Карельские поезда класса Sm6 | |
---|---|
Блок Sm6 в Центральном вокзале Хельсинки | |
В эксплуатации | 2010– |
Производитель | Alstom |
Построен в | Савильяно |
Фамилия | Пендолино |
Построен | 2009–2011 |
Введен в эксплуатацию | 2010 |
Количество построенных | 4 |
Количество в эксплуатации | 4 |
Формирование | 7 автомобилей |
Вместимость | 337 + 2 доступа для инвалидов. + 38 в ресторане |
Оператор (и) | VR Group, РЖД |
Обслуживаемые линии | Хельсинки - Санкт-Петербург |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 184,80 м (606 футов 4 дюйма) |
Длина кабины | 25,00 м (82 футов 0 дюймов). 27,20 м (89 футов 3 дюйма) |
Ширина | 3200 мм (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 4270 мм (14 футов 0 дюймов) |
Высота пола | 1270 мм (4 футов 2 дюйма) |
Высота платформы | 200 мм (7,9 дюйма) (Россия, АС и Финляндия, Север). 550 мм (21,7 дюйма) (Финляндия, Юг). 1100 мм (43,3 дюйма) (Россия, округ Колумбия) |
Двери | 12 + 12 |
Макси скорость мамы | 220 км / ч (140 миль / ч) |
Выходная мощность | 5500 кВт (7400 л.с.) |
Электропитание | (?) |
Электрическая система ( s) | 25 кВ 50 Гц переменного тока. 3 kV DC контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф |
Система (-ы) безопасности | Финляндия: ATP-VR / RHK. Россия: КЛУБ-У |
Ширина колеи | Российская колея :. 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) Российская колея. Финская колея :. 1524 мм (5 футов). Колесные пары :. 1522 мм (59,92 дюйма) |
Allegro - высокоскоростной поезд, обслуживающий Alstom Поезда VR класса Sm6, между Хельсинки, Финляндия и С. Петербург, Россия. Услуга была запущена 12 декабря 2010 года. Цель состоит в том, чтобы сократить время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом: до Allegro время в пути составляло 5½ часов; в настоящее время он составляет 3 часа 27 минут, и есть планы сократить его до 3 часов. Название Allegro - это музыкальный термин, обозначающий быстрый темп, что предполагает «высокую скорость».
Allegro соединяет следующие станции:
Поезда также останавливались ранее в Пасила, как и любой другой пассажирский поезд из и в Хельсинки, но эта остановка была прекращена 27 марта 2016 г., а 29 марта 2020 г. остановка в Пасиле была возобновлена.
Вайниккала (на финской стороне граница) и Выборг являются специальными станциями: в поездах, следующих в Финляндию, пассажирам не разрешается выходить из поезда в Выборге, поскольку поезд останавливается только для приема пассажиров; а в поездах, следующих в Россию, пассажирам не разрешается выходить из поезда. в Вайниккала, по той же причине.
Билет на поезд Аллегро из Санкт-Петербурга в Хельсинки.В поезде каждый пассажир его посещают финские сотрудники паспортного контроля и таможни, а также их российские коллеги.
Финский пограничный контроль осуществляется во время движения поезда между Коуволой и Вайниккалой, а российский пограничный контроль осуществляется во время движения поезда между Выборгом и Санкт-Петербургом. При посадке / выходе на Вайниккала или Выборге, проверки проходят на этих станциях.
Служба Allegro управляется с использованием комплектов поездов класса Sm6, построенных Alstom. Sm6 означает электрическое многоканальное устройство (финский : sähkömoottorijuna, буквально «поезд с электродвигателем»), модель 6.
Sm6 похож на VR более ранней серии Sm3 Pendolino, но она основана на конструкциях четвертого поколения Pendolino Nuovo или New Pendolino, и ее конструкция во многом отличается от Sm3.
Максимальная скорость поезда в пассажирском сообщении составляет 220 км / ч (140 миль / ч), а поезд может двигаться со скоростью не менее 200 км / ч (120 миль / ч) между Тиккурила и Луумяки и Выборгом и Санкт-Петербургом. Петербург после обширных железнодорожных работ. Цель состоит в том, чтобы сократить время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом с 5½ часов до 3 часов. Время в пути по состоянию на 2017 год составляло 3:27.
Sm6 оборудован для работы как на финской, так и на российской железнодорожной сети. Блоки оснащены электрооборудованием с двойным напряжением, способным использовать как финскую электрификацию переменного тока 25 кВ 50 Гц, так и российскую электрификацию постоянного тока 3 кВ. Колесные пары рассчитаны на движение со скоростью более 200 км / ч (120 миль / ч) как на финской колее 1524 мм (5 футов), так и на номинально немного более узкой российской колее 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма)., а двери оборудованы выдвижной ступенькой, что облегчает посадку на финскую платформу высотой 550 мм (21,7 дюйма) и российскую платформу высотой 1100 мм (43,3 дюйма). Подразделения оборудованы как для финских, так и для российских железнодорожных технических систем, которые существенно различаются.
Автобус первого класса
Автобус второго класса
Ресторанный вагон
Детский уголок
Поезда принадлежат Карельские поезда, совместное предприятие с 50 на 50 компаний VR Group (Финские железные дороги) и Российских железных дорог (РЖД). Поезда могут курсировать как по финским, так и по российским путям.
На инаугурационной службе присутствовали президент Финляндии Тарья Халонен и премьер-министр России Владимир Путин.
СМИ, связанные с карельскими поездами класса Sm6 на Wikimedia Commons