Серия E2 | |
---|---|
Серия E2 приближается к станции Омия в феврале 2011 г. | |
Производитель | Hitachi, Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo, Tokyu Car Corporation |
Построен | 1995–2010 |
Вступил обслуживание | март 1997 г. |
списанный | 2013– |
Количество построенных | 502 машины (53 комплекта) |
Количество в эксплуатации | 240 автомобилей (24 комплекта) (по состоянию на 1 апреля 2019 г.) |
Сохранилось количество | 2 машины |
Количество списано | 262 машины (29 комплектов) |
Преемник | Синкансэн серии E5, Синкансэн серии H5, Синкансэн серии E7, Синкансэн серии W7 |
Формирование | 8/10 вагонов на поезд |
Вместимость | Комплекты J из 10 вагонов: 815 (51 зеленый + 764 стандартный). Комплекты N из 8 вагонов: 630 (51 зеленый + 579 стандартный) |
Оператор (и) | JR Восток |
Депо | Сендай |
Обслуживаемые линии | Тохоку S hinkansen. Joetsu Shinkansen |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 25700 мм (84 фута 4 дюйма) (конечные вагоны),. 25000 мм (82 футов 0 дюймов) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 3380 мм (11 футов 1 дюйм) |
Двери | 2 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 275 км / ч (170 миль / ч) (Тохоку Синкансэн), 260 км / ч (160 миль / ч) (Хокурику Синкансэн) |
Система тяги | (AC) MT205 (24 x 300 кВт ( 400 л.с.) на 8-вагонный поезд, 32 x 300 кВт (400 л.с.) на 10-вагонный поезд) |
Выходная мощность | 7,2 МВт (9700 л.с.) (для 8-вагонного поезда), 9,6 МВт (12 900 л.с.) (для поезда из 10 вагонов) |
Электросистема (и) | 25 кВ переменного тока, 50/60 Гц контактная сеть воздушных линий |
Метод отвода тока | Пантограф |
Система безопасности (s) | ATC-2, DS-ATC |
Многофункциональная работа | 400 / Серия E3 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
Серия E2 (E2 系, E2-kei) - это японский высокоскоростной поезд Синкансэн тип эксплуатируется East Ja Pan Railway Company (JR East) на высокоскоростных линиях Тохоку Синкансэн в Японии с 1997 года. Они состоят из 8- и 10-вагонных комплектов. Комплекты из 8 вагонов использовались на Хокурику Синкансэн, а комплекты из 10 вагонов использовались на маршрутах Тохоку Синкансэн. Комплекты из 10 вагонов могут быть соединены с комплектами серии E3 Komachi с помощью соединителей, скрытых за убирающимися дверцами носа.
Они действуют с максимальной скоростью 275 км / ч (170 миль / ч) на Тохоку Синкансэн.
Всего с 1997 по 2010 год было построено 502 автомобиля (14 комплектов «N» из 8 автомобилей и 39 комплектов «J» из 10 вагонов), причем первые отгрузки начались в конце 2013 года.
Парк из тринадцати комплектов «N» был построен для новых сервисов Asama на недавно построенный Нагано Синкансэн (современный Хокурику Синкансэн ) до Нагано с 1 октября 1997 года и классифицируется просто как «серия E2». Установки N2 и далее поставлялись с марта 1997 года по сентябрь 1997 года. Эти наборы совместимы как с источником питания 50 Гц, используемым JR East, так и с источником питания 60 Гц, используемым к западу от Каруидзавы на Хокурику Синкансэн, и ограничены максимальной скоростью 260 км /час. Набор J1 Тохоку Синкансэн был передан в депо Нагано в октябре 2002 года и перенумерован на набор N21.
Парк комплектов «N» прошел программу модернизации для продления срока службы с 2013 финансового года.
Изъятие комплектов серии «N» E2 началось в апреле 2014 г. с изъятием комплектов N4 и N12. Оставшиеся наборы серии E2 были удалены из регулярных рейсов Hokuriku Shinkansen Asama с 25 декабря 2015 года, а последний запуск Asama серии E2 состоялся 31 марта 2017 года.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | T1c | M2 | M1 | M2 | M1k | M2 | M1s | T2c |
Нумерация | E223 | E226-100 | E225 | E226-200 | E225- 400 | E226-300 | E215 | E224 |
Вместимость | 55 | 100 | 85 | 100 | 75 | 100 | 51 | 64 |
Вагоны 4 и 6 оснащены пантографами типа ножниц PS205.
По состоянию на 1 октября 2017 года парк был следующим:
Номер набора | Производитель | Дата поставки | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|
N1 | 6 июня 1995 г. | 9 июля 2014 г. | Предсерийный набор S6 | |
N2 | Kawasaki HI | 25 марта 1997 г. | 1 сентября 2014 г. | |
N3 | Hitachi | 16 апреля 1997 г. | 1 декабря 2014 г. | |
N4 | Kawasaki HI | 25 апреля 1997 г. | 23 апреля 2014 | |
N5 | Nippon Sharyo | 14 мая 1997 г. | 1 июня 2017 г. | |
N6 | Hitachi | 29 мая 1997 г. | 17 июня 2014 года | |
N7 | Nippon Sharyo | 13 июня 1997 года | 25 января 2016 года | |
N8 | Kawasaki HI | 27 июня 1997 г. | 26 мая 2014 г. | |
N9 | Hitachi | 11 июля 1997 г. | 26 сентября 2014 г. | |
N10 | Ниппон Шарё | 25 июля 1997 г. | 17 февраля 2016 г. | |
N11 | Hitachi | 8 августа 1997 г. | 1 Август 2014 г. | |
N12 | Tokyu Car | 25 августа 1997 г. | 2 апреля 2014 г. | |
N13 | Kawasaki HI | 5 сентября 1997 г. | 11 мая 2017 г. | |
N21 | - | 14 апреля 1995 г. | 6 января 2015 г. | Предсерийный комплект S7, позже J1 |
Первоначальный парк из шести комплектов J был построен в виде восьмивагонных поездов для начала новых услуг синкансэн Акита, начиная с марта 1997 г., и работал вместе с E3 серия Отряды Акита Синкансэн на Тохоку Синкансэн Ямабико / Комачи, курсирующие между Токио и Мориокой. Эти комплекты классифицируются как E2 'и оснащены выдвижными муфтами на носовой части на конце Morioka. Блоки J2 и далее поставлялись с декабря 1996 года по март 1997 года.
Как и блоки Nagano Shinkansen N, эти комплекты также совместимы с источниками питания как 50 Гц, так и 60 Гц (25 кВ), а также использовались в Услуги Нагано Синкансэн Асама до того, как их увеличили до десяти автомобилей. Еще четыре комплекта J были доставлены в октябре / ноябре 1998 года для пополнения флота, что совпало с введением в эксплуатацию парка серии E2 для четырех рейсов Asahi между Токио и Ниигатой по Jōetsu Shinkansen из начало пересмотренного расписания в декабре 1998 года. С сентября 2002 года парк J-комплектов (кроме J1) был увеличен с 8 до 10 автомобилей с добавлением недавно построенных промежуточных вагонов для использования на службах Hayate в Выпуск Hachinohe начнется в декабре 2002 года. Красная полоса на этих удлиненных наборах также была изменена на пурпурную, а исходный логотип «ветер» на кузове был изменен на новый логотип Hayate.
Изъятие комплектов серии «J» E2 началось в октябре 2013 года, с изъятием комплектов J2 и J3. Последние оставшиеся оригинальные J-комплекты были изъяты до начала пересмотренного расписания 16 марта 2019 года.
Вид, показывающий новый автомобиль 7 (E225-100) рядом с оригинальным автомобилем 6 (E226-300) в июле 2008 года. Установка пантографа на серию E2 J, установленную в июле 2008 годаАвтомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | T1c | M2 | M1 | M2 | M1k | M2 | M1 | M2 | M1s | T2c |
Нумерация | E223 | E226-100 | E225 | E226-200 | E225-400 | E226-300 | E225-100 | E226-400 | E215 | E224-100 |
Вместимость | 55 | 100 | 85 | 100 | 75 | 100 | 85 | 100 | 51 | 64 |
Вагоны 4 и 6 оснащены пантографами типа ножниц PS205.
Номер набора | Производитель | Дата доставки | Дата увеличена до 10 автомобилей | Дата отзыва |
---|---|---|---|---|
J1 | - | 14 апреля 1995 г. | (предсерийный набор S7, перенумерованный в N21 с октября 2002 г.) | - |
J2 | Hitachi | 20 декабря 1996 г. | 19 декабря 2002 г. | 2 октября 2013 г. |
J3 | Hitachi | 24 января 1997 г. | 24 декабря 2002 г. | 30 октября 2013 г. |
J4 | Kawasaki HI | 12 февраля 1997 г. | 19 сентября 2002 г. | 8 февраля 2016 г. |
J5 | Nippon Sharyo | 3 марта 1997 г. | 29 октября 2002 г. | 12 июня 2014 г. |
J6 | Nippon Sharyo | 17 марта 1997 г. | 3 ноября 2002 г. | 2 мая 2014 г. |
J7 | Nippon Sharyo | 5 октября 1998 г. | 16 ноября 2002 | 21 августа 2017 г. |
J8 | Hitachi | 20 октября 1998 г. | 24 сентября 2002 г. | 31 мая 2018 г. |
J9 | Ниппон Шарё | 23 ноября 1998 г. | 14 сентября 2002 г. | 8 апреля 2016 г. |
J10 | Kawasaki HI | 17 декабря 1998 г. | 14 октября 2002 г. | 14 февраля 2017 г. |
J11 | Nippon Shar лет | 6 сентября 1999 г. | 21 ноября 2002 г. | 9 января 2019 г. |
J12 | Tokyu Car | 17 сентября 1999 г. | 29 Сентябрь 2002 г. | 23 августа 2019 г. |
J13 | Hitachi | 5 октября 1999 г. | 4 октября 2002 г. | 27 апреля 2018 г. |
J14 | Kawasaki HI | 19 октября 1999 г. | 19 октября 2002 г. | 7 ноября 2018 г. |
J15 | Tokyu Car | 5 ноября 1999 г. | 24 октября 2002 г. | 17 мая 2019 г. |
Прототип поезда серии E2-1000 (блок J51) был доставлен в депо Сендай в виде 8 вагонов в конце декабря 2000 г. и начал приносить доход в ноябре 2001 г. обширное тестирование. Единицы J52 и далее были поставлены в виде 10-вагонных единиц с июля 2002 года и поступили в эксплуатацию на Тохоку Синкансэн с декабря 2002 года. Эти поезда заменили поезда серии 200 с истекшим сроком службы и увеличили парк JR East для использования в новых услугах Хаяте после открытия Тохоку. Расширение «Синкансэн» до Хатинохе в декабре 2002 года.
Серия E2-1000 включает ряд конструктивных улучшений по сравнению с предыдущими сериями, наиболее заметным из которых является переход от маленьких окон для каждого сиденья к широким окнам, аналогичным к поездам серии Е4. Новая конструкция пантографа с одним рычагом используется с креплением в форме крыла, что устраняет необходимость в кожухах пантографа. Предсерийная установка J51 была оборудована автосцепными устройствами на обоих концах, но модели J52 и более поздние версии имеют муфты только на северном конце, как и на более ранних поездах E2 '. В отличие от более ранних наборов J, эти устройства совместимы только с источником питания 50 Гц маршрутов Тохоку и Дзёэцу Синкансэн. Встраиваемые заподлицо заглушки в более ранних наборах N и J были заменены на этих блоках обычными раздвижными дверцами. В то время как J51 поставлялся в той же ливрее, что и предыдущие поезда серии E2, модели J52 и далее поставлялись из новой ливреи Hayate с пурпурной полосой на талии вместо прежней красной и новым логотипом «яблоко» вместо «ветра». логотип на оригинальной партии единиц J и N.
Списание комплектов серии E2-1000 началось в марте 2019 года, начиная с комплекта J51.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | T1c | M2 | M1 | M2 | M1k | M2 | M1 | M2 | M1s | T2c |
Нумерация | E223-1000 | E226-1100 | E225-1000 | E226-1200 | E225-1400 | E226-1300 | E225-1100 | E226-1400 | E215-1000 | E224-1100 |
Вместимость | 54 | 100 | 85 | 100 | 75 | 100 | 85 | 100 | 51 | 64 |
Вагоны 4 и 6 оснащены однорычажными пантографами PS207. Автомобиль 1 комплекта № J51 имеет номер E223-1101.
Номер комплекта | Изготовитель | Дата доставки | Дата отзыва |
---|---|---|---|
J51 | Hitachi / Kawasaki HI / Nippon Sharyo / Tokyu Car | 13 января 2001 г. | 14 марта 2019 г. |
J52 | Hitachi | 17 июля 2002 г. | |
J53 | Kawasaki HI | 5 августа 2002 г. | |
J54 | Kawasaki HI | 8 марта 2003 г. | |
J55 | Hitachi | 7 ноября 2002 г. | |
J56 | Hitachi | 23 ноября 2002 г. | |
J57 | Nippon Sharyo | 4 октября 2003 г. | |
J58 | Tokyu Car | 11 сентября 2003 г. | |
J59 | Tokyu Car | 21 октября 2003 г. | |
J60 | Kawasaki HI | 24 декабря 2003 г. | |
J61 | Nippon Sharyo | 17 января 2004 г. | |
J62 | Kawasaki HI | 2 февраля 2004 г. | |
J63 | Tokyu Car | 8 декабря 2003 г. | |
J64 | Hitachi | 11 июня 2003 г. | |
J65 | Kawasaki HI | 10 марта 2004 г. | |
J66 | Nippon Sharyo | 6 апреля 2005 г. | |
J67 | Hitachi | 7 июня 2005 г. | |
J68 | Hitachi | 10 июля 2005 | |
J69 | Kawasaki HI | 5 декабря 2005 г. | |
J70 | Hitachi | 19 февраля 2010 г. | |
J71 | Nippon Sharyo | 11 марта 2010 г. | |
J72 | Hitachi | 12 апреля 2010 г. | |
J73 | Kawasaki HI | 10 мая 2010 | |
J74 | Kawasaki HI | 7 июня 2010 | |
J75 | Nippon Sharyo | 27 сентября 2010 |
Предсерийный модуль S7 серии E2 (переименованный в J1, а затем на N21) был поставлен в апреле 1995 года, а S6 (теперь номер N1) поставлен в июне того же года. Визуально эти два устройства отличались от последующих серийных стандартных устройств наличием больших экранов пантографа, напоминающих первоначальную конструкцию серии 300. Позже они были изменены на нынешний низкопрофильный дизайн.
Сиденья 2 + 3 в стандартном классе с шагом сиденья 960 мм (38 дюймов) и 2 + 2 в зеленом классе с шагом сиденья 1160 мм (46 дюймов).).
Поезд серии E2-1000 (J56) побил рекорд скорости японского железнодорожного состава для серийного поезда (т.е. не специализированного тестового поезда) в апреле 2003 года, когда он достиг скорости 362 км / ч (225 миль / ч) во время серии ночных высокоскоростных испытаний между Урасой и Ниигатой на Дзёэцу Синкансэн.
Китай заказал количество 250 км / h, основанные на конструкции серии E2-1000, переименовали его в CRH2, став вторым поездом Синкансэн, экспортированным после 700T для Тайваня. Эти поезда CRH2 состоят в общей сложности из 60 комплектов; первые три комплекта (2001-2003 гг.) были построены в Японии, следующие шесть комплектов были доставлены в виде полной разборки (CKD) и собраны CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock, оставшийся 51 комплект был построен Sifang посредством передачи технологий из Японии. Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 года.
Последующие заказы включали 50 дополнительных поездов и новый заказ на 140 поездов, размещенный в 2009 году китайско-японским совместным предприятием.
Изъятие комплектов серии E2 началось в октябре 2013 года с изъятием комплектов J2 и J3.
Автомобиль E223-23 бывшего комплекта J10 был перемещен со склада Сендай в корпорацию Sanwa Tekki в Уцуномия, Токиги в феврале 2017 г., где он должен
Автомобиль E224-127 прежнего комплекта J14 был перемещен из депо Сендай в город Хиросава в Тикусэй, Ибараки, в ноябре 2018 года, где он должен храниться.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Синкансэн серии E2. |