InterRegio

редактировать
InterRegio поезд в Швейцарских Альпах

InterRegio - это поезд , используемый в некоторых европейских странах. В основном это поезда, которые курсируют «из региона в регион», как лучше всего описывает Швейцарские федеральные железные дороги.

Содержание

  • 1 Бельгия
  • 2 Швейцария
  • 3 Германия
  • 4 Дания
  • 5 Польша
  • 6 Венгрия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Бельгия

В Бельгии поезда InterRegio (IR) были медленнее, чем быстрые поезда IC, и обычно заходили на большее количество станций по маршруту. Их путь обычно был не таким длинным, как у поездов IC, но все же проходил дальше, чем у местных поездов (L).

Большинство поездов IR курсируют по часам, некоторые отправляются только каждые два часа (хотя в основном это верно только для рейсов в выходные).

Все поезда в Бельгии имеют одинаковую структуру затрат, поэтому поездка на IR стоит столько же, сколько на поезд IC или L по тому же маршруту. Единственная разница заключалась в количестве остановок, на которых они заходили.

В декабре 2014 года InterRegio был отозван, линии InterRegio были либо преобразованы в InterCity или пригородные поезда, либо полностью отменены.

Швейцария

InterRegio в Швейцарии была впервые представлена ​​в 1997 году. Они заменили некоторые из бывших скоростных поездов собственной идентичностью (InterRegio).

Поезда InterRegio сейчас очень распространены в Швейцарии. Аббревиатура IR набрана шрифтом с заостренным углом 45 °, белые буквы на красном.

ICN работает как поезд InterCity, но иногда с остановками, как и IR (Женева / Лозанна - Санкт-Галлен / Базель маршрут), а иногда и поезда IC (Базель - Кьяссо ). Когда 28 мая 2000 г. впервые начались услуги ICN, он был размещен как поезд InterRegio.

Германия

Поезда InterRegio также были обычным явлением в Германии с 1988 по 2003 год. Они путешествовали и в основном соединяли регионы Германии. Большинство строк InterRegio заменено на строки InterCity ; некоторые были заменены вновь созданным типом Интеррегио-Экспресс (IRE). Однако линии Интеррегио-Экспресс технически относятся к категории поездов ближнего следования и, как правило, короче. Поезда InterRegio были очень популярны, поскольку их можно было использовать без добавок - DB отказалась от них, надеясь, что клиенты будут торговать поездами InterCity (IC) или Intercity Express (ICE), политика, которая был успешным лишь частично, и то только после того, как был представлен бренд билетов SparPreis.

Дания

Система InterRegio также была внедрена на датских железных дорогах в начале 1990-х годов и стала альтернативой службам InterCity, при этом резервирование места не требовалось. Однако, в отличие от других стран, поезда InterRegio в Дании ходят только по пятницам и воскресеньям, чтобы поддерживать большой поток пассажиров, путешествующих в эти дни. У этих служб InterRegio также меньше остановок, чем у служб InterCity, что противоречит первоначальной концепции InterRegio поездов дальнего следования с большим количеством остановок местного значения. Для этих поездов нет конкретных правил по составу, и для услуг InterRegio использовались как старые, так и новые материалы.

Польша

An EU43 (Bombardier TRAXX ) локомотив с Быдгощ - Варшава Поезд InterRegio

В Польше поезда InterREGIO были представлены Przewozy Regionalne (PR) весной 2009 года, первым поездом IR, соединяющим Белосток с Варшавой. Стоимость проезда такая же, как и в скоростных поездах TLK PKP Intercity.

. Вначале эти поезда ходили в основном по пятницам и воскресеньям по маршрутам: Вроцлав - Краков, Краков- Пшемысль, Познань - Ольштын, Познань-Варшава и Быдгощ -Варшава. С июня 2009 года на маршрутах увеличилось количество поездов InterREGIO; большинство из них доступны в течение всей недели, некоторые - только по выходным. Было введено больше маршрутов, некоторые из которых специально созданы для студентов, например Кельце - Ченстохова -Вроцлав.

InterREGIO в Польше в основном использует старые электрические блоки (обычно ED72, EN71 и EN57 ), с более новыми единицы на некоторых маршрутах (ED73 и между Варшавой и Лодзь, 14WE между Краковом и Варшавой). Некоторые поезда IR обслуживаются одно- и / или двухэтажными вагонами и локомотивами.

По состоянию на 1 января 2009 года все поезда IR в Польше относятся только к второму классу, хотя правила PR включают тариф первого класса для поездов interREGIO, а в эксплуатации находятся вагоны первого класса, но все еще рассекречены.

С 1 сентября 2015 года IR поезда ходят только по маршрутам Лодзь - Варшава и Элк - Гродно (Беларусь), в связи с экономикой и реструктуризацией компании. Остальные были отозваны или заменены экспрессами Twoje Linie Kolejowe.

Железнодорожная катастрофа в Щекоцинах

3 марта 2012 года произошло столкновение поезда Щекоцины, в результате которого 15 человек погибли и 50 получили ранения

Венгрия

Венгерский поезд InterRégio в Gemenc между Baja и Bátaszék

Поезда InterRégió были введены в Венгрии 13 декабря 2009 года. Поезда InterRégió ходят в основном по региональным линиям, но их функции также являются национальными. Поезда курсируют по линиям Шарбогард - Сексард - Баха и Кечкемет –Бая– Домбовар. В поездах InterRégió используются кондиционированные DMU, которые были построены на российском предприятии Метровагонмаш.

См. Также

Список литературы

  • Бодак, Карл-Дитер ( 2005). InterRegio. Die abenteuerliche Biografie eines deutschen Zugsystems (на немецком языке). Фрайбург И.Б.: EK-Verlag. ISBN 3882551496.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:05:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте