Comboios de Portugal

редактировать
Португальская железнодорожная компания

Comboios de Portugal
Тип Регистрация
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основан1856
Главный офисЛиссабон, Португалия
Ключевые людиНуну Пинью да Крус Лейте де Фрейташ,. Педро Мигель Соуза Перейра Гуэдес Морейра,. Ана Мария дос Сантос Мальхо,. Мария Изабель де Магальяйнс Рибейро,. Педро Мануэль Франко Рибейро
Продукты
ДоходGreen Arrow Up.svg 288,559 млн (2018)
Операционные доход Green Arrow Down.svg -36,9 млн (2018)
Чистая прибыль Green Arrow Down.svg -105,6 млн (2018)
ВладелецПравительство Португалия (100%)
Количество сотрудников2658 (2018)
Веб-сайтwww.cp.pt
Comboios de Portugal
Rede Ferroviária Portuguesa - 2007.png Карта, показывающая железнодорожные линии в Португалии, эксплуатируемые CP в 2007. С тех пор проводились некоторые закрытия.
Flickr - nmorao - Areia, Lousal, 2009.05.19.jpg Грузовой поезд CP в 2009 году
Технический
Ширина колеи 1668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма) Иберийская калибровка и. 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) колея метра
Доля Companhia dos Caminhos de Ferro Portugueses, выпущенная 1 июля 1932 г. Alfa Pendular опрокидывающий поезд на Восточном вокзале в Лиссабоне. Маятниковый поезд Alfa на Ориенте, Лиссабон Пригородные поезда CP на станции Сан-Бенту в Порту.

CP - Comboios de Portugal, EPE (CP; Английский: Trains of Portugal ) - государственная компания, которая управляет пассажирскими поездами в Португалии. До июня 2009 года CP означало Caminhos de Ferro Portugueses (английский: Португальские железные дороги ), хотя компания использовала свое текущее название в качестве торговой марки с 2004 года..

В 2019 году компания CP перевезла 145 миллионов пассажиров, что на 19 миллионов больше, чем в 2018 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Организация
  • 4 Услуги
  • 5 Сеть
  • 6 Линии / Маршруты
    • 6.1 Текущая
      • 6.1.1 Иберийская шкала
      • 6.1.2 Метрическая шкала
    • 6.2 Бывшие линии
      • 6.2.1 Иберийская колея
      • 6.2. 2 Колея метра
  • 7 Пассажирский подвижной состав
  • 8 Основные станции
    • 8.1 Лиссабон
    • 8.2 Порту
    • 8.3 Прочие
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

28 октября 1856 года в Португалии была открыта первая железнодорожная ветка между Лиссабоном и Каррегадо : так родилась компания «Companhia dos Caminhos de Ferro Portugueses». Сеть постепенно расширялась как к югу от Тежу, так и к северу страны, а также в мегаполисах Лиссабона и Порту и до Испании. Во второй половине 20-го века большая часть подвижного состава CP была построена в Португалии компанией Sorefame - особенно вагоны с кузовом из нержавеющей стали.

Постепенно электрификация была проведена чуть менее чем на половине сети. В 1975 году компания была национализирована, и ее название было сокращено до CP. План окончательного соединения всех столиц округов полностью электрифицированной двойной линией должен был быть реализован с 2010 года. Часть этого плана основана на швейцарском Модель Rail 2000.

Мануэль Антунес Фраскильо занимал пост председателя совета директоров с 1996 по 1997 год.

линия Vouga сейчас единственная линия узкоколейки оставлена ​​в эксплуатации - ее тоже планируется закрыть.

Инфраструктура

Инфраструктура португальской сети управляется Infraestruturas de Portugal, обычно сокращенно IP

Протяженность португальской железнодорожной сети:

  • Широкая колея (1668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюймов)): 2603 км (1617 миль), 1351 км (839 миль) с электричеством 25 кВ, 50 Гц переменного тока и 25 км (16 миль) при 1,5 кВ DC.
  • Узкая колея (колея ) 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма): 188 км (117 миль) не электрифицирован.
  • Максимальная протяженность 3592 км (2232 мили) была достигнута в 1949 году, но в конце 1980-х и начале 1990-х некоторые линии были сокращены, а некоторые полностью закрыты.

Организация

CP разделен на четыре подразделения:

  • CP Longo Curso, магистральные междугородные перевозки (Alfa Pendular, Intercidades и международные поезда).
  • CP Regional, региональные службы (межрегиональные и региональные).
  • CP Lisboa, пригородная сеть Лиссабона.
  • CP Porto, пригородная сеть Порту.

Услуги

CP предлагает следующие типы поездов:

  • Международный (IN) - это поезд, соединяющий Португалию и Испанию (один до Франции). Это Sud Express (Лиссабон - Ирун / Андай), Lusitânia (Лиссабон - Мадрид) и Сельта (Порту - Виго). И Sud Express, и Lusitânia - это ночные поезда, которые ходят как Trenhotel (гостиничный поезд).
  • Alfa Pendular (AP) - самый быстрый поезд, скорость которого может достигать 220 км / ч. Эта служба работает от Лиссабона до Порту, Брага или Гимарайнш (проходит через Коимбра, Aveiro и Porto ) или между Porto и Faro.
  • Intercidades (IC) - это скоростная междугородняя служба, скорость которой может достигать 200 км. /час. Все услуги IC (кроме шаттла Бежа) работают от Лиссабона до Порту, Брага, Гимарайнш, Guarda, Covilhã или Évora (с соединением в Casa Branca с Beja ), обслуживающих большинство регионов Португалии. Обслуживание на юге Португалии осуществляется в такие города, как Тунес, Фаро и Албуфейра.
  • Межрегиональное (IR) - это сообщение на средние расстояния, которое останавливается только на главных станциях. В основном курсирует по маршрутам Порту - Виана-ду-Каштелу - Валенса (линия Минью), Порту - Регуа - Посиньо (линия Дору), Лиссабон - Калдаш-да-Раинья - Лейрия - Коимбра (западная линия) и Лиссабон - Томар (Северная линия). Эти поезда обслуживаются теми же поездами, что и региональные.
  • Regional (R) - местное сообщение CP, останавливающееся на всех станциях за пределами пригородных зон Лиссабона и Порту.
  • Urbano (U) - это пригородное сообщение CP в регионах Лиссабон и Порту и на линии Коимбра - Фигейра-да-Фош.

Сеть

Флагманская услуга CP, представленная в 1999 году, - это Alfa Pendular, которая работает между Брага - Порту - Лиссабон - Фаро на максимальной скорости 220 км / ч (138 миль / ч) с наклоняемыми поездами FIAT / Siemens . По состоянию на 2006 год сеть CP охватывает большую часть страны.

CP открыла новые поезда для пригородных перевозок в 1990-х годах.

Линии / маршруты

Текущие

Иберийская колея

Ширина колеи

Бывшие линии

иберийская колея

Метр

  • Линия Повоа (преобразована в Метро Порту между Порту и Пов oa de Varzim в период с 2002 по 2006 год, закрыт между Повуа-де-Варзим и Фамаликан в 1995 году)
  • линия Гимарайнш (преобразована в Porto Metro между Senhora da Hora и ISMAI в 2005 г., закрыто между ISMAI и Трофа в 2001 г., преобразовано на иберийскую колею между Трофа и Гимарайнш в 2004 г. и закрыто между Гимарайншем и Фафи в 1986 г.
  • Линия Корго (закрыта между Вила-Реал и Чавес в 1990 г., оставшаяся часть закрыта в 2009 г.)
  • Линия Дао (закрыта в 1989 г.)
  • Линия Сабор (закрыта в 1988 г.)
  • Линия Тамега (закрыта между Амаранте и Арко-де-Бауле в 1990 г., оставшаяся часть закрыта в 2009 году. предпринимаются попытки частично возобновить работу линии)
  • линия Туа (закрыта между Миранделой и Брагансой в 1992 году и между Туа и Качао в 2008 году, Metro de Mirandela вновь открылась Мирандела – Карвалайс участок в 1995 г. и исследовал участок Качан – Мирандела – Карвалайс до 2019 г.)
  • филиал Визеу (закрыт в 1990 г.)

Пассажирский подвижной состав

Comboios de Portugal использует следующий подвижной состав и коммерческую продукцию:

Основные станции

Лиссабон

  • Кайш-ду-Содре - для пригородных поездов из Лиссабона в Кашкайш. Самая загруженная пересадочная станция Португалии (поезд / паром / метро / трамвай / автобус)
  • Ориенте - для поездов на север и в сторону Алгарве
  • Россио - для пригородных поездов до Синтры
  • Санта-Аполония - для поездов на север и в Испанию

Порту

Другое

См. также

  • icon Портал поездов
  • flag Португальский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Comboios de Portugal.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте