Разделительный поезд

редактировать

A разделительный поезд - это поезд , который на полпути разделяется на два поезда, чтобы обслуживать два пункта назначения.

Содержание
  • 1 Эксплуатация
  • 2 Примеры
    • 2,1 Австралия
    • 2,2 Бельгия
    • 2,3 Германия
    • 2,4 Япония
    • 2,5 Соединенное Королевство
    • 2,6 Соединенные Штаты Америки
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Эксплуатация

На начальном этапе своего пути поезд в обычном режиме управляется единственной бригадой. На обозначенной станции перед перекрестком поезд останавливается, и некоторые вагоны отцепляются, а пассажиры или товары остаются на борту. Затем передняя часть поезда отправляется на оставшуюся часть своего маршрута. Затем из отделившихся вагонов формируется второй поезд, на перекрестке меняются точки, и новая бригада ведет поезд по другому маршруту до второго пункта назначения. Если поезд состоит из нескольких единиц - автономных поездов с собственными силовыми установками и кабинами для управления - два или более единиц работают в нескольких на первом участке. После отделения второй экипаж заезжает в переднюю кабину прицепного агрегата.

На обратном пути два поезда могут соединиться на той же станции, где они разделились. На станции требуется специальная сигнализация , чтобы распознать разделение отходящего поезда намеренным и позволить двум прибывающим поездам войти в один и тот же блок. Британская железнодорожная сеть использует для последнего сигнал опережения.

Примеры

Австралия

Бельгия

  • IC поезда между Генком и Кнокке или Бланкенберге (IC 1527-1542) разделены на Брюгге, передняя часть перейдет в Кнокке (IC 1627-1642), а остальная часть продолжится в Бланкенберге и то же самое происходит на обратной стороне (IC 1505-1520). Состав состоит либо из вагонов AM96 (позволяет переход от одного вагона к другому), либо из вагонов M6, буксируемых локомотивами класса 19. В последнем случае кабины и двигатели оснащаются автоматическими сцепными устройствами для быстрого разделения. В периоды высокого достатка или при возникновении проблем эти поезда IC могли полностью следовать в один пункт назначения (обычно в Бланкенберге), а на участке между Брюгге и Кнокке был предусмотрен другой состав. Эта двойная услуга завершилась введением нового расписания движения транспорта в декабре 2017 года. Теперь для каждого пункта назначения используются отдельные поезда.
  • несмотря на то, что они не рекламируются как сцепные, некоторые поезда IC между Лилль-Фландрия и Tournai затем соединяются с одним или двумя поездами AM96, идущими от Tournai или Kortrijk до Namur, что позволяет путешествовать напрямую из Лилль - Намюр.
  • То же самое происходит с поездами IC между Лилль-Фландрия и Мускрон. В Мускроне они соединены с несколькими единицами AM96, которые затем управляют поездами IC между Мускроном и Центральным Антверпеном.

Германия

  • . По всей Германии есть несколько региональных и высокоскоростных поездов. Поезда ICE из Мюнхена в Ганновере часто разделяются на секции для Бремена и Гамбурга. ДВС из Берлина разделен в Хамме на секции для Кельна и Дюссельдорфа.
  • Hanover Stadtbahn : По вечерам и по воскресеньям линии 2 и 8 легкорельсовой системы Ганновера работают с разделением поездов. Поезда отправляются в Alte Heide по маршруту 2и делятся на остановке Peiner Straße. Одна часть продолжается линией 8 до Messe Nord, другая - линией 2 до Rethen. В другом направлении поезда пересоединяются на станции Ботмерштрассе и идут по линии 2 до Alte Heide.
  • Гамбургская городская железная дорога : Поезда на линии S1 городской городской железной дороги обычно делятся в Ольсдорфе на секции для Аэропорт Гамбурга и для Поппенбюттеля.
  • С 2014 года Regional-Express обслуживает RE 1 Мангейм - Саарбрюккен - Трир - Кобленц и RE 11 Люксембург - Трир-Кобленц работают совместно с поездами, делящимися на главной станции Трира. Часть RE 1 эксплуатируется немецкой DB Regio South-West с однопалубным электромотором Stadler FLIRT как часть сети, а часть RE 11 эксплуатируется люксембургской Société Nationale des Chemins de Fer L Luxembourggeois с двойной палубой Stadler KISS EMU. Вероятно, это единственная ситуация, когда однопалубный и двухэтажный состав национальных железных дорог двух стран разделяют
  • С 2018 года служба Regional-Express RE 7 Гамбург - Эльмсхорн - Ноймюнстер - Киль / Фленсбург разделен в Ноймюнстере, передний поезд идет в Киль, а задний - в Фленсбург.

Япония

В Японии есть несколько разделяющих поездов, и каждый маршрут имеет свое название.

МаршрутОтРазделение вПункт назначенияПримечания
Комачи Станция Токио Станция Мориока Станция Акита
Хаябуса Станция Син-Хакодатэ-Хокуто
Восход Идзумо Станция Токио Станция Окаяма Станция Идзумоси Ночлег Услуги
Восход Сэто Станция Такамацу

Соединенное Королевство

Разделительные поезда ходят по нескольким линиям британской железнодорожной сети, обычно (хотя и не исключительно) на юге страны. Чтобы обеспечить постоянство времени в пути, передняя часть разделяющего поезда обычно становится задней частью возвращающегося поезда, когда он воссоединяется.

Кроме того, некоторые службы списывают вагоны на полпути по маршруту и ​​забирают их на обратном пути. Это может быть связано с тем, что часть линии имеет короткие платформы на нескольких станциях, или потому, что спрос на одном участке намного выше, чем на другом.

МаршрутОтРазделение вПунктеПримечания
Линия Арун-Вэлли Лондон Виктория Кроули или Horsham Передняя часть без остановок до Barnham, затем от основных станций до Portsmouth Harbour По воскресеньям звонки на всех станциях в Barnham делится там.
Задняя часть большинства или всех станций до Богнор Реджис
Каледонский спящий (Низина)Лондон Юстон Карстэйрс Передняя часть до Эдинбург Уэверли
Задняя часть до Glasgow Central
Caledonian Sleeper (Highland)Edinburgh Waverley Передняя часть до Inverness
Средняя часть до Aberdeen
Задняя часть до Форт-Уильям
Кембрийская береговая линия Бирмингем Нью-Стрит Махинллет Передняя часть до Аберистуит Обе части заходят в Dovey Junction, но используют отдельные платформы и поэтому должны делить одну остановку раньше.
Задняя часть до Pwllheli
Caterham line. Tattenham Corner line London Bridge (некоторые поезда в пиковое время отправляются с Victoria )Purley Передняя часть to Caterham В просторечии известная как «Cat Tat». Была наиболее распространенной схемой обслуживания на ответвлениях от Purley до того, как увольнение с работы сделало их продолжением Brighton Main Line местных путей.
Задняя часть до Tattenham Corner
Chatham Main Line London Victoria Faversham Передняя часть до Ramsgate
Задняя часть до Dover Priory
Линия Фен Лондон Кингс Кросс Кембридж Передние 4 вагона на все станции до Кингс Линн
Остальной поезд выброшен на Кембридж
Юго-Западная магистраль Лондон Ватерлоо Центр Саутгемптона или Борнмут Передние 5 вагонов до Уэймут На большинстве станций Дорсета за пределами Борнмута есть короткие платформы, а до Пула поезд является основным экспрессом на сильно загруженных станциях. линия трафика.
R Эстафета поезда до Пул или Борнмут
Западная Англия Основная линия Лондон Ватерлоо Солсбери Передняя часть до Эксетер-Стрит-Дэвидс
Задняя часть в Bristol Temple Meads

Соединенные Штаты Америки

Ресепшн

Разделение поездов иногда рассматривается как ловушка для неосторожного путешественника.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте