Alfa Pendular | |
---|---|
Поезд Alfa Pendular в новой ливрее. | |
Старый интерьер вагона второго класса. | |
Производитель | FIAT Ferroviaria, ADtranz, Siemens |
Изготовлен на | Sorefame, Amadora |
Фамилия | Pendolino |
Введен в эксплуатацию | 1999 |
Восстановлен | 2017 |
Количество построенных | 10 шестипозиционных тележек |
Количество в эксплуатации | 8 |
Количество списанных | 1 |
Номера парка | Серия 4000 (номера 4001-4010 и 4051-4060) |
Вместимость | 301 место |
Оператор (и) | CP |
Обслуживаемая линия (и) | Брага - Порту - Лиссабон - Фаро |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 158,9 м (521 фут) |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 4,39 м (14 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость | 220 км / ч ( 140 миль / ч) |
Масса | 298,3 т (293,6 длинных тонн; 328,8 коротких тонн) |
Осевая нагрузка | 14,3 т (14,1 длинных тонн; 15,8 коротких тонн) |
Тяговая система | 8 асинхронно s трехфазные Двигатели Siemens 1TB2223-OGA03 |
Выходная мощность | 4000 кВт (5400 л.с.) |
Классификация UIC | ( 1A) (A1) - (1A) (A1) - 2′2 ′ + 2′2 ′ - (1A) (A1) - (1A) (A1) |
Ширина колеи | 1,668 мм (5 футов 5 футов) ⁄ 32 дюйм) иберийская колея |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Альфа Маятник - это название Pendolino высокоскоростного опрокидывающегося поезда португальской государственной железнодорожной компании CP. Он соединяет города Гимарайнш, Брага, Порту, Авейру, Коимбра, Сантарен, Лиссабон, Албуфейра и Фару, в том числе со скоростью до 220 километров в час (137 миль в час).
Поезда были собраны в Португалии ADtranz на бывшем Sorefame заводе Amadora на основе договорного партнерства между Fiat-Ferroviaria в качестве главный подрядчик и ADtranz и Siemens в качестве основных субподрядчиков.
Начиная с 2017 года поезда были отремонтированы, в них был введен новый интерьер, ливреи, сидения и такие функции, как Wi-Fi и розетки.
Высокоскоростной поезд Alfa Pendular - это шестивагонный электрический мультипликатор. единица (EMU), которая является производной от итальянского поезда Fiat-Ferroviaria ETR 480 Pendolino и очень похожа на него, и он очень похож на итальянский поезд Giugiaro. Тележки пришлось модернизировать для работы на португальской колее 1668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма) иберийской колеи.
Есть 8 тяговых двигателей, установленных на всех, кроме двух средних вагонов поезда, мощностью 4,0 мегаватта (5400 л.с.). Эта компоновка M-M-T-T-M-M распределяет вес поезда, придавая ему вес всего 13,5 тонн (13,3 длинных тонны; 14,9 коротких тонн) на ось, что способствует его способности преодолевать повороты на высокой скорости.
Во время испытаний максимальная скорость 245,6 км / ч (152,6 миль / ч) была достигнута близко к Эшпиньо в 1998 году.
Его наклоняемый поезд Технология с максимальным углом наклона 8 ° позволяет поезду преодолевать повороты на более высоких скоростях, чем обычные поезда. Сочетание получаемой в результате высокой скорости поворота и наклонного движения кареток помогает обеспечить комфортную поездку для пассажиров, хотя толчки и раскачивание, компенсирующие неровности пути, могут вызвать у тех, кто восприимчив к этому, «укачивание». Гидравлическая система наклона управляется двумя гироскопами в головных вагонах. Кривая находится на основании отметки внешнего пути.
Использование этого поезда не потребовало особых изменений существующей железнодорожной сети, но это дорого с точки зрения обслуживания подвижного состава из-за сложности системы опрокидывания.
Станции, обслуживаемые Alfa Pendular, расположены с севера на юг:
СМИ, относящиеся к Alfa Pendular на Викискладе