скорость сопоставима с поездами ЕС. В настоящее время категория IC используется частной железнодорожной компанией RegioJet, а также České dráhy.
- Express (Ex)
- более быстрые поезда, связывающие регионы, в основном более быстрые и более комфортнее, чем поезда R.
- Rychlík (R)
- низшая категория поездов дальнего следования. Работает на линиюх R. В основном они используются для передвижения между районами региона.
- Spěšný vlak (Sp)
- пригородные поезда останавливаются только на определенных станциях. Работает на линиях S.
- Особний влак (Ос)
- пригородные поезда останавливаются на каждой станции. Работает на линиях S. Часто это центр региона большого города (часто столицы).
Дания (DSB и другие) Название | Аббревиатура | Роль | Типичная максимальная скорость (км / ч) | Подвижной состав |
---|
InterCityLyn (InterCityLightning) | ICL | Дальние расстояния, с меньшим количеством останавливается, чем InterCity | 180 | EMU класса ER (IR4) DMU класса MF (IC3)
DMU класса MG (IC4) | InterCity | IC | Междугородние | 180 | EMU класса ER (IR4) DMU класса MF (IC3)
DMU класса MG (IC4) | Regionaltog (Региональные поезда) | Re | Региональные поезда | 120-160-180 | Электровозы класса EA Дизель-электрические локомотивы класса ME
двухэтажные вагоны класса BK / B / ABS
EMU класса ER (IR4)
DMU класса MG (IC4)
DMU класса MQ (Siemens Desiro)
Скоро:
Электровозы класса EB (Siemens Vectron) | Øresundstog (Øresun d) | Re / Ø | Поезда в / из Scania в Швеции, в Дании как региональные поезда | 180 | Класс ET (X31K в Швеции) (Эресундстог / OTU) Электропоезда | Københavns S-tog (S-поезда Копенгагена) | S | Пригородные / пригородные / пригородные поезда в Копенгагене (S-Bahn) | 120 | Класс SA / SE (скорость поезда S 4-го поколения) EMU |
Имя | Аббревиатура | Роль | Типичная максимальная (км / ч) | Подвижной состав |
---|
Regionaltog (региональные поезда) | RX | Региональные поезда в Ютландии | 120 | DMU Alstom LINT 41 | Regionaltog (региональные поезда) | RA | региональные поезда в Ютландии | 120 | Alstom LINT 41 DMU | Vestbanen / Lokalbane 84 (Западная железная дорога / Пригородная железная дорога 84) | L | Пригородные поезда в Южной Ютландии | 120 | Alstom LINT 41 DMU |
Nordjyske Jernbaner (Железные дороги Северной Ютландии)Имя | Абб ревиатура | Роль | Типичная максимальная скорость (км / ч) | Постоянный сток k |
---|
Regionaltog (региональные поезда) | Re | региональные поезда в Северной Ютландии | 120 | DMU Alstom LINT 41 DMU Siemens Desiro |
Пригородные поездаНазвание | Аббревиатура | Роль | Типичная максимальная скорость (км / ч) | Подвижной состав |
---|
Локалтог (Пригородные поезда) | L | Пригородные поезда в Зеландии и Лолланде | 120 140
120 | DMU Alstom LINT 41 DMU IC2
DMU Siemens RegioSprinter | Nordjyske Jernbaner (Железные дороги Северной Ютландии) | L | Пригородные поезда в Северной Ютландии | 120 | DMU Alstom LINT 41 DMU Siemens Desiro | Мидтьиске Джернбанер (Центральные железные дороги Ютландии) | L | Пригородные поезда в Центральной Ютландии | | Y-tog (Y-поезда) DMU? | Вестбанен / Локалбейн 84 (Западная железная дорога / Пригородная железная дорога 84) | L | Пригородные поезда в Южной Ютландии | 120 | Alstom LINT 41 DMU |
Легкорельсовый транспортИмя | Аббревиатура | Роль | Типичная максимальная скорость (км / ч) | Подвижной состав |
---|
Орхус-Летбейн ( Орхусский легкорельсовый транспорт) | L1 L2 | Трамвай в Орхусе | 100 80 | Электропоезды Stadler Tango Электропоезды Stadler Variobahn | Odense Letbane ( Odense Light Железная дорога) | | Скоростной трамвай в Оденсе (3–4 квартал 2021 г.) | 70 | Электрооборудование Stadler Variobahn | Hovedstadens Letbane (трамвай Большого Копенгагена) | | Ожидается скоростной трамвай в Копенгагене (2025 г.) | 70 | Электропоезды Siemens Avenio |
МетроНазвание | Сокращение | Роль | Типичная максимальная скорость (км / ч) | Подвижной состав |
---|
København s Metro (Копенгагенское метро) | M1 / M2 M3 / M4 | Метро в Копенгагене | 80 90 | Драйверы первого поколения Hitachi Rail Italy ( ранее AnsaldoBreda) s Метро EMU 5-го поколения Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda) Беспилотные метро |
Имя | Сокр. | Роль | Типичная длина маршрута / интервал остановки (км) | Типичная максимальная скорость (км / ч) | Бортовые услуги | Подвижной состав |
---|
Allegro | AE | Международная высокоскоростная поездка между Хельсинки и Санкт-Петербургом, Россия. | 400/100 | 220 | 1-й класс, 2-й класс, вагон-ресторан | КТ класса Sm6 наклоняемые электропоезда | Пендолино | S | Скоростной поезд между узлами станциями. Некоторые поезда останавливаются чаще, как и поезда InterCity (см. Ниже). | 200–700 / 50–200 | 200–220 | Бизнес-класс, 2-й класс, вагон-ресторан | VR-класс Sm3 опрокидывающиеся электропоезда | InterCity | IC | Магистраль финских поездов дальнего следования, в основном обслуживающих магистральные линии, идущие из Хельсинки и останавливающиеся на крупных станциях. | 200–900 / 50–100 | 140–200 | Бизнес-класс, 2-й класс, вагон-ресторан или торговая тележка | Тягач локомотив, одиночный и двухэтажные вагоны (выпускаемые с 1990-х годов), некоторые поезда с режимом двухтактный | экспресс (дневное дневное время) | P | Работают в основном вне магистральных линий. | 200–500 / 50–100 | 120–140 | 2-й класс, вагон-ресторан | Локомотивная тяга, старые «синие» вагоны (мнф. до 1990-х годов) | Экспресс (ночной) | Ночной спальный поезд между Хельсинки и Финской Лапландией и Международный спальный поезд "Лев Толсто́й / Толстой "между Москвой, Россия и Хельсинки. | 1000 / 50–200 | 120–140 | Бизнес-класс / Первый класс, 2 класс, вагон-ресторан, спальные места, вагоны-автовозы | Локомотивная тяга, смесь старых и новых финских вагонов (поезда Лапландия), русские вагоны (поезд Москва) | Региональный | H | Поезда на маршрутах с небольшими пассажирами, поезда останавливаются на каждой станции. | 200 / 10–50 | 120–160 | 2 класс | Электроагрегаты / Дизельные вагоны / Локомотив, буксируемый старыми «синими» вагонами | Пригородный | Маршрутные буквы (см. Ниже) | Пригородные поезда в регионе Хельсинки. Некоторые поезда останавливаются только на крупнейших пригородных станциях, но другие останавливаются на каждой станции, как в Германии S-Bahn поезда. | 20–100 / 2–10 | 120–160 | 2-й класс | Электроагрегаты, некоторые поезда в час пик буксируются локомотивами с красным «вагоны 1980-х годов |
ПРИМЕЧАНИЕ. Поезда дальнего следования идентифицируются (в системах информации о пассажирах) по номеру поезда с префиксом аббревиатуры типа поезда (например,« IC 90 »). Однако пригородные поезда региона Хельсинки идентифицируются только по их "буквам маршрута" (например, "K") и обычно не показывают пассажирам номер поезда. SNCF использует другую систему категорий поездов, основанную на политических пожеланиях и коммерческих товарных знаках. Категории не обязательно совпадают с расстоянием. - TGV (Train à Grande Vitesse)
- Национальные или международные услуги высокоскоростными поездами с доплатой, полностью или частично на высокоскоростных линиях. Аналогично немецкому ICE.
- Intercité de Nuit
- Ночное обслуживание
- Intercités
- Национальные услуги, когда-либо на основных и / или второстепенных линиях без дополнительной платы за проезд. Подобно InterRegio или Intercity (Париж - Кан - Шербур и Париж - Руан - Гавр). Раньше назывался межрегиональным поездом, но сейчас устарел.
- TER (Train Express Régional)
- Эти поезда субсидируются регионами и не обозначают точную категорию, маршрут TER может иметь длину от 10 миль до более 250 миль. Некоторые маршруты TER длиннее, чем маршруты TGV.
- Региональные или национальные службы, на основных или вспомогательных линиях без t дополнительный тариф. Раньше был похож на S-Bahn (многие остановки из крупного города на небольшом расстоянии, городское или пригородное сообщение), Regional или RegioExpress, но также может быть похож на InterRegio-Express или Intercity (Interloire Nantes - Orléans) и InterRegio (Орлеан - Лион, Тулуза - Клермон-Ферран).
- Некоторые специальные региональные поезда под названием TERGV (TER и TGV). TERGV состоит из поездов TGV, субсидируемых для региональных перевозок, хотя и с дополнительным тарифом по сравнению с той же поездкой с использованием стандартной услуги TER. Эти поезда используют высокоскоростные линии (LGV), чтобы быстро связать такие города, как Дюнкерк, Кале и Булонь-сюр-Мер, с Лиллем за час. Аналогичные услуги в Европе включают высокоскоростной сервис Southeastern.
- Есть также TER, iC TER и Interloire
- thello
- Эти поезда не эксплуатируются SNCF. но thello, недавно созданное общество, принадлежащее Transdev и FS, между Францией и Италией, после разрыва союза между SNCF и FS. 735>Венгрия (MÁV, GYSEV )
- Поезда дальнего следования
- Eurocity (часто Railjet)
- международные поезда
- Междугородние
- в основном поезда в национальных сообщениях на важных междугородних маршрутах, часто с кондиционером, вагоном-рестораном и постоянным резервированием мест
- Expressz
- экспресс с обязательным резервированием мест (только в летнее время)
- скоростные поезда дальнего следования -маршруты со стандартным подвижным составом
- Эквивалент Eilzug
Эти поезда соединяются с поездами Intercity из небольших городов. С кондиционером, разрешено передвижение на велосипеде или инвалидном кресле. - Местные поезда
- Zó názó
- RegionalBahn или эквивалент «Regional Express»
- эквивалент Regionalzug
- субсидируемые государством международные остановочные поезда возле австрийской границы, соединяют Дьер с Веной и Винер-Нойштадт с Грацем через Шопрон, Сомбатхей и Йеннерсдорф
- Regional-Express
- По езда ÖBB REX обслуживают линию Вена-Эбенфурт-Шопрон-Дойчкройц
Категории без * относятся к Trenitalia. Международные услуги по обеспечению качестваЭти поезда являются продолжительными международными рейсами, как правило, с обязательным резервированием. Ими управляют разные компании, такие как Thello (Италия-Париж). - EuroCity
- EuroNight (ночные услуги)
SVI (Società Viaggiatori Italia, компания SNCF ) имеет категорию TGV. Скоростные поездаМеждугородние перевозки- Frecciabianca : поезда ходят один раз в час или два часа на наиболее важные междугородние маршруты (по состоянию на 13 декабря 2008 г. заменено большинство маршрутов Intercity на основных линиях)
- InterCity
- InterCity Notte (ночные рейсы)
Пригородные и местные поездаЭти категории также используются региональными железными дорогами (как правило, изолированными от национальной железнодорожной сети). Эти поезда финансируются административными органами регионов: - Regionale Veloce "RV" (Regio Express "RE" для железной дороги Мерано-Маллес, управляемой и для Trenord ): пригородный или межрегиональный поезд, останавливающийся на нескольких станциях
- Regionale "R": базовый пригородный поезд, приравнивается к German Regionalbahn
- Suburbano "S": пригородные пригородные перевозки, для пригородной железной до роги Милана (* Trenord )
- Metropolitano: для линии 2 метро Неаполя и линии Кальяри - Децимоманну я n Сардиния
Circumvesuviana (область Неаполя)Circumvesuviana (группа узкоколейных железных дорог, соединяющих города к юго-востоку от Неаполя) имеет особую классификацию: акселерато, диретто и диреттиссимо, бывшая ранее классификация, используемая ФС. Diretto также используется Società Subalpina Imprese Ferroviarie на приграничных железных дорогах Домодоссола-Локарно. На железнодорожном вокзале курсируют поезда четырех разных категорий. Ирландия от NI Railways и Ярнрод Эйрианн. - DART, сеть скоростных поездов в Дублине.
- пригородный поезд, Пригородные перевозки осуществлялись вокруг крупных городов.
- Междугородние, междугородние или местные Услуги между городами.
- Предприятие, междугородние перевозки, осуществляемые совместно NI Railways и Ярнрод Эйрианн из Дублина Железнодорожный вокзал Коннолли до железнодорожного вокзала Белфаст Ланьон Плейс.
Люксембург Из-за своего небольшого размера и местоположения в Люксембурге больше международных поездов, чем национальных. Международные поездаМеждународные поезда, соединяющие Бел ьгию и Швейцарию через Люксембург и Францию (Брюссель-Юг - Базель / Кур / Цюрик) час). Поезда дальнего следования из Бельгии (InterCity J: Брюссель-Юг - Люксембург) и Германии (Кельн - Люксембург). Поезда дальнего следования из Бельгии (InterRegio m: Люксембург - Льеж / Льер) Скоростной поезд из Франции (Париж - Люксембург) Ночное сообщение из Франции (Ницца - Люксембург) и Испании (Порт-Боу - Люксембург) Региональный поезд из Лотарингии, Франция (Лонгион - Люксембург; Лонгви - Эш-сюр-Альзетт - Тионвиль; Нанси - Люксембург, французское расширение до Эпиналя и Ремиремона) Региональный поезд из Рейнланд-Пфальц, Германия (Трир - Люксембург, расширение для Германии до Виттлиха и Кочерна) - Piekuurtrein / rush- часовой поезд (P)
Пригородные поезда из Бельгии, курсирующие только в час пик (Виртон - Роданж, Арлон - Роданж) - Lokale trein / местный поезд (L)
Пригородные поезда из Бельгии (Арлон - Роданж) - Virton / Gedinne / Libramont) Национальные поездаПоезд дальнего следования между Люксембургом и Дикирхом или Труазвьержем (продолжение от Troisv ходит с бельгийской IR m) Региональные поезда, включая рейсы на пограничные станции во Франции (Volmerange-les-Mines, Audun-le-Tiche, Longwy) и в Бельгии (Athus) люксембургский? Иностранный?Некоторые поезда считаются как люксембургскими (CFL, в соответствии с их картой), так и поездами из приграничной страны, из которой или пересекает поезд (например, поезда L и P из Бельгии, TER из Франции, RE из Германии), независимо от того, действительно ли эти поезда из Люксембурга или нет, что затрудняет классификацию этих поездов. Эти трудности связаны с ассимиляцией каждого поезда как Regionalexpress или InterRegio в Люксембурге (аналогичное название в Германии и Бельгии, конкретное название во Франции). См. Также Железнодорожный транспорт в Нидерландах - Thalys
- Скоростной поезд в Бельгию и Францию
- ICE International
- Скоростной поезд в Германию и Швейцарию
- Eurostar
- Скоростной поезд в Бельгию, Францию и Соединенное Королевство
- Intercity Direct
- Полувысокоскоростные поезда из Амстердам в аэропорт Схипхол, Роттердам, Бреда, Антверпен и Брюссель
- InterCity
- Торговая марка, используемая NS для поездов, соединяющих города по всей стране, а не на каждой станции. Поезда до Берлина также имеют бренд Intercity. Обычно вызывая на 25–50% промежуточных станций, которые они проходят, Intercities сопоставимы с InterRegio, используемым во многих европейских странах. Некоторые звонят на каждую станцию, чтобы провести часть своего пробега возле конечной остановки ("зональный поезд").
- Sneltrein
- Бренд, используемый другими операторами на региональных железных дорогах для поездов, сопоставимых с Intercity, но, как правило, курсирует на более короткие расстояния.
- Sprinter
- Марка NS, с 2018 года также используется другими операторами, для пригородных поездов, заходящих (почти) на все станции магистральных железнодорожных станций
- Stoptrein
- Торговая марка, используемая другими операторами для пригородных поездов, заходящих (почти) на каждую станцию на всех станциях, не расположенных на региональных железных дорогах.
- EuroNight (EN)
- качественный ночной поезд; эксплуатируемые PKP Intercity
- EuroCity (EC)
- международные роскошные поезда на наиболее важных междугородних маршрутах, должны быть зарезервированы на внутренних маршрутах со скоростью до 160 км / ч; эксплуатируется ПКП Интерсити
- Экспресс Интерсити Премиум (EIP)
- высокоскоростная железная дорога, высококлассные поезда, требующие резервирования, состоящие из современных опрокидывающихся поездов, работающих на национальных маршрутах, эксплуатируемые PKP Intercity с использованием единиц ED250 Pendolino
- Express InterCity (EIC)
- роскошные поезда в национальных сообщениях на наиболее важных междугородних маршрутах, необходимо резервировать, до 160 км / ч; эксплуатируется PKP Intercity ;
- InterCity (IC)
- Поезда новых электропоездов и отремонтированных автобусов, более комфортабельные, чем TLK, в национальных сообщениях на наиболее важных междугородних маршрутах, до 160 км / час; обслуживается PKP Intercity ;
- Twoje Linie Kolejowe (TLK)
- Скоростные поезда на межрегиональных маршрутах; несколько до 160 км / ч обслуживаются ПКП Интерсити. Цены такие же, как у IC.
- InterRegio (IR)
- Несколько поездов между Варшавой и Лодзи; дешевле, чем «ТЛК», но обычно более низкого стандарта, только 2-го класса; эксплуатируется Przewozy Regionalne. Подвижной состав модернизированный. Электропоезда конструкции конца 1960-х, скорость до 120 км / ч.
- Regio (R)
- пригородный пассажирский поезд, только 2-го класса; Раньше называли «особовым» и часто путали; обслуживается Przewozy Regionalne.
- (os.)
- пригородный пассажирский поезд, только 2-й класс; эксплуатируется Arriva RP (консорциум из Arriva и DB Cargo Polska ), Koleje Dolnoślskie и Koleje Mazowieckie
- Szybka Kolej Miejska (Варшава)
- Szybka Kolej Miejska (Tricity)
- S-Bahn в Труймясто (обслуживается PKP SKM ) и Варшава (обслуживается SKM Warszawa )
- Alfa Pendular (AP)
- Tilting поезда, скорость до 220 км / ч. Используется на основных линиях Север / Юг. Скоростные поезда, останавливаются только в конечном пункте назначения или в одном или двух крупных промежуточных городах. За дополнительную плату.
- (IC)
- Скоростные поезда, скорость до 200 км / ч. Используются на магистральных линиях, останавливаются только в крупных городах. За дополнительную плату.
- (IR)
- Полускоростные поезда, скоростные до 120 км / ч. Используется на основных линиях с остановками в крупных городах и н екоторых небольших городах.
- (R)
- Остановка поездов, скорость до 120 км / ч. Используется на основных линий, с остановками на всех станциях.
- /
- Пригородный поезд с. Используется в крупных городах или их окрестностях.
- (Internacional, IN)
- Международные поезда в Мадрид, Виго и Андай / Ирун
Текущий- Regio (R)
- Пригородные поезда, останавливающиеся на всех станциях, speeds up to 120 km/h.
- Regio Express (RE) – 1st and 2nd class cars
- Regio – mainly 2nd class cars
- Regio Urban/Suburban (RU/RS) – commuter trains, mainly 2nd class cars
- InterRegio (IR)
- Semi-fast trains, usually for long distances, speeds up to 160 km/h, stopping at the main stations and some smaller towns.
- InterRegio – longer distance trains than Regio, only stop in stations where connections to other destinations are available
- InterRegio Night (IRN)- sleeping services assured, frequent stops, may include cars from foreign operators and/or autoracks
Former- Personal (P)
- Local trains, stopping every station, speeds up to 120 km/h.
- Acc elerat (A)
- Semi-fast trains, usually for long distances, speeds up to 140 km/h, stopping at the main stations and some smaller towns.
- Rapid (R)
- Fast trains, speeds up to 160 km/h, stopping on major cities.
- Euronight (EN)
- Night trains, fewer stops only on major cities, speeds up to 160 km/h.
- InterCity (IC)
- Fast trains, speeds up to 160 km/h, stopping on major cities.
- InterCity/EuroCity (IC/EC) – national and international services, stopping in important stations only
- EuroNight (EN) – night services of the IC/EC
- InterCity Night (ICN) – sleeping services assured, important stops only, may include cars from foreign operators and/or autoracks
Категория поездов определяется цифрами номера. - от 1 до 150 - Skory (Fast)
- Круглогодичные скоростные поезда дальнего следования, в основном ночные.Скорость до 160 км / ч, но обычно средняя скорость не более 70 км / ч.
- от 151 до 298 - Скорый сезонный (Быстрый сезонный)
- Сезонные скоростные поезда, в основном аналогично Скорому.
- 301–450 - Пассажирский Дальний пассажирский
- Остановочный поезд дальнего следования.
- 451–498 - Пассажирский Дальний Сезонный (Длинный- Пассажир дальнего следования сезонный)
- Сезонные перевозки Пассажирский Дальний.
- 501-598 - Пассажирский Дальний Разовый (Пассажир дальнего следования разово)
- Дополнительные или организованные детские группы, перевозящие Пассажирский Услуги Дальнего.
- 601–698 - Пассажирский Местный
- Остановка поездов, следующих на расстояние более 150 км, но менее 700 км.
- 701 до 750 - Скоростной (Speedy - как InterCity по-немецки многие)
- Поезда междугороднего сообщения.
- 751-788 - Высокоскоростной
- Скоростные поезда или междугородние экспрессы (Сапсаны, (by Карельские поезда ) Аллегрос ).
- с 801 по 898 - Обслуживаемый дизель- или электропоезд (обслуживается DMU или EMU)
- Магистральные пассажирские поезда с DMU / (из ЭВС обслуживает подвижной состав Скоростного и (все обслуживаются ЭВС) Высокоскоростного подвижного состава. В основном скоростные версии Пассажирского Местного.
- 6001-6998 - Пригородный (Пригородный)
- Пригородные поезда (расстояние до 150 км, (почти) остановка).
- 7001 до 7598 - Скоростной Пригородный или Городской
- Полускоростные пригородные и городские поезда.
- SuperCity - pendolino (SC)
- поезда высочайшего стандарта, требующие бронирования, эксплуатируемые современными ČD Class 680 «Pendolino» опрокидывающимися поездами České dráhy (ČD) работает как на национальных, так и на международных маршрутах в сотрудничестве с частными поездами ČD
- LEO Express (LE)
- , аналогичными категории IC
- EuroCity (EC)
- высококачественные, обычно дальние международные перевозки между Венгрией, Словакией, Чешской Республикой и Германией. При путешествии по внутреннему билету взимается дополнительная плата.
- InterCity (IC)
- высококачественные поезда, предоставляющие только вагоны с кондиционером, все поезда между Братиславой и Кошице
- EuroNight (EN)
- высококачественный ночной поезд между Кошице и Прагой и между Будапештом и Берлином
- Express (Ex)
- это Категория используется для поездов, которые работают как EuroCity в других странах, но не прошли квалификацию EuroCity в Словакии из-за высоких стандартов качества, установленных ZSSK. Однако есть также внутренние экспрессы из Банска-Бистрицы в Братиславу (Ex 530/531) и из Кошице в Братиславу (Ex 1502, курсирует по воскресеньям)
- Rýchlik (R)
- "быстро поезд »- поезда для более длинных маршрутов, обычно останавливаются во всех городах по пути следования, но не в деревнях. Однако есть и ночные т
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:24:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|