Circumvesuviana

редактировать
Circumvesuviana
ПромышленностьТранспорт
Судьбаслилась с Ente Autonomo Volturno, 2012
ОснованаНеаполь, Италия (1890)
Штаб-квартираНеаполь, Италия
Обслуживаемая территорияНеаполитанский залив
УслугиМестный общественный транспорт Железнодорожный
Количество сотрудников1590
Веб-сайтeavsrl.it / web (на итальянском)
Помпеи Скави обслуживают главный вход в Помпеи ETR 211 Metrostar

Circumvesuviana (итальянское произношение: ) - это железнодорожная сеть на востоке столичного региона Неаполь, ранее находившаяся в ведении одноименной компании, а теперь управляемая [it ]. Система оснащена электропитанием, система использует узкую колею 950 мм (3 фута 1 ⁄ 8 дюйма) и проложена по маршруту длиной 142 км (88 миль). шесть строк. Он полностью отделен от других национальных и региональных железнодорожных линий. Он имеет 96 станций со средним расстоянием между станциями 1,5 км (0,9 мили).

Железная дорога Чиркумвезувиана охватывает обширную территорию с населением более 2 миллионов человек, распределенную в 47 муниципалитетах, включая Скафати, Сан-Валентино-Торио и Сарно в провинции Салерно, а также Авелла и Баяно в провинции Авеллино. Сеть образует важную коммерческую артерию и обслуживает туристические направления Помпеи и Геркуланум.

Все маршруты начинаются от конечной остановки Неаполь Порта Нолана около Порта Нолана, и пройти через станцию ​​Неаполь Гарибальди, прежде чем разделиться на несколько ответвлений к городам в провинции. Путешествие по самому длинному маршруту, 47 км (29 миль) от Неаполя до Сорренто, занимает около часа.

27 декабря 2012 г. первоначальная компания была поглощена Ente Autonomo Volturno.

Содержание

  • 1 Линии
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

Линии

Все линии питаются от электричества воздушные линии.

Circumvesuviana
ЛинииОткрытиеДлинаСтанцииМаршрутОстановкиВремя в пути
Неаполь - Баяно188538 км (24 мили)28Порта Нолана - Нола - Баяно2859 минут
Неаполь - Сарно189138 км (24 мили)28Порта Нолана - Оттавиано - Сарно2865 минут
Неаполь - Поджомарино190435 км (22 мили)25Порта Нолана-Скафати - Поджомарино2557 минут
Неаполь - Сорренто193247 км (29 миль)36Порта Нолана - Торре Аннунциата - Сорренто3668 минут
Филиал. Боттегель - Сан-Джорджо20018 км (5 миль)7Порта-Нолана - Центр Диреционале - Сан-Джорджо1115 минут
Филиал. Помильяно д'Арко - Асерра20053 км (1,9 мили)4Порта Нолана - Помильяно - Асерра1628 минут
Линии Circumvesuviana

Подвижной состав

В сети используются два типа подвижного состава, оба с электроприводом: блоки FE220 и ETR211 «Metrostar» сочлененные поезда. Электропитание осуществляется от контактной сети, и двигатели поезда могут вырабатывать до 500 кВт (670 л.с.) мощности.

Вагоны FE220 обычно соединяются вместе в двух- или трехвагонные составные части, окрашенные в белый цвет с красными дверьми и торцами. Поезда FE220 представлены в двух вариантах.

В период с ноября 2008 г. по сентябрь 2009 г. было введено в действие 26 трехвагонных сочлененных агрегатов ETR211 «Метрокар». Эти поезда изготовлены консорциумом Firema и AnsaldoBreda. способны перевозить 450 пассажиров и выполнены в стиле Pininfarina. Помимо того, что они более мощные, чем модели FE220, они оснащены компьютерными системами помощи при вождении и самовыравнивающейся подвеской. Эти устройства в основном используются для оказания экспресс-услуг, в то время как FE220 предоставляет более дешевые услуги остановки, которые, как правило, гораздо более загружены.

Примечания

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:28:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте