Железная дорога Мангейм – Франкфурт

редактировать
Железная дорога Мангейм-Франкфурт
Riedbahn.png
Обзор
Номер строчки
  • 3533 (Грос-Герау-Дорнберг-Грос-Герау)
  • 3534 (Groß-Gerau-Dornberg – Klein-Gerau Eichmühle)
  • 4010 (Мангейм – Франкфурт-Штадион)
  • 4012 (Мангейм-Неккарштадт-М-Вальдхоф)
Locale Гессен и Баден-Вюртемберг, Германия
Служба
Номер маршрута 655
Технический
Длина линии 74,8 км (46,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Электрификация Воздушная контактная сеть переменного тока 15 кВ / 16,7 Гц
Скорость работы 200 км / ч (124,3 миль / ч) (максимум)
Карта маршрута
Легенда
из Франкфурта Hbf S7
объездная линия от Франкфурта-Зюд
74,8 Франкфурт-на-Майне
Петля из аэропорта, главная железная дорога в Майнц
72,0 HSL в аэропорт Франкфурта LD
А 3
HSL из аэропорта Франкфурта LD
70,6 Цеппелинхейм
А 5
Сайдинг Cargo City Süd
66,3 Вальдорф (Гесс)
63,6 Mörfelden
A 67
из Майнца
56,0 Groß-Gerau
соединительная кривая
56,0
Klein-Gerau Eichmühle
(соединение)
в Дармштадт
54,5 Groß-Gerau-Dornberg
50,6 Groß-Gerau-Dornheim
48,0 Ридштадт-Вольфскелен
бывший Ридбан из Дармштадта
45,7 Ридштадт-Годделау S7 89 кв.м.
42,7 Штокштадт (Рейн)
39,6 Biebesheim
Товарная линия из порта Гернсхайм
36,4 Gernsheim
RMV
VRN
граница тарифа
31,5 Groß Rohrheim
Сайдинг для АЭС Библис
28,1 Biblis 92 кв.м.
Ридская железная дорога в Вормс
26,9 Weschnitz
25,1 Bobstadt
23,0
Bürstadt Hp
Железная дорога Вормс-Бенсхайм
сайдинг; бывший
Ридбан из Вормса
17,6 Lampertheim
бывшая железная дорога до Вайнхайма
14,9
Гессе
0 BW
государственная граница
13,6 Мангейм-Блюменау
А 6
Сайдинг Coleman Barracks
10,700 Двор Мангейм-Вальдхоф
Essity сайдинг
(бывшая линия на Зандхофен )
4,43 9,445 Мангейм-Вальдхоф
линия до промышленного порта Мангейма
3,4 0 0,000 Мангейм-Люценберг
Западный вход на Ридбан
в Mannheim Hbf (см. ниже)
7,330 Stadtbahn Mannheim Nord
Железная дорога промышленного порта Мангейма
0,0 0 0,000 Мангейм-Неккарштадт
Линия OEG до Вайнхайма
Трамваи Мангейма
прежний курс
Линия OEG до Вайнхайма
6.3 Mannheim-Käfertal
Неккарский канал
Неккар
Линия OEG до Гейдельберга
3.3
Mannheim Rennplatz
(соединение)
Товарная линия на верфь в Мангейме
Железная дорога долины Рейна из Гейдельберга
С 1 С 2 С 3 С 4
1.3 Mannheim Hbf Ost
HSL из Штутгарта,
Рейнская железная дорога из Карлсруэ
0,0 Mannheim Hbf
Западный подход из Франкфурта
(см. выше)
Линия на Людвигсхафен
С 1 С 2 С 3 С 4
Источник: Немецкий железнодорожный атлас.

Железная дорога Мангейм-Франкфурт - это электрифицированная железнодорожная линия немецкой колеи, которая проходит в южной части Гессена и северной части Баден-Вюртемберга между Франкфуртом и Мангеймом. Ее также называют Ридбан (Ried Railway). Линия проходит через область, названную Hessische Ried, отсюда и название. Термин Riedbahn первоначально использовался для обозначения железной дороги Дармштадт-Вормс, и эти две линии делят центральный участок между Грос-Герау и Библисом.

Железнодорожный Mannheim-Франкфурт используется три междугородные-Express маршрутов, соединяющих Южную Германию Берлин, Гамбург, Кельн и Дортмунд и региональных услуг транспортного союза Рейн-Майн и Рейн-Неккар транспортного союза. Линия является одной из самых загруженных в Германии с 650 поездами в день, хотя большинство грузовых перевозок использует железную дорогу Майн-Неккар, которая находится дальше на восток и обеспечивает лучший доступ к сортировочной станции Мангейма.

Чтобы преодолеть сильную загруженность линии и ускорить движение поездов, предлагается построить новую линию между Франкфуртом и Мангеймом. Ожидается, что процесс утверждения планирования начнется в 2017 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Изменения в линейке
    • 1.2 Высокоскоростной трафик
  • 2 Операции
  • 3 Планирование
  • 4 линии
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Сноски
    • 5.3 Источники

История

Ридбан изначально был построен Гессенской железной дорогой Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ), чтобы соединить Дармштадт, столицу Великого герцогства Гессен, с Вормсом, вторым по значимости городом в провинции Рейнхессен Великого герцогства. Прибрежные сообщества внесли значительный вклад в финансирование проекта.

29 мая 1869 года премьер-министр Великого Герцогства Гессен Рейнхард Карл Фридрих фон Дальвигк открыл линию из Дармштадта через Ридштадт-Годделау и Библис до станции Розенгартен, на противоположной стороне Рейна от Вормса. Со станции Розенгартен поезда пересекали Рейн с 1870 по 1900 год, используя паром Вормс-Розенгартен, поскольку в Вормсе не было моста через Рейн. Между Вормсом и Хофхеймом поезда Нибелунгской железной дороги проходят по одним и тем же путям.

Линия из Библиса в пригород Мангейма Вальдхоф была открыта в октябре 1879 года, так что маршрут в Мангейм заканчивался не на центральном вокзале, а на Ридбанхофе, к северу от сегодняшнего моста Курпфальц. В ноябре 1879 года была открыта (тогда) ветка от Годделау до Франкфурта.

Изменения в линии

Открытие линии от Вальдхофа через Кеферталь до линии долины Рейна к югу от станции Мангейм в 1880 году позволило поездам ходить с Ридбана на станцию ​​Мангейм с юга. Чтобы продолжить движение в сторону Карлсруэ и Штутгарта, поезда на станции должны были сделать обратный ход.

В декабре 1900 года был открыт железнодорожный мост через Рейн в Вормс, создав прямое сообщение с Вормсом и заменив существующую конечную станцию ​​в Розенгартене и паромную переправу через Рейн.

В 1975 году железная дорога между Дармштадтом и Годделау была закрыта из-за отсутствия движения и частично демонтирована. Все, что осталось от линии сайдинг из Дармштадта в Вайтерштадт -Riedbahn, где концы линии. Тем не менее, есть сообщение между Ридбаном и Рейн-Майн железной дорогой в Дармштадт и Майнц в Грос-Герау.

Скоростной трафик

ЛЗБ на станции Библис Поезд ICE на канатной дороге Ридбан в Мангейме Хандельсхафен

До открытия 9,5-километрового (6 миль) западного входа на канатную дорогу Ридбан ( westlichen Einführung der Riedbahn, WER) до Mannheim Hauptbahnhof в 1985 году поезда из Франкфурта шли с юга, чтобы добраться до Мангейма, и должны были двигаться задним ходом, чтобы продолжить движение на юг в направлении Гейдельберг или Карлсруэ на линии долины Рейна. Некоторые службы TGV и Intercity-Express (ICE) продолжают использовать восточную ветку Ридской железной дороги, чтобы пересечь Рейн без разворота. Почти все региональные поезда ходят по новому западному подходу; Станция Mannheim-Käfertal в настоящее время обслуживается одной службой Regionalbahn каждый день. На восточной железной дороге Рид ежедневно курсирует 180 пар поездов, в основном это грузовые перевозки.

Уже в Федеральном плане транспортной инфраструктуры ( Bundesverkehrswegeplan ) 1973 года железная дорога Рид была запланирована как один из восьми железнодорожных маршрутов, которые должны быть перестроены в «модернизированные» линии ( Ausbaustrecken ). В свою преемницу, Скоординированную инвестиционную программу для федеральной транспортной инфраструктуры ( Koordinierten Investitionsprogramm für die Bundesverkehrswege) 1977 года, трасса была включена в один из шести проектов развития. Проект развития был также включен в Федеральный план транспортной инфраструктуры ( Koordinierten Investitionsprogramm für die Bundesverkehrswege ) 1980 года. Федеральный план транспортной инфраструктуры 1985 года включал первый этап маршрута, который, по сути, был новым подходом к Mannheim Hauptbahnhof, как часть самые срочно необходимые работы. Второй этап был внесен в список «дальнейших потребностей» в том же документе. В 1970-х годах была запланирована новая линия от Кельна до Гросс-Герау, которая должна была соединиться с железной дорогой Рид в Гросс-Герау; позже этот проект был заброшен.

Второй этап должен был быть завершен к моменту полного ввода в эксплуатацию высокоскоростной железной дороги Мангейм – Штутгарт (1991 г.). Из-за задержек в процессе утверждения проекта некоторые меры были реализованы позже, в частности, устранение железнодорожных переездов. К концу 1989 г. четыре из 27 переходов вдоль линии были сняты. К началу 1991 года был начат процесс утверждения планирования для четырех из двенадцати секций. В четырех из восьми секций работа в основном завершена. Всего к концу 1989 года было реализовано 46 индивидуальных проектов.

Линия была открыта для движения ICE между Штокштадтом и Вальдхофом 2 июня 1991 года. На этом же участке линии пропускная способность была увеличена с 240 до 280 поездов в день. Железнодорожный мост Bürstadt и четыре других моста, связанных с модернизацией, были перестроены.

В начале 1990-х годов также началось предварительное планирование строительства соединительной дуги, которая соединит аэропорт Франкфурта с линией (позже реализованный как туннель Франкфуртер-Кройц, первый участок высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт ).

При изменении расписания в мае 1998 года максимальная скорость на 15-километровом южном участке была увеличена до 200 км / ч. Осенью 1999 г. был завершен северный участок от Грос-Герау до Франкфурта для высокоскоростных перевозок. С 5 декабря 1999 г. участок 3,3 км от Лихейма до Дорнберга можно было эксплуатировать со скоростью 200 км / ч.

Линия управления поездом Linienzugbeeinflussung, являющаяся одной из основных линий в Германии и самой загруженной на юге Германии, протяженностью 78 км (48 миль) Франкфурт-Мангейм между Цеппелинхаймом и Мангейм-Вальдхоф, сертифицирована для скоростей до 200 км. /час; хотя максимальная скорость на кривой Библиса составляет около 90 км / ч (56 миль / ч). Большая часть грузовых перевозок проходит по параллельной линии Главный Неккар, поскольку она лучше связана с сортировочной станцией Мангейма.

Операции

Станция Ридштадт-Вольфскелен

С 650 поездами в день (по состоянию на 2007 год) коридор между Мангеймом и Франкфуртом-на-Майнце является одним из самых загруженных маршрутов в Германии. К 2015 году ожидается дальнейшее увеличение количества поездов в коридоре до 900.

В дополнение к региональным маршрутам Рейн-Майн-Verkehrsverbund и Verkehrsverbund Rhein-Neckar, на Ридской железной дороге проходят три линии междугородных экспрессов, соединяющих южную Германию с Берлином, Гамбургом и Кельном / Дортмундом.

Регионально-Экспресс обслуживание (RE 70) действует между Мангеймом и Франкфуртом и Regionalbahn службой (RB 62) действует между Worms и Biblis. Один региональный экспресс курсирует между Франкфуртом и Вормсом в ночное время. Услуги Рейн-Майн S-Bahn линии 7 курсируют Франкфурта Hauptbahnhof и Riedstadt-Goddelau. Служба Regionalbahn (RB 2) курсирует между Библисом, Мангеймом и Карлсруэ. В будущем эту услугу планируется интегрировать в S-Bahn Рейн-Неккар.

После открытия новой высокоскоростной линии Рейн / Майн-Рейн / Неккар пропускная способность Ried Railway будет достаточной для того, чтобы линия скоростной железной дороги Рейн-Майн до Gross-Gerau 7 могла курсировать каждый квартал. час, а не каждые полчаса.

Планирование

Чтобы облегчить перегрузку на линии, планируется построить новую высокоскоростную линию от Франкфурта до Мангейма, рассчитанную на максимальную скорость до 300 км / ч. Новая линия в основном будет проходить недалеко от автомагистралей A5 и A67. Deutsche Bahn первоначально предлагала построить объездную дорогу Mannheim Hauptbahnhof (наиболее важный железнодорожный узел на юго-западе Германии, хотя это не станция категории 1, как Karlsruhe Hbf ), но пока что отказалась от этого плана в 2006 году из-за сильного сообщества и политическая оппозиция. Строительство еще не началось из-за сложности согласования деталей проекта. Ожидается, что строительство начнется в 2011 году и будет завершено в 2017 году.

Рассматривается возможность подключения к планируемому Терминалу 3 в аэропорту Франкфурта. Соединительная линия для услуг S 7 и RE 70, включая подземную станцию ​​скоростной железной дороги, будет стоить 120 миллионов евро. Такое соединение будет иметь соотношение выгод и затрат более 1.

По данным Министерства окружающей среды и транспорта земли Баден-Вюртемберг, второй путь восточной ветки железной дороги Рид в Мангейме должен быть возобновлен в 2015 году, и эта линия будет обслуживаться скоростной железной дорогой. Новая остановка скоростной железной дороги планируется в Mannheim-Neuostheim на пересечении Dürerstraße. С декабря 2015 года поезда городской железной дороги будут курсировать каждый час между Библисом и Мангеймом Hauptbahnhof.

Линии

Regional-Express на станции Lampertheim по пути в Мангейм

Следующие региональные линии используют железную дорогу Мангейм-Франкфурт:

Рекомендации

Примечания

Сноски

Источники

  • Шоманн, Хайнц (2005). «Строка 20». In Landesamt für Denkmalpflege Hessen (Государственный заповедник Гессена) (ред.). Айзенбан в Гессене. Kulturdenkmäler в Гессене. Denkmaltopographie Bundesrepublik Deutschland (Железные дороги в Гессене. Культурные объекты в Гессене. Монументальная топография Федеративной Республики Германии) (на немецком языке). 2.1. Штутгарт: Theiss Verlag. стр. 351 и сл. ISBN   3-8062-1917-6.
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте