14WE - 14WE

редактировать
14WE
Pociąg papieski na stacji Choszczno.JPG
В эксплуатации2005–
ПроизводительNewag, Польша
Построено2005 г. и далее
Построено8 комплектов (по состоянию на ноябрь 2007 г.)
СтроениеКомплекты из трех вагонов
Оператор (и)SKM, Przewozy Regionalne
Технические характеристики
Длина поезда60 м (196 футов 10 дюймов)
Максимальная скорость110 км / ч (68 миль / ч)
Масса132,6 т (130,5 длинных тонн; 146,2 коротких тонны)
Тяговая системаLKf 450 (4 на поезд)
Выходная мощность580 кВт (780 л.с.) / 740 кВт (990 л.с.) (продолжительно / час)
Электрическая система (и) 3 кВ DC
Метод токосъема Воздушные линии / Пантограф
Классификация UIC 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′
Тормозная система (и)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

14WE - это электрический многоканальный блок (EMU), производимый Newag в Новы. Сонч, Польша. Это сильно модифицированная версия электромобиля PKP класса EN57 выпуска начала 1960-х годов.

Поезд состоит из вагона машиниста (тип 410B), автомобиля (тип 309B) и вагона водителя (410B), с четырьмя пассажирскими дверями на вагон (по две с каждой стороны). 14WE рассчитан на пригородное сообщение, рассчитан на 192 сидячих места и (номинально) 255 стоячих мест. Он оборудован кондиционером и может использоваться с платформами высотой от 760 до 1060 мм (от 30 до 42 дюймов).

В состав поезда входят соединители Scharfenberg, которые входят в стандартную комплектацию всех польских электропоездов. В соответствии с рекомендацией UIC они размещаются на высоте 1040 мм (41 дюйм), тогда как в Польше это 950 мм (37 дюймов). Это создает проблемы в работе в случае поломки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:00:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте