Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь

редактировать
Пекин – Харбин. высокоскоростная железная дорога
Харбин – Далянь Раздел. 京哈高速 铁路 哈 大 段
Пассажирская железная дорога Хада Строится в июне 2010
Обзор
СтатусОперативный
РегионХэйлунцзян, Цзилинь и Ляонин
ТерминиЗападный Харбин. Северный Далянь
Станции23
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
Оператор (и)Китайская железная дорога Хай -speed
Подвижной составCRH380BG
История
Открыт1 декабря 2012 г.
Технический
Длина линии904 км (562 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Минимальный радиус 7000 метров
Рабочая скорость350 км / ч (217 миль / ч) (летом); 250 км / ч (155 миль / ч) (зимой)
Маршрутная карта
Харбин-Далянь Railroad.svg
высокоскоростная железная дорога Пекин – Харбин
Легенда
Харбин
Западный Харбин
Север Шуанчэн
Север Фую
Дэхуэй Запад
Чанчунь
Чанчунь Запад
Южный Гунчжулин
Сипинг Восток
Запад Чанту
Кайюань Запад
Тьелин Запад
Север Шэньян
Север Синьминь
Шэньян
Ляоян
Фусинь
Аньшань Запад
Бэйпяо
Хайчэн Запад
Чаоян
Инкоу Восток
Кадзуо
Гайчжоу Запад
Нюхэлян
Баюцюань
Север Пинцюань
Запад Вафандянь
Южный Чэндэ
Пувань
Восток Синьлун
Север Далянь
Пингу
Далянь
Синхуо
Восток Пекина
Пекин

Высокоскоростная железная дорога Харбин-Далянь или Железная дорога Хада (китайский : 哈 大 高速 铁路; пиньинь : Hādà Gāosù Tiěl) - это высокоскоростная железная дорога, соединяющая Харбин, Хэйлунцзян и Далянь, Ляонин. Строительные работы начались 23 августа 2007 года, а первые коммерческие услуги начали действовать 1 декабря 2012 года, почти на год позже графика. Это первая в мире высокоскоростная высокоскоростная железная дорога, работающая в высоких широтах и ​​при низких температурах зимой. Поезда могут продолжать движение даже при наличии снега на линии, а рельсы оснащены системой защиты от обледенения. Стоимость проекта CN ¥ 95 миллиардов, что на 25% больше первоначального бюджета.

На момент завершения эта железная дорога была самой северной высокоскоростной линией в Китае. Климат северо-восточного Китая бросает вызов дизайну; части линии пришлось перестраивать перед открытием из-за деформации, вызванной морозным пучением. В итоге было решено, что маршрут может быть открыт для коммерческих перевозок 1 декабря 2012 г.; однако зимой (с декабря по март) он работает по зимнему расписанию с максимальной скоростью движения 250 км / ч (160 миль / ч). Летом служба работает по расширенному расписанию, в котором скорость движения составляет до 350 км / ч (220 миль в час). Однако линия имеет расчетную скорость до 350 км / ч (220 миль / ч). Летние высокоскоростные услуги также имеют более высокие цены на билеты, чем более медленные зимние услуги; однако некоторые поезда продолжают курсировать круглый год со скоростью 250 км / ч (160 миль в час) и по более низкой цене, что дает путешественникам выбор скорости по сравнению с ценой на билеты.

По зимнему расписанию поездка на расстояние 921 км (572 мили) от Даляня до Харбина занимает пять часов восемнадцать минут. Летом более высокие скорости сокращают время в пути до трех с половиной часов.

8 октября 2012 года начались пробные пробеги по всей железной дороге. Они были ограничены зимней эксплуатационной скоростью 250 км / ч. (160 миль / ч). Первые коммерческие пассажирские перевозки начались 1 декабря 2012 года, когда два поезда отправились одновременно, один из Даляня, а другой - с новой станции Харбин-Вест. За первые 52 дня работы линия перевезла 2,856 миллиона пассажиров. К концу марта на линии было 9,4 миллиона пассажирских рейсов, в среднем 78 000 в день. В течение четырех недель китайского весеннего фестиваля количество пассажиров достигало пикового числа 164 000 в день.

Тестирование услуг на повышенной летней скорости 350 км / ч (220 миль / ч) началось в апреле 2013 года после задержки на один час. месяц. Коммерческое обслуживание по летнему расписанию началось 21 апреля 2013 года. Линия обслуживает 67 пар высокогорных электропоездов типа CRH380BG. Они были специально модифицированы для железной дороги Хада, которая должна выдерживать температуры до -40 ° C (-40 ° F) зимой. Внутри вагонов была добавлена ​​дополнительная изоляция, и даже вакуумные туалеты были модифицированы для работы в условиях сильного холода.

Гусеница была специально разработана, чтобы выдерживать экстремальные температуры. Зимой температура на маршруте может опускаться до -40 ° C (-40 ° F), а летом - до 40 ° C (104 ° F). Сильный снегопад в этом районе также обычен зимой. Такое резкое изменение температуры может вызвать морозное пучение. Поскольку вода в земле зимой замерзает, она расширяется. Летом лед тает, и вода стекает, вызывая усадку. Это создает искажения на поверхности земли, с которыми обычные высокоскоростные железнодорожные линии не могут справиться. Для борьбы с морозным пучением 70% трассы прокладывается над землей на виадуках. Во время строительства около 20 процентов трассы, построенной непосредственно на земле, пришлось перепроектировать и перестроить из-за повреждений от мороза. Это задержало открытие линии примерно на год.

Станции

Название станцииКитайскоеМетро. пересадки / соединения
Харбин Харбинский метрополитен 1
Западный Харбин Харбинский метрополитен 3
Северный Шуанчэн
Север Фуюй
Западный Дэхуэй
Западный Чанчунь Метро 2
Южный Гунчжулин
Восток Сипин
Запад Чанту
Западный Кайюань
Тиелин Вест
Шэньян Северный Шэньянский метрополитен 2
Шэньян Шэньянский метрополитен 1
Шэньян Южный
Ляоян
Аньшань Западный
Хайчэн Западный
Инкоу Восток
Гайчжоу Западный
Байюцюань
Вафандянский Запад
Пувань
Северный Далянь Даляньское метро 1
Далянь Даляньское метро 3

См. Также

Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте