Класс ПКП EN57

редактировать
ПКП EN57
EN57-1703 (2), Grodzisk Mazowiecki, 2017-01-19 (обрезано).jpg EN57-1703 в Гродзиск Мазовецкий в новом Koleje Dolnośląskie раскраске
В сервисе 1962– ( Польша ) 1964–1991 ( Югославия ) 1991–2009 ( Хорватия ) 1991–2021 ( Словения )
Производитель Pafawag
Построено 1961–1993
Количество построенных 1412
Оператор (ы) PKP, PR, KM, SKM, KS, Югославские железные дороги, Hrvatske eljeznice, Slovenske železnice
Характеристики
Длина шлейфа 64,970 м (213,156 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость 110 км / ч (68 миль / ч)
Масса 123 тонны (121 длинная тонна; 136 коротких тонн)
Выходная мощность 608 кВт (815 л.
Передача инфекции LK450
Электрическая система (ы) 3000 В постоянного тока Воздушные линии
Текущий метод сбора Пантограф
Классификация МСЖД 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '
Тормозная система (ы) Knorr Oerlikon (более поздние версии)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр

EN57 - это электрический многоканальный поезд, используемый польским железнодорожным оператором ( PKP ). Он был построен для пригородных и междугородних перевозок. В настоящее время им пользуются компании Przewozy Regionalne (POLREGIO), Szybka Kolej Miejska и Koleje Mazowieckie. Из более чем 1400 произведенных единиц около 300 все еще находятся в эксплуатации в Польше, большинство из них - на Przewozy Regionalne.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Технические данные
  • 3 Сервис в других странах
  • 4 Модернизации
    • 4.1 SPOT и EN57-20XX
    • 4,2 EN57KM
  • 5 См. Также
  • 6 Ресурс

История

Несколько единиц EN57 на вокзале Познань-Главный в 2009 г.

Разработанный для регионального транспорта класса EN57, был основан на более ранних единицах класса EW55. EW55 были первыми электрическими агрегатами, построенными в Польше со 100% отечественными компонентами. Они были построены заводом Pafawag во Вроцлаве.

Производство началось в 1962 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 1412 единиц, большинство из которых все еще находятся в эксплуатации. Считается, что этот класс имеет самый длительный период производства в мире электрических многоканальных агрегатов. Первые агрегаты имели отсеки первого класса, но агрегаты с номерами 602 и выше выпускались только со вторым классом. В связи с очень длительным периодом производства, серия варьируется в зависимости от производственного цикла. Агрегаты с номерами до 1113 имеют гофрированные стенки и три лобовых стекла, агрегаты с номерами от 1114 до 1825 имеют плоские стороны и три лобовых стекла, а агрегаты с номерами от 1900 до 1953 имеют плоские стенки и два лобовых стекла, что напоминает агрегаты класса EW58.

В результате нескольких пожаров и аварий отряды с номерами от 201 до 206 собраны из уцелевших автомобилей ранее разрушенных единиц. С 2006 года Przewozy Regionalne модернизировали несколько единиц при финансовой поддержке Европейского Союза. Изменения влияют на внешний вид юнитов, при этом изменяются концы. Изменился и интерьер. Механические и электрические устройства практически не претерпели изменений. Нумерация модифицированных единиц меняется с 2001 года и выше.

Блоки классов EN71, ED72 и ED73 основаны на классе EN57. Szybka Kolej Miejska, которая обслуживает территорию Труймясто, использует эти агрегаты, а также модернизировала их, в основном это внутренние помещения.

Технические данные

EN57 - трехвагонный электромобиль с тяговыми двигателями, расположенными в средней кабине. Агрегат имеет четыре двигателя LK450 мощностью 145 кВт каждый. Две крайние машины являются прицепами и не имеют двигателей. Прицепы обозначаются буквами a и b, причем часть a включает компрессор, а часть b - батареи.

Каждая часть агрегата состоит из трех отсеков, разделенных коридорами. В трейлерах только два отсека предназначены для размещения пассажиров, а третье считается багажным отделением. В легковом автомобиле все три купе используются пассажирами. Раньше туалеты были во всех частях блока, но из-за нескольких пожаров, вызванных соседними электрическими приборами, туалеты в легковых автомобилях были убраны. Класс EN57 допускает работу нескольких блоков с двумя или тремя блоками с использованием соединителей Scharfenberg для соединения блоков друг с другом. Каждый блок вмещает до 212 пассажиров.

Сервис в других странах

Три единицы EMU класса EN57 были экспортированы в Югославию в 1964 году, где они классифицировались как 311-0 (для прицепов) и 315-0 (для легковых автомобилей). Еще одиннадцать были впоследствии перестроены из класса 315-1 с дополнительными прицепами. Позднее эти единицы оставались на вооружении в Словении и Хорватии как SŽ 311/315 и HŽ 6011 соответственно. Поскольку на момент поставки Владислав Гомулка был лидером Польской объединенной рабочей партии Польши, эти подразделения были названы в его честь.

Модернизации

EN57 модернизирован из программы SPOT

SPOT и EN57-20XX

В 2006 году ЗНТК «Миньск Мазовецкий», Песа Быдгощ и Ньюаг Новы-Сонч приступили к модернизации 75 электропоездов EN57, финансируемых за счет средств Европейского Союза. Изменен внешний вид торцевых стен, кабины водителя и интерьера. Отдельные служебные отсеки убрали, соединив их с подъездами. Модернизированный EMU был адаптирован к потребностям людей с ограниченными возможностями за счет установки лифтов для инвалидных колясок и больших туалетов. На электропоездах после модернизации также была установлена ​​сигнализация и 16 видеокамер. Основной вращающийся трансформатор был заменен электронным трансформатором, выдающим напряжение 110 В постоянного тока, 230 В переменного тока и 24 В постоянного тока.

EN57KM

В 2007 году SKM Tricity и Koleje Mazowieckie решили применить стартовый импульс в некоторых из своих EN57: SKM Trójmiasto: EN57-768, EN57-1089, EN57-1094 и EN57-1116 Koleje Mazowieckie: EN57-1486, EN57-1566, EN57- 1567 и EN57-1562 Завод ZNTK "Миньск Мазовецкий" осуществил эту модернизацию. Они также применили микропроцессорный привод и электродинамическое торможение.

Немодернизированный блок EN57 в более поздней ливрее ПКП, в Гродно, Беларусь

Смотрите также

Ресурс

  1. Технические данные польских электрических многоканальных агрегатов, URL-адрес доступен 8 июня 2007 г.
  2. Неофициальный веб-сайт EN57, URL-адрес открыт 8 июня 2007 г.
  3. ^ Mundkowa Galeria Kolejowa, получен 26 июня 2007 года.
Последняя правка сделана 2024-01-05 07:42:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте