RegioJet

редактировать
Чешская железнодорожная и автобусная компания

RegioJet as
Тип Акционерное общество
Промышленностьжелезнодорожный транспорт Измените это в Викиданных
Основан2009
Главный офисБрно, Чешская Республика
Обслуживаемая территорияЧехия, Словакия
Ключевые людиРадим Янчура,. Иржи Шмидт
УслугиЖелезнодорожный пассажирский транспорт
ДоходПовышение 719 млн. (2015)
Операционная прибыль -5 696 000 чешских крон (2016) Измените это в Викиданных
Чистая прибыль Повышение 35 млн. чешских крон (2015)
Итого активы Повышение 807 млн. чешских крон (2015)
Общий капитал Повышение 216 млн. (2015)
Количество сотрудниковПовышение 359 (2015)
Материнская компания Студенческое агентство, холдинг Измените это в Викиданных
Веб-сайтRegioJet.com

RegioJet as (VKM : RJ) - частный чешский поставщик пассажирских железнодорожных и автобусных перевозок. Компания Student Agency, принадлежащая Радиму Янчуре, является стопроцентным владельцем. Зарегистрированный офис компании находится в Брно.

Дочерняя компания с таким же названием RegioJet a. s., с местонахождением в Братиславе, является оператором пассажирских железнодорожных и автобусных перевозок в Словацкой Республике.

Компания начала осуществлять регулярный автобусный транспорт под брендом Студенческое агентство в 2004 году; нерегулярный общественный железнодорожный транспорт впервые был запущен 24 апреля 2010 года. Эксплуатация первой железнодорожной линии регулярных пассажирских перевозок была начата 26 сентября 2011 года.

Компания обслуживает автобусные маршруты по Чешской и Словацкой республикам. и еще в 90 городов по всей Европе.

Содержание
  • 1 История Student Agency и RegioJet
    • 1.1 Автобусный транспорт
  • 2 Железнодорожный транспорт
    • 2.1 Линии с регулярным железнодорожным транспортом
      • 2.1.1 Прага - Острава - Гавиржов - Жилина (Словакия) - Кошице (Словакия) - Гуменне (Словакия) Маршрут
      • 2.1.2 Братислава (Словакия) - Дунайска Стреда (Словакия) - Комарно (Словакия) Маршрут
      • 2.1.3 Прага - Брно - Братислава (Словакия) Маршрут
      • 2.1.4 Прага - Брно - Вена (Австрия)
    • 2.2 Услуги Усти-над-Лабем
  • 3 Автобусный и железнодорожный парк RegioJet
    • 3.1 Автобусы
    • 3.2 Составы поездов
      • 3.2.1 Локомотивы
      • 3.2.2 Вагоны
      • 3.2.3 Подвижной состав
        • 3.2.3.1 Таблица подвижного состава Regiojet
  • 4 Стоимость проезда
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История Студенческого агентства и RegioJet

RegioJet a.s. является частью компании Student Agency, которая работала как Student Agency, s. р. o. с 1996 года. Вначале Студенческое агентство занималось посредничеством в проживании по программе Au-Pair для студентов из Чешской Республики, а позже расширило сферу своей деятельности, включив:

• посредничество в программах изучения языков за границу (1996)

• программы работы посредников (1996)

• регулярные внутренние автобусные перевозки (2004)

• продажа авиабилетов (2000)

• продажа туров и праздников (2010)

В транспортной сфере компания «Студенческое агентство» изначально осуществляла международные автобусные перевозки; Тем не менее, с 2004 года компания начала с регулярных внутренних линий.

В 2006 году г-н Радим Янчура в нескольких интервью выразил свое намерение расширить автобусные перевозки Студенческого агентства в течение трех лет, а также стать поставщиком железнодорожного транспорта.

Компания RegioJet a.s. была внесена в Реестр компаний 20 марта 2009 г. с предметом предприятия «производство, бизнес и услуги, не указанные в приложениях 1-3 Закона о лицензировании торговли», а 6 октября 2009 года предметом деятельности «оператор железнодорожного и железнодорожного транспорта». " был зарегистрирован. Дочерняя компания с таким же названием RegioJet a.s. с зарегистрированным офисом в Братиславе была основана в 2010 году и в настоящее время является оператором железнодорожного и автобусного транспорта в Словацкой Республике.

В 2016 году автобусный транспорт, который к тому времени работал под брендом Student Agency, был включен под брендом RegioJet.

Автобусный транспорт

Вначале Студенческое агентство управляло международным автобусным транспортом - первая линия шла из Праги в Лондон, а в последующие годы автобусы ходили до другие европейские страны, включая города в Германии, Швейцарии, Бенилюкс, линии, соединяющие Чешскую Республику с городами в Швеции, Норвегия, Италия, Венгрия, Австрия и Словацкая Республика, а затем Франция и другие страны.

С 2004 года компания Student Agency работает в качестве перевозчика на внутренних линиях в Чешской Республике. В Чешской Республике желтые автобусы впервые отправились по маршруту Прага - Брно в январе 2004 года, а вскоре последовали и другие маршруты. Линии этих желтых автобусов связывали Прагу и Брно с тремя десятками городов Чехии.

24 февраля 2006 года Студенческое агентство получило награду TTG Travel Awards 2005: первое место в категориях «Лучшее авиационное агентство (IATA) в Чешской Республике» и «Лучший автобусный перевозчик».

4 апреля 2016 года в Чехии начался ребрендинг автобусного транспорта. Решение включить автобусный транспорт под маркетинговым брендом RegioJet,, который изначально использовался только для железнодорожных перевозок, было принято в первую очередь из-за интереса компании к объединению всей транспортной деятельности под одним брендом, а также из-за отсутствия понимания особенно для иностранных клиентов - история компании Янчуры не так хорошо известна за рубежом, поэтому название оказалось непонятным и непрактичным для транспортной компании.

Словацкая компания RegioJet начала осуществлять автобусные перевозки под своим брендом. RegioJet еще раньше, с февраля 2015 года.

Схема проезда для поездов дальнего следования. Услуги RegioJet обозначены желто-золотым.
Железнодорожный транспорт

В 2006 году Студенческое агентство задумывалось об эксплуатации железнодорожного транспорта. Первым намерением было начать с поездов по маршруту Прага-Острава, которые составили бы конкуренцию поездам EC / IC и SC Pendolino из Ческе-Драги. В июне 2007 года Радим Янчура объявил о проведении тендера на продюсера. Транспорт должен был быть дешевле и роскошнее, чем Pendolino из Ческе-Драхи, с дизайном, напоминающим поезда ICE 3, курсирующие в Германии.

В марте 2009 года дочерняя компания RegioJet a.s. был включен. Первый поезд отправился 24 апреля 2010 года в рамках рекламной акции Žluté jaro na železnici («Желтая весна на железной дороге»). Стоимость обратного билета между любыми станциями составляла символические 5 крон. Представитель компании описал эту рекламную операцию следующим образом: «Мы хотим показать, как современные автомобили могут способствовать упрощению и улучшению транспортных услуг».

В последующие годы компания участвовала в процедурах отбора, подавала предложения по эксплуатации субсидированного транспорта в различные регионы и Министерство транспорта и вела переговоры с этими регионами.

Маршрут регулярного движения железнодорожного транспорта

Прага - Острава - Гавиржов - Жилина (Словакия) - Кошице (Словакия) - Гуменне (Словакия) Маршрут

С 26 сентября В 2011 году компания RegioJet на свой собственный бизнес-риск эксплуатировала регулярный железнодорожный транспорт без приказа Министерства транспорта, получая компенсацию только за скидки для студентов и пенсионеров из государственных фондов. Начало операции сопровождалось большим освещением в СМИ.

Компания начала работу с трех пар линий между Прага и Гавиржов, а в декабре 2011 года поезда также начали курсировать с регулярным двухчасовым интервалом на другие станции. в Остравском крае (Český Těšín, Třinec ) и одна пара линий начала продвигаться к ilina.

29 сентября 2011 г. České dráhy в рамках кампании ČD Promo сократил некоторые отношения, особенно полную стоимость проезда на маршрутах между Прага - Острава, Прага - Брно и Прага - Градец Кралове. Новая цена за проезд между Прагой и Остравой была аналогична цене, установленной RegioJet. Представитель RegioJet Алеш Ондруй назвал этот шаг недобросовестной конкуренцией и злоупотреблением доминирующим положением České dráhy на рынке.

В декабре 2012 года RegioJet объявила об убытках от 30 до 50 миллионов чешских крон за 2012 год, что, согласно к «хищническому ценообразованию» Ческе драхи на маршруте Прага-Острава. Заполненность поездов составила около 80%. RegioJet обвинил ценовую политику České dráhy в ее отрицательных деловых результатах, и после подачи возражения в антимонопольный орган RegioJet решил оспорить České dráhy в суде по этой связи. Убытки будут покрываться за счет других видов деятельности, так как вся группа Студенческих агентств показала прибыль в размере 110 миллионов чешских крон при выручке более 1,6 миллиарда чешских крон.

С октября 2014 года перевозчик ввел линию на маршруте Прага-Кошице., а в декабре 2015 года производственная деятельность была расширена и добавлены спальные вагоны.

Братислава (Словакия) - Дунайска Стреда (Словакия) - Маршрут Комарно (Словакия)

27 декабря 2010 года RegioJet приобрела девятилетний контракт с Министерством транспорта Словацкой Республики на эксплуатацию субсидируемых железнодорожных перевозок по маршруту Братислава - Дунайска Стреда - Комарно с началом операции 4 марта 2012 года. Перед тем, как начать перевозки по этому маршруту, RegioJet, как сообщается, инвестировал около 60 тысяч евро в «модернизацию остановочной мебели и усиление элементов безопасности».

Маршрут Прага - Брно - Братислава (Словакия)

С 11 декабря 2016 года компания запустила поезда по маршрут Прага - Брно - Братислава. В настоящее время (со 2 сентября 2018 года) поезда RegioJet ходят 4 раза в день в Братиславу, а две другие линии этого маршрута обеспечивают перевозку с терминалом в Брно.

Прага - Брно - Вена (Австрия)

С декабря 2017 года перевозчик начал сотрудничать с und Busbetrieb и управляет четырьмя парами поездов из Праги через Брно в Вену. Поезда заканчиваются на Центральном вокзале Вены и останавливаются в Wien Simmering по пути на территорию Австрии.

Линия R8 Брно - Пршеров - Богумин

По приказу Министерства транспорта, Regiojet также работает внутренние поезда дальнего следования (Рыхлик) между южноморавским городом Брно, моравскосилезскими городами Остравой и Богумином. Поезда ходят каждый час в обоих направлениях, 17 раз в день. Regiojet использует локомотивы Siemens Vectron 193 или иногда Bombardier Traxx 386 с 2x Low Cost Bmpz (бывший швейцарский SBB Bpm), 2x 2 класса Bmz + секция Bistro (бывшие кушетки DB Bvcmbz) и 1x 1 класс Amz (бывший Swiss Am). Остановки поездов на линии: Brno Královo Pole - Brno hlavní nádraží (главный вокзал Брно) - Вышков на Мораве (- Nezamyslice - всего 2 поезда -) - Койетин - Пршеров - Границе на Мораве - Сухдол-над-Одроу - Студенка - Острава Свинов - Острава hlavní nádraží (главный вокзал Остравы) - Богумин.

Услуги Усти-над-Лабем

С декабря 2019 года Regiojet примет 10-летний тендер на услуги U5, U7 и U13 в районе Регион Усти-над-Лабем.

Автобусный и железнодорожный парк RegioJet

Перевозчик зарекомендовал себя как оператор транспорта высшего класса. Перевозчик запустил на своих линиях услуги, которые еще не были распространены в Чешской Республике: ежедневные газеты и журналы предлагались пассажирам в пути, а в билет входили кофе или другие горячие напитки, которые предлагает стюард или стюардесса. С самого начала транспортник инвестировал в современный флот.

Автобусы

На ранних этапах, когда перевозчик был студенческим агентством, автобусный транспорт обеспечивали автомобили испанского производства марки Ayats Atlantis на MAN шасси. Впоследствии компания начала использовать испанские автобусы Beulas на шасси Scania и Volvo. В 2006 году компания дополнительно инвестировала в пять автобусов Mercedes-Benz Travego, особенно для линий, идущих в Вену.

В 2012 году парк, принадлежащий компании, составлял около 110 автобусов, из которых 5 были белого цвета, поскольку компания эксплуатировала их на маршрутах Прага - Нюрнберг и Прага - Мюнхен от имени Deutsche Bahn, а краска для других автомобилей была сделана в заметном желтом цвете.

В 2013 году количество автобусов увеличилось до 152. Самым представленным типом был испанский Irizar PB на шасси Scania или Volvo - компании принадлежало 93 из них, из которых 67 были оснащены оборудованием Fun Relax.

45 суперсовременных автобусов новейшего поколения Irizar i8 прибыли в парк компании в апреле 2016 года. Первые из этих автобусов были представлены на маршруте Прага - Дрезден - Берлин. Количество автобусов, работающих под брендом RegioJet, выросло до 210.

Составы поездов

Локомотивы

В мае 2010 года закуплено девять электровозов Е 163 у производителя. Был объявлен Škoda Plzeň. Они были проданы Ferrovie Nord Milano в 1990-х годах и модифицированы в соответствии с условиями итальянского рынка. После покупки локомотивы были модифицированы для работы в Чехии; их передаточное число было изменено, чтобы увеличить максимальную скорость до 140 км / ч.

Новейшим пополнением парка желтых поездов являются четыре локомотива Traxx канадского производителя Bombardier - они были введены в эксплуатацию в середине. 2018 г.

Вагоны

Все вагоны перевозчика имеют корпоративную желтую внешнюю окраску и сине-красный логотип REGIOJET. Кроме того, рядом с входной дверью имеется этикетка класса, соответствующих тарифов и пиктограммы предлагаемых услуг.

В июне 2011 года RegioJet приобрела 14 бывших в употреблении автобусов у Австрийских федеральных железных дорог, которые ранее были реконструированы для достижения скорости 200 км / ч и утилизированы кондиционерами, вакуумными туалетами и электрическими ящиками. Эти вагоны прошли полную внутреннюю настройку. Еще 14 автобусов были приобретены в июле 2011 года. Все автобусы (12 автобусов ABmz 61 81 30-90, 8 автобусов Ampz 61 81 18-91, 8 автобусов Bmz 61 81 21-90) были отмечены RegioJet как 2 класса, хотя для ÖBB эти тренеры и часть тренеров класса А. служили в качестве тренеров первого класса.

Сообщалось, что в январе 2014 года RegioJet приобрела еще 45 автобусов той же серии у ÖBB, причем 27 из них были тренерами первого класса.

В сентябре 2014 года словацкая компания Molpir, поставщик бортовой развлекательной системы FUNTORO, представила автобус большой вместимости для RegioJet от румынской компании Train Coaches Astra Vagoane Кэлэтори на ярмарке Иннотранс в Берлине. Автобус возник в сотрудничестве с интерьерной студией Flagu-Coplass и архитектором Патриком Котасом. В вагонах установлены кресла немецкой компании Grammer, каждое место оборудовано телевизором. Каждый тренер стоит примерно 1 миллион евро. Всего заказано 10 вагонов, которые должны быть введены в эксплуатацию в ближайшие месяцы.

В конце 2017 года перевозчик приобрел 6 автобусов у обанкротившегося перевозчика Arena Ways - они были произведены в 2010 году и несколько месяцев прослужили в Италии до того, как были приобретены RegioJet. Компания заказала еще 10 автобусов Astra у румынского производителя. Первый был принят в начале года.

Подвижной состав

RegioJet использует 9 3-х вагонных Bombardier Talent DMU в Словакии. Также было закуплено 9 электровозов Škoda класса E630 у Ferrovie Nord Milano. Компания закупила легковые вагоны классов АВМЗ 30-70 (12 шт.), Ампз 18-91 (8 шт.) И БМЗ 21-70 (6 шт.) У Федеральных железных дорог Австрии. Они были доставлены в Чешскую Республику в начале июня 2011 года и в конце июля 2011 года, и введены в эксплуатацию в сентябре 2011 года. Эти легковые автомобили проходят техническое обслуживание в железнодорожной ремонтной мастерской METRANS DYKO в Колин и окрашиваются OLPAS Moravia в Крнов.

Таблица подвижного состава Regiojet
КлассТипИзображениеИмяПроизводствоСтроительПримечаниеМаршрут
162 98E RegioJet, souprava 04.jpg Peršing (Персинг)1984–1992Škoda Works Куплено в Италии и перестроен с класса 163 на 162 для увеличения максимальной скоростиПрага - Пардубице - Острава - Жилина - Кошице
193 (D) Vectron 193 206 Praha Smichov spolecne nadrazi 03.JPG Garfield2010 – настоящее времяSiemens Арендовано вБратиславе - Кошице,. Прага - Пардубице - Острава - Жилина - Кошице

Брно - Пршеров - Острава - Богумин

386 TRAXX 386 202 Regiojet Praha-Smichov 2018 20.jpg TRAXX2018Bombardier Transport ation Прага - Вена,. Прага - Пардубице - Острава - Жилина - Кошице

Брно - Пршеров - Острава - Богумин

642 (D) Десиро Siemens Desiro Classic (RegioJet).jpg Сименс от лизинговой компанииБратислава - Дунайска Стреда - Комарно
643 (D) Талант таланта Bombardier RegioJet - на платформе в Братиславе - днем.JPG 1994 – настоящее времяБомбардье Братислава - Дунайска Стреда - Комарно
721 T 458.1 Прага-Смихов, локомотивы RegioJet (01).jpg Велки Гектор (Большой Гектор)1961 - 1971ČKD Только 721.151, ремонт в НимбуркВ депо RJ ->Прага
Тарифы на поезд

Вначале перевозчик не делал различий между классами, так как места во всех вагонах продавались как второй класс по той же цене. Впоследствии перевозчик ввел четыре тарифные зоны на своих коммерческих направлениях - первую и вторую тарифные зоны в двух классах:

  • Низкая стоимость - без каких-либо услуг: второй класс со сниженным тарифом (не гарантируется для всех линий), автобусы open space, без ящиков, вода в бутылках включена в стоимость проезда и доступна ежедневная газета.
  • Стандарт: второй класс - купе на 6 человек, возможность наличия купе для детей и купе тихой зоны, возможность использования автобус Astra с развлекательной программой на встроенных экранах на каждом сиденье
  • Relax: второй класс - автобус open space, возможность отдельных мест, большие столы.

В Standard и Relax второго класса, пассажиры получают бесплатно ежедневные газеты и журналы, кофе и воду в бутылках, и в то же время они могут заказывать другие платные закуски из бортового меню.

  • Бизнес: первый класс - купе на 4 человека, возможность тихой зоны купе, бесплатная ежедневная газета и экономические журналы, а также кофе, печенье, высококачественный чай, апельсиновый сок или Bohemia Sekt (игристое вино).

Доступ к Интернету предоставляется бесплатно, и возможность бронирования определенного места доступна для всех классов.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:45:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте