Китайская железная дорога CRH2 EMU | |
---|---|
CRH2 на железнодорожной станции Нанкин | |
В эксплуатации | 2007 – настоящее время |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries,. CRRC Qingdao Sifang |
Фамилия | Синкансэн |
Построенный номер | CRH2A: 60 + 40 поездов (800 вагонов). CRH2B: 20 поездов (320 вагонов). CRH2C (этап 1): 30 поездов (240 вагонов). CRH2C (этап 2): 20 поездов (160 вагонов). CRH2E: 20 составов (320 вагонов) |
Формирование | CRH2A: 8 вагонов на состав (4M4T). CRH2B / E: 16 вагонов на состав (8M8T). CRH2C: 8 вагонов на поезд (6M2T) |
Вместимость | CRH2A: 610/571/562/588/600/608. CRH2B: 1230. CRH2C: 610/626. CRH2E: 630/880 (CRH2E-2463, 2464 и 2465) |
Оператор (и) | Китайская железная дорога. - CR Пекин. - CR Шанхай. - CR Цзинань. - CR Сиань. - CR Ухань. - CR Nanchang. - CR Zhengzhou. - CR Taiyuan. - CR Chengdu. - CR Гуанчжоу. - CR Наньнин |
Линия ( s) обслуживает | Jinghu Railway, Jingguang Railway, Hukun Railway, Hening PFL |
Технические характеристики | |
Длина поезда | CRH2A / C: 201,4 м (661 фут). CRH2B / E: 401,4 м (1317 футов) |
Ширина | 3380 мм (11 футов 1 дюйм) |
Высота | 3700 мм (12 футов 2 дюйма) |
Высота платформы | 1250 мм (4 фута 1 дюйм) |
Максимальная скорость | CRH2A / B / E: 250 км / ч (155 миль / ч). CRH2C (этап 1): 350 км / ч (217 миль / ч). CRH2C (этап 2): 380 км / ч (236 миль / ч) |
Система тяги | IGBT VVVF управление инвертором. (Mitsubishi Electric, Hitachi или Zhuzhou CSR Times Electric ) |
Выходная мощность | CRH2A: 4.8 МВт (6400 hp ). CRH2B / E: 9,6 МВт (12900 л.с.). CRH2C (стадия 1):. 7,2 МВт (9700 л.с.). CRH2C (стадия 2):. 8,76 МВт (11750 л.с.) |
Передача | AC-DC-AC |
Электрическая система (-ы) | 25 кВ, 50 Гц AC Воздушная цепная линия |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (ы) | Регенеративная, электронная Регулируемые пневматические тормоза |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
The CRH2Hexie (упрощенный китайский: 和谐 号; традиционный китайский: 和諧 號; пиньинь: Héxié Hào; буквально: «Гармония») - одна из моделей высокоскоростных поездов в Китае. Первоначально CRH2 был основан на конструкции E2-1000 Series Shinkansen из Японии с лицензией, купленной у консорциума, образованного Kawasaki Heavy Industries, Mitsubishi Electric и Hitachi, и представляет собой вторую модель поезда Синкансэн, которая будет экспортироваться.
В 2004 году Министерство железных дорог Китая закупило первые 60 комплектов поезда у Kawasaki Heavy Industries с максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч). Однако более новые версии CRH2 не имеют отношения к серии E2-1000, несмотря на то, что имеют ту же внешнюю оболочку.
20 октября 2004 года министерство железных дорог Китая заказало 60 комплектов поездов CRH2A у Kawasaki Heavy Industries в Японии. Наряду с 60 наборами Bombardier на основе Regina CRH1A и 40 наборами Alstom Pendolino на основе CRH5A, эти составы рассматриваются как первая партия поездов CRH.
Каждый комплект CRH2A состоит из 8 вагонов. Первые 3 комплекта (CRH 2 -001A - CRH 2 -003A) были изготовлены в Японии, следующие 6 комплектов (CRH 2 -004A - CRH 2 -009A) были доставлены в полной разборке и собраны на CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock. Оставшийся 51 комплект (CRH 2 -010A - CRH 2 -060A) был построен Sifang посредством передачи технологий из Японии.
Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 г. без особой помпы, и даже не получил широкой огласки в Китае. Эти поезда имеют максимальную рабочую скорость 250 км / ч (155 миль / ч) и начали предоставлять услуги высокоскоростных поездов с 18 апреля 2007 года, даты шестого национального ускорения железных дорог.
По сообщениям китайских и японских СМИ, поезда CRH2A начали тестовые испытания перед коммерческой эксплуатацией на линиях Шанхай-Ханчжоу и Шанхай-Нанкин 28 января 2007 г.
14 сентября 2010 г. Китайское министерство транспорта заказало дополнительные 40 комплектов поездов CRH2A (CRH 2 -151A - CRH 2 -190A) у CSR Sifang.
В ноябре 2007 года министерство железных дорог Китая заказало 10 комплектов CRH2 с 16 вагонами в комплекте (8M8T). Этим поездам присвоены обозначения CRH2B (CRH 2 -111B - CRH 2 -120B). Каждый CRH2B имеет три первых вагона для сидения (ZY), двенадцать вторых вагонов для сидения (ZE) и один вагон-ресторан (CA). Расчетная максимальная рабочая скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч) при мощности 9600 кВт (12 900 л.с.).
Первые блоки были доставлены 29 июня 2008 г. и вступили в строй на пассажирской железной дороге Хэфэй-Нанкин 1 августа 2008 г.
После внедрения модифицированной серии E2-1000 компания Sifang построила собственный CRH2 с максимальной безопасной рабочей скоростью 350 км / ч (220 миль / ч). Оригинальные составы поездов, импортированные из Кавасаки, имели максимальную безопасную рабочую скорость 250 км / ч (160 миль / ч).
В июне 2005 г. и сентябре 2005 г. Министерство железных дорог Китая объявило торги на высокоскоростные поезда с максимальной скоростью более 300 км / ч (190 миль / ч). Наряду с Siemens Velaro на основе CRH3C, CSR Sifang предложила 60 комплектов CRH2C, включая 30 комплектов CRH2C Stage 1 с максимальной скоростью 300 км. / ч (190 миль / ч) и 30 комплектов второй ступени CRH2C с максимальной скоростью 350 км / ч (220 миль / ч).
В рамках разработки и исследования высокоскоростного поезда со скоростью 350 км / ч (220 миль / ч) проект CRH2-300 был запущен китайскими MOR и CSR. В 2006 году Китайский банк развития предоставил CSR Group финансовые ссуды на цели развития в размере 15 миллиардов юаней для проектов скоростных поездов со скоростью 200–300 км / ч (120–190 миль в час). В проекте приняли участие более 50 ученых, 150 000 техников, 600 подрядчиков. Ливрея этого поезда не похожа на CRH2A. Его синяя полоса не заканчивается на фронтах комплектов поездов.
Первый этап CRH2C - это модифицированная версия CRH2A. Он имеет максимальную рабочую скорость до 300 км / ч (190 миль / ч) при замене двух промежуточных прицепов на моторизованные. Оснащен множеством самых современных технологий, включая корпус из алюминиевого сплава с уменьшенным весом, высокоскоростной поворотный стол, высокоскоростной пантограф и интегрированную систему управления на основе оптоволокна.
Китайское MOR заказало 30 комплектов CRH2C, первая ступень, именной код CRH 2 -061C - CRH 2 -090C. Первый набор, CRH 2 -061C, был представлен 22 декабря 2007 года.
Во время испытаний 22 апреля 2008 года CRH 2 -061C достиг пика. скорость более 370 км / ч (230 миль / ч) на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь.
Во время испытаний 11 декабря 2009 г. CRH 2 -061C достигла максимальной скорости 394,2 км / ч (244,9 миль / ч) на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань.
Вместе с CRH3C первая ступень CRH2C впервые была введена в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь 1 августа 2008 г., и все поезда первого этапа CRH2C были заменены на CRH3C в апреле 2009 года. В настоящее время большинство этих поездов курсируют по высокоскоростной железной дороге Шанхай-Нанкин.
Вторая стадия CRH2C - это версия CRH2 «перепроектирование». Некоторые детали, такие как алюминиевая конструкция корпуса, технология шумоподавления и метод снижения шума, взяты из CRH3C. Согласно CSR Sifang, улучшения включают следующие аспекты:
Китайское министерство транспорта заказало 30 комплектов CRH2C, второй этап, код названия CRH 2 -091C - CRH 2 -110C и CRH 2 -141C - CRH 2 -150C. Первый комплект CRH 2 -091C был представлен в январе 2010 года и вступил в строй на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань в феврале 2010 года.
В ноябре и декабре 2007 г. Министерство путей сообщения Китая заказало 20 спальных поездов CRH2 с 16 вагонами в комплекте (8M8T). Эти поезда представляют собой модифицированные CRH2B, оборудованные традиционными железнодорожными спальными местами (купе ) и получили обозначения CRH2E (пронумерованные CRH2-121E - CRH2-140E). Каждый CRH2E имеет тринадцать спальных вагонов 1-го класса (WR), два пассажирских вагона 2-го класса (ZE) и один вагон-буфет (CA) или один вагон-ресторан второго класса (ZEC). Расчетная максимальная рабочая скорость составляет 250 км / ч (160 миль / ч) при выходной мощности 9600 кВт.
Первая партия CRH2E, CRH2-121E - CRH2-126E, поступила в эксплуатацию на железной дороге Пекин-Шанхай 21 декабря 2008 года. 23 июля 2011 года сошел с рельсов один спальный вагон поезда CRH2-139E. в столкновении поезда 2011 г. в Вэньчжоу вместе с CRH1-046B.
Остальные CRH2E были развернуты на высокоскоростной железной дороге Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг с января 2015 года, курсируя ночные спальные поезда между Пекином и Гуанчжоу (включая некоторые поезда в Шэньчжэнь).
Совершенно новый вариант CRH2E поступил на вооружение в 2017 году с номером после CRH2E-2463. Вместо традиционного железнодорожного спального места организован спальный состав с коридором, идущим по центру вагона с двухэтажными «капсулами» по бокам. Каждая капсула похожа по компоновке на самолет первого класса, и пассажиры больше не делят комнату. В каждой капсуле есть отдельные столики, розетки, лампы, вешалки и шторы. Кузов поезда переработан, чтобы снизить уровень шума во время движения. Поезда были названы «движущимися отелями».
Внешний вид Интерьер Отправление с юга ПекинаCRH2G - это специализированная версия CRH2, устойчивая к холоду и песку / урагану, произведенная компанией CRRC Циндао Сыфан. Эти поезда прошли испытания на ВС Ланьчжоу – Синьцзян и ВСМ – Харбин – Далянь. Испытания, завершенные 10 ноября 2015 года, и первые наборы были назначены на Ланьчжоу – Синьцзян HSR.
В В 2008 году китайское MOR CSR запустило проект CRH2-380, основной целью которого является разработка высокоскоростных поездов нового поколения с максимальной рабочей скоростью 380 км / ч (240 миль / ч). CRH2 - одна из основных платформ нового поезда, обозначаемого как CRH380A.
Во время шестого ускорения национальной железной дороги Кавасаки и Сифанг доставили не менее 37 комплектов CRH2A. В 2008 году все 60 комплектов CRH2A были поставлены компанией Kawasaki. Модель CRH2, выпущенная после 2008 года, разработана и изготовлена исключительно компанией Sifang с максимальной безопасной рабочей скоростью 350 км / ч (220 миль / ч).
Power Destination
Тип автобуса
Вагон первого класса
Вагон второго класса
Вагон-буфет
вагон-буфет из CRH2E
Отсек подключения
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZE | ZEC | ZE | ZY | ZE | |||
Тип | ZE | ZY | ZE | ZEC | ZE | ZY | ZE | |
Тип | ZE | ZET | ZE | ZEC | ZE | ZY | ZE | |
Тип | ZYS | ZE | ZE | ZEC | ZE | ZYT | ||
Тип | ZY | ZE | ZEC | ZE | ZY | |||
Тип | ZE | ZEC | ZY | ZE | ||||
Тип | ZE | ZYE | ZE | ZEC | ZE | ZY | ZE | |
Тип | ZY | ZE | ZEC | ZE | ||||
Конфигурация питания | TC | M | TP | T | MP | M | TC | |
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Вместимость | 55 | 100 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Вместимость | 55 | 100 | 46 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Вместимость | 55 | 100 | 43 + 16 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Емкость | 15 + 4 | 51 + 4 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 24 + 4 | 24 + 4 |
Вместимость | 42 | 78 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 51 |
Вместимость | 55 | 100 | 85 | 100 | 55 (+16) | 78 | 51 | 64 |
Вместимость | 55 | 100 | 16 + 43 | 100 | 71 | 100 | 51 | 64 |
Вместимость | 48 | 90 | 90 | 77 | 63 | 90 | 90 | 65 |
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZE | ZEC | ZE | ZY | ZE | |||
Тип (EC) | ZY | ZE | ZEC | ZE | ||||
Конфигурация питания | TC | M | MP | M | MP | M | TC | |
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Вместимость | 55 | 100 | 85 | 100 | 55 (+16) | 100 | 51 | 64 |
Емкость (EC) | 48 | 90 | 90 | 77 | 63 | 90 | 90 | 65 |
№ тренера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZY | ZE | CA | ZE | ||||||||||||
Конфигурация питания | TC | M | TP | T | M | T | M | T | TP | M | TC | |||||
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Вместимость | 36 | 68 | 51 | 100 | 85 | 100 | 85 | (32) | 85 | 100 | 85 | 100 | 85 | 100 | 85 | 65 |
Номер тренера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZE | ZEC | ZE | ZY | ZE | |||
Тип | ZE | ZEC | ZE | ZY | ZE | |||
Конфигурация питания | TC | M | MP | M | MP | M | TC | |
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость | 55 | 100 | 85 | 100 | 55 + 16 | 100 | 51 | 64 |
Вместимость | 55 | 100 | 85 | 100 | 54 + 16 | 100 | 51 | 65 |
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZE | WR | CA | WR | ZE | |||||||||||
Тип | ZE | WR | WRC | WR | ZE | |||||||||||
Тип | WR | WRC | WR | |||||||||||||
Конфигурация питания | TC | M | TP | T | M | T | M | T | TP | M | TC | |||||
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Емкость | 55 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | (0) | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 55 |
Вместимость | 55 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 20 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 55 |
Вместимость | 40 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 20 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 40 |
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZY | ZE | ZEC | ZE | ||||
Конфигурация питания | TC | M | MP | M | MP | M | TC | |
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость | 48 | 90 | 90 | 77 | 63 | 90 | 90 | 65 |
23 июля два сверхскоростных поезда двигались в одном направлении и поезд впереди, CRH 1 - 046B был остановлен из-за сбоя питания или ошибочного сигнала от удара молнии. Свет, на котором должен был остановиться второй поезд, был поражен молнией, вышел из строя и показал зеленый сигнал, тогда как он должен был быть красным. Второй поезд - CRH 2-139E. Передние машины CRH 2 упали с виадука, а одна стояла под углом 90 ° между виадуком и землей. На землю упали машины 1-3, а четвертая стояла.
По состоянию на февраль 2011 г.