Синкансэн серии E2

редактировать
Серия высокоскоростных поездов Японии

Серия E2
E2 + E3kei0bandai Oomiya.jpg Серия E2 приближается к станции Омия в феврале 2011 г.
ПроизводительHitachi, Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo, Tokyu Car Corporation
Построен1995–2010
Вступил обслуживаниемарт 1997 г.
списанный2013–
Количество построенных502 машины (53 комплекта)
Количество в эксплуатации240 автомобилей (24 комплекта) (по состоянию на 1 апреля 2019 г.)
Сохранилось количество2 машины
Количество списано262 машины (29 комплектов)
ПреемникСинкансэн серии E5, Синкансэн серии H5, Синкансэн серии E7, Синкансэн серии W7
Формирование8/10 вагонов на поезд
ВместимостьКомплекты J из 10 вагонов: 815 (51 зеленый + 764 стандартный). Комплекты N из 8 вагонов: 630 (51 зеленый + 579 стандартный)
Оператор (и)JR Восток
ДепоСендай
Обслуживаемые линииТохоку S hinkansen. Joetsu Shinkansen
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляАлюминий
Длина автомобиля25700 мм (84 фута 4 дюйма) (конечные вагоны),. 25000 мм (82 футов 0 дюймов) (промежуточные вагоны)
Ширина3380 мм (11 футов 1 дюйм)
Двери2 с каждой стороны
Максимальная скорость275 км / ч (170 миль / ч) (Тохоку Синкансэн), 260 км / ч (160 миль / ч) (Хокурику Синкансэн)
Система тяги(AC) MT205 (24 x 300 кВт ( 400 л.с.) на 8-вагонный поезд, 32 x 300 кВт (400 л.с.) на 10-вагонный поезд)
Выходная мощность7,2 МВт (9700 л.с.) (для 8-вагонного поезда), 9,6 МВт (12 900 л.с.) (для поезда из 10 вагонов)
Электросистема (и) 25 кВ переменного тока, 50/60 Гц контактная сеть воздушных линий
Метод отвода тока Пантограф
Система безопасности (s)ATC-2, DS-ATC
Многофункциональная работа 400 / Серия E3
Ширина колеи 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея

Серия E2 (E2 系, E2-kei) - это японский высокоскоростной поезд Синкансэн тип эксплуатируется East Ja Pan Railway Company (JR East) на высокоскоростных линиях Тохоку Синкансэн в Японии с 1997 года. Они состоят из 8- и 10-вагонных комплектов. Комплекты из 8 вагонов использовались на Хокурику Синкансэн, а комплекты из 10 вагонов использовались на маршрутах Тохоку Синкансэн. Комплекты из 10 вагонов могут быть соединены с комплектами серии E3 Komachi с помощью соединителей, скрытых за убирающимися дверцами носа.

Они действуют с максимальной скоростью 275 км / ч (170 миль / ч) на Тохоку Синкансэн.

Всего с 1997 по 2010 год было построено 502 автомобиля (14 комплектов «N» из 8 автомобилей и 39 комплектов «J» из 10 вагонов), причем первые отгрузки начались в конце 2013 года.

Содержание
  • 1 Операции
    • 1.1 Тохоку Синкансэн
    • 1.2 Дзёэцу Синкансэн
    • 1.3 Прошлые операции
      • 1.3.1 Нагано / Хокурику Синкансэн
      • 1.3.2 Дзёэцу Синкансэн
  • 2 Варианта
  • 3 Комплекты из 8 вагонов «N»
    • 3.1 Формирование
    • 3.2 Список парка
  • 4 комплекта E2 из 10 вагонов «J»
    • 4.1 Формирование
    • 4.2 Список парка
  • 5 E2-1000 комплекты серии «J» из 10 автомобилей
    • 5.1 Формирование
    • 5.2 Список парка
  • 6 Предсерийные блоки
  • 7 Интерьер
  • 8 Испытания
  • 9 Экспорт
  • 10 Выводы
  • 11 Сохранившиеся примеры
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Операции

Тохоку Синкансэн

Дзёэцу Синкансэн

Прошлые операции

Нагано / Хокурику Синкансэн
  • Асама (1 Октябрь 1997 г. - 31 марта 2017 г.)

Джо etsu Shinkansen

Варианты
  • Комплекты «N» из 8 вагонов серии E2
  • Комплекты «J» из 10 вагонов серии E2
  • Комплекты «J» из 10 вагонов серии E2-1000
Комплекты из 8 вагонов «N»
Комплект из 8 вагонов N11 на сервисе Asama в июне 2002 г.

Парк из тринадцати комплектов «N» был построен для новых сервисов Asama на недавно построенный Нагано Синкансэн (современный Хокурику Синкансэн ) до Нагано с 1 октября 1997 года и классифицируется просто как «серия E2». Установки N2 и далее поставлялись с марта 1997 года по сентябрь 1997 года. Эти наборы совместимы как с источником питания 50 Гц, используемым JR East, так и с источником питания 60 Гц, используемым к западу от Каруидзавы на Хокурику Синкансэн, и ограничены максимальной скоростью 260 км /час. Набор J1 Тохоку Синкансэн был передан в депо Нагано в октябре 2002 года и перенумерован на набор N21.

Парк комплектов «N» прошел программу модернизации для продления срока службы с 2013 финансового года.

Изъятие комплектов серии «N» E2 началось в апреле 2014 г. с изъятием комплектов N4 и N12. Оставшиеся наборы серии E2 были удалены из регулярных рейсов Hokuriku Shinkansen Asama с 25 декабря 2015 года, а последний запуск Asama серии E2 состоялся 31 марта 2017 года.

Формирование

Автомобиль №12345678
ОбозначениеT1cM2M1M2M1kM2M1sT2c
НумерацияE223E226-100E225E226-200E225- 400E226-300E215E224
Вместимость5510085100751005164

Вагоны 4 и 6 оснащены пантографами типа ножниц PS205.

Список парка

По состоянию на 1 октября 2017 года парк был следующим:

Номер набораПроизводительДата поставкиДата отзываПримечания
N16 июня 1995 г.9 июля 2014 г.Предсерийный набор S6
N2Kawasaki HI 25 марта 1997 г.1 сентября 2014 г.
N3Hitachi 16 апреля 1997 г.1 декабря 2014 г.
N4Kawasaki HI25 апреля 1997 г.23 апреля 2014
N5Nippon Sharyo 14 мая 1997 г.1 июня 2017 г.
N6Hitachi29 мая 1997 г.17 июня 2014 года
N7Nippon Sharyo13 июня 1997 года25 января 2016 года
N8Kawasaki HI27 июня 1997 г.26 мая 2014 г.
N9Hitachi11 июля 1997 г.26 сентября 2014 г.
N10Ниппон Шарё25 июля 1997 г.17 февраля 2016 г.
N11Hitachi8 августа 1997 г.1 Август 2014 г.
N12Tokyu Car 25 августа 1997 г.2 апреля 2014 г.
N13Kawasaki HI5 сентября 1997 г.11 мая 2017 г.
N21-14 апреля 1995 г.6 января 2015 г.Предсерийный комплект S7, позже J1
E2 'серия 10 вагонов "J "устанавливает
комплект из 8 автомобилей J6 в оригинальной ливрее на сервисе Asama в феврале 1998 г. комплект из 10 автомобилей J в об. ливрея в сентябре 2008 г.

Первоначальный парк из шести комплектов J был построен в виде восьмивагонных поездов для начала новых услуг синкансэн Акита, начиная с марта 1997 г., и работал вместе с E3 серия Отряды Акита Синкансэн на Тохоку Синкансэн Ямабико / Комачи, курсирующие между Токио и Мориокой. Эти комплекты классифицируются как E2 'и оснащены выдвижными муфтами на носовой части на конце Morioka. Блоки J2 и далее поставлялись с декабря 1996 года по март 1997 года.

Как и блоки Nagano Shinkansen N, эти комплекты также совместимы с источниками питания как 50 Гц, так и 60 Гц (25 кВ), а также использовались в Услуги Нагано Синкансэн Асама до того, как их увеличили до десяти автомобилей. Еще четыре комплекта J были доставлены в октябре / ноябре 1998 года для пополнения флота, что совпало с введением в эксплуатацию парка серии E2 для четырех рейсов Asahi между Токио и Ниигатой по Jōetsu Shinkansen из начало пересмотренного расписания в декабре 1998 года. С сентября 2002 года парк J-комплектов (кроме J1) был увеличен с 8 до 10 автомобилей с добавлением недавно построенных промежуточных вагонов для использования на службах Hayate в Выпуск Hachinohe начнется в декабре 2002 года. Красная полоса на этих удлиненных наборах также была изменена на пурпурную, а исходный логотип «ветер» на кузове был изменен на новый логотип Hayate.

Изъятие комплектов серии «J» E2 началось в октябре 2013 года, с изъятием комплектов J2 и J3. Последние оставшиеся оригинальные J-комплекты были изъяты до начала пересмотренного расписания 16 марта 2019 года.

Вид, показывающий новый автомобиль 7 (E225-100) рядом с оригинальным автомобилем 6 (E226-300) в июле 2008 года. Установка пантографа на серию E2 J, установленную в июле 2008 года

Формирование

Автомобиль №12345678910
ОбозначениеT1cM2M1M2M1kM2M1M2M1sT2c
НумерацияE223E226-100E225E226-200E225-400E226-300E225-100E226-400E215E224-100
Вместимость551008510075100851005164

Вагоны 4 и 6 оснащены пантографами типа ножниц PS205.

Список парка

Номер набораПроизводительДата доставкиДата увеличена до 10 автомобилейДата отзыва
J1-14 апреля 1995 г.(предсерийный набор S7, перенумерованный в N21 с октября 2002 г.)-
J2Hitachi 20 декабря 1996 г.19 декабря 2002 г.2 октября 2013 г.
J3Hitachi24 января 1997 г.24 декабря 2002 г.30 октября 2013 г.
J4Kawasaki HI 12 февраля 1997 г.19 сентября 2002 г.8 февраля 2016 г.
J5Nippon Sharyo 3 марта 1997 г.29 октября 2002 г.12 июня 2014 г.
J6Nippon Sharyo17 марта 1997 г.3 ноября 2002 г.2 мая 2014 г.
J7Nippon Sharyo5 октября 1998 г.16 ноября 200221 августа 2017 г.
J8Hitachi20 октября 1998 г.24 сентября 2002 г.31 мая 2018 г.
J9Ниппон Шарё23 ноября 1998 г.14 сентября 2002 г.8 апреля 2016 г.
J10Kawasaki HI17 декабря 1998 г.14 октября 2002 г.14 февраля 2017 г.
J11Nippon Shar лет6 сентября 1999 г.21 ноября 2002 г.9 января 2019 г.
J12Tokyu Car 17 сентября 1999 г.29 Сентябрь 2002 г.23 августа 2019 г.
J13Hitachi5 октября 1999 г.4 октября 2002 г.27 апреля 2018 г.
J14Kawasaki HI19 октября 1999 г.19 октября 2002 г.7 ноября 2018 г.
J15Tokyu Car5 ноября 1999 г.24 октября 2002 г.17 мая 2019 г.
Комплекты «J» из 10 вагонов серии E2-1000
Комплект серии E2-1000 J64 на станции Хаяте на станции Иватэ-Нумакунай в марте 2007 г.

Прототип поезда серии E2-1000 (блок J51) был доставлен в депо Сендай в виде 8 вагонов в конце декабря 2000 г. и начал приносить доход в ноябре 2001 г. обширное тестирование. Единицы J52 и далее были поставлены в виде 10-вагонных единиц с июля 2002 года и поступили в эксплуатацию на Тохоку Синкансэн с декабря 2002 года. Эти поезда заменили поезда серии 200 с истекшим сроком службы и увеличили парк JR East для использования в новых услугах Хаяте после открытия Тохоку. Расширение «Синкансэн» до Хатинохе в декабре 2002 года.

Серия E2-1000 включает ряд конструктивных улучшений по сравнению с предыдущими сериями, наиболее заметным из которых является переход от маленьких окон для каждого сиденья к широким окнам, аналогичным к поездам серии Е4. Новая конструкция пантографа с одним рычагом используется с креплением в форме крыла, что устраняет необходимость в кожухах пантографа. Предсерийная установка J51 была оборудована автосцепными устройствами на обоих концах, но модели J52 и более поздние версии имеют муфты только на северном конце, как и на более ранних поездах E2 '. В отличие от более ранних наборов J, эти устройства совместимы только с источником питания 50 Гц маршрутов Тохоку и Дзёэцу Синкансэн. Встраиваемые заподлицо заглушки в более ранних наборах N и J были заменены на этих блоках обычными раздвижными дверцами. В то время как J51 поставлялся в той же ливрее, что и предыдущие поезда серии E2, модели J52 и далее поставлялись из новой ливреи Hayate с пурпурной полосой на талии вместо прежней красной и новым логотипом «яблоко» вместо «ветра». логотип на оригинальной партии единиц J и N.

Списание комплектов серии E2-1000 началось в марте 2019 года, начиная с комплекта J51.

Формация

Номер вагона12345678910
ОбозначениеT1cM2M1M2M1kM2M1M2M1sT2c
НумерацияE223-1000E226-1100E225-1000E226-1200E225-1400E226-1300E225-1100E226-1400E215-1000E224-1100
Вместимость541008510075100851005164

Вагоны 4 и 6 оснащены однорычажными пантографами PS207. Автомобиль 1 комплекта № J51 имеет номер E223-1101.

Список парка

Номер комплектаИзготовительДата доставкиДата отзыва
J51Hitachi / Kawasaki HI / Nippon Sharyo / Tokyu Car 13 января 2001 г.14 марта 2019 г.
J52Hitachi 17 июля 2002 г.
J53Kawasaki HI 5 августа 2002 г.
J54Kawasaki HI8 марта 2003 г.
J55Hitachi7 ноября 2002 г.
J56Hitachi23 ноября 2002 г.
J57Nippon Sharyo 4 октября 2003 г.
J58Tokyu Car 11 сентября 2003 г.
J59Tokyu Car21 октября 2003 г.
J60Kawasaki HI24 декабря 2003 г.
J61Nippon Sharyo17 января 2004 г.
J62Kawasaki HI2 февраля 2004 г.
J63Tokyu Car8 декабря 2003 г.
J64Hitachi11 июня 2003 г.
J65Kawasaki HI10 марта 2004 г.
J66Nippon Sharyo6 апреля 2005 г.
J67Hitachi7 июня 2005 г.
J68Hitachi10 июля 2005
J69Kawasaki HI5 декабря 2005 г.
J70Hitachi19 февраля 2010 г.
J71Nippon Sharyo11 марта 2010 г.
J72Hitachi12 апреля 2010 г.
J73Kawasaki HI10 мая 2010
J74Kawasaki HI7 июня 2010
J75Nippon Sharyo27 сентября 2010
Pre -series units

Предсерийный модуль S7 серии E2 (переименованный в J1, а затем на N21) был поставлен в апреле 1995 года, а S6 (теперь номер N1) поставлен в июне того же года. Визуально эти два устройства отличались от последующих серийных стандартных устройств наличием больших экранов пантографа, напоминающих первоначальную конструкцию серии 300. Позже они были изменены на нынешний низкопрофильный дизайн.

Интерьер

Сиденья 2 + 3 в стандартном классе с шагом сиденья 960 мм (38 дюймов) и 2 + 2 в зеленом классе с шагом сиденья 1160 мм (46 дюймов).).

Тестовый запуск

Поезд серии E2-1000 (J56) побил рекорд скорости японского железнодорожного состава для серийного поезда (т.е. не специализированного тестового поезда) в апреле 2003 года, когда он достиг скорости 362 км / ч (225 миль / ч) во время серии ночных высокоскоростных испытаний между Урасой и Ниигатой на Дзёэцу Синкансэн.

Экспорт

Китай заказал количество 250 км / h, основанные на конструкции серии E2-1000, переименовали его в CRH2, став вторым поездом Синкансэн, экспортированным после 700T для Тайваня. Эти поезда CRH2 состоят в общей сложности из 60 комплектов; первые три комплекта (2001-2003 гг.) были построены в Японии, следующие шесть комплектов были доставлены в виде полной разборки (CKD) и собраны CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock, оставшийся 51 комплект был построен Sifang посредством передачи технологий из Японии. Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 года.

Последующие заказы включали 50 дополнительных поездов и новый заказ на 140 поездов, размещенный в 2009 году китайско-японским совместным предприятием.

Изъятие

Изъятие комплектов серии E2 началось в октябре 2013 года с изъятием комплектов J2 и J3.

Сохранившиеся образцы

Автомобиль E223-23 бывшего комплекта J10 был перемещен со склада Сендай в корпорацию Sanwa Tekki в Уцуномия, Токиги в феврале 2017 г., где он должен

Автомобиль E224-127 прежнего комплекта J14 был перемещен из депо Сендай в город Хиросава в Тикусэй, Ибараки, в ноябре 2018 года, где он должен храниться.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Синкансэн серии E2.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:03:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте