Китайские железные дороги CRH3 EMU |
---|
CRH3C в Южный вокзал Чанши |
В эксплуатации | CRH3A: 4 октября 2017 г. - настоящее время. CRH3C: 1 августа 2008 г. - настоящее время |
---|
Производитель | Железнодорожный транспорт Чанчунь. Siemens. Железнодорожный транспорт Таншань |
---|
Фамилия | Смешанный - Пендолино - Веларо (CRH3A). Siemens Velaro (CRH3C) |
---|
Номер в стадии строительства | CRH380B: 40 поездов (320 вагонов). CRH380BL: 100 поездов (1600 вагонов). CRH380CL: 25 комплектов (400 вагонов) |
---|
Построено | CRH3C: 80 комплектов (640 вагонов). CRH380B: 10 комплектов (80 вагонов)). CRH380BL: 70 поездов (1120 вагонов). CRH380CL: 1 поезд (16 вагонов) |
---|
Формация | CRH3A (CNR), CRH3C (Siemens), CRH3C (CNR), CRH380B: 8 вагонов / поезд (4M4T). CRH380BL, CRH380CL: 16 вагонов / поезд (8M8T) |
---|
Вместимость | CRH3A 616. CRH3C (Siemens): 728. CRH3C (CNR): 556-601. CRH380B: 551. CRH380BL: 1043. CRH380CL: 1053 |
---|
Оператор (и) | China Railway Corporation |
---|
Технические характеристики |
---|
Длина поезда | CRH3C (Siemens), CRH3C (CNR), CRH380B: 200 м (656 футов) 2 дюйма). CRH380BL: 399,27 м (1309 футов 11 / 4 дюйма) |
---|
Ширина | 3265 мм (10 футов 8 / 2 дюйма) |
---|
Высота | 3890 мм (12 футов 9 ⁄ 8 дюймов) |
---|
Высота платформы | 1250 мм (4 фута 1 дюйм) |
---|
Максимальная скорость | CRH3C (Siemens): от 160 км / ч (99 миль / ч) до 250 км / ч (155 миль / ч). CRH3C (CNR): 350 км / ч (217 миль / ч). CRH380B, CRH380BL, CRH380CL: 380 км / ч (236 миль / ч) |
---|
Масса | CRH3C: 447 т (440 длинных тонн ; 493 коротких тонн ). CRH380BL: 980 t (960 длинных тонн ; 1080 коротких тонн ) |
---|
Тяговая система | Siemens или Hitachi IGBT VVVF управление инвертором |
---|
Выходная мощность | CRH3C (Siemens): 5,12 МВт (6870 л.с.). CRH3C (CNR): 8,8 МВт (11800 л.с.). CRH380B: 9,2 МВт (12300 л.с.). CRH380BL: 18,4 МВт (24700 л.с.). CRH380CL: 19,2 МВт (25700 л.с.) |
---|
Трансмиссия | AC -DC -AC |
---|
Электропитание | (?) |
---|
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц, переменный ток Воздушная линия |
---|
Метод сбора тока | Пантограф |
---|
Тормозная система (и)) | Регенеративные, пневматические тормоза с электронным управлением |
---|
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
---|
CRH3 Hexie (упрощенный китайский: 和谐 号; традиционный китайский: 和諧 號; пиньинь: Héxié Hào; буквально: «Гармония») является версией Siemens Velaro высокоскоростной поезд, используемый в Китае на линии междугородней железной дороги Пекин – Тяньцзинь, Ухань-Гуанчжоу Выделенная пассажирская линия, Выделенная пассажирская линия Чжэнчжоу-Сиань и междугородняя железная дорога Шанхай-Нанкин. Он способен развивать рабочую скорость 380 км / ч (236 миль в час), как и очень похожий Velaro E, используемый в Испании, но, как и Sapsan, его длина составляет 300 мм (11,8 дюйм) шире, чтобы воспользоваться преимуществами более просторной конструкции размером и, таким образом, иметь возможность разместить больше сидений в компоновке 2 + 3.
Содержание
- 1 Варианты
- 1.1 Прототипы CRH3C
- 1.2 CRH3C
- 1.3 CRH380B / BL
- 1.4 CRH380CL
- 1.5 CRH3A
- 1.6 CRH3X
- 2 Формирование
- 2.1 CRH3C
- 2.2 CRH380B
- 2.3 CRH380BG
- 2.4 CRH380BL
- 2.5 CRH380CL
- 3 Распределение
- 4 Несчастные случаи и происшествия
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Варианты
В ноябре 2005 года Министерство путей сообщения заказало 60 поездов Веларо для использования на междугородной железнодорожной линии Пекин – Тяньцзинь. 27 июля 2006 г. был открыт совместный проектный офис по адресу Таншань.
CRH3C Prototypes
Первые три поезда были построены в Германии компанией Siemens, и эти импортные поезда были маркированы CRH3A (CRH3-002A, CRH3-003A и CRH3-004A), отличная от CRH3A-5218, разработанная независимо и произведенная CRRC Changchun Railway Vehicles в 2017 году, предназначена для работы на крейсерской скорости 250 км / ч (155 миль / ч). Эти поезда созданы на базе немецких высокоскоростных поездов Deutsche Bahn ICE 3 и получили первоначальное обозначение CRH3A. Из этих немецких поездов первый был отправлен из Бремерхафена 19 декабря 2007 года.
30 ноября 2012 года CNR анонсировала новый дизайн CRH3A с тремя стилями, которые могут работать наверху. скорость 160 км / ч, 200 км / ч и 250 км / ч. Первый поезд был запущен 3 июня 2013 года.
CRH3C
После декабря 2008 года три импортированных CRH3A были перекрашены и переименованы в CRH3C (CRH3-002C, CRH3-003C и CRH3- 004C). Последняя буква C означает, что каждый подвижной состав этой модели состоит из 8 автомобилей и движется с максимальной скоростью 350 км / ч (217 миль / ч). Остальные поезда в настоящее время собирает Таншаньский железнодорожный вагон с некоторыми компонентами из Германии.
Первый китайский CRH3 (CRH 3 -001C) был представлен 11 апреля 2008 года.
Поезда CRH3C с 8 вагонами похожи на дизайн Velaro E в Испании, но на 300 мм (11,8 дюйма) шире, чтобы вместить больше сидений при компоновке 2 + 3; 200-метровый поезд CRH3 вмещает 572 пассажира: 16 люкс-класса (8 продается публично), 56 в первом классе, 528 во втором классе.
Каждый состав состоит из четырех моторных вагонов. и четыре прицепных вагона, оборудованные двумя приводными агрегатами, каждый из которых отвечает за управление двумя легковыми автомобилями и двумя прицепными вагонами.
Тележки являются улучшенными версиями тележки SF500. Нововведения включают в себя балку кузова, гаситель вибрации, параметры пружины, передаточное число, расширение кузова и увеличение скорости поездов.
Поезда рассчитаны на движение со скоростью 350 км / ч (217 миль / ч). 24 июня 2008 г. CRH 3 -001C достиг максимальной скорости 394,3 км / ч (245,0 миль / ч) во время испытаний на высокоскоростной линии Пекин - Тяньцзинь.
9 декабря 2009 г. пара электромобилей CRH3 (CRH 3 -013C + CRH 3 -017C) достигла максимальной скорости 394,2 км / ч (245 миль / ч) во время испытаний на трассе Чжэнчжоу - Си 'высокоскоростная линия, устанавливающая мировой рекорд для двухканальных электропоездов.
28 сентября 2009 года Министерство транспорта Китая заказало еще 20 комплектов CRH3C.
Воспроизвести мультимедиа Поезда CRH3C входят и выходят
железнодорожная станция Шаогуань CRH380B / BL
CRH380BL на
железнодорожной станции Шанхай Хунцяо В марте 2009 года был подписан новый контракт с Китайскими северными железными дорогами (CNR) на поставку 100 поездов из 16 вагонов стоимостью 39,2 млрд юаней с доставкой с октября 2010 года. Этот заказ на 1600 железнодорожных вагонов превышает общий объем производства всех поездов Velaro и ICE, которые когда-либо производились в прошлом. Планируется, что поезда будут производиться дочерними предприятиями CNR, Tangshan Railway Vehicle и Changchun Railway Vehicles, с использованием технологий из предыдущего соглашения о передаче технологий. В этом контракте Siemens выступает в качестве поставщика компонентов, при этом 85% контента фактически создается компанией. Дополнительный заказ на 40 комплектов из 16 автомобилей и 40 комплектов из 8 автомобилей был сделан 28 сентября 2009 г. по цене 25,32 млрд юаней.
Максимальная скорость движения для этого варианта составляет 380 км / ч (236 миль / ч), хотя он способен развивать даже более высокие скорости. В сентябре 2010 года эти поезда были обозначены как CRH380B (комплект из 8 вагонов) и CRH380BL (комплект из 16 вагонов). Первый комплект CRH380BL с серийным номером CRH380B-6401L сошел с конвейера и был представлен публике в сентябре 2010 года. он был произведен компанией Tangshan Railway Vehicle. В октябре 2010 года поезд из 16 вагонов был отправлен на кольцевую линию Пекина для испытаний. В ноябре 2010 года поезд был отправлен на высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шанхай для пробного запуска. Поезда достигли максимальной скорости 457 км / ч (284 миль в час) 5 декабря 2010 года. Совсем недавно, во время последующих испытаний, состоявшихся 10 января 2011 года, поезд CRH380BL достиг нового рекорда скорости 487,3 км / ч (302,8 миль в час). побив предыдущий рекорд, установленный CRH380A.
С 13 января 2011 года CRH380BL начал регулярное движение на высокоскоростной железной дороге Шанхай-Ханчжоу и высокоскоростной железной дороге Шанхай-Нанкин.
Все 54 Составы CRH380BL были отозваны в середине августа 2011 года из-за проблем с эксплуатацией на новой высокоскоростной железной дороге Пекин – Шанхай. Сообщалось, что новые поезда «слишком чувствительны» и часто выходят из строя в ненастную погоду. Они будут временно заменены на CRH380A и CRH380AL.
По состоянию на декабрь 2011 г. отозванные составы вернулись в эксплуатацию.
CRH380CL
CRH380CL (слева) рядом с CRH380BL (справа)
CRH380CL - это модифицированный CRH380BL с переработанной носовой частью и электрическим оборудованием от Hitachi. 25 поездов из 16 вагонов были заказаны МЖД, заменив 25 ранее заказанных единиц CRH380BL. Первый поезд был доставлен и прошел испытания в 2011 году. Поезда начали регулярное движение весной 2013 года.
CRH3A
CRH3A
CRH3A основан на CJ1 (который сам по себе является производным CRH380B / BL / CL) и CRH5. Он был разработан для работы на выделенных пассажирских линиях и междугородних железных дорогах со скоростью 160–250 км / ч. Первые наборы были представлены для государственных нужд 6 декабря 2017 г. на высокоскоростной магистрали Сиань – Чэнду, которая открылась несколькими днями позже.
CRH3X
Высокоскоростной прототип поезд, разрабатываемый в CRRC Tangshan, позволяющий заменять вагоны в составе поезда в соответствии со спросом. Две платформы разрабатываются на скорость 250 км / ч и 350 км / ч. Поезда могут иметь длину от 2 до 16 вагонов с возможностью замены двухэтажных пассажирских вагонов, ресторанов и грузовых вагонов в зависимости от спроса.
Формация
Пункт назначения
- M - Моторный вагон
- T - Прицеп
- C - Кабина водителя
- P - Пантограф
Тип автобуса
- SW - Автобус бизнес-класса
- ZY - Автобус первого класса
- ZE - Автобус второго класса
- CA - Буфет-вагон
- ZEC - Автобус второго класса / Буфет-вагон
- ZES - Второй класс / Бизнес-тренер
- ZYS - Первый класс / Бизнес-тренер
- ZYG - Автобус первого класса Экскурсионный вагон
- ZET - Автобус второго класса / Главный тренер
- ZYT - тренер первого класса / Главный тренер
CRH3C
номер тренера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|
Тип | ZE | ZEC | ZY | ZE |
---|
Конфигурация питания | MC | TP | M | T | M | TP | MC |
---|
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 |
---|
Вместимость | 60 + 8 | 80 | 80 | 50 | 50 | 80 | 80 | 60 +8 |
---|
CRH380B
Поезд № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|
Тип | ZYS | ZE | ZEC | ZE | ZES |
---|
Конфигурация питания | MC | TP | M | T | M | TP | MC |
---|
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 |
---|
Вместимость | 28 + 5 | 85 | 85 | 75 | 63 | 85 | 85 | 40 + 5 |
---|
- Поезд № 3571 ~ 3731, 3738 ~ 3754, 5637 ~ 5681, 5730 ~ 5761, 5787 ~ 5802, 5829 ~ 5888
CRH380BG
Номер тренера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|
Тип | ZYT | ZE | ZEC | ZE | ZET |
---|
Конфигурация питания | MC | TP | M | T | M | TP | MC |
---|
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 |
---|
Вместимость | 44 + 8 | 80 | 80 | 71 | 40 | 80 | 80 | 60 + 8 |
---|
Вместимость | 28 + 5 | 85 | 85 | 75 | 63 | 85 | 85 | 40 + 5 |
---|
- ^1Поезд № 5546 ~ 5585
- ^2Поезд № 5586 ~ 5600, 5626 ~ 5636, 5684 ~ 5729, 5762 ~ 5786, 5803 ~ 5822
CRH380BL
Номер тренера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|
Тип | ZYG | ZY | SW | ZY | ZE | CA | ZE | ZYG |
---|
Тип | SW | ZY | ZE | CA | ZE | SW |
---|
Конфигурация питания | MC | TP | M | T | M | TP | M | TP | M | T | M | TP | MC |
---|
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 |
---|
Емкость | 2 +37 | 56 | 24 | 56 | 71 | 80 | 80 | 80 | | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 2 + 37 |
---|
Вместимость | 3 + 13 | 56 | 56 | 80 | 71 | 80 | 80 | 80 | | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 3 + 13 |
---|
- ^1Поезд № 3501 ~ 3543, 5501 ~ 5545
- ^2Поезд № 3544 ~ 3570, 3732 ~ 3737, 5823 ~ 5828
CRH380CL
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|
Тип | ZYG | ZY | SW | ZY | ZE | CA | ZE | ZYG |
---|
Тип | ZYS | ZY | ZE | CA | ZE | ZYS |
---|
Конфигурация питания | MC | TP | M | T | M | TP | M | TP | M | T | M | TP | MC |
---|
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 |
---|
Вместимость | 2 + 37 | 56 | 24 | 56 | 71 | 80 | 80 | 80 | | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 2 + 37 |
---|
Вместимость | 3 + 13 | 56 | 56 | 80 | 71 | 80 | 80 | 80 | | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 3 + 13 |
---|
- ^1Поезд № 5601
- ^2Поезд № 5602 ~ 5625
Распределение
По состоянию на август 2017 года в эксплуатации находятся 80 EMU серии CRH3C, 661 EMU серии CRH380B и 25 EMU серии CRH380C.
Оператор | Количество | Серийный номер | Депо | Линии, обслуживающие | Примечания |
---|
CRH3C |
Пекинское железнодорожное бюро | 20 | 3001 ~ 3016、3018 ~ 3021 | Пекин | Междугородняя железная дорога Пекин – Тяньцзинь | |
Группа железных дорог Гуанчжоу | 22 | 3022、3023、3025、3029、3032、3038、3043、3045、3046、3048、3053、3055 ~ 3057、3059、3071 ~ 3076、3080 | Северный Шэньчжэнь | Скоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Линия экспресс-железной дороги Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг, Высокоскоростная железная дорога Гуйян – Гуанчжоу Железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин, Междугородняя железная дорога Хэнъян – Лючжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Лоуди – Шаоян 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань Железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Сиань – Баоцзи | |
16 | 3017、3024、3026 ~ 3028、3030、3031、3033 ~ 3037、3039 ~ 3042、3044、3047、3049、3050、3052 、 3054、3058、3060 ~ 3070、3078、3079 | Чанша | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Скоростное железнодорожное сообщение Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг 、 Междугородняя железная дорога Хэнъян – Лючжоу 、 Высокоскоростной рай Шанхай – Куньмин lway 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Фучжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь | |
CRH380B |
Шанхайское железнодорожное бюро | 63 | 3571 ~ 3576、3579 、 3583, 3585, 3592, 3598, 3600, 3609, 3611, 3616, 3618, 3663, 3666, 3671, 3673, 3676, 3677, 3704, 3705, 3712, 3714, 3716, 3717, 3722, 3724, 3727, 3730, 3738 ~ 3741、3743、3745、3751 ~ 3754 | Шанхай Хунцяо | Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай 、 Междугородняя железная дорога Шанхай-Нанкин 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Цзиньхуа-Вэньчжоу 、 Хэфэй - Высокоскоростная железная дорога Фучжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сюйчжоу | |
60 | 3594、3595、3613 ~ 3615、3620、3629 、 3633、3642、3644、3645、3649、3719、3720、5637 ~ 5639、5641、5647、5648、5680、5681、5730、5732、5733、5735 ~ 5737、5743、5744、5754 ~ 5757、5787 ~ 5798 、 5801、5802、5829、5834 ~ 5836、5838、5839、5841、5844 ~ 5846、5848、5849 | Южный Нанкин | Шанхай – Куньмин Высокий Высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Шанхай - Высокоскоростная железная дорога Ухань-Чэнду 、 Пассажирская железная дорога Нанкин-Ханчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Цзиньхуа-Вэньчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Фучжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сюйчжоу | |
24 | 3580、3581、3593 、 3612、3619、3623、3624、3626、3634、3645、3639 ~ 3641、3643、3652 ~ 3655、3674、3678、3682、3715、3718、3721 | Южный Хэфэй | Пекин – Шанхай High -Скоростная железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин 、 Высокоскоростная железная дорога Цзиньхуа – Вэньчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Сиань | |
Железнодорожная группа Гуанчжоу | 21 | 3596, 3599, 3621, 3625, 3648, 3651, 3656, 3657, 3659, 3686, 3688, 3689, 3700, 3701, 3707, 3708, 3725, 3746, 3749 | Гуанчжоу Юг | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Линия экспресс-железной дороги Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин 、 Ханчжоу– Высокоскоростная железная дорога Фучжоу – Шэньчжэнь | |
31 | 3577、3578、3582、3584、3597、3610、3617、3622、3627、3628、3630 ~ 3632、3636 ~ 3638、3646、3647、3650、3658、3660、3661 、 3675、3680、3681、3683 ~ 3685、3687、3698、3699 | Чанша | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Скоростная железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин 、 Пассажирская железная дорога Нанкин – Ханчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь 、 Хэфэй – Фучжоу Высокоскоростная железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Лоуди – Шаоян 、 Междугородняя железная дорога Хэнъян – Лючжоу | |
Пекинское железнодорожное бюро | 12 | 3667 ~ 3670、3690、3691、3694、3696、3697、5657、5658 、 5662 | Пекин | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь 、 Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин 、 Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Шицзячжуан – Тайюань 、 Чжэнчжоу –Сианская высокоскоростная железная дорога | |
24 | 3662、3679、3692、3693、3695、3702、3703、5659 ~ 5661、5663 ~ 5671、5738 ~ 5742 | Чанша | Пекин – Шанхай. - Скоростная железная дорога 、 Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин 、 Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу, Высокоскоростная дорога Шицзячжуан – Тайюань Железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Сиань | |
Железнодорожное бюро Цзинань | 1 | 5679 | Циндао | Пассажирская железная дорога Циндао-Цзинань 、 Пекин –Шанхайская высокоскоростная железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сюйчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Циндао – Жунчэн I межгородская железная дорога | |
31 | 5643、5646、5649 ~ 5656、5672、5673、5675、5682、5683、5747、5847、5852、5855、5857、5860、5867 ~ 5872、5881 ~ 5884 | Северный Циндао | Пассажирская железная дорога Циндао – Цзинань 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань 、 Чжэнчжоу – Сюйчжоу Хай- Скоростная железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Междугородняя железная дорога Циндао – Жунчэн | |
27 | 5644、5674、5676 ~ 5678、5745、5746、5748、5749、5751 ~ 5753、5758 ~ 5761、5799 、 5800、5830 ~ 5833、5843、5853、5854、5858、5859 | Цзинань | Пассажирская железная дорога Циндао – Цзинань 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сюйчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду | |
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу | 24 | 5837、5840、5842、5850、5851、5856、5861 ~ 5866、5873 ~ 5880、5885 ~ 5888 | Чжэнчжоу Восток | Чжэнчжоу – Сиань Высокоскоростная железная дорога 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сюйчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин 、 Тяньцзинь – Циньхуандао Высокая Скоростная железная дорога, Пекин-Харбинская железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу 、 Хэфэй– Высокоскоростная железная дорога Фучжоу 、 Пассажирская железная дорога Нанкин – Ханчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь 、 Пассажирская железная дорога Циндао – Цзинань | |
Си ' Железнодорожное бюро | 29 | 3706、3709 ~ 3711、3726、3731、3742、3744、3750、3755 ~ 3774 | Северный Сиань | Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань 、 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сюйчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай 、 Высокоскоростная железная дорога Циндао – Цзинань 、 Шанхай – Ухань– Высокоскоростная железная дорога Чэнду 、 Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Цзиньхуа – Вэньчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин | |
Железнодорожное бюро Ланьчжоу | 6 | 5640 、 5642、5645、5731 、 5734、5750 | Ланьчжоу Запад | | |
CRH380BG |
Железнодорожное бюро Шэньяна | 24 | 5547 ~ 5551、5559、5562、5563、5572 ~ 5574、5583、5587、5596、5597、5688、5702 、 5709、5713、5715、5723、5725、5763、5765 | Чанчунь | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао, Высокоскоростная железная дорога Циньхуандао – Шэньян, Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь, Междугородняя железная дорога Чанчунь – Цзилинь | |
29 | 5576、5577、5581、5585、5684 ~ 5687 、 5698 ~ 5700、5704、5710、5724、5728、5729、5764、5767 ~ 5769、5771 ~ 5773、5808、5809、5811、5812、5815、5817 | Далянь | Тяньцзинь – Циньхуандао Высокий- Скоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь, Междугородняя железная дорога Чанчунь – Цзилинь, Высокоскоростная железная дорога Циньхуандао – Шэньян, Пекин –Шанхайская высокоскоростная железная дорога, Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань | |
12 | 5766、5774 ~ 5777 、 5783、5784、5803、5806、5813、5816、5818 | Шэньян Северный | B Высокоскоростная железная дорога Эйцзин – Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао, Пассажирская железная дорога Циньхуандао – Шэньян, Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь | |
6 | 5697、5804、5805、5807、5810、5814 | Южный Шэньян | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао, Пассажирская железная дорога Циньхуандао – Шэньян, Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь | |
31 | 5552 ~ 5555、5558、5564、5567 ~ 5569、5575、5580、5584、5586、5595、5627、5633、5636 、 5689, 5690, 5701, 5703, 5705, 5708, 5712, 5716, 5719, 5720, 5762, 5770 | Южный Хэфэй | Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао, Циньхуандао– Шэньянская высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь, Междугородняя железная дорога Чанчунь – Цзилинь, Пассажирская железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь, Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Куньмин, Высокоскоростная железная дорога Цзиньхуа-Вэньчжоу | |
Харбинское железнодорожное бюро | 41 | 5546、5556、5557 、 5565、5566 、 5571, 5578, 5582, 5590, 5594, 5600, 5626, 5628, 5632, 5691, 5696, 5711, 5714, 5717, 5718, 5721, 5722, 5726, 5727, 5778, 5782, 5785, 5786, 5820, 5822 | Северный Харбин | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао, Пассажирская железная дорога Циньхуандао – Шэньян, Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь | |
Пекинское железнодорожное бюро | 13 | 5560、5561、5570、5579、5588、5589、5598、5599、5629 ~ 5631、5634、5635 | Пекин | Пекин –Шанхайская высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао, Пассажирская железная дорога Циньхуандао – Шэньян, Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь, Междугородняя железная дорога Чанчунь – Цзилинь, Междугородняя железная дорога Шэньян – Даньдун | |
CRH380BL |
Шанхайское железнодорожное бюро | 50 | 3502、3510、3517 ~ 3520、3522、3523、3525 ~ 3527、3530 、 3531、3536、3538 ~ 3547、3549、3552 ~ 3566、3569、3570、3732 ~ 3737、3775、3776 | Шанхай Хунцяо | Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Шанхай – Нанж Междугородняя железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу, Ханчжоу– Высокоскоростная железная дорога Фучжоу – Шэньчжэнь | |
25 | 3501、3503 ~ 3509、3511 ~ 3516、3521、3524、3528、3529、3532 ~ 3535、3537、3567、3568 | Ханчжоу | Шанхай – Куньмин Высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу, Ханчжоу-Фучжоу –Шэньчжэнь высокоскоростная железная дорога | |
12 | 3548、3550、3551、3777 ~ 3782、3784 ~ 3786 | Южный Нанкин | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Шанхай – Куньмин Высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Фучжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь | |
Пекинское железнодорожное бюро | 18 | 5507、5516、5518、5530 、 5533、5536、5537、5541 ~ 5545、5823 ~ 5828 | Пекин | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Бэнбу 、 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Фучжоу 、 H Высокоскоростная железная дорога Ангчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь | |
7 | 5506、5510、5515、5517、5523、5529、5535 | Цаочжуан | Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай | |
Железнодорожное бюро Цзинань | 14 | 5501、5503、5504、5508、5509、5511、5512、5524 ~ 5528、5534、5539 | Цзинань | Пассажирская железная дорога Циндао – Цзинань, Пекин – Шанхай высокоскоростной Железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Шанхай-Куньмин Хай - Скоростная железная дорога, Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг. Экспресс-железнодорожное сообщение | |
1 | 5532 | Западный Цзинань | Пассажирская железная дорога Циндао – Цзинань, Пекин – Шанхай. -Скоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Шанхай– Высокоскоростная железная дорога Куньмин | |
22 | 3783、5502、5505、5513、5514、5519 ~ 5522 、. 5531、5538、5540、5889 ~ 5898 | Северный Циндао | Пассажирская железная дорога Циндао – Цзинань, Пекин – Ша Высокоскоростная железная дорога Нгай, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин | |
CRH380BJ (ранее: CIT400B) |
Китайская железная дорога | 2 | 0301, A-0504 | Н / Д | | Поезда для комплексной инспекции в оранжевой окраске |
CRH380CL |
Пекинское железнодорожное бюро | 12 | 5601、5603、5605 ~ 5610、5617 ~ 5618、5620 ~ 5621 | Пекин | Пекин – Шанхайская высокоскоростная железная дорога 、 Циндао –Цзинань высокоскоростная железная дорога | |
Шанхайское железнодорожное бюро | 13 | 5602、5604、5611 ~ 5616、5619、5622 ~ 5625 | Шанхай Хунцяо | Пекин – Шанхайская высокоскоростная железная дорога 、 Междугородняя железная дорога Шанхай – Нанкин 、 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Нанкин – Ханчжоу 、 Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Нинбо | |
Несчастные случаи и происшествия
25 января 2018 года поезд номер G284 / 281 от железнодорожной станции Циндао до восточной железнодорожной станции Ханчжоу, обслуживаемый CRH380BL-5522 (укомплектованный железнодорожным бюро Цзинань) был вынужден сделать аварийную остановку на железнодорожной станции Динъюань из-за пожара на одном из основных трансформаторов, установленных в вагоне 2 ( З.Ы. 552202). Было эвакуировано 1400 пассажиров, а пострадавший от пожара автомобиль полностью сгорел. О травмах и пострадавших не сообщалось.
См. Также
Источники
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы по теме Китайские железные дороги CRH3. |