Промышленность | Транспорт |
---|---|
Судьба | слилась с Ente Autonomo Volturno, 2012 |
Основана | Неаполь, Италия (1890) |
Штаб-квартира | Неаполь, Италия |
Обслуживаемая территория | Неаполитанский залив |
Услуги | Местный общественный транспорт Железнодорожный |
Количество сотрудников | 1590 |
Веб-сайт | eavsrl.it / web (на итальянском) |
Circumvesuviana (итальянское произношение: ) - это железнодорожная сеть на востоке столичного региона Неаполь, ранее находившаяся в ведении одноименной компании, а теперь управляемая [it ]. Система оснащена электропитанием, система использует узкую колею 950 мм (3 фута 1 ⁄ 8 дюйма) и проложена по маршруту длиной 142 км (88 миль). шесть строк. Он полностью отделен от других национальных и региональных железнодорожных линий. Он имеет 96 станций со средним расстоянием между станциями 1,5 км (0,9 мили).
Железная дорога Чиркумвезувиана охватывает обширную территорию с населением более 2 миллионов человек, распределенную в 47 муниципалитетах, включая Скафати, Сан-Валентино-Торио и Сарно в провинции Салерно, а также Авелла и Баяно в провинции Авеллино. Сеть образует важную коммерческую артерию и обслуживает туристические направления Помпеи и Геркуланум.
Все маршруты начинаются от конечной остановки Неаполь Порта Нолана около Порта Нолана, и пройти через станцию Неаполь Гарибальди, прежде чем разделиться на несколько ответвлений к городам в провинции. Путешествие по самому длинному маршруту, 47 км (29 миль) от Неаполя до Сорренто, занимает около часа.
27 декабря 2012 г. первоначальная компания была поглощена Ente Autonomo Volturno.
Все линии питаются от электричества воздушные линии.
Линии | Открытие | Длина | Станции | Маршрут | Остановки | Время в пути |
---|---|---|---|---|---|---|
Неаполь - Баяно | 1885 | 38 км (24 мили) | 28 | Порта Нолана - Нола - Баяно | 28 | 59 минут |
Неаполь - Сарно | 1891 | 38 км (24 мили) | 28 | Порта Нолана - Оттавиано - Сарно | 28 | 65 минут |
Неаполь - Поджомарино | 1904 | 35 км (22 мили) | 25 | Порта Нолана-Скафати - Поджомарино | 25 | 57 минут |
Неаполь - Сорренто | 1932 | 47 км (29 миль) | 36 | Порта Нолана - Торре Аннунциата - Сорренто | 36 | 68 минут |
Филиал. Боттегель - Сан-Джорджо | 2001 | 8 км (5 миль) | 7 | Порта-Нолана - Центр Диреционале - Сан-Джорджо | 11 | 15 минут |
Филиал. Помильяно д'Арко - Асерра | 2005 | 3 км (1,9 мили) | 4 | Порта Нолана - Помильяно - Асерра | 16 | 28 минут |
В сети используются два типа подвижного состава, оба с электроприводом: блоки FE220 и ETR211 «Metrostar» сочлененные поезда. Электропитание осуществляется от контактной сети, и двигатели поезда могут вырабатывать до 500 кВт (670 л.с.) мощности.
Вагоны FE220 обычно соединяются вместе в двух- или трехвагонные составные части, окрашенные в белый цвет с красными дверьми и торцами. Поезда FE220 представлены в двух вариантах.
В период с ноября 2008 г. по сентябрь 2009 г. было введено в действие 26 трехвагонных сочлененных агрегатов ETR211 «Метрокар». Эти поезда изготовлены консорциумом Firema и AnsaldoBreda. способны перевозить 450 пассажиров и выполнены в стиле Pininfarina. Помимо того, что они более мощные, чем модели FE220, они оснащены компьютерными системами помощи при вождении и самовыравнивающейся подвеской. Эти устройства в основном используются для оказания экспресс-услуг, в то время как FE220 предоставляет более дешевые услуги остановки, которые, как правило, гораздо более загружены.