ПКП Карго

редактировать
PKP Cargo SA
PKP Cargo logo.svg
PKP Cargo ul. Grójecka 17.jpg
Тип Spółka Akcyjna
Торгуется как WSEPKP
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2001 г.
Штаб-квартира Варшава, Польша
Действующие лица Владислав Щепковский Генеральный директор
Услуги Экспедиторская логистика Железнодорожные грузовые перевозки Управление железнодорожными подъездными путями Обслуживание подвижного состава Перевалка
Доход 4759,6 млн злотых Increase  (2017)
Чистая прибыль 81,7 миллиона злотых Increase  (2017)
Всего активов 4688 миллионов злотых Decrease  (2017)
Количество работников 23 253 (2017)
Веб-сайт www.pkp-cargo.pl

PKP Cargo ( WSEPKP ) - логистический оператор и часть группы PKP в Польше. Это крупнейший железнодорожный грузовой перевозчик в Польше и второй по величине в Европейском Союзе. PKP Cargo котируется на Варшавской фондовой бирже. Крупнейшим акционером компании является PKP SA с долей 33,01%.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Структура поля в Польше
  • 3 Железнодорожные перевозки
    • 3,1 Польша
    • 3.2 Другие страны
  • 4 Корпоративная группа PKP Cargo
  • 5 Варшавская фондовая биржа
  • 6 Подвижной состав
    • 6.1 Локомотивы
    • 6.2 Вагоны
    • 6.3 Ремонт и обслуживание подвижного состава
  • 7 клемм
  • 8 подъездных путей
  • 9 Транспортно-экспедиционные услуги
  • 10 Интермодальные перевозки
  • 11 Другая информация
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

В 2000 году PKP Cargo была выделена из Польских государственных железных дорог Polskie Koleje Państwowe. С 1 октября 2001 года PKP Cargo входит в группу компаний PKP SA. В 2009 году компания получила Сертификат безопасности - Часть A, подтверждающий одобрение ее системы управления безопасностью в Европейском Союзе, а в 2010 году она получила Сертификат безопасности - Часть B.

Структура поля в Польше

С июня 2014 года PKP Cargo работает через семь подразделений:

  • Северная дивизия (Zakład Północny) - базируется в Гдыне
  • Южный дивизион (Zakład Południowy) - базируется в Катовице
  • Восточная дивизия (Zakład Wschodni) - базируется в Люблине
  • Центральный дивизион (Zakład Centralny) - базируется в Варшаве
  • Западная дивизия (Zakład Zachodni) - базируется в Познани
  • Силезская дивизия (Zakład ląski) - базируется в Тарновских Горах
  • Дивизия Нижней Силезии (Zakład Dolnoślski) - базируется во Вроцлаве

Ранее, после 2001 года, структура компании несколько раз менялась. Ожидается, что новое территориальное подразделение оптимизирует эффективность управления и ежегодно будет экономить более 10 миллионов злотых.

Железнодорожные перевозки
Грузовой поезд PKP, перевозящий вагоны с углем в Гданьске, Северная Польша

Польша

Основным видом деятельности PKP Cargo являются грузовые железнодорожные перевозки. Компания является крупнейшим перевозчиком в Польше - в 2013 году PKP Cargo занимала 59,2% доли на польском рынке по транспортным показателям (30,1 млрд ткм) и 49,1% по весу (114,4 млн тонн). Основными грузами, перевозимыми PKP Cargo, являются: уголь (39% транспортных показателей в 2013 году), заполнители и строительные материалы (18% транспортных показателей в 2013 году), руды и металлы (15% транспортных показателей в 2013 году) и интермодальные услуги ( 6% транспортной производительности в 2013 году). PKP Cargo сотрудничает с крупнейшими польскими и мировыми промышленными группами, представляющими горнодобывающий ( угольный, медный ), сталелитейный и металлургический секторы.

Другие страны

Помимо Польши, PKP Cargo осуществляет железнодорожные грузовые перевозки с использованием собственного подвижного состава в 8 других странах Европейского Союза: Германии, Чехии, Словакии, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Венгрии и Литве (на части стандартной ширины колеи ). инфраструктура). Компания имеет доступ к основным морским портам Польши и Европы, таким как Гданьск, Гдыня, Щецин, Свиноуйсьце, Амстердам, Роттердам, Зебрюгге, Антверпен, Гамбург и Бремерхафен. В первом квартале 2014 года грузовые перевозки в Польше составили 47% всех услуг, предоставляемых PKP Cargo с точки зрения транспортных показателей, а услуги импорта, экспорта и транзита - 22%, 23% и 8% соответственно. Большинство международных операций компании осуществляется в странах, граничащих с Польшей. Что касается структуры доходов от международных клиентов, то в первом квартале 2014 года 31% доходов было получено из Германии, 18% из Чехии и 12% из Словакии.

Корпоративная группа PKP Cargo

Компании-члены PKP Cargo Corporate Group предоставляют услуги в области внутреннего и морского транспорта, логистики, экспедирования, перевалки, ремонта подвижного и тягового состава, а также управления железнодорожными подъездными путями. Дочерние компании, находящиеся под прямым контролем PKP Cargo:

  • PKP CARGOTABOR - (100% контролируется PKP Cargo) специализируется на обслуживании и ремонте подвижного состава.
  • ПКП КАРГОЛОК - (100% контролируется ПКП Карго) специализируется на ремонте локомотивов. В июне 2014 года активы компании были приобретены PKP CARGOTABOR.
  • CARGOTOR - (100% контролируется PKP Cargo) специализируется на обслуживании и предоставлении железнодорожным предприятиям логистической и сервисной инфраструктуры.
  • PKP CARGO CL MAŁASZEWICZE - (100% контролируется PKP Cargo) компания предоставляет перевалочные и экспедиторские услуги, а также пограничные услуги для внешнеторговых операций в сфере железнодорожного и автомобильного транспорта.
  • PKP Cargo CL MEDYKA-URAWICA - (100% контролируемая PKP Cargo) предоставляет услуги для торговли, в основном между Европейским Союзом и Украиной или Россией. Он имеет клеммы на стыке между 1435 мм ( 4 фута 8 дюймов). +1 / 2  в) стандартная колея и 1520 мм (4 фута  11+27 / 32  в) широкая колея система. Компания предоставляет логистические услуги, сочетающие автомобильный, железнодорожный, воздушный, внутренний водный транспорт и морской транспорт.
  • CARGOSPED - (100% контролируется PKP Cargo) логистический оператор, предоставляющий транспортно-экспедиционные и логистические услуги для транспортных операций в Польше и за рубежом.
  • PKP CARGO SERVICE - (100% контролируемый PKP Cargo) предоставляет комплексные услуги по подъездной железнодорожной ветке, включая обслуживание инфраструктуры, и выполняет нишевые железнодорожные перевозки.
  • PS TRADE TRANS - (55,56% контролируется PKP Cargo) международный логистический оператор, предоставляющий услуги в области транспортировки, перевалки и хранения товаров, а также таможенные услуги.
  • PKP CARGO INTERNATIONAL - (51% контролируется PKP Cargo) железнодорожное предприятие и экспедитор в регионе ЦВЕ. Компания находится в стадии ликвидации

Дочерние компании под косвенным контролем PKP Cargo:

  • CARGOSPED TERMINAL BRANIEWO - (100% контролируемый) один из крупнейших перегрузочных терминалов в районе Бранево. Основные виды деятельности компании - перевалка различных товаров и торговля углем.
  • TRADE TRANS FINANCE - (100% контролируемая) компания, предоставляющая финансовые и бухгалтерские услуги
  • PPHU UKPOL sp. z oo - (контролируется 75%) компания, предоставляющая транспортные и перевалочные услуги
  • TRANSGAZ SA - (контролируется 63,97%) компания занимается перевалкой сжиженного газа и нефтепродуктов, нуждающихся в подогреве (таких как парафин, парафин, некоторые масла).
  • TRADE TRANS KARYA sp. z oo - (контролируется 60,3%) компания управляет перевалочным терминалом, таможенным складом и перевалочным комплексом на Воле Барановской. Предоставляет услуги по перевалке грузов.

Дочерние компании, совместно контролируемые PKP Cargo или ее дочерними компаниями:

  • CARGOSPED SKŁADY CELNE sp. z oo (контролируется 50%)
  • TP SŁAWKÓW MEDYKA sp. z oo (контролируется 50%)
  • PKP CARGO CFL INTERNATIONAL SA (контролируется 50%, в настоящее время ликвидируется)

В группу PKP Cargo Corporate входят также несколько других компаний, миноритарная доля которых принадлежит PKP Cargo или ее дочерним компаниям.

Варшавская фондовая биржа

30 октября 2013 года PKP Cargo была размещена на Варшавской фондовой бирже. Проведя IPO, компания стала первым оператором грузовых железнодорожных перевозок в Европе, акции которого котируются на бирже. Первая транзакция первой сессии закрылась на 80,2 злотых, что на 17,9% выше цены IPO (68 злотых). В первый день листинга цена акций PKP Cargo закрылась на уровне 81,16 злотых, что на 19,4% выше цены IPO. Сама компания не получала никаких расписок от размещения на Варшавской фондовой бирже, так как были предложены только акции PKP SA, составляющие 50% всех акций. В июне 2014 года PKP SA продала еще один пакет акций PKP Cargo. Инвесторами PKP Cargo являются ведущие польские и мировые финансовые учреждения. По состоянию на 13 августа 2014 года структура собственности PKP Cargo была следующей: PKP SA - 33,01%, ING OFE - 10,58%, Morgan Stanley - 5,31%, Aviva OFE - 5,22%, ЕБРР - 5,1%, прочие акционеры - 40,77%..

Подвижной состав
Локомотив EU45 с окраской PKP Cargo Локомотив PKP Cargo, перевозящий контейнеры в Венло, Нидерланды

Локомотивы

PKP Cargo владеет более 2300 локомотивов и использует более 1300 из них. Некоторые локомотивы PKP Cargo поступили на вооружение за рубежом. Компания ведет независимые операции, например, в Германии, Чехии, Австрии, Словакии, Бельгии, Нидерландах, используя мультисистемные локомотивы Siemens EuroSprinter. Электровозы: ET22 и ET41 и тепловозы: ST44, ST45 и SM42 также введены в эксплуатацию в чешских и словацких железных дорог. Все используемые локомотивы PKP Cargo, за исключением мультисистемных локомотивов Siemens, оснащены устройствами GPS.

Вагонов

PKP Cargo владеет более 62 500 вагонами, из которых в настоящее время используется более 44 000 вагонов. Минеральные вагоны (около 28000), перевозящие сыпучие материалы (уголь, руда, щебень), сельскохозяйственную продукцию (свеклу, картофель), а также другие товары, такие как древесина, машины и оборудование, составляют основную часть проката. сток. Вторая по численности группа в PKP Cargo - это платформы. PKP Cargo использует их для перевозки контейнеров, металлических изделий, транспортных средств, оборудования, древесины и т. Д. Кроме того, у компании есть обычные и специальные крытые фургоны, вагоны с открывающейся крышей и специальные вагоны, которые могут перевозить, например, тяжелые промышленные грузы, превышающие габариты погрузки. ограничения, а также тяжелое электрооборудование.

Ремонт и обслуживание подвижного состава

Компания PKP Cargotabor, входящая в группу компаний PKP Cargo, предоставляет услуги по техническому обслуживанию локомотивов и вагонов. В PKP Cargotabor работает около 2800 человек, и она является одной из крупнейших компаний такого типа в Европе. Компания PKP Cargotabor была создана в середине 2014 года в результате консолидации компаний подвижного состава в рамках корпоративной группы PKP Cargo. По словам представителей правления PKP Cargo, хотя в 2014 году почти все заказы, выполненные PKP Cargotabor, были размещены PKP Cargo Corporate Group, ожидается, что в будущем компания будет предоставлять услуги третьим лицам. 15 декабря 2014 года представители компании объявили, что рассматривают возможность запуска производства ^^ грузовых вагонов.

Терминалы

PKP Cargo управляет 25 перегрузочными терминалами в ключевых точках Польши. Шесть из них расположены недалеко от восточной границы. PKP Cargo владеет двумя специализированными логистическими центрами: Малашевичи, недалеко от границы с Беларусью, и Медыка-Журавица, недалеко от границы с Украиной. Кроме того, PKP Cargo управляет контейнерными терминалами в Гливицах, Кобыльнице, Млаве и Варшаве. Последний интермодальный инвестиционный проект PKP Cargo - терминал Познань-Франово. Это самая крупная грузовая станция в Великой Польше, размер ее двора достигает 20 тысяч квадратных метров, а длина рельсовой системы составляет 1570 погонных метров. Годовая перевалочная мощность терминала Franowo оценивается в 60 000 TEU.

Подъездные пути

PKP Cargo Group работает более 30 железнодорожных разъездов для дюжины клиентов в шести провинциях в Польше. В их число входят крупнейшие компании польского и европейского рынков горнодобывающей промышленности, обработки стали и производства электроэнергии. Количество подъездных путей, обслуживаемых PKP Cargo, продолжает расти. Работы по подъездному пути к железной дороге выполняет компания PKP Cargo Service, входящая в группу компаний PKP Cargo.

Транспортно-экспедиционные услуги

Экспедиторские операции в PKP Cargo Corporate Group осуществляет PS Trade Trans. PS Trade Trans - международный логистический оператор, специализирующийся на железнодорожных и автомобильных перевозках. Кроме того, предлагает перевалочные и таможенные услуги. В рамках своей деятельности Trade Trans предлагает услуги по железнодорожному экспедированию (с использованием собственного подвижного состава), услуги автомобильного экспедирования, морские и воздушные перевозки, таможенные услуги (компания управляет сетью из 18 таможенных агентств в Польше и на границе ЕС)., логистика в морских портах и ​​внутренних терминалах, складская логистика, паромные перевозки, паромные перевозки между Польшей и Скандинавией, перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, а также услуги для нестандартных и сложных проектов. Компания участвовала в поставках материалов для строительства Национального стадиона в Варшаве и Европейского центра солидарности в Гданьске.

Интермодальный

Cargosped sp. z oo - компания PKP Cargo Corporate Group, отвечающая за интермодальные перевозки. Компания выстраивает логистические цепочки с участием железнодорожного транспорта. Помимо типичных логистических решений (точно вовремя, от двери до двери, на месте и вовремя), Cargosped специализируется на перевозке нестандартных грузов, которые могут быть проблематичными при транспортировке из-за формы, размера или веса и требуют специальных технологий или транспортных средств. PKP Cargo заявляет, что интермодальные перевозки являются его стратегическим сегментом бизнеса. Компания является лидером в области интермодальных перевозок в Польше, занимая 52% рынка после 3 квартала 2014 года по показателям транспортных перевозок. После трех кварталов 2014 года на интермодальные услуги приходилось 7% транспортных показателей PKP Cargo Corporate Group. Осенью 2013 года компания PKP Cargo закупила 330 новых 80-футовых контейнерных платформ. В декабре 2013 года PKP Cargo ввела в эксплуатацию один из своих крупнейших терминалов на станции Познань-Франово. Инвестиции обошлись компании в 25 миллионов злотых.

Дополнительная информация

PKP Cargo владеет музеем Parowozownia Wolsztyn, Skansen taboru kolejowego (музей подвижного состава) в Хабувке и управляет старинными паровозами на некоторых маршрутах. Компания предлагает поездки и мероприятия для любителей железной дороги. С 27 апреля 2011 года он является спонсором Pogoń Lwów. В августе 2014 года компания начала сотрудничество с двумя другими футбольными клубами в Польше: Ruch Chorzów и Zagłębie Sosnowiec. В декабре 2014 года PKP Cargo подписала договор о сотрудничестве с Белостокским технологическим университетом.

30 декабря 2014 года представители PKP Cargo подписали соглашение о приобретении 80% акций Advanced World Transport (AWT), второго по величине оператора грузовых железнодорожных перевозок в Чешской Республике. Если соглашение вступит в силу, PKP Cargo увеличит свою долю на чешском рынке до прибл. 10%. PKP Cargo также подписала соглашение о заинтересованности с Minezit SE, чешской компанией, которой принадлежат оставшиеся 20% акций AWT. Соглашение предусматривает, среди прочего, условия для потенциального приобретения компанией PKP Cargo оставшихся 20% акций AWT в будущем.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте