Тип | Spółka Akcyjna |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Год основания | 2007 |
Главный офис | Легница, Польша |
Обслуживаемая территория | Нижняя Силезия |
Ключевые люди | . Генеральный директор |
Владелец | Нижнесилезское воеводство |
Веб-сайт | www.kolejedolnoslaskie.eu |
Колее-Дольносленске ( польский для Нижнесилезских железных дорог; KD ) - региональный железнодорожный оператор в Нижнесилезском воеводстве из Польши.
. Компания была основана в декабре 2007 года и полностью принадлежит местное самоуправление.
Единственная категория поездов, обслуживаемая КД, - это пригородные пассажирские поезда (особовы).
Помимо собственных билетов KD, билеты на поезда Regio Przewozy Regionalne принимаются на борту поездов KD.
Сначала подвижной состав состоял из дизельных агрегатов, предоставленных правительством Нижнесилезского воеводства, которые ранее использовались Przewozy Regionalne : один, один, три и три дизель-моторные агрегаты. Дополнительные дизельные агрегаты были закуплены в 2010 году (три автомобиля), 2011 году (три автомобиля) и 2015 году (современные блоки Pesa Link, обозначенные как SA139).
Koleje Dolnoślskie приобрела свой первый электрический блок от Przewozy Regionalne в 2013 году (это был EN57AL, который был модернизирован в прошлом году). Еще три блока класса EN57 были приобретены и модернизированы за счет правительства Нижней Силезии. Компания также закупила совершенно новые электромобили - первые единицы Newag Impuls (31WE) были заказаны в 2011 году партиями из пяти штук. В 2014 году оператор заказал шесть установок Impuls 36WEa; в следующем году они заказали еще пять 31WE. Самым крупным заказом в истории KD стала покупка одиннадцати агрегатов 45WE в 2017 году, которые на момент размещения заказа были описаны как «самые хорошо оборудованные и комфортабельные поезда в стране».
Компания использует следующий подвижной состав:
Класс | Изображение | Машин в комплекте | Тип | Максимальная скорость | Число | Строитель | Построен / Модернизирован | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км / ч | миль / ч | |||||||
1 | Дизель-моторный блок | 120 | 75 | 1 | Pesa SA | 2005 | ||
SA109 | 2 | Дизельный многоканальный блок | 120 | 75 | 2 | Kolzam | 2005 | |
2 | Дизельный многоканальный блок | 120 | 75 | 1 | Pesa SA | 2006 | ||
2 | Дизельный агрегат | 120 | 75 | 8 | Pesa SA, ЗНТК Минск Мазовецкий | 2008, 2011 | ||
1 | Дизельный моторный агрегат | 120 | 75 | 9 | Pesa SA, ZNTK Mińsk Mazowiecki | 2008, 2010–2011 | ||
SA139 | 2 | Дизельный моторный агрегат | 120 | 75 | 4 | Pesa SA | 2015 | |
EN57 | 3 | Электрический блок | 110 | 68 | 4 | Pafawag, ZNTK Mińsk Mazowiecki | 1988/2016 | |
EN57AL | 3 | Электрический блок | 110 | 68 | 3 | Pafawag, ZNTK Mińsk Mazowiecki | 1982–1992 / 2012–2015 | |
EN57AKD | 3 | Электрический блок | 110 | 68 | 1 | Pafawag, ZNTK Mińsk Mazowiecki | 1991 / 2013 | |
31WE | 4 | Электрический многоканальный блок | 160 | 99 | 10 | Newag | 2013-2015 | |
36WEa | 3 | Электрический многоканальный блок | 160 | 99 | 6 | Newag | 2014 | |
45WE | 5 | Электрический блок | 160 | 99 | 11 | Newag | 2017 |
Пассажирские поезда KD курсируют по следующим маршрутам:
.