Китайские железные дороги CRH380A

редактировать
Китайские железные дороги CRH380A
В эксплуатации2010 - настоящее время
ПроизводительCRRC Qingdao Sifang
Номер в стадии строительстваCRH380A: 49 поездов (392 вагона). CRH380A (тип EC): 121 поезд (968 вагонов). CRH380AL: 100 поездов (1600 вагонов)
ФормацияCRH380A / CRH380A (тип EC): 8 вагонов / поезд (6M2T). CRH380AL: 16 вагонов / поезд (14M2T)
ВместимостьCRH380A: 480. CRH380A (тип EC): 556. CRH380AL: 1061 или 1028
Оператор (ы)
Обслуживаемая линия (и)Пекин –Шанхайская высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Междугородняя железная дорога Шанхай – Нанкин, Высокоскоростная железная дорога Ухань – Гуанчжоу
Технические характеристики
Длина поездаCRH380A / CRH 380A (тип EC): 203 м (666 футов). CRH380AL: 401,4 м (1317 футов)
Ширина3380 мм (11 футов 1 ⁄ 8 дюймов)
Высота3700 мм (12 футов 1 ⁄ 8 дюймов)
Высота платформы 1250 мм (4 фута 1 ⁄ 4 дюймов)
Максимальная скорость300 км / ч (186 миль / ч) (эксплуатация). 350 км / ч (217 миль / ч) (до 2011 г.). 486,1 км / ч (302 миль / ч) (тестирование)
Тяговая системаIGBT VVVF управление инвертором. (Zhuzhou CSR Times Electric )
Выходная мощностьCRH380A / CRH380A (тип EC) : 9,6 МВт (12,900 hp ). CRH380AL: 20,44 МВт (27,410 hp )
Электропитание Воздушная цепная линия
Электрическая система (-и) 25 кВ 50 Гц Переменный ток
Метод токосъема Пантограф
Тормозная система (и) Регенеративная, пневматические тормоза с электронным управлением
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр

CRH380AHexie (упрощенный китайский: 和谐 号; традиционный китайский: 和諧 號; пиньинь: Héxié Hào; буквально: «Гармония») - китайский электрический высокоскоростной поезд, который был разработан CSR Corporation Limited (CSR) и в настоящее время производится CSR Qingdao Sifang Locomotive Rolling Stock Co., Ltd. Продолжая программу CRH2-380, он заменяет иностранные технологии в CRH2 на китайские разработки и увеличивает его максимальную скорость. CRH380A разработан для работы на крейсерской скорости 350 км / ч (217 миль / ч) и максимальной скорости 380 км / ч (236 миль / ч) при коммерческой эксплуатации. Первоначальный состав из 8 вагонов показал максимальную скорость 416,6 км / ч (258,9 миль / ч) во время пробного пробега. Более длинный состав из 16 вагонов достиг скорости 486,1 км / ч (302,0 миль / ч).

CRH380A - один из четырех китайских серий поездов, которые были разработаны для новой стандартной рабочей скорости 380 км / ч (236 миль / ч).) на вновь построенных китайских высокоскоростных магистралях. Официально это единственная серия из четырех, не основанная на иностранном дизайне, и хотя она не была произведена в соответствии с соглашением о передаче технологии, были обвинения в том, что она основана на нелицензионная технология Shinkansen.

Остальные три серии - это CRH380B, в которых используется технология Siemens, CRH380C, с технология от Hitachi и CRH380D, с технологией от Bombardier Transportation.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Технические характеристики
  • 2 Варианты
    • 2.1 CRH380A / AL
    • 2.2 MTR CRH380A
  • 3 Номер серии поезда
  • 4 Формация
    • 4.1 CRH380A
    • 4.2 CRH380AL
  • 5 Распределение
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка
CRH380A на Shanghai World Expo 2010 CRH380A на железнодорожной станции Лоян Лунмэнь

Разработка началась в начале 2008 г. во время исследования CRH2-300 (позже CRH2C). Корпорация CSR провела более 1000 технических испытаний, охватывающих 17 конкретных областей, таких как динамические характеристики, токоприемник пантограф-цепная цепь, аэродинамика и тяговые характеристики. Эти исследования позволили CSR разработать технологию, позволяющую увеличить максимальную скорость, и результаты были использованы в проектах высокоскоростного поезда нового поколения.

Первоначальный проект получил название «CRH2-350». 26 февраля 2008 г. Министерство науки Китая и Министерство путей сообщения (MOR) подписали Соглашение о совместных и независимых инновациях в области высокоскоростных поездов Китая. CRH2-350 является одним из наиболее важных проектов этого плана, целью которого является разработка китайских высокоскоростных поездов нового поколения с непрерывной рабочей скоростью 350 км / ч (217 миль / ч) и максимальной рабочей скоростью 380 км / ч (236 миль / ч). Ожидается, что подвижной состав следующего поколения будет использоваться на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай. Проект официально стартовал в 2009 году и был включен в программу технической поддержки «Одиннадцатого пятилетнего плана» по разработке технологий и оборудования для высокоскоростных поездов Китая.

Проекты основывались на анализе данных и опыте эксплуатации высокоскоростной железной дороги Пекин-Тяньцзинь. Министерство железных дорог завершило начальную серию проектов системы и подсистем, а затем предоставило CSR Sifang первичные данные и проект. CSR представил более 20 вариантов дизайна. После дальнейшей оптимизации, моделирования и тестирования окончательный дизайн был опубликован на официальной конференции, проведенной Sifang 12 апреля 2010 года, со значительными изменениями в системе тяги, внутреннем оснащении и внешнем дизайне кузова. Модель поезда была выставлена ​​в мае в павильоне Китайской железной дороги в Шанхайском всемирном выставочном парке.

В сентябре 2009 года Министерство путей сообщения заключило контракт на поставку ста 16-вагонных и сорока 8-вагонных автомобилей нового поколения. -скоростные поезда от CSR Sifang Locomotive Rolling Stock по контракту на сумму 45 миллиардов йен (6,64 миллиарда долларов США).

Технические характеристики

Два CRH380AL на железнодорожной станции Шанхай Хунцяо.

Согласно CSR, общая конструкция CRH380A отражает десять основных целей.

  • Низкое сопротивление, обтекаемая головка. Носовая часть поезда имеет коэффициент сопротивления менее 0,13, аэродинамическое сопротивление снижено на 6,1%, аэродинамический шум на 7%, аэродинамическая подъемная сила на 51,7% и поперечная сила, действующая на голову, на 6,1%.
  • Согласование системы режима вибрации. В CRH380A используется легкий корпус из алюминиевого сплава, общий вес которого составляет не более 9 т (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн), что составляет менее 17% от всей машины; Компания CSR значительно улучшила конструкцию кузова, применив большое количество новых материалов для демпфирования вибрации. Он также спроектировал тележку в соответствии с характеристиками кузова и оптимизировал собственные частоты кузова поезда, что помогает снизить структурные колебания на высоких скоростях и повысить комфорт езды.
  • Повышенная герметичность: изменения давления внутри поезда контролируются до 200 Па (0,029 psi ) / с, при этом максимальное изменение давления внутри линии остается ниже 800 Па (0,12 фунта на квадратный дюйм) по сравнению со стандартным значением 1000 Па (0,15 фунта на квадратный дюйм). Это повышает комфорт пассажиров при входе и выходе из туннелей на высокой скорости.
  • Безопасные и надежные высокоскоростные тележки. В составе поезда безрамные тележки SWMB-400 / SWTB-400. Это модификация тележек SWMB-350 / SWTB-350, используемых CRH2C; их критическая скорость нестабильности составляет 550 км / ч (342 мили в час). Коэффициент схода с рельсов нового поезда составляет 0,34 при скорости 386 км / ч (240 миль / ч), а максимальный коэффициент схода с рельсов для CRH2 A составляет 0,73.
  • Усовершенствованная технология снижения шума. Уменьшая источники шума и применяя новые звукопоглощающие и изоляционные материалы, компания CSR смогла снизить уровень шума внутри поезда. Уровень шума составляет 67–69 дБ при движении со скоростью 350 км / ч (217 миль / ч), что аналогично CRH2 A, работающему со скоростью 250 км / ч (155 миль / ч).
  • Высокопроизводительная тяговая система с двигателями YQ-365 производства CSR Zhuzhou Electric Co., Ltd и преобразователями тяги CI11 производства Zhuzhou CSR Times Electric. CRH380A имеет новую конфигурацию силового агрегата для максимального увеличения тягового усилия. Это позволяет поезду разгоняться до 380 км / ч (236 миль / ч) за 7 минут.
  • Рекуперативное торможение с максимальной скоростью обратной связи по энергии 95%. С каждой остановкой около 800 кВтч электроэнергии может быть возвращено в электрическую сеть.
Варианты

CRH380A / AL

Первый прототип восьмивагонного поезда CRH380A был снят с производственной линии в апреле 2010 года и испытан на экспериментальной петлевой линии Китайской академии железнодорожных наук (петлевая линия в Пекине), начиная с 26 апреля 2010 года. Скоростная железная дорога стартовала 7 июня 2010 года.

Первые стандартные составы поездов CRH380A были доставлены в августе 2010 года. Первое испытание на обычных железных дорогах, основанное на ежедневном режиме работы, было проведено 28 сентября, 2010.

Испытания проводились на пассажирской железной дороге Шанхай – Ханчжоу. Поезд с серийным номером CRH 380A -6001 достиг максимальной скорости 416,6 км / ч (258,9 миль / ч).

CRH380A введен в эксплуатацию 30 сентября 2010 г. с ограниченной пропускной способностью Национальный день спрос на трафик на линии Шанхай-Нанкин высокоскоростной железной дороги.

26 октября 2010 г. CRH380A начал регулярное движение на пассажирском участке Шанхай-Ханчжоу. Железная дорога и Междугородняя железная дорога Шанхай-Нанкин. Максимальная рабочая скорость достигает 355 км / ч (221 миль / ч), и она всегда ограничивается программным обеспечением компьютеризированной системы управления. Время в пути между Шанхаем и Ханчжоу сократилось с 1 часа 18 минут до 45 минут. а время в пути между Нанкином и Ханчжоу сократилось с 3 часов 19 минут до 2 часов 48 минут.

CRH380A начал ежедневное обслуживание на высокоскоростной железной дороге Ухань-Гуанчжоу с 3 декабря 2010 г..

CRH380AL - это версия CRH380A для 16 автомобилей. Первый комплект CRH380AL, серийный номер CRH 380A -6041L, сошел с конвейера к октябрю 2010 года. 8 ноября 2010 года состав из 16 вагонов был отправлен на кольцевую линию в Пекине для испытаний. 20 ноября 2010 г. поезд был отправлен на высокоскоростную железную дорогу Пекин – Шанхай для пробного запуска. 26 ноября 2010 г. на участке Цзаочжуан - Бэнбу был запущен первый тестовый пробег со скоростью 380 км / ч (236 миль / ч) на высокоскоростной железной дороге Пекин – Шанхай. Поезд с серийным номером CRH 380A -6041L достиг максимальной скорости 486,1 км / ч (302,0 миль / ч) 3 декабря 2010 г. Во время испытаний он проехал 220 км (137 миль) за 34 минуты. со средней скоростью 388 км / ч (241 миль / ч).

MTR CRH380A

A CRH380A как Vibrant Express, обслуживающий железнодорожное сообщение Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг Express

18 апреля 2012 г. MTR заказал девять комплектов поездов CRH380A для Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг Express Rail Link, обозначенного как Vibrant Express.

CRH380AJ, в Южный вокзал Гуанчжоу
Номер серии поезда
  • CRH380A: CRH380A-2501, CRH380A-2540 и CRH380A-2641, CRH380A-2925.
  • CRH380AL: CRH380AL-2541, CRH380A-2640.
Формирование
Объединенные модели CRH380A часто двухголовые в эксплуатации (можно увидеть на Западной железнодорожной станции Пекина ) Автобус второго класса Автобус первого класса Бизнес Class Coach

Каждый CRH380A имеет восемь вагонов, были сформированы блоки со стандартными отсеками. d следующим образом:

Power Destination

  • M - Автомобиль
  • T - Прицеп
  • C - Кабина водителя
  • P - Пантограф

Тип автобуса

  • SW - Автобус бизнес-класса
  • ZY - Автобус первого класса
  • ZE - Автобус второго класса
  • CA - Автобус-буфет
  • ZEC - Автобус второго класса / вагон-буфет
  • ZYG - Автобус первого класса / экскурсионный вагон
  • ZEG - Автобус второго класса / экскурсионный вагон
  • ZYT - Автобус первого класса / главный автобус
  • ZET - Второй класс / Главный тренер
  • ZYS - Первый класс / Бизнес-тренер
  • ZES - Второй класс / Бизнес-тренер

CRH380A

Тренер №12345678
ВведитеZETZEZYTZYZECZEZET
ТипZYSZEZECZEZES
Конфигурация питанияTCMMPMMPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2
Мощность40 + 68538 + 65138 + 14858540 +6
Вместимость28 + 585857563858540 + 5
  • ^1Поезд № CRH380A-2501 до CRH380A-2540
  • ^2Поезд № CRH380A-2641 до CRH380A-2807, CRH380A-2809 до CRH380A-2827, CRH380A-2829 до CRH380A- 2901

CRH380AL

Тренер №12345678910111213141516
ТипZYGZYSWZYZECAZEZYG
ТипSWZYZEZECZESW
Конфигурация питанияTCMMPMMPMTC
Блоки питанияБлок 1Блок 2Блок 3Блок 4Блок 5Блок 6Блок 7
Вместимость25 + 2562456738585853885858585858525 + 2
Вместимость10 + 3565685738585853885858585858510 + 3
  • ^1Поезд № CRH380AL-2541 до CRH380AL-2570
  • ^2Поезд № CRH380AL-2571 до CRH380AL-2640
Распределение

По состоянию на август 2017 года в эксплуатации находится 443 электропоезда серии CRH380A. Три из этих наборов являются тестовыми поездами.

ОператорКоличествоСерийный номерДепоЛинии, обслуживающиеПримечания
CRH380A
Железнодорожное бюро Тайюань 232641, 2642, 2648, 2654, 2668, 2669, 2674 ~ 2679,. 2689, 2690, 2845 ~ 2848, 2921 ~ 2925ТайюаньВысокоскоростная железная дорога Шицзячжуан – Тайюань, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин, Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао
Пекинское железнодорожное бюро 172501 ~ 2505, 2507, 2516, 2527, 2521 ~ 2524, 2526 ~ 2528, 2530, 2540ПекинВысокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
122506, 2508 ~ 2510, 2512, 2519, 2520, 2525, 2529, 2533 ~ 2535ШицзячжуанВысокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
Железнодорожное бюро Цзинань 112511, 2513 ~ 2515, 2518, 2531, 2532, 2536, 2537, 2539, 2657ЦиндаоПассажирская железная дорога Циндао – Цзинань, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Бэнбу Железная дорога, H Высокоскоростная железная дорога Эфэй – Фучжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Ухань, Железная дорога Ухань – Ичан, Железная дорога Ичан-Ваньчжоу, Железная дорога Чунцин-Личуань
Железнодорожная группа Гуанчжоу 192662 ~ 2664, 2705, 2706, 2715, 2796 2800,. 2867, 2874, 2888, 2900, 2904, 2906 ~ 2908Южный ГуанчжоуВысокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Скоростное железнодорожное сообщение Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин
Железнодорожное бюро Наньчан502658, 2659, 2683, 2684, 2691 ~ 2694, 2697 ~ 2704,. 2707 ~ 2714, 2716, 2717, 2726 ~ 2731, 2737,. 2741 ~ 2745, 2750 ~ 2753, 2849, 2850, 2855 ~ 2858, 2865, 2866Западный НаньчанСянтан– Путьянская железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Куньмин, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Хун Kong Express Rail Link, Чжэнчж Высокоскоростная железная дорога Оу – Сиань, Пассажирская железная дорога Нанкин – Ханчжоу
262754, 2755, 2760, 2761, 2784, 2785, 2787, 2794, 2805, 2806, 2817,. 2825, 2833, 2834, 2839, 2840, 2843, 2844, 2886, 2887, 2890 ~ 2895Южный ФучжоуВысокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу, Шанхай-Куньмин Хай- Скоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай
92786, 2788 ~ 2793, 2803, 2804Север СямыняЖелезная дорога Лунъян-Сямэнь, Фучжоу – Сямэнь, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Бэнбу, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Фучжоу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай
72795, 2802, 2807, 2815, 2816, 2819, 2824ЛунъяньЖелезная дорога Лунъян – Сямэнь, Ханчжоу – Фучжоу - Высокоскоростная железная дорога Шэньчжэнь, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин
Уханьское железнодорожное бюро 272643, 2646, 2647, 2651 ~ 2653, 2655, 2661, 2666, 2681, 2682,. 2722, 2723, 2738, 2739, 2746 ~ 2749, 2859, 2860, 2878 ~ 2883УханьСкоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Линия экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг Пассажирская железная дорога Нанкин-Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу-Нинбо, Пассажирская железная дорога Хэфэй – Нанкин, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Ухань Некоторые работают только по Высокоскоростной железной дороге Ухань – Гуанчжоу
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу 92720, 2721, 2733, 2809, 2810, 2861, 2863, 2864, 2876Восточный ЧжэнчжоуВысокоскоростная железная дорога Сюйчжоу-Ланьчжоу, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Гуанчжоу –Шэньчжэнь – Гонконг Express Rail Link
72644, 2645, 2672, 2673, 2680, 2862, 2877ЧжэнчжоуВысокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань, Высокоскоростная железная дорога Шицзячжуан – Ухань, Высокоскоростная железная дорога Ухань – Гуанчжоу, Скоростная железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
Железнодорожное бюро Наньнин 272649, 26 50, 2656, 2670, 2671, 2685 2688,. 2695, 2696, 2718, 2719, 2724, 2725, 2732,. 2734 ~ 2736, 2740, 2766, 2767, 2826, 2827, 2832, 2851, 2852НаньнинМеждугородняя железная дорога Лючжоу-Наньнин, Междугородняя железная дорога Хэнъян-Лючжоу, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Наньнин-Гуанчжоу, Линия экспресса Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
Железнодорожное бюро Чэнду 162762, 2763, 2769 ~ 2771, 2801, 2811 ~ 2813,. 2830, 2831, 2835, 2836, 2842, 2853, 2854Восточный ЧэндуВысокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Междугородняя железная дорога Чэнду-Чунцин, Междугородняя железная дорога Чэнду – Мяньян – Лэшань
312660, 2665, 2667, 2756 ~ 2759, 2764, 2765, 2768, 2772 ~ 2783,. 2814, 2820 ~ 2823, 2829, 2837, 2838, 2841Северный ГуйянВысокоскоростная железная дорога Шанхай-Куньмин, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Высокоскоростная железная дорога Цзиньхуа-Вэньчжоу, Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь Хай -Скорость рельса путь, Пассажирская железная дорога Нанкин – Ханчжоу
Железнодорожное бюро Куньмин272868 ~ 2873, 2875, 2884, 2885, 2889,. 2896 ~ 2899, 2901 ~ 2903, 2905, 2909 2912Южный КуньминВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин, Высокоскоростная железная дорога Гуйян – Гуанчжоу, Скоростная железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу
MTR Corporation 90251 ~ 0259Шек КонгЛиния экспресс-железной дороги Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг Испытания всех транспортных средств проводятся.
Китайская железная дорога 32538, 2808, 2818НЕТПоезда для руководителей
CRH380AL
Пекинское железнодорожное бюро 182541, 2544 ~ 2551, 2553 ~ 2556, 2559 ~ 2561, 2563, 2570ШицзячжуанВысокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Линия экспресс-железной дороги Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
122542, 2543, 2552, 2557, 2558, 2562, 2564 ~ 2569ПекинВысокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг, Междугородняя железная дорога Хэнъян – Лючжоу, Междугородняя железная дорога Лючжоу – Наньнин
Железнодорожное бюро Ухань 322573 ~ 2583, 2585 ~ 2588, 2605, 2613, 2614, 2621 ~ 2632, 2635, 2636УханьВысокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Линия экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг, Пассажирская железная дорога Нанкин-Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Нинбо, Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай Некоторые из них работают только по Ухань – Гуанчжоу High-Spe ed Railway
Сианьское железнодорожное бюро 162572, 2589 ~ 2593, 2596 ~ 2599, 2603, 2603, 2611, 2633, 2634, 2637, 2638Сиань СеверныйЧжэнчжоу –Сианская высокоскоростная железная дорога, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Линия экспресс-железной дороги Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу 132594, 2595, 2600 ~ 2602, 2604, 2606 ~ 2610, 2617, 2619Восточная ЧжэнчжоуВысокоскоростная железная дорога Сюйчжоу – Ланьчжоу, Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг, Междугородняя железная дорога Хэнъян – Лючжоу
42571, 2584, 2612, 2620ЧжэнчжоуВысокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань, Высокоскоростная железная дорога Шицзячжуан – Ухань, Высокоскоростная железная дорога Ухань – Гуанчжоу, Линия экспресса Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг
Железнодорожная группа Гуанчжоу 182615, 2616, 2618, 2639, 2640, 2913 ~ 2920, 2926 ~ 2930Гуанчжоу ЮжныйВысокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу Линия экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг
Железнодорожное бюро Наньчана 62544, 2 548 ~ 2550, 2555, 2560Север СямыняЖелезная дорога Лунъян-Сямэнь, Железная дорога Фучжоу-Сямэнь, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу, Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Фучжоу, Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Куньмин, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай
Железнодорожное бюро Чэнду 22915, 2916Восточный ЧэндуВысокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду, Высокоскоростная железная дорога Пекин-Гуанчжоу, Междугородняя железная дорога Чэнду-Чунцин, Чэнду– Междугородняя железная дорога Мяньян – Лэшань
CRH380AJ (ранее: CIT400A)
Китайская железная дорога 40201 ~ 0203, 0206Н / ДПоезда для комплексной инспекции в оранжевой окраске
CRH380AM ( ранее: CIT500)
Китайская железная дорога 10204Н / ДЭкспериментальный поезд
Критика

Kawasaki Heavy Industries утверждает, что конструкция поезда была Синкансэн без ссылки на предыдущую технологию.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с China Railways CRH380A на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:08:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте