Аллегро (поезд)

редактировать
Карельские поезда класса Sm6
Sm6 Allegro 7053 Helsinki.JPG Блок Sm6 в Центральном вокзале Хельсинки
В эксплуатации2010–
ПроизводительAlstom
Построен вСавильяно
ФамилияПендолино
Построен2009–2011
Введен в эксплуатацию2010
Количество построенных4
Количество в эксплуатации4
Формирование7 автомобилей
Вместимость337 + 2 доступа для инвалидов. + 38 в ресторане
Оператор (и)VR Group, РЖД
Обслуживаемые линииХельсинки - Санкт-Петербург
Технические характеристики
Длина поезда184,80 м (606 футов 4 дюйма)
Длина кабины25,00 м (82 футов 0 дюймов). 27,20 м (89 футов 3 дюйма)
Ширина3200 мм (10 футов 6 дюймов)
Высота4270 мм (14 футов 0 дюймов)
Высота пола1270 мм (4 футов 2 дюйма)
Высота платформы 200 мм (7,9 дюйма) (Россия, АС и Финляндия, Север). 550 мм (21,7 дюйма) (Финляндия, Юг). 1100 мм (43,3 дюйма) (Россия, округ Колумбия)
Двери12 + 12
Макси скорость мамы220 км / ч (140 миль / ч)
Выходная мощность5500 кВт (7400 л.с.)
Электропитание (?)
Электрическая система ( s) 25 кВ 50 Гц переменного тока. 3 kV DC контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Система (-ы) безопасностиФинляндия: ATP-VR / RHK. Россия: КЛУБ-У
Ширина колеи Российская колея :. 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) Российская колея. Финская колея :. 1524 мм (5 футов). Колесные пары :. 1522 мм (59,92 дюйма)

Allegro - высокоскоростной поезд, обслуживающий Alstom Поезда VR класса Sm6, между Хельсинки, Финляндия и С. Петербург, Россия. Услуга была запущена 12 декабря 2010 года. Цель состоит в том, чтобы сократить время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом: до Allegro время в пути составляло 5½ часов; в настоящее время он составляет 3 часа 27 минут, и есть планы сократить его до 3 часов. Название Allegro - это музыкальный термин, обозначающий быстрый темп, что предполагает «высокую скорость».

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Паспортный и таможенный контроль
  • 3 Транспортные средства
  • 4 Бортовые услуги
  • 5 Российско-финляндское сотрудничество
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Маршрут

Allegro соединяет следующие станции:

Поезда также останавливались ранее в Пасила, как и любой другой пассажирский поезд из и в Хельсинки, но эта остановка была прекращена 27 марта 2016 г., а 29 марта 2020 г. остановка в Пасиле была возобновлена.

Вайниккала (на финской стороне граница) и Выборг являются специальными станциями: в поездах, следующих в Финляндию, пассажирам не разрешается выходить из поезда в Выборге, поскольку поезд останавливается только для приема пассажиров; а в поездах, следующих в Россию, пассажирам не разрешается выходить из поезда. в Вайниккала, по той же причине.

Билет на поезд Аллегро из Санкт-Петербурга в Хельсинки.

Паспортный и таможенный контроль

Штамп российского паспорта, полученный во время поездки на Аллегро

В поезде каждый пассажир его посещают финские сотрудники паспортного контроля и таможни, а также их российские коллеги.

Финский пограничный контроль осуществляется во время движения поезда между Коуволой и Вайниккалой, а российский пограничный контроль осуществляется во время движения поезда между Выборгом и Санкт-Петербургом. При посадке / выходе на Вайниккала или Выборге, проверки проходят на этих станциях.

Транспортные средства

Кабина водителя

Служба Allegro управляется с использованием комплектов поездов класса Sm6, построенных Alstom. Sm6 означает электрическое многоканальное устройство (финский : sähkömoottorijuna, буквально «поезд с электродвигателем»), модель 6.

Sm6 похож на VR более ранней серии Sm3 Pendolino, но она основана на конструкциях четвертого поколения Pendolino Nuovo или New Pendolino, и ее конструкция во многом отличается от Sm3.

Максимальная скорость поезда в пассажирском сообщении составляет 220 км / ч (140 миль / ч), а поезд может двигаться со скоростью не менее 200 км / ч (120 миль / ч) между Тиккурила и Луумяки и Выборгом и Санкт-Петербургом. Петербург после обширных железнодорожных работ. Цель состоит в том, чтобы сократить время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом с 5½ часов до 3 часов. Время в пути по состоянию на 2017 год составляло 3:27.

Sm6 оборудован для работы как на финской, так и на российской железнодорожной сети. Блоки оснащены электрооборудованием с двойным напряжением, способным использовать как финскую электрификацию переменного тока 25 кВ 50 Гц, так и российскую электрификацию постоянного тока 3 кВ. Колесные пары рассчитаны на движение со скоростью более 200 км / ч (120 миль / ч) как на финской колее 1524 мм (5 футов), так и на номинально немного более узкой российской колее 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма)., а двери оборудованы выдвижной ступенькой, что облегчает посадку на финскую платформу высотой 550 мм (21,7 дюйма) и российскую платформу высотой 1100 мм (43,3 дюйма). Подразделения оборудованы как для финских, так и для российских железнодорожных технических систем, которые существенно различаются.

Услуги на борту

  • Питание: есть вагон-ресторан, который подает еду в течение всего пути, за исключением участка Выборг - Санкт-Петербург, когда поезд находится в зоне таможенного наблюдения.
  • Обмен валюты: в поезде постоянно ходит агент, предлагающий услуги обмена валюты.
  • Детская зона: есть зона, где могут поиграть маленькие дети.

Российско-финляндское сотрудничество

Поезда принадлежат Карельские поезда, совместное предприятие с 50 на 50 компаний VR Group (Финские железные дороги) и Российских железных дорог (РЖД). Поезда могут курсировать как по финским, так и по российским путям.

На инаугурационной службе присутствовали президент Финляндии Тарья Халонен и премьер-министр России Владимир Путин.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

СМИ, связанные с карельскими поездами класса Sm6 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте