ПКП EN71 | |
---|---|
EN71-035 | |
В сервисе | 1976– ( Польша ) 1965–1991 ( Югославия ) 1991–2011 ( Хорватия ) 1991– ( Словения ) |
Производитель | Pafawag |
Построено | 1965 г. |
Формирование | ра + с + с + рб |
Вместимость | 252/264/288 мест |
Оператор (ы) | PKP, PR, KM, SKM, Югославские железные дороги, Hrvatske eljeznice, Slovenske železnice |
Характеристики | |
Длина шлейфа | 86840 мм (284 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 110 км / ч (68 миль / ч) |
Масса | 182 тонны (179 длинных тонн; 201 коротких тонн) |
Выходная мощность | Непрерывная: 1160 кВт (1556 л. |
Передача инфекции | Тяговые двигатели ЛКФ450 |
Отопление поездов | Электрическое отопление |
Классификация МСЖД | 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
EN71 это четыре-каретка Польский EMU, построенный для польской национальной железной дороги ( PKP ) и базируется на три-каретки EN57, но отличается тем, что имеет дополнительный экипаж двигателя.
Эта серия была разработана для замены EN57, которая изо всех сил пыталась справиться с крутыми подъемами на трассе Краков - Закопане. Двадцать EN71 были построены на заводе PaFaWag в 1976 году, а еще 30 или около того были изготовлены в 1984 году с использованием отдельных устройств EN57. Кузов первых двадцати EN71 был сделан из гофрированного металла; агрегаты с номерами выше 20 построены по стандарту EN57 и, следовательно, могут иметь кузов из плоских или гофрированных металлических панелей.
EN71 состоит из четырех вагонов: двух с кабинами; два с моторами. Бывший (заводское обозначение 5B) помечаются как ра - где г обозначает rozrządczy (польский термин для управления автомобилем ) и через означает, что это передний конец поезда - и гб. Моторные вагоны (заводское обозначение 6B) классифицируются как s, что является сокращением от слова silnikowy, польского - примерно с двигателем. Наборы могут быть соединены вместе с помощью соединителей Scharfenberg, которые предотвращают доступ между наборами.
Каждый вагон оборудован двумя комплектами автоматических дверей с пневматическим приводом и разделен на три секции с сиденьями - центральный проход проходит между сиденьями. Передняя и крайняя задняя пассажирские секции кабины управления устроены иначе, чем остальные: они содержат складные сиденья, встроенные в стенку вагона, а также дополнительный набор дверей, которые можно открывать вручную. При необходимости эти секции могут также служить отсеками для персонала или для перевозки велосипедов, детских колясок и негабаритного багажа. В кабину водителя можно попасть через отдельную дверь с ручным управлением в передней части каретки. В отличие от серии EN57, все EN71 (за исключением EN71-100) оснащены держателями для лыж, расположенными рядом с дверьми салона.
Серия EN71 эксплуатируется Przewozy Regionalne (региональный транспорт) и Szybka Kolej Miejska (быстрая городская железная дорога) в Труймясто, EN71-046 использовалась в течение 3 недель Szybka Kolej Miejska в Варшаве. Как уже упоминалось в разделе « История », новые EN71 предназначались для работы на маршруте Краков-Закопане, электрифицированном в 1975 году. В последующие годы эта серия использовалась на маршрутах до Крыницы и Шклярской Порембы. В начале 1990-х годов несколько EN71 были модернизированы и стали более комфортабельными (также строились вагоны 1-го класса). Эти новые EN71 были переданы новой службе под названием RegioPlus, прежде чем их заменила серия ED72.
Всего в Югославию было экспортировано 37 четырехвагонных единиц наряду с трехвагонным EN57 в 1960-х и 1970-х годах. Некоторые из них недавно вернулись в Польшу и были куплены Koleje Mazowieckie (Мазовецкие железные дороги) и различными другими компаниями.