Euromed - это высокоскоростная железнодорожная служба, которая использует подвижной состав серии 101 EMU с тележками , адаптированными для использования на колее 1668 мм (5 футов 5 / 32 дюйма) иберийской колеи. Тяговый ток подается по воздушным линиям при 3000 вольт постоянного тока или 25000 вольт переменного тока при 50 Гц. В обычном коммерческом режиме эти поезда движутся со скоростью 200 км / ч (120 миль / ч) и имеют максимальную скорость 220 км / ч (140 миль / ч), хотя во время испытаний были достигнуты значения 250 км / ч (160 миль / ч). Флот из шести единиц был построен французской транснациональной компанией Alstom. В 2009 году весь подвижной состав на базе TGV был переведен на стандартную колею и заменен новым RENFE Class 130.
Euromed поступил в коммерческую эксплуатацию 16 июня 1997 года под управлением RENFE, вдоль Средиземного коридора длиной 523 км (325 миль), между городами Барселона, Таррагона, Кастельон-де-ла-Плана, Валенсия и Аликанте. По состоянию на январь 2020 года служба Euromed соединяет Барселону с Валенсией за 2 часа 35 минут и Барселону с Аликанте за 4 часа 20 минут.
30 марта 2002 г. поезд Euromed, проезжавший через пункты со скоростью 155 км / ч (96 миль / ч), столкнулся с местным поездом в Таррагоне., который только что покинул станцию Торредембарра. В результате удара оба поезда сошли с рельсов, два человека погибли и 90 получили ранения.
Железнодорожная станция Barcelona Sants. Железнодорожная станция Camp de Tarragona. Железнодорожная станция Castellón de la Plana. Железнодорожная станция Валенсия-Хоакин Соролья. Железнодорожная станция Аликанте