Китайские железные дороги CRH1 EMU | |
---|---|
Скоростной поезд CRH1 | |
В эксплуатации | 1 февраля, 2007 - настоящее время |
Производитель | Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd.. (Bombardier Transportation и CSR Sifang ) |
Фамилия | Регина |
Количество построенных | CRH1A: 128 поездов (1024 вагона). CRH1A – A: 87 поездов (696 вагонов). CRH1B: 24 состава (384 вагона). CRH1E: 15 составов (240 вагонов). CRH1E – 250: 5 составов (80 вагонов). CRH380D: 85 составов (680 вагонов) |
Формирование | CRH1A / A – A: восемь вагонов в составе (5M3T). CRH1B / E / E – 250: 16 вагонов на поезд (10M6T). CRH380D: восемь вагонов на поезд (4M4T) |
Вместимость | CRH1A: 668 или 611 или 646 или 635. CRH1A – A: 613. CRH1B: 1299. CRH1E / E – 250: 618 или 642. CRH380D: 495 |
Оператор (и) | Китайские железные дороги. - CR Гуанчжоу. - CR Шанхай. - CR Наньчан. - CR Чэнду |
Обслуживаемые линии | Гуаншенская железная дорога,. Хуку n Железная дорога, Железная дорога Цзинху, Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнань |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова вагона | CRH1A / B / E: нержавеющая сталь. CRH1A – A / E – 250 / 380D: алюминиевый сплав |
Длина поезда | CRH1A: 213,5 м (700 футов 6 дюймов). CRH1A – A: 207,9 м (682 футов 1 дюйм). CRH1B: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов). CRH1E: 428,9 м (1407 футов 2 дюйма). CRH1E – 250: 413,1 м (1355 футов 4 дюйма). CRH380D: 215,3 м (706 футов 4 дюйма) |
Высота платформы | 500–1250 мм (1 фут 7,7 дюйма - 4 фута 1,2 дюйма) |
Максимальная скорость | CRH1A: 200 км / ч (124 миль / ч) или 250 км / ч (155 миль / ч). CRH1A – A / B / E / E – 250: 250 км / ч (155 миль / ч). CRH380D: 380 км / ч (236 миль / ч) |
Масса | CRH1A / A – A: 435 т (428 длинных тонн ; 480 коротких тонн ). CRH1B: 850 т (840 длинных тонн; 940 коротких тонн). CRH1E / E – 250: 890 т (880 длинных тонн; 980 коротких тонн). CRH380D : 450 т (440 длинных тонн; 500 коротких тонн) |
Тяговая система | IGBT VVVF инверторное управление. (Bombardier MITRAC 1000) |
Выходная мощность | CRH1A: 5,3 МВт (7,100 hp ). CRH1A – A: 5,5 МВт (7,400 hp ). CRH1B / E / E – 250: 11 МВт (15000 л.с.). CRH380D: 10 МВт (13000 л.с.) |
Трансмиссия | AC-DC-AC |
Разгон | CRH1A / B / E: максимум. 0,6 м / с (2,2 км / ( ч⋅с)). CRH380D: 0,48 м / с (1,7 км / (ч⋅с)) |
Торможение | CRH1A: аварийный 1,2 м / с (4,3 км / (ч⋅с)), Общие 0,8 м / с (2,9 км / (ч⋅с)) |
Электропитание | Верхняя контактная сеть |
Электрическая система (-ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (и) | Регенеративная, пневматические тормоза с электронным управлением |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
CRH1EMU, также известный как Хекси (упрощенный китайский: 和谐 号; традиционный китайский: 和諧 號; пиньинь: Héxié Hào; буквально: «Гармония») - это высокоскоростной поезд, которым управляет Китайская железная дорога, и построенный совместным предприятием Bombardier Transportation и Sifang на заводе Bombardier Sifang Power Transportation в Циндао, провинция Шаньдун, Китайская Народная Республика.
. Одновременно с заказом Синкансэн - на базе CRH2A и Pendolino CRH5A, Министерство путей сообщения Китая заказало CRH1 на базе Bombardier, а именно 20 поездов CRH1A в июне 2007 и еще 20 поездов CRH1A, каждый с восемью вагонами, общей стандартной вместимостью 670 человек. Общая стоимость заказа составляет 560 миллионов евро. В июле 2010 года было заказано еще 40 восьмивагонных поездов CRH1A.
CRH1A и CRH1B основаны на семействе Bombardier Regina. Поезд был разработан Sifang и Bombardier совместно в Västerås, Sweden и первоначально назывался C2008.
Каждый из CRH1A набор состоит из восьми вагонов, первая партия (CRH 1 -001A ~ CRH 1 -040A), включая два вагона первого класса (ZY), 5 автобусов второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса (ZEC). вторая партия (CRH 1 -081A ~ CRH 1 -120A), включая два вагона первого класса (ZY), один первый класс в секунду вагоны класса (ZYE), четыре вагона второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса (ZEC). Потенциальная максимальная скорость CRH1A составляет 250 км / ч (155 миль / ч), но на самом деле максимальная скорость первых 40 действующих комплектов всегда ограничивается программным обеспечением компьютерной системы управления, поэтому максимальная скорость в эксплуатации составляет 220 км / ч. ч (137 миль / ч).
Первые блоки (CRH 1 -001A) были доставлены 30 августа 2006 г., установки CRH1A начали работать с 1 февраля 2007 г. на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь.
В июле 2010 года китайское министерство транспорта заказало дополнительно 40 комплектов CRH1A. Расчетная максимальная рабочая скорость увеличена до 250 км / ч. В сентябре 2010 года во время пробного запуска на Qinshen PDL максимальная скорость CRH 1 -081A, разгон до 278 км / ч (173 миль / ч).
В сентябре 2012 года Министерство транспорта внесло изменения в контракт Zefiro, который предусматривает заказ еще 106 восьми автомобилей Zefiro 250 ( 46 комплектов) и Zefiro 250NG (60 комплектов) вместо отмены 16 комплектов вагонов Zefiro 380. Вариант NG - это новая модель, в которой будут использоваться новые материалы для снижения веса и повышения эффективности работы.
См. Zefiro 250
CRH1A- A на железнодорожной станции Чаошань
CRH1A-A первого класса
CRH1A-A второго класса
31 октября 2007 года китайское министерство транспорта заказало 20 комплектов поездов CRH1B ( CRH 1 -041B ~ CRH 1 -060B). CRH1B - это CRH1A с расширенным автопарком. Каждый CRH1B состоит из 16 вагонов, включая три вагона первого класса (ZY), 12 автобусов второго класса (ZE) и один вагон-ресторан (CA). CRH1B, однако, не имеют такого ограничения по эксплуатационной скорости, максимальная скорость по-прежнему составляет 250 км / ч (155 миль / ч). CRH1B впервые поступил в коммерческое использование в апреле 2009 года на маршруте Шанхай – Нанкин и Шанхай – Ханчжоу.
23 июля 2011 года CRH1-046B был сбит автомобилем ZY104600 с помощью CRH2-139E в Yongtaiwen PFL. авария.
31 октября 2007 года китайское министерство транспорта заказало 20 комплектов поездов CRH1E (CRH 1 -061E ~ CRH 1 -080E). CRH1E - первый в мире высокоскоростной поезд со спальными местами (10M6T) с 16 вагонами, созданный на основе конструкции Bombardier ZEFIRO 250 км / ч (155 миль / ч). Поезд был разработан Bombardier и Zagato. Каждый состав из первых 12 составов состоит из одного роскошного спального места (WG), 12 мягких спальных мест (WR), двух вагонов второго класса (ZE) и одного вагона-ресторана (CA). Первый поезд CRH1E, доставленный в октябре 2009 года, впервые был введен в эксплуатацию 4 ноября 2009 года на участке Пекин – Шанхай. Фактически было поставлено только 15 CRH1E, в трех из которых роскошные спальные места были заменены на обычные. Остальные пять оказались CRH1B, на этот раз на основе конструкции CRH1E (вместо CRH1A). Позже были изготовлены и поставлены пять дополнительных CRH1E (на основе конструкции CRH1A-A).
CRH1E
Два высокоскоростных поезда CRH1 серии E на железнодорожном вокзале Шанхай Хунцяо
Зона отдыха CRH1E
Туристический автобус Deluxe Sleeper из CRH1E
CRH380D также является производным от семейства Bombardier Zefiro (Zefiro 380 ) очень высокоскоростные электропоезда и не являются производными от поездов типа Regina, от которых произошли классы CRH1A и CRH1B. Рекламируемая максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Восьмивагонная версия обозначается CRH380D, серийный номер CRH380D-1501 ~ CRH380D-1585.
Power Destination
Тип тренера
дверца вагона
Туристический автобус первого класса.
Интерьер вагона второго класса.
Междугородный автобус / вагон-буфет (ZEC)
Автобус № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZY | ZE | ZEC | ZE | ZY | |||
Тип | ZY | ZE | ZEC | ZYE | ZE | ZY | ||
Тип | ZY | ZE | ZEC | ZE | ZY | |||
Тип (CRH1A – A) | ZY | ZE | ZEC | ZE | ||||
Конфигурация питания | MC | TP | M | T | M | TP | MC | |
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | |||||
Емкость | 72 | 101 | 101 | 101 | 19 (+24) | 101 | 101 | 72 |
Вместимость | 64 | 92 | 92 | 92 | 23 ( +24) | 92 | 92 | 64 |
Вместимость | 72 | 101 | 101 | 101 | 19 (+30) | 101 | 101 | 72 |
Вместимость | 64 | 92 | 92 | 58 (+14) | 77 | 92 | 92 | 64 |
Вместимость | 64 | 92 | 92 | 58 (+14) | 92 | 92 | 92 | 64 |
Вместимость | 64 | 91 | 91 | 58 (+14) | 91 | 85 | 91 | 64 |
Вместимость (CRH1A – A) | 48 | 90 | 90 | 77 | 63 | 90 | 90 | 65 |
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZE | ZEC | ZE | ZY | ||||||||||||
Конфигурация питания | MC | TP | M | TP | M | T | M | T | M | TP | M | TP | MC | |||
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | Блок 5 | Блок 6 | ||||||||||
Вместимость | 79 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | (56) | 92 | 92 | 92 | 92 | 72 | 72 | 64 |
Вместимость | 68 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | (58) | 93 | 93 | 93 | 93 | 79 | 75 | 54 |
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZE | WR | ZEC | WG | WR | ZE | ||||||||||
Тип | ZE | WR | ZEC | WR | ZE | |||||||||||
Тип | ZE | WR | WRC | WR | ZE | |||||||||||
Конфигурация питания | MC | TP | M | TP | M | T | M | T | M | TP | M | TP | MC | |||
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | Блок 5 | Блок 6 | ||||||||||
Вместимость | 61 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | (58) | 16 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 61 |
Вместимость | 61 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | (58) | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 61 |
Вместимость | 55 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 12 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 55 |
Тренер № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ZYT | ZE | ZEC | ZE | ZET | |||
Тип | ZYS | ZE | ZEC | ZE | ZES | |||
Конфигурация питания | MC | TP | M | T | M | TP | MC | |
Блоки питания | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | |||||
Мощность | 32 + 6 | 84 | 84 | 45 + 14 | 84 | 81 | 84 | 50 + 6 |
Вместимость | 28 + 5 | 85 | 85 | 75 | 63 | 85 | 85 | 40 + 5 |
По состоянию на апрель 2018 года в эксплуатации находятся 260 EMU серии CRH1 и 85 EMU серии CRH380D.
Викискладе есть СМИ, связанные с Китаем Железные дороги CRH1. |