Raaberbahn

редактировать
Raaberbahn. GySEV
РанееRoEE
Тип Акционерное общество
ПромышленностьПассажирские и грузовые перевозки
Год основания1872
ОсновательЛюдвиг Эрлангер
Главный офисШопрон, Венгрия, Венгрия, Австрия
Ключевые людиИлона Давид (президент)

Иштван Сцилард Кевешди (генеральный директор)

Др. Ханне Даллеманн (вице-президент)
УслугиТранспорт и Логистика
Дочерние компании GySEV Cargo
Веб-сайтwww.gysev.hu www.raaberbahn.at
A GySEV FLIRT 3 в Сольнок, Венгрия Поезд RaaberCity в Szőny в Венгрии

Raaberbahn или GySEV - венгерско-австрийская железнодорожная компания, базирующаяся в Шопроне, Венгрия. Компания является совместным предприятием земель Венгрия (65,6%), Австрия (28,2%) и холдинга, принадлежащего ÖBB Австрийские федеральные железные дороги (4,9%). В Венгрии он называется Дьёр-Шопрон-Эбенфурти Васут (GySEV), на немецком языке он назывался Рааб-Эденбург-Эбенфуртер Айзенбан (ROeEE) до 2008 года, когда он переименовался в Раабербан.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Строки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Деятельность компании была запрошена в 1872 году Барона Виктора Эрлангера. Это разрешено законом.

Учредительное общее собрание компании состоялось 1 февраля 1875 года в Будапеште, на котором барон Виктор Эрлангер не присутствовал. От его имени на встрече присутствовал его брат Людвиг Эрлангер, который был менеджером банка Erlanger в Вене. Он открыл учредительное общее собрание, «передав права, предоставленные ему (а не Виктору) письмом о разрешении на создание общества с ограниченной ответственностью». Таким образом, можно констатировать, что «самый младший мальчик Эрлангера Виктор не имеет отношения к выдаче лицензии GYSEV».

Первая линия между венгерскими городами Дьер и Шопрон была открыта 2 января 1876 года. Открыт участок между Шопроном и Эбенфуртом. для движения 28 октября 1879 года. Примыкающая к нему пригородная железная дорога Фертевидек в Венгрии начала свою работу 19 декабря 1897 года.

Структура акционеров компании не изменилась после роспуска Австро-Венгерской монархии. В настоящее время 65,6% компании принадлежит Венгерскому государству, 28,2% - Австрийскому государству и 4,9% - ÖBB. Сегодняшняя структура собственности была создана в 2009 году.

В конце Первой мировой войны специальная железнодорожная компания была независимой железной дорогой, независимой от MÁV, чья деятельность и независимость двух стран была сохранена Трианонским мирным договором.

30 июня 1942 года на местной железной дороге Фертёвидек произошла самая серьезная авария в истории GYSEV. BCmot от Celldömölk до Sopron из 16-полосного моторного вагона и двух его боковых вагонов врезался в состав смешанного поезда под открытым небом перед входным маркером в Vönöck станция. Авария произошла из-за отсутствия торможения поезда, потому что вагоны не были подключены к главной воздушной линии в Целлдёмёлке. В результате трагедии 80 человек получили ранения и четверо погибли.

Утром 15 ноября 1973 года также произошла серьезная авария, когда поезд-экспресс Цикламен из Шопрона через Дьер в Будапешт отправился по расписанию. В это же время на вокзале Фертебоз ждал товарный поезд с поврежденной тормозной системой. Машинист экспресса, направлявшегося в Будапешт, был прав, полагая, что путь свободен из-за плохо управляемой так называемой дистанционной передачи. Затем, прямо перед Фертебозом, он заметил на своем пути товарный поезд, но было уже слишком поздно, и столкновения не избежать. Двадцать три человека получили травмы, шестеро из них - тяжелые.

26 мая 1979 года линия Фертесентмиклош -Челльдёмёльк была закрыта на местной железной дороге Фертёвидек. Из пятидесяти километров нынешней местной железной дороги 13 километров находятся в Венгрии, а остальные - в Австрии.

Электрификация железной дороги Дьер-Шопрон была завершена в 1987 году, а 15 мая 1987 года. поступило семь локомотивов В43 320-326 в обмен на предшествующие тепловозы М41.

Сегодня GYSEV управляет шестью основными железнодорожными линиями в двух странах и, имея лицензию на Европейскую экономическую зону, осуществляет железнодорожные перевозки пассажиров в обеих странах, а также железнодорожные перевозки по Европе. Вспомогательная линия одной из бывших соединительных линий, местная железная дорога Фертевидек (Fhév), была основана в 1880 году как местная железная дорога в соответствии с правилами 1880-х годов, но ею управляет GYSEV.

Расширение железнодорожных линий началось с поглощения железнодорожной линии Шопрон - Сомбатхей от MÁV в 2001 году. деградировавший путь и ускорение инвестиций начались в 2002 году. Территория железнодорожной компании была дополнительно расширена в декабре 2006 года за счет железнодорожной линии Сомбатхей - Сентготтхард, которая была отремонтирована и электрифицирована из С сентября 2009 г. по 2011 г.

Siemens Desiro (GySEV Ventus) и Stadler FLIRT на вокзале Вулкапродерсдорф в Австрии

На основании решения Министерства Компания National Development, GYSEV взяла на себя управление общественным пассажирским транспортом с 1 октября 2011 года, а с 11 декабря 2011 года - Райка - Хедьешхалом - Чорна - Репчелак - Порпак, Порпак-Сомбатхей, Сомбатхей- Кёсег, Сомбатхей- Заласцентиван, а также ныне несуществующий Кёрменд - Zalalövő железнодорожная линия, таким образом exte нахождение в зоне своей деятельности еще одной железнодорожной веткой протяженностью 214 км и железнодорожной станцией Сомбатхей. Благодаря значительному расширению сети железнодорожная станция Сомбатхей стала крупнейшей железнодорожной станцией ГЫСЕВ, опередив станцию ​​Шопрон.

6 декабря 2013 года моторные поезда Stadler FLIRT на железнодорожной линии Шопрон-Сомбатхей-Сентготтхард были введены в эксплуатацию и начали работать с 15 декабря.

В 2014 году железнодорожная компания заключила контракт на 5 автопоездов Siemens Desiro ML на сумму 32 миллиона евро, которые с 4 сентября 2016 года следуют по маршруту Вена -Сопрон- Sopronkeresztúr (Deutschkreutz), участок Вена-Помоги (Pamhagen ) и с декабря Wulkaprodersdorf - Nezsider (Neusiedl) были введены в эксплуатацию.

В августе 2016 года было объявлено, что GYSEV купит еще 10 автопоездов FLIRT 3 за 21,5 миллиарда форинтов. Первый автомобиль был доставлен производителем в марте 2018 года, а десятый - в январе 2019 года.

14 марта 2017 года было объявлено, что компания приобретет 5 двухмоторных Vectron Два дизельных двигателя переменного тока и три трехмощных локомотива Vectron MS и четыре опциональных локомотива за 12,5 млрд долларов. Первые два автомобиля были отгружены производителем в мае 2017 года, а третий - в июле.

10 декабря 2017 года возобновилось железнодорожное пассажирское движение на границе между Райкой в Венгрии и Орошвар (Русовце) в Словакии. Поезда обслуживаются компанией GYSEV между Хедьешхалом - Райка - Русовце (Орошвар) - Братиславой (Позсоны).

Линии

Красный: Линии Раабербана (2011)

Компания обслуживает следующие железнодорожные линии:

  • Линия 1 Хедьешхалом – Райка
  • Линия 8 Дьер / Рааб– Шопрон / Ödenburg – Ebenfurth (Нижняя Австрия), основная ветка компании
  • Линия 9 Нойзидль-ам-Зее (Бургенланд) –Fertmszentmiklós (Венгрия), немецкий : " Neusiedler Seebahn "
  • Линия 15 Шопрон / Оденбург-Сомбатхей / Штайнамангер (параллельно австрийской границе, только в Венгрии; эксплуатируется MÁV, Венгерской государственной железной дорогой, до 2002 года)
  • Строка 16 Порпак – Чорна – Хедьешхалом
  • Строка 17 Сомбатхей – Заласцентиван
  • Строка 21 Сомбатхей / Стейнамангер – Сентготтхард / Ст. Готтхард (как указано выше; эксплуатируется МАВ до 2006 г.)
  • Линия 22 Кёрменд – Залалёвё (закрыта, движение отсутствует)
  • Сечени Музейная железная дорога возле Надьченк / Грос-Цинкендорф (Венгрия), узкая дорога колея, построенная в 1972 году

См. также

Список литературы

  1. ^ORF Austrian Broadcasting Company, 9 июля 2007 года Архивировано 15 Февраль 2012 г. на Wayback Machine

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте