Китайская железная дорога CRH2

редактировать
Тип китайского высокоскоростного поезда
Китайская железная дорога CRH2 EMU
Китайские железные дороги CRH2 unit 001.jpg CRH2 на железнодорожной станции Нанкин
В эксплуатации2007 – настоящее время
ПроизводительKawasaki Heavy Industries,. CRRC Qingdao Sifang
ФамилияСинкансэн
Построенный номерCRH2A: 60 + 40 поездов (800 вагонов). CRH2B: 20 ​​поездов (320 вагонов). CRH2C (этап 1): 30 поездов (240 вагонов). CRH2C (этап 2): 20 поездов (160 вагонов). CRH2E: 20 составов (320 вагонов)
ФормированиеCRH2A: 8 вагонов на состав (4M4T). CRH2B / E: 16 вагонов на состав (8M8T). CRH2C: 8 вагонов на поезд (6M2T)
ВместимостьCRH2A: 610/571/562/588/600/608. CRH2B: 1230. CRH2C: 610/626. CRH2E: 630/880 (CRH2E-2463, 2464 и 2465)
Оператор (и)Китайская железная дорога. - CR Пекин. - CR Шанхай. - CR Цзинань. - CR Сиань. - CR Ухань. - CR Nanchang. - CR Zhengzhou. - CR Taiyuan. - CR Chengdu. - CR Гуанчжоу. - CR Наньнин
Линия ( s) обслуживаетJinghu Railway, Jingguang Railway, Hukun Railway, Hening PFL
Технические характеристики
Длина поездаCRH2A / C: 201,4 м (661 фут). CRH2B / E: 401,4 м (1317 футов)
Ширина3380 мм (11 футов 1 дюйм)
Высота3700 мм (12 футов 2 дюйма)
Высота платформы 1250 мм (4 фута 1 дюйм)
Максимальная скоростьCRH2A / B / E: 250 км / ч (155 миль / ч). CRH2C (этап 1): 350 км / ч (217 миль / ч). CRH2C (этап 2): 380 км / ч (236 миль / ч)
Система тягиIGBT VVVF управление инвертором. (Mitsubishi Electric, Hitachi или Zhuzhou CSR Times Electric )
Выходная мощностьCRH2A: 4.8 МВт (6400 hp ). CRH2B / E: 9,6 МВт (12900 л.с.). CRH2C (стадия 1):. 7,2 МВт (9700 л.с.). CRH2C (стадия 2):. 8,76 МВт (11750 л.с.)
ПередачаAC-DC-AC
Электрическая система (-ы) 25 кВ, 50 Гц AC Воздушная цепная линия
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (ы) Регенеративная, электронная Регулируемые пневматические тормоза
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

The CRH2Hexie (упрощенный китайский: 和谐 号; традиционный китайский: 和諧 號; пиньинь: Héxié Hào; буквально: «Гармония») - одна из моделей высокоскоростных поездов в Китае. Первоначально CRH2 был основан на конструкции E2-1000 Series Shinkansen из Японии с лицензией, купленной у консорциума, образованного Kawasaki Heavy Industries, Mitsubishi Electric и Hitachi, и представляет собой вторую модель поезда Синкансэн, которая будет экспортироваться.

В 2004 году Министерство железных дорог Китая закупило первые 60 комплектов поезда у Kawasaki Heavy Industries с максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч). Однако более новые версии CRH2 не имеют отношения к серии E2-1000, несмотря на то, что имеют ту же внешнюю оболочку.

Содержание
  • 1 Варианты
    • 1.1 CRH2A
    • 1.2 CRH2B
    • 1,3 CRH2C (CRH2-350)
      • 1.3.1 CRH2C, первая ступень
      • 1.3.2 CRH2C, вторая ступень
    • 1.4 CRH2E
      • 1.4.1 Двухэтажная CRH2E
    • 1.5 CRH2G
    • 1,6 CRH2-380
  • 2 Формация
    • 2,1 CRH2A (предыдущая версия)
    • 2,2 CRH2A (обновленная)
    • 2,3 CRH2B
    • 2,4 CRH2C
    • 2,5 CRH2E
    • 2,6 CRH2G
  • 3 Аварии
  • 4 Распределение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Варианты
CRH2 разработан на основе синкансэн серии E2 CRH2A-2260 2011 на железнодорожной станции Сямэнь

CRH2A

20 октября 2004 года министерство железных дорог Китая заказало 60 комплектов поездов CRH2A у Kawasaki Heavy Industries в Японии. Наряду с 60 наборами Bombardier на основе Regina CRH1A и 40 наборами Alstom Pendolino на основе CRH5A, эти составы рассматриваются как первая партия поездов CRH.

Каждый комплект CRH2A состоит из 8 вагонов. Первые 3 комплекта (CRH 2 -001A - CRH 2 -003A) были изготовлены в Японии, следующие 6 комплектов (CRH 2 -004A - CRH 2 -009A) были доставлены в полной разборке и собраны на CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock. Оставшийся 51 комплект (CRH 2 -010A - CRH 2 -060A) был построен Sifang посредством передачи технологий из Японии.

Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 г. без особой помпы, и даже не получил широкой огласки в Китае. Эти поезда имеют максимальную рабочую скорость 250 км / ч (155 миль / ч) и начали предоставлять услуги высокоскоростных поездов с 18 апреля 2007 года, даты шестого национального ускорения железных дорог.

По сообщениям китайских и японских СМИ, поезда CRH2A начали тестовые испытания перед коммерческой эксплуатацией на линиях Шанхай-Ханчжоу и Шанхай-Нанкин 28 января 2007 г.

14 сентября 2010 г. Китайское министерство транспорта заказало дополнительные 40 комплектов поездов CRH2A (CRH 2 -151A - CRH 2 -190A) у CSR Sifang.

CRH2B

CRH2B на станции Уси

В ноябре 2007 года министерство железных дорог Китая заказало 10 комплектов CRH2 с 16 вагонами в комплекте (8M8T). Этим поездам присвоены обозначения CRH2B (CRH 2 -111B - CRH 2 -120B). Каждый CRH2B имеет три первых вагона для сидения (ZY), двенадцать вторых вагонов для сидения (ZE) и один вагон-ресторан (CA). Расчетная максимальная рабочая скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч) при мощности 9600 кВт (12 900 л.с.).

Первые блоки были доставлены 29 июня 2008 г. и вступили в строй на пассажирской железной дороге Хэфэй-Нанкин 1 августа 2008 г.

CRH2C (CRH2- 350)

CRH2C

После внедрения модифицированной серии E2-1000 компания Sifang построила собственный CRH2 с максимальной безопасной рабочей скоростью 350 км / ч (220 миль / ч). Оригинальные составы поездов, импортированные из Кавасаки, имели максимальную безопасную рабочую скорость 250 км / ч (160 миль / ч).

В июне 2005 г. и сентябре 2005 г. Министерство железных дорог Китая объявило торги на высокоскоростные поезда с максимальной скоростью более 300 км / ч (190 миль / ч). Наряду с Siemens Velaro на основе CRH3C, CSR Sifang предложила 60 комплектов CRH2C, включая 30 комплектов CRH2C Stage 1 с максимальной скоростью 300 км. / ч (190 миль / ч) и 30 комплектов второй ступени CRH2C с максимальной скоростью 350 км / ч (220 миль / ч).

В рамках разработки и исследования высокоскоростного поезда со скоростью 350 км / ч (220 миль / ч) проект CRH2-300 был запущен китайскими MOR и CSR. В 2006 году Китайский банк развития предоставил CSR Group финансовые ссуды на цели развития в размере 15 миллиардов юаней для проектов скоростных поездов со скоростью 200–300 км / ч (120–190 миль в час). В проекте приняли участие более 50 ученых, 150 000 техников, 600 подрядчиков. Ливрея этого поезда не похожа на CRH2A. Его синяя полоса не заканчивается на фронтах комплектов поездов.

Первый этап CRH2C

CRH2-064C

Первый этап CRH2C - это модифицированная версия CRH2A. Он имеет максимальную рабочую скорость до 300 км / ч (190 миль / ч) при замене двух промежуточных прицепов на моторизованные. Оснащен множеством самых современных технологий, включая корпус из алюминиевого сплава с уменьшенным весом, высокоскоростной поворотный стол, высокоскоростной пантограф и интегрированную систему управления на основе оптоволокна.

Китайское MOR заказало 30 комплектов CRH2C, первая ступень, именной код CRH 2 -061C - CRH 2 -090C. Первый набор, CRH 2 -061C, был представлен 22 декабря 2007 года.

Во время испытаний 22 апреля 2008 года CRH 2 -061C достиг пика. скорость более 370 км / ч (230 миль / ч) на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь.

Во время испытаний 11 декабря 2009 г. CRH 2 -061C достигла максимальной скорости 394,2 км / ч (244,9 миль / ч) на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань.

Вместе с CRH3C первая ступень CRH2C впервые была введена в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь 1 августа 2008 г., и все поезда первого этапа CRH2C были заменены на CRH3C в апреле 2009 года. В настоящее время большинство этих поездов курсируют по высокоскоростной железной дороге Шанхай-Нанкин.

Вторая стадия CRH2C

Вторая стадия CRH2C - это версия CRH2 «перепроектирование». Некоторые детали, такие как алюминиевая конструкция корпуса, технология шумоподавления и метод снижения шума, взяты из CRH3C. Согласно CSR Sifang, улучшения включают следующие аспекты:

  • Осевой вес тележки увеличен с 14 до 15 тонн (от 31 000 до 33 000 фунтов), чтобы предотвратить дрожание корпуса поезда на более высокой скорости, передаточное число была оптимизирована с 3,036 до 2,379, критическая нестабильная скорость составляет 550 км / ч (340 миль / ч).
  • Тепловая мощность тележки была увеличена, что позволило обеспечить непрерывную работу на скорости 350 км / ч (220 миль / ч).)
  • С тяговым двигателем переменного тока типа YQ-365. Он имеет максимальную рабочую скорость до 350 км / ч (220 миль / ч) при мощности 8760 кВт (11750 л.с.).
  • Жесткость кузова автомобиля была увеличена для снижения шума и вибрации.
  • Оптимизированная конструкция кузова и окон автомобиля для большей герметичности и прочности.
  • Добавлена ​​система защиты от давления, чтобы избежать колебаний давления в отсеке и повысить комфорт.
  • Оптимизированная конструкция антенна на крыше, внешнее лобовое стекло и окна для снижения сопротивления воздуха.

Китайское министерство транспорта заказало 30 комплектов CRH2C, второй этап, код названия CRH 2 -091C - CRH 2 -110C и CRH 2 -141C - CRH 2 -150C. Первый комплект CRH 2 -091C был представлен в январе 2010 года и вступил в строй на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань в феврале 2010 года.

CRH2E

A CRH2E прибытие Западного железнодорожного вокзала Пекина ночным поездом D924 Гуанчжоу-Пекин в 2015 г. Внутри традиционного причального спального вагона CRH2E.

В ноябре и декабре 2007 г. Министерство путей сообщения Китая заказало 20 спальных поездов CRH2 с 16 вагонами в комплекте (8M8T). Эти поезда представляют собой модифицированные CRH2B, оборудованные традиционными железнодорожными спальными местами (купе ) и получили обозначения CRH2E (пронумерованные CRH2-121E - CRH2-140E). Каждый CRH2E имеет тринадцать спальных вагонов 1-го класса (WR), два пассажирских вагона 2-го класса (ZE) и один вагон-буфет (CA) или один вагон-ресторан второго класса (ZEC). Расчетная максимальная рабочая скорость составляет 250 км / ч (160 миль / ч) при выходной мощности 9600 кВт.

Первая партия CRH2E, CRH2-121E - CRH2-126E, поступила в эксплуатацию на железной дороге Пекин-Шанхай 21 декабря 2008 года. 23 июля 2011 года сошел с рельсов один спальный вагон поезда CRH2-139E. в столкновении поезда 2011 г. в Вэньчжоу вместе с CRH1-046B.

Остальные CRH2E были развернуты на высокоскоростной железной дороге Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг с января 2015 года, курсируя ночные спальные поезда между Пекином и Гуанчжоу (включая некоторые поезда в Шэньчжэнь).

Double Deck CRH2E

Совершенно новый вариант CRH2E поступил на вооружение в 2017 году с номером после CRH2E-2463. Вместо традиционного железнодорожного спального места организован спальный состав с коридором, идущим по центру вагона с двухэтажными «капсулами» по бокам. Каждая капсула похожа по компоновке на самолет первого класса, и пассажиры больше не делят комнату. В каждой капсуле есть отдельные столики, розетки, лампы, вешалки и шторы. Кузов поезда переработан, чтобы снизить уровень шума во время движения. Поезда были названы «движущимися отелями».

Внешний вид Интерьер Отправление с юга Пекина

CRH2G

CRH2G - это специализированная версия CRH2, устойчивая к холоду и песку / урагану, произведенная компанией CRRC Циндао Сыфан. Эти поезда прошли испытания на ВС Ланьчжоу – Синьцзян и ВСМ – Харбин – Далянь. Испытания, завершенные 10 ноября 2015 года, и первые наборы были назначены на Ланьчжоу – Синьцзян HSR.

CRH2-380

CRH2C-2150, экспериментальный стенд для испытаний CRH380A, на станции Шанхай Хунцяо.

В В 2008 году китайское MOR CSR запустило проект CRH2-380, основной целью которого является разработка высокоскоростных поездов нового поколения с максимальной рабочей скоростью 380 км / ч (240 миль / ч). CRH2 - одна из основных платформ нового поезда, обозначаемого как CRH380A.

Формирование

Во время шестого ускорения национальной железной дороги Кавасаки и Сифанг доставили не менее 37 комплектов CRH2A. В 2008 году все 60 комплектов CRH2A были поставлены компанией Kawasaki. Модель CRH2, выпущенная после 2008 года, разработана и изготовлена ​​исключительно компанией Sifang с максимальной безопасной рабочей скоростью 350 км / ч (220 миль / ч).

Power Destination

  • M - Автомобиль
  • T - Прицеп
  • C - Кабина водителя
  • P - Пантограф

Тип автобуса

  • ZY - Автобус первого класса
  • ZE - Автобус второго класса
  • ZYE - Первый класс / Второй класс
  • ZEC - Автобус второго класса / Буфет-вагон
  • CA - Буфет
  • WR - Мягкий спальный вагон
  • WRC - Вагон с мягким спальным местом / Вагон-ресторан

CRH2A (Предыдущий)

Тренер №12345678
ТипZEZECZEZYZE
ТипZEZYZEZECZEZYZE
ТипZEZETZEZECZEZYZE
ТипZYSZEZEZECZEZYT
ТипZYZEZECZEZY
ТипZEZECZYZE
ТипZEZYEZEZECZEZYZE
ТипZYZEZECZE
Конфигурация питанияTCMTPTMPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2
Вместимость551008510055 (+16)1005164
Вместимость551004610055 (+16)1005164
Вместимость5510043 + 1610055 (+16)1005164
Емкость15 + 451 + 48510055 (+16)10024 + 424 + 4
Вместимость42788510055 (+16)1005151
Вместимость551008510055 (+16)785164
Вместимость5510016 + 43100711005164
Вместимость4890907763909065
  • ^1Другие комплекты поездов
  • ^2№ набора. 2006, 2011 и 2021 гг.
  • ^3№ набора. 2015, 2027 и 2030 годы
  • ^4№ набора. 2042
  • ^5Установить №. 2043
  • ^6Установить №. 2044–2060
  • ^7Установить №. 2151–2211. Тренер № 3 имеет 16 мест первого класса и 43 места второго класса
  • ^8№ комплекта. 2212–2416, 2427–2460, 2473–2499, 2828, 4001–4071, 4082–4095 и 4114–4131

CRH2A (отремонтированный)

Тренер №12345678
ТипZEZECZEZYZE
Тип (EC)ZYZEZECZE
Конфигурация питанияTCMMPMMPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2
Вместимость551008510055 (+16)1005164
Емкость (EC)4890907763909065
  • ^1Установить №. 2001–2009, 2011–2060 и 2151–2211
  • ^2№ набора. 2212–2416, 2427–2460, 2473–2499, 2828, 4001–4071, 4082–4095 и 4114–4131

CRH2B

№ тренера12345678910111213141516
ТипZYZECAZE
Конфигурация питанияTCMTPTMTMTTPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2Блок 3Блок 4
Вместимость3668511008510085(32)8510085100851008565
  • Установить №. 2111–2120, 2466–2472 и 4096–4105

CRH2C

Номер тренера12345678
ТипZEZECZEZYZE
ТипZEZECZEZYZE
Конфигурация питанияTCMMPMMPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2
Емкость551008510055 + 161005164
Вместимость551008510054 + 161005165
  • ^1Установить №. 2062–2067 и 2069–2090
  • ^2Установить №. 2091–2110 и 2141–2149

CRH2E

Тренер №12345678910111213141516
ТипZEWRCAWRZE
ТипZEWRWRCWRZE
ТипWRWRCWR
Конфигурация питанияTCMTPTMTMTTPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2Блок 3Блок 4
Емкость55404040404040(0)4040404040404055
Вместимость55404040404040402040404040404055
Вместимость40606060606060602060606060606040
  • ^1Установить №. 2121–2138 и 2140
  • ^2Установить №. 2461 и 2462
  • ^3Установить №. 2463–2465

CRH2G

Тренер №12345678
ТипZYZEZECZE
Конфигурация питанияTCMMPMMPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2
Емкость4890907763909065
  • Установить №. 2417–2426, 4072–4081 и 4106–4113
Несчастные случаи

23 июля два сверхскоростных поезда двигались в одном направлении и поезд впереди, CRH 1 - 046B был остановлен из-за сбоя питания или ошибочного сигнала от удара молнии. Свет, на котором должен был остановиться второй поезд, был поражен молнией, вышел из строя и показал зеленый сигнал, тогда как он должен был быть красным. Второй поезд - CRH 2-139E. Передние машины CRH 2 упали с виадука, а одна стояла под углом 90 ° между виадуком и землей. На землю упали машины 1-3, а четвертая стояла.

Распределение

По состоянию на февраль 2011 г.

ОператорКоличествоСерийный номерСкладЛинии, обслуживающиеПримечания
CRH2A
Пекинское железнодорожное бюро 22478, 2479ПекинПекин-Харбинская железная дорога
Уханьское железнодорожное бюро242011, 2013, 2019, 2033, 2034, 2039, 2043, 2045–2051, 2053, 2055, 2169, 2179, 2180, 2200, 2205, 2206, 2209, 2210ХанкоуЖелезная дорога Пекин – Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду, Железная дорога Ханькоу-Даньцзянкоу
242017, 2022, 2023, 2027, 2029, 2035, 2052, 2054, 2056, 2059, 2060, 2151, 2152, 2162-2164, 2173, 2192, 2193, 2199, 2201, 2207, 2208, 2211УханьВысокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду
Шанхайское железнодорожное бюро 462001, 2003-2009, 2012, 2015, 2018, 2020, 2024, 2026, 2028, 2030, 2031, 2044, 2057, 2058, 2153, 2154, 2158, 2159, 2161, 2166-2168, 2174-2177, 2181 ~ 2184, 2186 ~ 2189,

2194 ~ 2196, 2202 ~ 2204 || Шанхай Юг || Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду, Цзиньшаньская железная дорога ||

72021, 2032, 2041, 2155, 2157, 2185, 2190Южный ХэфэйВысокоскоростная железная дорога Хэфэй – Фучжоу, Междугородняя железная дорога Нанкин – Аньцин
122002, 2014, 2016, 2025, 2036-2039, 2156, 2160, 2165, 2178, 2197НанкинЖелезная дорога Нанкин – Цидун, Междугородняя железная дорога Нанкин – Аньцин
Наньчан Железнодорожное бюро202215 ~ 2218, 2233, 2236, 2237, 2246, 2249, 2250, 2252, 2257, 2258, 2260, 2261, 2284, 2285, 2290, 2429, 2430НаньчанМеждугородняя железная дорога Наньчан – Цзюцзян, Пассажирская железная дорога Ухань – Цзюцзян
202212 ~ 2214, 2220 ~ 2224, 2247, 2248, 2251, 2253 ~ 2256, 2259, 2291 ~ 2293, 2302Западный НаньчанЖелезная дорога Сянтан-Путянь
182219, 2234, 2235, 2282, 2283, 2324, 2427, 2447, 2452, 2457, 2458, 4006, 4045 ~ 4050Север СямыняВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь
3Южный ФучжоуВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Ханчжоу – Фучжоу– Шэньчжэньская высокоскоростная железная дорога, Сянтан g – Путянь, железная дорога
232275, 2434–2437, 2440–2442, 2446, 2455, 2456, 2476, 2477, 2493, 2494, 4008, 4009, 4012–4017ЛунъяньШанхай– Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь, Железная дорога Лунъян – Сямэнь
Железнодорожное бюро Чэнду312230, 2231, 2272, 2305, 2321, 2323, 2325, 2333, 2335–2340, 2363, 2374, 2385, 2390, 2438, 2480–2482, 2491, 4007, 4022, 4035–4040Северный ЧунцинШанхай – Ухань – Чэнду Высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Нанкин – Ханчжоу, Пассажирская железная дорога Ухань – Цзюцзян
222040, 2042,

2170-2172, 2191, 2198, 2228, 2304, 2360, 2364, 2373, 2391, 2392, 2395-2397, 2490, 2492, 4020, 4023, 4042 || Северный Гуйян || Высокоскоростная железная дорога Гуйян – Гуанчжоу, Хэнъян– Междугородняя железная дорога Лючжоу, Междугородняя железная дорога Лючжоу – Наньнин ||

Железнодорожное бюро Наньнин 542238, с 2240 по 2245, 2262, 2263, 2269, 2270, 2276, 2281, 2286, 2287, 2296, 2297, 2303, с 2312 по 2315, 2327, 2328, с 2346 по 2348, 2351, 2370, 2371, 2375, 2377, 2378, 2383, 2386, 2387, 2393, 2394, 2398, 2399, 2401, 2404, 2407, 2443 до 2445, 2450, 4018, 4027, 4031, 4032, 4069, 4114, 4115НаньнинМеждугородняя железная дорога Хэнъян – Лючжоу, Междугородняя железная дорога Лючжоу – Наньнин, Высокоскоростная железная дорога Гуйян – Гуанчжоу, Наньнин– Высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу
402239, 2266, с 2277 по 2280, 2288, 2289, 2300, 2301, 2306, 2307, с 2366 по 2369, 2376, 2384, 2400, 2402, 2412, 2413, с 2431 по 2433, 2439, 4033, 4034, 4041, 4043, 4044, 4068, 4070, 4071, 4116 ~ 4121Северный ГуйлиньМеждугородняя железная дорога Хэнъян – Лючжоу, Междугородняя железная дорога Лючжоу – Наньнин, Высокоскоростная железная дорога Гуйян – Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Наньнин – Гуанчжоу
Китай MOR 12828Официальный поезд
12010Инспекционный поезд
CRH2B
Ш Anghai Railway Bureau 102111 ~ 2120НанкинВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Ханчжоу - Высокоскоростная железная дорога Фучжоу – Шэньчжэнь
CRH2C
Шанхайское железнодорожное бюро 272062 ~ 2067, 2069 ~ 2090Южный НанкинВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Нинбо, Междугородняя железная дорога Шанхай – Нанкин, Высокоскоростная железная дорога Нанкин – Ханчжоу
182097 ~ 2110, 2141 ~ 2144Южный ХэфэйПассажирская железная дорога Хэфэй-Нанкин, Высокоскоростная железная дорога Нанкин-Ханчжоу, Междугородняя железная дорога Шанхай-Нанкин
Сианьское железнодорожное бюро92091 ~ 2096, 2145 ~ 2149Сиань СеверВысокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань
Китай MOR 32061, 2068, 2150Поезд для инспекции пути
CRH2E
Пекинское железнодорожное бюро 192121 ~ 2126, 2128, 2130 ~ 2138, 2463 ~ 2465ПекинПекин – Шанхайская железная дорога, Пекин – Гуанчжоу высокоскоростной Железная дорога, Гуанчжоу – Чжу Hai Intercity Railway
CRH2J
China Railway Corporation 10205N / AПоезда для комплексной инспекции в оранжевой окраске
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с China Railways CRH2 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте