14WE | |
---|---|
В эксплуатации | 2005– |
Производитель | Newag, Польша |
Построено | 2005 г. и далее |
Построено | 8 комплектов (по состоянию на ноябрь 2007 г.) |
Строение | Комплекты из трех вагонов |
Оператор (и) | SKM, Przewozy Regionalne |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 60 м (196 футов 10 дюймов) |
Максимальная скорость | 110 км / ч (68 миль / ч) |
Масса | 132,6 т (130,5 длинных тонн; 146,2 коротких тонны) |
Тяговая система | LKf 450 (4 на поезд) |
Выходная мощность | 580 кВт (780 л.с.) / 740 кВт (990 л.с.) (продолжительно / час) |
Электрическая система (и) | 3 кВ DC |
Метод токосъема | Воздушные линии / Пантограф |
Классификация UIC | 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ |
Тормозная система (и) | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
14WE - это электрический многоканальный блок (EMU), производимый Newag в Новы. Сонч, Польша. Это сильно модифицированная версия электромобиля PKP класса EN57 выпуска начала 1960-х годов.
Поезд состоит из вагона машиниста (тип 410B), автомобиля (тип 309B) и вагона водителя (410B), с четырьмя пассажирскими дверями на вагон (по две с каждой стороны). 14WE рассчитан на пригородное сообщение, рассчитан на 192 сидячих места и (номинально) 255 стоячих мест. Он оборудован кондиционером и может использоваться с платформами высотой от 760 до 1060 мм (от 30 до 42 дюймов).
В состав поезда входят соединители Scharfenberg, которые входят в стандартную комплектацию всех польских электропоездов. В соответствии с рекомендацией UIC они размещаются на высоте 1040 мм (41 дюйм), тогда как в Польше это 950 мм (37 дюймов). Это создает проблемы в работе в случае поломки.