OV-chipkaart

редактировать
OV-chipkaart
Логотип OV-chipkaart
МестоположениеНидерланды
Запущен2005
Технология
OperatorTrans Link Systems
ManagerNS, Connexxion, GVB, HTM и RET
Валютаевро (4, 10 или 20 евро в зависимости от минимальной нагрузки в режиме движения, 150 евро максимальной загрузки)
Сохраненная стоимость Путешествие в кредит ('reizen op saldo ') или туристический продукт (' reisproduct ')
Автоматическая перезагрузкаАвтоматическая перезагрузка (' automatisch opladen ')
Срок действия
Розничная торговля
  • Интернет
  • Железнодорожные станции и станции метро
  • На борту (только автобус и трамвай)
  • Газетные киоски, супермаркеты
Веб-сайтOV-chipkaart.nl

OV-chipkaart (сокращение от openbaar vervoer chipkaart, что означает общественный транспорт чип-карта ) - это бесконтактная смарт-карта, используемая для всех общедоступных транспорт в Нидерландах. Впервые он был представлен в Роттердамском метро в апреле 2005 года, а затем был внедрен в другие районы и режимы передвижения. Он полностью заменил национальную систему strippenkaart для автобусов, трамваев и поездов метро в 2011 году, а также систему бумажных билетов для проезда по железной дороге в июле 2014 года.

OV-chipkaart доступна в одноразовой форме. форма (для случайных пассажиров, например туристов) и многоразовые версии (для частых путешественников, в анонимной или персонализированной форме).

Содержание
  • 1 История и охват
  • 2 Путешествие с чипом OV
    • 2.1 Регистрация и выезд
    • 2.2 Использование в поездах и поездах метро
    • 2.3 Использование в автобусах, трамваях и легких rail
  • 3 Технологии
  • 4 Типы карт
    • 4.1 Одноразовая карта OV-чипа
    • 4.2 Анонимная карта OV
    • 4.3 Персональная карта OV
  • 5 Проблемы и критика
    • 5.1 Пассажиры не проверка
    • 5.2 Проблемы конфиденциальности
    • 5.3 Безопасность
  • 6 Награды
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История и охват

OV- chipkaart - это совместная инициатива пяти крупных операторов общественного транспорта в Нидерландах: главного оператора железнодорожного транспорта NS, оператора автобусов Connexxion и операторов городского транспорта трех крупнейших городов: GVB (Амстердам), HTM (Гаага) и RET (Роттердам), хотя все операторы общественного транспорта в Нидерландах теперь используют эту систему. Он управляется через совместное предприятие под названием Trans Link Systems (TLS).

Система OV-chipkaart была впервые внедрена в Метро Роттердама в апреле 2005 года. Метро Амстердама последовала его примеру в 2006 году, приняв карту в качестве альтернативного метода оплата. Все трамваи и автобусы в Роттердаме приняли карту OV-chipkaart с июня 2007 года, а в Амстердаме покрытие было распространено на все трамваи и автобусы в ноябре 2008 года. Традиционные бумажные билеты и карта OV-chipkaart использовались одновременно в мегаполисах Амстердама и Роттердама до тех пор, пока середина 2010 года, когда OV-chipkaart стала единственной действующей системой тарифов. Бумажные одноразовые билеты и национальная система strippenkaart впоследствии были прекращены по всей стране в зависимости от района. Система strippenkaart была официально прекращена в ноябре 2011 года.

В рамках национальной железнодорожной системы основной железнодорожный оператор Nederlandse Spoorwegen (NS) начал внедрение OV-chipkaart для железнодорожных перевозок в октябре 2009 года. Региональные операторы последовали их примеру. В июле 2014 г. окончательно отказались от традиционных бумажных билетов как для NS, так и для региональных железнодорожных операторов. Разовые или обратные билеты, используемые случайными путешественниками и туристами, по-прежнему доступны в билетных автоматах и ​​на стойках обслуживания, но теперь они загружены на одноразовую карту OV-chipkaart, что означает, что билет должен быть подтвержден путем «регистрации» на барьер для билетов или картридер перед посадкой в ​​поезд.

С июля 2014 года OV-chipkaart стала единственной системой продажи билетов на все виды общественного транспорта в Нидерландах, хотя эта система не была принята на большинстве Фризских островов и в Карибские Нидерланды. На острове Тексель изначально использовалась карта OV-chipkaart, но в декабре 2014 года она была заменена системой продажи билетов с оплатой за поездку.

Путешествие с картой OV-chipkaart
Считывающее устройство OV-chipkaart в автобусе. Билетные барьеры на железнодорожной станции Amsterdam Centraal.

OV-chipkaart работает двумя способами: либо как карта с сохраненной стоимостью, которая является использовались для путешествий по предварительно загруженному кредиту (голландский: reizen op saldo) или как средство хранения так называемых «туристических продуктов» (голландский: reisproducten), таких как билеты на поезд или в оба конца, дневные проездные, сезонные билеты и планы скидок.

Регистрация и выселение

Пассажиры должны "пройти регистрацию" в начале своего путешествия и "выписаться" в конце путешествия путем сканирования карты на считывателе карт OV-chipkaart.. Считыватели карт размещаются у входов на вокзалы (метро и поезд) и в транспортных средствах (автобус, трамвай, легкорельсовый транспорт). Успешная регистрация обычно сигнализируется зеленым светом и коротким звуковым сигналом, в то время как регистрация отъезда также дает зеленый свет и обычно два коротких звуковых сигнала.

При переключении между большинством видов транспорта (например, с автобуса на автобус, с автобуса на трамвай, с автобуса на поезд) пользователь должен выезжать, покидая первое транспортное средство, и регистрироваться при входе во второе транспортное средство. При переходе между поездами от одного и того же оператора (например, с поезда NS на поезд NS) регистрация и выезд не требуется. Но это исключение: например, неспособность выписаться, а затем снова войти при смене трамваев, потребует от пользователя полной суммы депозита (в настоящее время 4 евро), а не фактического тарифа за поездку (подробнее поясняется ниже).

Если вы путешествуете по кредиту, залог вычитается из кредитного баланса карты при регистрации. Обычно сумма залога составляет 4 евро для поездок на автобусе, трамвае и метро. Для поездок на поезде минимальный депозит составляет 20 евро, хотя с некоторыми тарифными планами, загруженными на карту, депозит составляет всего 10 евро. При выезде залог автоматически возвращается на карту с вычетом стоимости поездки. Стоимость поездки состоит из основного тарифа и тарифа за километр. Базовый тариф рассчитывается только один раз за поездку, то есть рассчитывается только тариф за километр после пересадки на другое транспортное средство (при условии, что между выездом и выездом прошло не более 35 минут). Стоимость проезда варьируется в зависимости от региона и периодически определяется региональным транспортным управлением.

Сумма залога не возвращается, если пользователь не выписался из машины в конце поездки. Поскольку это обычно означает, что пользователь платит за поездку больше, чем заявленный тариф, система депозита направлена ​​на выявление неправомерного использования системы. В случае отказа машины (например, если все валидаторы карт вышли из строя) или если пользователь может доказать реальную поездку, например, зарегистрироваться в местном автобусе после выхода из поезда, уплаченную излишнюю плату можно запросить обратно у транспортный оператор.

Чипкарт OV не принимается для международных поездок; Вместо этого необходимо приобрести международный билет. Для подключения к местным поездкам карта все равно должна использоваться и в этом случае должна быть проверена при завершении поездки. Несколько немецких станций имеют голландские кард-ридеры, которые принимают карту OV-chipkaart.

Использование в поездах и поездах метро

Более крупные станции метро в Амстердаме и Роттердаме, а также более 80 железнодорожных станций в Нидерландах доступны только через билетный барьер. Эти барьеры предназначены для того, чтобы сделать доступ к платформам (и, следовательно, к любому транспортному средству) невозможным без предварительной регистрации. При регистрации у билетного шлагбаума ворота открываются после получения депозита из суммы, хранящейся на плате OV-chipkaart, или при подтверждении соответствующего туристического продукта. Если туристический продукт (например, поездка в один конец или обратно) не загружен или депозит не может быть получен из-за недостатка средств на карте, барьеры для билетов откажутся открываться и доступ к станции будет закрыт. Поскольку традиционные бумажные билеты будут по-прежнему использоваться для некоторых железнодорожных поездок, например, для международных поездок или в случае электронных билетов, по крайней мере один билетный барьер будет оборудован как считывателем OV-chipkaart, так и считывателем штрих-кода. Последний можно использовать для открытия ворот путем сканирования квадратного штрих-кода на бумажных билетах. Пассажирам, которые хотят перейти в первый класс на чип-картах OV, обычно настроенных для поездок вторым классом, необходимо подойти к билетной кассе или торговому автомату, чтобы убедиться, что будет списан правильный тариф.

Небольшие железнодорожные станции и станции метро часто не оборудованы билетными барьерами. Вместо этого для регистрации заезда и выезда используются отдельно стоящие блоки валидаторов (считыватели карт). В то время как барьеры для билетов запрограммированы либо для регистрации, либо для выезда, в зависимости от того, используется ли турникет для входа или выхода со станции, отдельно стоящие блоки можно использовать как для регистрации, так и для выезда.

Во время поездки на поезде или метро кондукторы или билетные инспекторы используют мобильные считыватели карт, чтобы проверить, правильно ли пассажиры зарегистрировались с помощью своей карты OV-chipkaart перед посадкой.

Использование в автобусах, трамваях и легкорельсовом транспорте

Все автобусы, трамваи и транспортные средства RandstadRail (легкорельсовый транспорт) имеют на борту считыватели карт, расположенные рядом с дверьми внутри транспортного средства сам (кроме трамваев в Утрехте, где считыватели карт установлены на трамвайных остановках). В большинстве автобусов и трамваев в Нидерландах пассажиры должны садиться через дверь рядом с водителем или кондуктором, что позволяет контролировать процесс регистрации. Поскольку контролировать выезд и выход из транспортного средства сложнее, пассажиры, путешествующие в кредит, могут уклониться от части своей платы за проезд, выполнив выезд до прибытия транспортного средства на остановку или станцию, где они собираются сойти. Именно по этой причине проверка билетов по-прежнему проводится случайным образом.

Если вы забудете о выезде при высадке из транспортного средства, пассажир потеряет свой залог за регистрацию. Экраны валидаторов карт и барьеров для билетов будут отображать сумму, вычтенную из сохраненного кредита, и остаток на балансе, когда пассажир выписывается.

Примеры продуктов для путешествий, доступных для каждого типа карты
Продукт для путешествийВид транспортаРайон или сеть (оператор)Одноразовая карта с микросхемойАнонимная карта OVПерсональная карта OV
Путешествие с предварительно загруженным кредитом (электронный кошелек)ВсеВсеНет Да Да
Отдельно или с возвратом путешествиеRailНациональный (NS ) и региональный (Arriva, Keolis Nederland и другие)Да Нет Нет
Выходные неограниченный годовой проезднойRailНациональный (NS ) и региональный (Arriva, [Keolis Nederland] и другие)Нет Нет Да
Off- тарифный план с максимальной скидкойRailНациональный (NS ) и региональный (Arriva, Keolis Nederland и другие)Нет Нет Да
Один час неограниченного проездаМетро, ​​трамвай, легкорельсовый транспорт, автобусАмстердам (GVB ), Роттердам (RET ), Гаага ( HTM )Да Да Да
Трехдневный неограниченный проездМетро, ​​трамвай, легкий рельс, автобусАмстердам (GVB ), Роттердам (RET ), Гаага (HTM )Да Да Да
Студенты без ограничений по рабочим дням ВсеВсеНет Нет Да
Технологии
Поскольку все операторы общественного транспорта используют свои собственные считыватели карт для регистрации заезда и выезда, Пассажир, выполняющий пересадку от одного оператора к другому, должен сначала пройти регистрацию у первого оператора, а затем зарегистрироваться у второго оператора.

Первые микросхемы OV были основаны на технологии MIFARE, разработанной NXP Полупроводники. В анонимной и личной версиях карты использовались чипы MIFARE Classic 4K, защищенные от незаконного доступа ключами безопасности, известными только производителю. В одноразовых одноразовых картах использовались более дешевые чипы MIFARE Ultralight, которые не используют никакого шифрования и могут быть прочитаны кем угодно.

Предполагалось, что алгоритм шифрования MIFARE Crypto-1 был взломан в 2007 году. Дальнейшие отчеты о взломах в 2010 и 2011 годах и несколько технологических обзоров показали, что исходная технология чипа была недостаточной безопасный. С 2011 по 2012 год оператор карты TLS выпускал карты на основе более устойчивого к мошенничеству микроконтроллера Infineon SLE 66. В 2012 году TLS был модернизирован до технологии Infineon SLE 77.

Типы карт
Билетный автомат на вокзале, предлагающий возможность получить одноразовые OV- чип-карта, сравнимая с традиционными бумажными одиночными играми и возвратами. Одноразовая и многоразовая карта.

OV-chipkaart доступна в трех версиях: одноразовая OV-chipkaart, анонимная OV-chipkaart и персональная ОВ-чипкаарт. Одноразовые карты предназначены для одноразового или краткосрочного использования (и за них взимается дополнительная плата по сравнению с обычной ценой поездки), последние два типа действительны в течение пяти лет и могут использоваться как карта с сохраненной стоимостью, а также известный как электронный кошелек или электронный кошелек.

Анонимная OV-chipkaart (вверху) и личная OV-chipkaart (внизу.)

Одноразовая OV-chipkaart

Одноразовая версия OV-chipkaart (голландский: eenmalige chipkaart или wegwerpkaart) изготовлен из плотной бумаги, подходит для непродолжительного использования. Его можно использовать только для простых продуктов для путешествий (таких как поездка в один конец или в обе стороны на поезде или неограниченное количество поездок по городской или региональной сети в течение определенного периода времени). Поскольку ее нельзя пополнить с помощью кредита, ее нельзя использовать в качестве карты с сохраненной стоимостью . Одноразовые билеты предназначены для пассажиров, которые нечасто пользуются общественным транспортом. Стоимость проезда обычно выше, если вы путешествуете по одноразовой карте, а не по многоразовой (анонимной или личной) OV-чип-карте.

Одноразовые билеты на поезд или метро необходимо приобретать перед посадкой в ​​билетном автомате или на стойке обслуживания и подтверждать при регистрации на билетном барьере или валидаторе (считывателе карт). Для поездок на поезде традиционные бумажные одиночные игры и возвратные билеты были заменены одноразовыми билетами OV-chipkaart с июля 2014 года. Из-за доплаты в размере 1 евро за поездку на поезде по одноразовой карте частым путешественникам рекомендуется путешествовать с предварительно загруженным кредитом. с многоразовым анонимным или персональным OV-чипкартом. С июля 2014 года международные железнодорожные билеты также выпускаются в виде одноразовых карт при покупке на голландском вокзале, но без доплаты. Традиционные бумажные билеты для международных поездок, приобретенные в Интернете или за границей, останутся в силе.

Для поездок на автобусе и трамвае одноразовые билеты можно приобрести в билетных автоматах или на борту, и они также должны быть подтверждены при регистрации заезда и выезда.

Анонимная карта OV-chipkaart

Анонимная карта OV-chipkaart (голландский: anonieme OV-chipkaart) - это многоразовая карта размером с кредитную карту для пассажиров, которые путешествуют чаще. Он продается в билетных автоматах общественного транспорта и в стойках обслуживания за единовременную плату, обычно 7,50 евро. В отличие от одноразовой версии, ее можно использовать как карту с сохраненной стоимостью : пользователи путешествуют с предварительно загруженным кредитом и платят за километр. Кредитный баланс (сальдо) карты «пополняется» в торговых автоматах на станциях или в магазинах. Его можно использовать на всех видах транспорта и со всеми транспортными операторами сразу после загрузки кредита. Однако для проезда с предварительно загруженным кредитом в поездах NS карты, приобретенные в торговых автоматах других транспортных операторов, необходимо сначала активировать один раз в автомате по продаже билетов NS, добавив кредит к балансу.

Желтые торговые автоматы, которые можно найти в супермаркетах или табачные магазины, которые будут использоваться для пополнения кредита OV-chipkaart.

Анонимная карта OV-chipkaart должна иметь минимальный баланс в размере 4 евро для поездок на автобусах, трамваях и метро и 20 евро для поездов, чтобы иметь возможность «регистрация» у билетного шлагбаума или устройства чтения карт в начале поездки (который система принимает в качестве залога во время поездки). Соответствующая цена поездки рассчитывается при выезде в конце каждой поездки. Карту можно передавать между людьми, хотя только один человек может использовать анонимную чип-карту OV одновременно.

Анонимные карты также могут использоваться для хранения ограниченного количества неперсонализированных продуктов для путешествий, таких как одночасовые или дневные проездные для определенных систем общественного транспорта. Например, оператор общественного транспорта Амстердама GVB предлагает дневные проездные на срок до семи дней, которые могут быть загружены на анонимную карту или приобретены на одноразовую карту, но сезонные абонементы могут быть загружены только на личную карту OV-chipkaart.

Персональная OV-chipkaart

Персональная OV-chipkaart (голландский: persoonlijke OV-chipkaart) аналогична анонимной версии OV-chipkaart в том смысле, что ее можно использовать как карта с сохраненной суммой для путешествий по предварительно загруженному кредиту. Кроме того, его можно использовать для загрузки сезонных пропусков, планов скидок и других продуктов для путешествий на период более одного месяца или продуктов для путешествий, которые доступны только для определенных групп, например для пожилых людей или студентов. Персональная карта не подлежит передаче другим лицам и выдается с фотографией и датой рождения пользователя. Карту можно аннулировать, заблокировав кредит в случае ее утери или кражи, и можно настроить автоматическое пополнение (голландский: automatisch opladen), когда кредит электронного кошелька опускается ниже определенного уровня.

Персональные чип-карты OV выдаются оператором карты TLS за единовременную плату, обычно 7,50 евро. Его можно подать онлайн на сайте OV-chipkaart или в бумажной форме, предоставленной оператором общественного транспорта. Некоторые транспортные операторы бесплатно предоставляют личные карты при покупке сезонных пропусков или льготных планов, при этом проездной или план уже загружен на карту. Персональная карта OV-chipkaart предназначена для жителей Нидерландов, поскольку при подаче заявки на карту необходимо указать постоянный адрес в Нидерландах и банковский счет. Жители Бельгии, Германии и Люксембурга могут подать заявку на получение персональной карты OV-chipkaart, используя счет в голландском банке или PayPal. Однако, если платеж обрабатывается с помощью PayPal, невозможно будет использовать функцию автоматического пополнения.

Проблемы и критические замечания

Внедрение системы OV-chipkaart во всех видах общественного транспорта systems в Нидерландах оказался сложным и трудоемким проектом. Процесс, который начался в 2005 году и был окончательно завершен в 2014 году, сопровождался перерасходом средств, задержками из-за технических трудностей, проблемами планирования и координации, а также сопротивлением групп потребителей и политиков из-за опасений по поводу безопасности и пользователей. -дружелюбие системы, приводящее к ослаблению общественной поддержки. Тем не менее, по мере того, как пассажиры привыкают к системе смарт-карт, недавние опросы, опубликованные оператором карты TLS, показывают, что удовлетворенность пользователей растет.

Пассажиры, не выезжающие на рейс

Пассажиры Путешествующие с предварительно загруженным кредитом должны всегда выезжать в конце поездки, чтобы залог, который был вычтен при регистрации, был возмещен на их чип-карту OV. В то время как выезд неизбежен на железнодорожных станциях или станциях метро, ​​закрытых билетными барьерами, со станций с отдельно стоящими блоками валидатора, а также с трамваев и автобусов можно выйти без выезда. По оценкам, 2% случайных пассажиров и 0,5% частых путешественников забывают выписаться. Несмотря на то, что пассажиры могут вернуть свой залог, многие не знают о том, что они не выписались. Кроме того, процедура возмещения требует подачи бумажной формы или онлайн-формы с заинтересованным транспортным оператором, которую некоторые пассажиры считают слишком громоздкой в ​​отношении потерянной суммы. Расследование, проведенное ассоциациями пассажиров, показало, что проблема с выездом приводит к расчетной прибыли операторов общественного транспорта в размере около 23 миллионов евро в год. Около половины этой суммы пойдет NS как основному железнодорожному оператору. Транспортные операторы подвергли сомнению достоверность цифр, утверждая, что общая сумма не превышает нескольких миллионов евро, и что они готовы возместить потерянные депозиты. Однако представитель NS ответил: «Путешественники, которые забыли оформить заказ, должны заявить о себе».

Контраргумент состоит в том, что пассажиры, особенно на поезде, могут пройти регистрацию, преодолев расстояние, которое дороже, чем сумма депозита, а затем не выезд, что позволяет пассажиру сэкономить больше, чем если бы они выехали на станции назначения. Кроме того, пассажир может зарегистрироваться на станции отправления, пересечь страну, не выписаться, а затем нечестно потребовать деньги у NS, как если бы она проехала только одну остановку.

Проблема с выездом была одной из причин, по которой оператор общественного транспорта Роттердама RET начал в марте 2014 года эксперимент с путешествиями по счету, в результате чего пользователям OV-chipkaart не нужно предзагрузка кредита или поддержание минимального баланса для вычета депозита, но вместо этого получите счет за поездку в конце месяца.

Проблемы конфиденциальности

Конфиденциальность была основным предмет обсуждения с самого начала процесса реализации OV-chipkaart. Система OV-chipkaart позволяет собирать данные о поездках и связывать их с личными данными пассажиров, тем самым создавая возможность для операторов общественного транспорта и оператора карты TLS отслеживать пассажиров или создавать образ поведения человека во время путешествия. Данные о поездках собираются и хранятся как TLS, так и соответствующим оператором общественного транспорта. Согласно политике конфиденциальности OV-chipkaart, данные хранятся не более 18 месяцев в соответствии с Законом о защите данных Нидерландов.

После расследования, проведенного Управлением по защите данных Нидерландов в 2007 г., воздействия системы на метро Амстердама, он пришел к выводу, что оператор общественного транспорта Амстердама GVB нарушил законодательство Нидерландов о конфиденциальности, сохраняя личные данные и данные о поездках вместе. В ответ GVB и другие операторы решили хранить эти наборы данных отдельно. Таким образом, согласно заключению Управления по защите данных, «риск незаконного мониторинга поведения отдельных людей в поездках будет значительно ограничен».

В иске группы студентов против главного оператора железных дорог NS в 2012 году окружной суд Утрехта постановил, что NS не действовала незаконно, потребовав от студентов проходить регистрацию заезда и выезда во время поездки по проездным на общественный транспорт, спонсируемый государством, который можно было использовать только при погрузке на личный OV. -чипкаарт. Суд пришел к выводу, что у железнодорожного оператора была законная причина для обязательного прохождения регистрации, поскольку это был разумный способ удостовериться, что у пассажиров есть действительное право собственности на поездку.

В 2012 году Нидерландская служба защиты данных Власти установили, что железнодорожный оператор NS нарушил законодательство о конфиденциальности, используя личные данные в маркетинговых целях. Пассажирам, желающим использовать анонимную чип-карту OV для проезда в поездах NS, необходимо было активировать свою карту через веб-сайт NS. В процессе активации необходимо было предоставить адрес электронной почты, который впоследствии использовался в маркетинговых целях. Управление по защите данных заявило, что пассажиры, путешествующие по анонимной карте, могут разумно ожидать, что их анонимность будет соблюдена. В ответ NS решила скорректировать процесс активации в соответствии с постановлением. При активации анонимной карты для путешествий NS теперь больше не требуется вводить адрес электронной почты.

Безопасность

Независимые технологические обзоры и несколько попыток взлома продолжают привлекать внимание к безопасности и сохранности система OV-chipkaart. В 2007 году студенты Амстердамского университета обнаружили несколько уязвимостей в технологии одноразовых одноразовых чип-карт, используемых муниципальным транспортным оператором GVB, что позволило перепрограммировать карты без ограничений. использовать. Оператор карты TLS смог исправить программную ошибку, которая допускала такое вмешательство. Позже в том же году немецкие хакеры сообщили, что защитный код чипов MIFARE Classic, используемых для анонимных и личных OV-чипов, можно легко взломать с помощью технологий, доступных менее чем за 100 евро. Анализ безопасности, проведенный Нидерландской организацией прикладных научных исследований (TNO), заказанный в начале 2008 г. TLS в ответ на заявления о взломе, показал, что MIFARE Classic чип-карта действительно должна быть заменена из-за серьезных недостатков безопасности, но в этой срочной миграции на более безопасную и лучше зашифрованную чип-технологию не было необходимости из-за низкой ценности OV-chipkaarts для преступного использования. Контрэкспертиза, проведенная Группой информационной безопасности в Ройал Холлоуэй, Лондонский университет, по заказу Министерства транспорта, общественных работ и водного хозяйства Нидерландов, пришла к выводу, что в отчете TNO недооценивается ( позже признанный самой TNO) риск более систематических попыток взлома в будущем и легкость, с которой они могут быть выполнены, а также потеря доверия к системе, которую это может вызвать у пассажиров. Обзор рекомендовал завершить замену всех существующих чип-карт в обращении к моменту, когда система OV-chipkaart должна была быть внедрена на национальном уровне в 2009 году, и, в долгосрочной перспективе, важен был поэтапный переход различных типов карт на новые чиповые технологии. чтобы система соответствовала требованиям будущего.

Когда обзор Royal Holloway был представлен Палате представителей в апреле 2008 года, координирующий государственный секретарь Хейзинга выразил сомнения в том, что планирование национального развертывания OV-chipkaart и последующий отказ от традиционных систем продажи бумажных билетов, которое должно было быть завершено к 1 января 2009 года, все еще оставалось реалистичным. Правительственное большинство в Палате представителей, тем не менее, проголосовало за продолжение процесса развертывания после визита парламентского комитета в Лондон, где законодатели обсудили с представителями Transport for London и представителями организаций потребителей London TravelWatch о технических характеристиках карты Oyster Card, которая работает по той же технологии чипа. Тем не менее, только в октябре 2011 года во всех регионах был завершен отказ от традиционных бумажных билетов на автобусы, метро и трамваи. Несмотря на новые публикации того года об успешных попытках взлома, а также о схемах мошенничества, министр транспорта Шульц пришел к выводу, что карта достаточно безопасна, чтобы полностью заменить систему strippenkaart тридцатилетней давности.

Позже в 2011 году выяснилось, что TLS начал выпуск новой версии платы OV-chipkaart, в которой больше не используется голландский чип MIFARE, а чип, произведенный немецкая полупроводниковая компания Infineon. В 2013 году TLS сообщил, что благодаря этому новому чипу мошенничество было сведено к минимуму.

Награды

В апреле 2007 года карта OV-chipkaart получила награду Computerworld Награда лауреата программы Honors.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с OV-chipkaart.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте