![]() | |
Тип | Ltd. |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Год основания | 2004 |
Головной офис | Варшава, Польша |
Обслуживаемая территория | Мазовецкое воеводство |
Ключевые люди | Артур Радван. Генеральный директор |
Владелец | Мазовецкое воеводство |
Веб-сайт | www.mazowieckie.com.pl |
Колее Мазовецкое воеводство, на английском языке Мазовецкие железные дороги, является региональным железнодорожным оператором в Мазовецком воеводстве из Польши.
Компания была основана в 2004 году как совместное предприятие Мазовецкого воеводства с 51% акций и PKP, тогда находившейся в государственной собственности. Przewozy Regionalne, с 49% долей, для обслуживания местных пассажирских перевозок в воеводстве. Он начал свою деятельность 1 января 2005 года. С конца 2007 года Колее Мазовецкое полностью принадлежит Мазовецкому воеводству.
Вначале подвижной состав состоял из старых электропоездов, перешедших из ПКП. Они постепенно модернизировались, и в дальнейшем оборудование приобреталось подержанным у других операторов. Позже компания приобрела или арендовала новый подвижной состав. По состоянию на 2010 год в Колее Мазовецке было чуть менее 200 PKP класса EN57, пять EN71 и два. Кроме того, компания приобрела семь вагонов и четыре дизель-поезда 628 для обслуживания на неэлектрифицированных маршрутах.
В 2008 году компания купила 10 современных электропоездов Stadler FLIRT и 26 двухэтажных автобусов Bombardier, а также 11 вагонов с кабиной. Вначале Koleje Mazowieckie арендовала 11 электровозов EU07 у PKP Cargo для работы с этими поездами, с 2011 года их тянет TRAXX P160 DC, приобретенный у Bombardier.
В 2011 году компания купила 16 PESA ELF EMU класса EN76 и 4 DMU также у PESA.
По состоянию на апрель 2012 года компания владеет, арендует или нанимает следующий подвижной состав:
Класс | Изображение | Машины в комплекте | Тип | Максимальная скорость | Число | Строитель | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км / ч | миль / ч | |||||||
EU47 | Н / П | Электровоз | 160 | 99 | 11 | Bombardier | 2011 | |
111Eb | ![]() | Н / Д | Электровоз | 160 | 99 | 2 | PESA SA | 2016 |
EN57 | ![]() | 3 | Электрический блок | 110 | 68 | 185 | Pafawag | 1962-1994 |
![]() | 3 | Электрический многоканальный блок | 100 | 62 | 2 | Pafawag | 1976-1984 | |
EN71 | ![]() | 4 | Электрический многоканальный блок | 110 | 68 | 6 | Pafawag | 1976-1984 |
ER75 | ![]() | 4 | Электрический комбинированный блок | 160 | 99 | 10 | Stadler | 2008 |
EN76 | 4 | Электрический многоканальный блок | 160 | 99 | 16 | PESA SA | 2012-2014 | |
45WE | ![]() | 5 | Электрический многоканальный блок | 160 | 99 | 12 | Newag | 2015 |
![]() | 1 | Дизельный комбинированный агрегат | 120 | 75 | 6 | LHB | 1974-1982 | |
VT628 | ![]() | 2 | Дизельный многоканальный агрегат | 120 | 75 | 4 | MAN | 1974 |
![]() | 1 | дизельный многоканальный агрегат | 120 | 75 | 6 | PESA SA | 2010-2011 | |
![]() | 2 | дизельный многоканальный агрегат | 130 | 81 | 2 | Newag | 2013 |
.
Поезда, которые конкурируют с InterRegio и ПКП Интерсити. Большинство из них оборудованы кондиционерами и подходят для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Некоторые поезда линии KM2 Варшава - Минск Мазовецки - Седльце не останавливаются на определенных остановках.
В пределах Варшавской столичной агломерации долгосрочные и среднесрочные билеты, выданные Zarząd Transportu Miejskiego ( действительные в течение 24 часов и более), ранее утвержденные в городских автобусах, трамваях, метро или Fast Urban Rail, действуют во всех регулярных поездах Колее-Мазовецкого.
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Koleje Mazowieckie. |