Синкансэн серии E5

редактировать
Японский высокоскоростной поезд типа

серии E5
Изображение серии E5 Синкансэн серии E5 на сервисе Hayabusa, март 2011 г.
ПроизводительHitachi, Kawasaki Heavy Industries
Замененосерии 200, серии E1, серии E2, серии E4
Построено2009 – настоящее время
Введен в эксплуатациюМарт 2011
Строящийся номер160 автомобилей (16 комплектов)
Построено430 вагонов (43 комплекта)
Количество в эксплуатации430 вагонов (43 комплекта) (по состоянию на 1 апреля 2019 г.)
Состав10 вагонов в составе
Номера автопаркаU1–
Вместимость731 (658 Standard, 55 Green, 18 Gran Class)
Оператор (и)JR East
Обслуживаемая линия (и)Тохоку Синкансэн, Хоккайдо Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминиевый сплав
Длина поезда253 м (830 футов)
Длина вагона26500 мм (86 футов 11 дюймов). (конечные кабины). 25000 мм (82 футов 0 дюймов) (промежуточные кабины)
Ширина3350 мм (11 футов 0 дюймов)
Высота3650 мм (12 футов 0 дюймов)
ДвериE514: по одной с каждой стороны плюс одна дверца для доступа в кабину с каждой стороны. E515: по одной с каждой стороны. E523: по две с каждой стороны плюс одна дверца доступа в кабину с каждой стороны. Другие промежуточные вагоны: по две с каждой стороны
Максимальная скорость320 км / ч (200 миль / ч)
Масса453,5 t (446,3 длинных тонн ; 499,9 коротких тонн )
Тяговая системаMT207 AC тяговые двигатели (300 кВт)
Выходная мощность9600 кВт (12870 л.с.)
Ускорение 1,71 км / (ч⋅с) (0,48 м / с / с)
Электрическая система (-ы) 25 кВ переменного тока, 50 Гц контактная сеть воздушных линий
Метод сбора тока Пантограф
Тележки DT209 (с приводом), TR7008 (прицеп)
Тормозная система (и) Регенеративный тормоз
Система (и) безопасностиDS-ATC
Несколько рабочая серия E3 / серия E6
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Серия E5 (E5 系) - это японский высокоскоростной поезд Синкансэн, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) на Тохоку Синкансэн услуги с 5 марта 2011 года и на Хоккайдо Синкансэн с 26 марта 2016 года. В общей сложности заказано 59 комплектов из 10 автомобилей, из которых три комплекта уже готовы к запуску новой Hayabusa услуги Шин-Аомори в марте 2011 года.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Операция ion
  • 3 Внешний вид
  • 4 Интерьер
    • 4.1 Гран-класс
    • 4.2 Зеленый автомобиль
    • 4.3 Обычный класс
  • 5 Формирование
  • 6 История
  • 7 Список флота
  • 8 Special услуги поездов
  • 9 Производные
  • 10 Будущие разработки
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Дизайн

Технологии, включенные в эти поезда являются производными от экспериментального поезда Fastech 360S, испытанного JR East. Первоначальная максимальная скорость в эксплуатации составляла 300 км / ч (186 миль / ч), но она была увеличена до 320 км / ч (199 миль / ч) между Уцуномия и Мориока с начала пересмотренного расписания 16 марта 2013 года. Поезда оснащены электрическим приводом. активная подвеска.

Операции

Набор U6 серии E5 на сервисе Hayate, ноябрь 2011 г.

По состоянию на 26 марта 2016 г. комплекты поездов серии E5 работают в группе с аналогичным JR Хоккайдо комплекты поездов серии H5 и используются на следующих линиях Тохоку и Хоккайдо Синкансэн :

E5 впервые были представлены на новом Хаябуса курсирует между Токио и Син-Аомори с 5 марта 2011 года, первоначально работая с максимальной скоростью 300 км / ч. С 19 ноября 2011 года в эксплуатации находилось в общей сложности шесть поездов серии E5, которые также использовались на некоторых службах Хаяте и Ямабико. Службы Hayate работали вместе с службами E3 Komachi, и их максимальная скорость была ограничена 275 км / ч. С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года были также введены наборы серии E5, которые использовались на некоторых станциях Насуно.

Внешний вид

Внешний дизайн Поезда в целом основаны на экспериментальном поезде Fastech 360S, с цветовой схемой «Tokiwa» (常 盤) зеленого для верхней части тела и «Hiun» (飛雲) белого для нижней части тела, разделенных розовой полосой «Hayate»..

Интерьер

Gran Class

Автомобиль 10 (на стороне Аомори) обозначенный «Gran Class», с 18 регулируемыми сиденьями «раковины» с кожаными чехлами, расположенными в конфигурации 2 + 1 в ряд. Первоначально получившее предварительное название «Super Green Car», шаг сиденья в автомобиле Gran Class составляет 1300 мм (51,2 дюйма). Сиденья имеют ширину 520 мм (20,5 дюйма) и наклоняются под максимальным углом 45 градусов. Предсерийный набор, S11, изначально не включал размещение Gran Class.

Green car

Car 9 обозначен как «Green car» (первый класс), с 55 местами, расположенными по 2 +2 в комплектации. Шаг сиденья составляет 1160 мм (45,7 дюйма). Сиденья имеют ширину 475 мм (18,7 дюйма) и наклоняются под углом 31 градус.

Обычный класс

Автомобили обычного класса (автомобили с 1 по 8) имеют шаг сиденья 1040 мм ( 40,9 дюйма), что на 60 мм (2,4 дюйма) больше, чем в поездах серии E2. Сиденья расположены по схеме 3 + 2 в ряд. Розетки переменного тока предусмотрены для сидений у окна и рядов сидений в торцах вагона.

Формирование

Производственные комплекты формируются следующим образом: вагон 1 в конце Токио и вагон 10 в конец Аомори.

№ вагона12345678910
ОбозначениеT1cM2M1M2M1kM2M1M2M1sTsc
НумерацияE523E526-100E525E526-200E525-400E526-300E525-100E526-400E515E514
Масса (т)41,945,946.046.346.146.846.846.045,842,7
Вместимость291008510059100851005518
УдобстваТуалетТуалет, карточный телефонТуалет, AED, карточный телефон, место для инвалидных колясокТуалетТуалет, wh Место для кресла-коляски, отсек проводника

В вагонах 3 и 7 есть по одному одинарному пантографу, хотя в эксплуатации обычно поднимается только один.

История

Опытный комплект S11 в Сендайском генеральном депо, июль 2009 г.

Предсерийный комплект S11 был доставлен на склад Сендай в мае 2009 г. перед проведением обширных испытаний на Тохоку Синкансэн. Автомобили с 1 по 5 были построены Hitachi в префектуре Ямагути, а автомобили с 6 по 10 были построены Kawasaki Heavy Industries в префектуре Хёго. Комплект S11 впервые появился на вокзале Токио 9 декабря 2009 года.

Первый серийный комплект U2 был доставлен на склад Сендай в декабре 2010 года.

В мае 2012 года E5 В 2012 году серия была удостоена награды Blue Ribbon Award, ежегодно присуждаемой Японским клубом Railfan. Официальная церемония презентации состоялась на вокзале Токио 20 ноября 2012 года.

Предсерийный набор, S11, был модернизирован до стандарта полного производства в феврале 2013 года и получил новый номер U1. В нем сохранены заподлицо дверные заглушки для пассажирских дверей сразу за кабиной водителя, тогда как в серийных комплектах имеются утопленные раздвижные двери.

С начала пересмотренного расписания 16 марта 2013 г. максимальная скорость в эксплуатации была увеличена с 300 км / ч (186 миль / ч) до 320 км / ч (199 миль / ч) между Уцуномия и Мориока.

Список флота

По состоянию на 1 апреля 2019 г., парк следующий.

Номер набораПроизводительДата доставкиПримечания
U1Hitachi / Kawasaki HI 15 июня 2009 г.Предсерийный комплект, исходный номер S11, изменен в феврале 2013 г.
U2Kawasaki HI13 декабря 2010 г.Полноценные комплекты
U3Hitachi31 января 2011 г.
U4Hitachi18 февраля 2011 г.
U5Hitachi19 августа 2011 г.
U6Kawasaki HI27 сентября 2011 г.
U7Hitachi13 октября 2011 г.
U8Kawasaki HI14 ноября 2011 г.
U9Kawasaki HI5 декабря 2011 г.
U10Hitachi30 января 2012 г.
U11Kawasaki HI17 февраля 2012 г.
U12Kawasaki HI2 апреля 2012 г.
U13Hitachi26 апреля 2012 г.
U14Kawasaki HI31 мая 2012 г.
U15Hitachi11 июня 2012 г.
U16Hitachi26 июля 2012 г.
U17Kawasaki HI24 августа 2012 г.
U18Kawasaki HI14 сентября 2012 г.
U19Kawasaki HI12 октября 2012 г.
U20Hitachi22 ноября 2012 г.
U21Kawasaki HI25 декабря 2012 г.
U22Hitachi31 января 2013 г.
U23Kawasaki HI22 февраля 2013 г.
U24Hitachi28 марта 2013 г.
U25Kawasaki HI10 апреля 2013 г.
U26Hitachi30 мая 2013 г.
U27Kawasaki HI7 июня 2013 г.
U28Hitachi26 июля 2013 г.
U29Kawasaki HI7 декабря 2015 г.
U30Hitachi15 января 2016 г.
U31Kawasaki HI1 февраля 2016 г.
U32Hitachi3 февраля 2017 г.
U33Kawasaki HI16 января 2017 г.
U34Hitachi13 октября 2017 г.
U35Kawasaki HI19 июля 2017 г.
U36Kawasaki HI25 августа 2017 г.
U37Kawasaki HI21 сентября 2017 г.
U38Kawasaki HI9 февраля 2018 г.
U39Hitachi24 августа 2018 г.
U40Hitachi11 января 2019 г.
U41Kawasaki HI23 марта 2018 г.
U42Hitachi4 февраля 2019 г.
U43Kawasaki HI4 марта 2019 г.
U44
U45
U46
U47
U48
U49
U50
U51
U52
U53
U54
U55
U56
U57
U58
U59

Специальные поезда

17 ноября 2012 года из Ниигаты в Токио курсировала специальная поездка в честь 30-летия Дзёэцу Синкансэн (上 越 新 幹線 開業 30 周年 号 」, Jetsu Shinkansen Kaigyō 30-shūnen-gō) с использованием набора E5. U8, со специальной церемонией на вокзале Ниигата перед вылетом. Это была первая приносящая доход услуга, предоставляемая поездом серии E5 на маршруте Дзёэцу Синкансэн.

Производные

Заказ на четыре 10-вагонных поезда на основе конструкции серии E5 был размещен JR Хоккайдо в феврале 2014 года для использования на Хоккайдо Синкансэн с марта 2016 года. Классифицированные серии H5, эти поезда имеют незначительные различия в дизайне интерьера по сравнению с серией E5.

Перспективы развития

Поезда серии E5 были выбраны для использования на запланированном 16,8 млрд. Долларов США высокоскоростном железнодорожном коридоре Мумбаи – Ахмедабад в Индии, открытие запланировано на 15 августа 2023 года.

См. также

Список литературы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с серией E5.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте