Порт Антверпена

редактировать
Морской коммерческий объект в Антверпене, Бельгия

Порт Антверпена
Zicht op het Delwaidedok.jpg Вид на бывший контейнерный терминал в доке Делвейда. Представление о размерах этого терминала можно получить из того факта, что каждое из шести пришвартованных судов имеет длину не менее 250 м
Местоположение
СтранаБельгия
МестоположениеАнтверпен,. Фландрия
Координаты 51 ° 16'12 ″ N 4 ° 20'12 ″ E / 51,27000 ° N 4,33667 ° E / 51,27000; 4.33667
UN / LOCODE BEANR
Статистика
Прибытие судов14 220 морских судов (2012)
Годовой грузовой тоннаж190,8 миллионов тонн (2012)
Веб-сайт . www.portofantwerp.com

Порт Антверпена - это порт города Антверпен. Он расположен в Фландрии (Бельгия ), в основном в провинции Антверпен, но также частично в провинции Восточная Фландрия. Это морской порт в сердце Европы, доступный для судов размером. Это второй по величине морской порт Европы после Роттердама. Антверпен расположен в верхней части приливного устья Шельды. Устье можно судоходить для судов водоизмещением более 100 000 брутто-тонн на расстояние до 80 км вглубь суши. Как и в Гамбурге, внутренний порт Антверпена обеспечивает более центральное расположение в Европе, чем большинство портов Северного моря. Доки Антверпена связаны с внутренними районами железнодорожным, автомобильным, речным и канальным путями. В результате порт Антверпен стал одним из крупнейших морских портов Европы, занимая второе место после Роттердама по общему объему грузовых перевозок. Его международный рейтинг варьируется с 11-го по 20-е (AAPA ). В 2012 году порт Антверпен обработал 14 220 морских торговых судов (190,8 миллиона тонн груза, 53,6% в контейнерах), 57 044 баржи внутреннего плавания (123,2 миллиона тонн груза) и предложил линейные услуги в 800 различных морских направлениях.

Часть старой набережной Антверпена с видом на север, на здание кафе Noorderterras Порт Анверс 5 Люк Виатур.jpg Порт Анверс 6 Люк Виатур.jpg Лондонский мост с доком Каттендейк позади него и зернохранилище в доке Америки на заднем плане Порт Антверпена, вид с коммерческого авиалайнера. Правый берег проходит от середины левой стороны к правой нижней части фотографии. Шельда проходит снизу от средней левой стороны к средней нижней стороне. Док Deurganck можно увидеть слева внизу. Другие детали включают в себя замок Кильдрехта, соединяющий док-станцию ​​Деурганк с левым берегом (частично виден в крайнем нижнем левом углу). Атомная электростанция Доэль также видна в средней левой части фотографии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема портов
    • 2.1 Правый берег
    • 2.2 Левый берег
    • 2.3 Док Deurganck
  • 3 Недавняя история
  • 4 Центр порта Лилло
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Эта карта 1897 года ясно показывает состояние строительство дока в конце 19 века. Доки на южной стороне города (внизу) были засыпаны в течение 1970-х.

Потенциал Антверпена был признан Наполеоном Бонапартом, и он приказал построить первый замок Антверпена и док в 1811 году. Названный Доком Бонапарта, к нему присоединился второй док, названный Доком Виллема в честь голландского короля - в 1813 году. Когда в 1830 году разразилась бельгийская революция, существовали вполне обоснованные опасения, что голландцы снова заблокируют Шельду, но в этом случае они ограничились взиманием высоких пошлин. К счастью, у молодой Бельгии были друзья в Великобритании, в частности, в лице лорда Пальмерстона , который считал, что существование Бельгии будет выгодно Британии, и что, как следствие, было важно убедиться, что Новорожденное государство было экономически жизнеспособным. При его поддержке бельгийское правительство смогло выкупить голландскую пошлину в 1863 году. К тому времени в 1860 году был построен док Каттендейк, а также важная железная дорога Железный Рейн до Рура был закончен в 1879 году. Тогда Антверпен переживал второй золотой век, и к 1908 году было построено восемь доков. Открытие шлюза Ройерса, начатого в 1905 году, означало, что суда, набирающие до 31 фута (9,4 м) воды, могли заходить в существующие доки и получать доступ к новым докам Лефевр и Америка. Такова была ситуация в начале Первой мировой войны в 1914 году. В частности, были англичане и Уинстон Черчилль, тогда Первый лорд Адмиралтейства. хорошо осознавая стратегическое значение порта Антверпена, настолько, что Черчилль прибыл в Антверпен 4 октября 1914 года, чтобы взять на себя оборону города и его порта. В 1944 году во время Второй мировой войны союзные войска 4 сентября освободили Антверпен. Порт и сооружения были относительно неповрежденными, и никаких серьезных восстановительных работ не потребовалось. Однако порт не мог использоваться до 28 ноября, после того как подходы к устью были очищены в ходе битвы при Шельде. Валхерен был ключом, который позволял использовать порт, расположенный выше по течению на правом берегу южного устья реки. Валхерен был атакован канадскими и британскими войсками, и 8 ноября все сопротивление немцев на острове было подавлено. По соглашению большая часть северной части порта закреплена за американцами, а южная часть и город Антверпен - за британскими войсками. Первое грузовое судно США «Джеймс Б. Уивер» прибыло 28 ноября 1944 года с бойцами 268-й портовой роты и их оборудованием на борту. К середине декабря порт работал в полную силу, и в среднем американцы нанимали около 9000 гражданских лиц. Несмотря на воздушные атаки противника, ракеты и жилые бомбы, операции так и не были полностью остановлены, хотя и были прерваны. В первом полугодии 1945 года средний объем выгружаемых грузов составлял около 0,5 миллиона тонн в месяц. После окончания боевых действий в Европе порт использовался для отправки боеприпасов, транспортных средств, танков и личного состава в Тихий океан. После капитуляции Японии поставки направлялись в США. С ноября 1945 г. активность снизилась, и к октябрю 1946 г. все операции армии США прекратились. Когда мир вернулся, начались работы на Grote Doorsteek, амбициозный план, который в конечном итоге привел к расширению дока на правом берегу Шельды до голландской границы. Строительство шлюза Берендрехта было венцом этого плана. Когда он был открыт в 1989 году, это был крупнейший судоходный шлюз в мире. С 1989 года разработка была сосредоточена на создании приливных причалов с быстрым разворотом как на Правом берегу (Терминал Европы и Терминал Северного моря), так и на Левом берегу (Док Деурганк).

Схема порта

Этот аэрофотоснимок наглядно иллюстрирует степень инфраструктуры Антверпена до начала работ на доке Деурганк. Шельда проходит с юга на север между геометрическими очертаниями доков на левом и правом берегу. Другие подробности включают морской канал Брюссель – Шельда в центре внизу, канал Альберта (тонкая линия, идущая на юго-восток от доков), соединительный канал Рейн-Шельда (вверху в центре) и канал Гент-Тернезен вверху слева.

Правый берег

С открытием шлюза Берендрехт (1989 г.) венцом развития докового комплекса на правом берегу стало открытие. получено. При длине 500 м между воротами шлюза и ширине 68 м замок Берендрехт был самым большим замком в мире на момент его постройки (его обогнал замок Кильдрехт на левом берегу Антверпена). Этот шлюз имеет глубину 13,50 м, что делает глубину порога при среднем половодье равной 17,75 м. Помимо шлюза, дальнейшее развитие правого берега было предпринято на берегах Шельды за пределами комплекса дока. Здесь открыты два крупных контейнерных терминала. В 1990 году действовал европейский терминал, а во-вторых, терминал в Северном море начал свою работу в 1997 году. Старые части порта, такие как док Бонапарта, модернизируются по мере необходимости, чтобы сделать их пригодными для современных грузовых операций. В рамках этой модернизации проводится модернизация дока Amerika, дока Альберта и третьей гавани, чтобы сделать их доступными для судов типа Panamax, имеющих осадку 42 фута (13 м). Другой реализуемый проект модернизации - это док Беврейдингс (ранее известный как док Дельвейда), который скоро сможет обслуживать контейнеровозы последнего поколения. Южная часть дока Делвейд, раньше была терминалом MSC Home Terminal, партнерством PSA Hesse-Noord Natie и Mediterranean Shipping Company (), прежде чем она переехала в недавно построенный Deurganckdok на левом берегу, чтобы избежать прохода через шлюзы.. Благодаря общей длине причала более 2 км, несколько судов могут обслуживаться одновременно. Годовая пропускная способность домашнего терминала MSC составляет более 3,6 миллиона двадцатифутовых эквивалентов (TEU).

Левый берег

Первые планы по развитию Ваасландхавена на левом берегу Антверпена были подготовлены в годы бума 1960-х годов. В то время надеялись, что может быть достигнуто соглашение с голландцами о строительстве канала Баалхук, который должен был идти из Калло в Бельгии через Затонувшую землю Саэфтинге (на голландской территории) в Западную Шельду. У этой грандиозной концепции было преимущество, заключающееся в том, что она перекрывала трудный поворот, известный как Ваня Бохта, и облегчала доступ к судам с глубокой осадкой. Работа над замком Калло началась в 1979 году, и к концу 1980-х годов основные очертания Ваасландхавена были в основном завершены. Основными составляющими являются канал Ваасланд, док Верребрук и док Вразене. Отказ от проекта канала Баалхук означал, что дополнительный док, известный как Doel Dock, никогда не будет оборудован для судоходства. Развитие участков в новых доках началось медленно, но началось в 1990-х годах. В настоящее время в доке Вразене осуществляется торговля лесными товарами, фруктовыми соками, автомобилями, пластиковым гранулятом, ломом и газом. Оснащение дока Верребрук началось в 1996 году, а первое морское судно прибыло в 2000 году. После завершения строительства этот док будет предлагать в общей сложности 5 км причалов с осадкой 14,5 м.

Док Deurganck

Поскольку существующие контейнерные терминалы на правом берегу Шельды достигли максимальной мощности, и объем контейнерных грузов продолжает расти (в 2007 году он увеличился на 8,2% до 8 млн. TEU ) был построен новый доковый комплекс: приливный Deurganck Dock, открытый для реки и не требующий прохождения судов через какой-либо шлюз. Первый терминал в этом доке был открыт 6 июля 2005 года. Полная вместимость дока оценивается более чем в 8–9 миллионов TEU. Док Deurganck имеет длину причала 5,5 км и состоит из 1 200 000 кубических метров бетона. Kieldrecht Lock, новый шлюз в конце Deurganckdock, дающий доступ к докам в районе порта на левом берегу, открытый в июне 2016 года и является самым большим шлюзом в мире. Замок глубже, чем Замок Берендрехта, предыдущий по величине, в ответ на тенденцию к увеличению размеров кораблей. Шлюз, на который было инвестировано 340 миллионов евро, является вторым шлюзом в закрытых портах и ​​представляет собой средство обеспечения отказоустойчивости; если бы единственный замок вышел из строя, любые находящиеся внутри суда оказались бы в ловушке, в то время как крайне маловероятно, что оба замка могут выйти из строя одновременно. Со стороны суши, лицом к док-комплексу, шлюз ведет в канал Ваасланд. Отсюда корабли имеют легкий доступ ко всем остальным докам на левом берегу: докам Доэль, Верребруку, Врасене, а также северному и южному причалам. С 2015 года северная сторона дока находится в ведении совместного предприятия MSC и PSA International, обычно называемого MPET. Южная сторона дока находится в ведении DP world, терминал известен под названием Antwerp Gateway.

Новейшая история

В октябре 2010 года порт утвердил долгосрочный инвестиционный план на сумму 1,6 миллиарда евро на следующие 15 лет. Порт улучшит существующие объекты и приобретет землю у General Motors, которая закрывает свой завод в Антверпене. В отличие от порта Роттердам, который смог расшириться на запад вдоль реки Маас до Европорт и простираться в Северное море с помощью Маасвлакте, у Антверпена мало возможностей для дальнейшего расширения на запад. Северный (правый берег) доки уже доходят до голландской границы, а на левом берегу Бельгии есть атомная электростанция ниже по течению от дока Деурганк. В октябре 2019 года порт Антверпена начал использовать двухтопливный буксир, работающий на водороде и дизельном топливе (так называемый HydroTug ).

Lillo Port Center

на восточном берегу реки Шельда, но к западу от главного района порта находится старая деревня Лилло, где в порту Антверпена построен новый центр для посетителей. Сюда могут прибывать автобусные группы, и (после краткого знакомства и надевания каски и стильных курток) официальный гид садится в автобус и направляет группу посетить места, которые в противном случае были бы запрещены согласно ISPS.

. В июле 2020 года общая пропускная способность порта Антверпен упала на 4,9% в первой половине года. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Порт Антверпена в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:47:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте