Китайская железная дорога CRH1

редактировать
Китайские железные дороги CRH1 EMU
CRH1 на железной дороге Гуаншэнь.jpg Скоростной поезд CRH1
В эксплуатации1 февраля, 2007 - настоящее время
ПроизводительBombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd.. (Bombardier Transportation и CSR Sifang )
ФамилияРегина
Количество построенныхCRH1A: 128 поездов (1024 вагона). CRH1A – A: 87 поездов (696 вагонов). CRH1B: 24 состава (384 вагона). CRH1E: 15 составов (240 вагонов). CRH1E – 250: 5 составов (80 вагонов). CRH380D: 85 составов (680 вагонов)
ФормированиеCRH1A / A – A: восемь вагонов в составе (5M3T). CRH1B / E / E – 250: 16 вагонов на поезд (10M6T). CRH380D: восемь вагонов на поезд (4M4T)
ВместимостьCRH1A: 668 или 611 или 646 или 635. CRH1A – A: 613. CRH1B: 1299. CRH1E / E – 250: 618 или 642. CRH380D: 495
Оператор (и)Китайские железные дороги. - CR Гуанчжоу. - CR Шанхай. - CR Наньчан. - CR Чэнду
Обслуживаемые линииГуаншенская железная дорога,. Хуку n Железная дорога, Железная дорога Цзинху, Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнань
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаCRH1A / B / E: нержавеющая сталь. CRH1A – A / E – 250 / 380D: алюминиевый сплав
Длина поездаCRH1A: 213,5 м (700 футов 6 дюймов). CRH1A – A: 207,9 м (682 футов 1 дюйм). CRH1B: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов). CRH1E: 428,9 м (1407 футов 2 дюйма). CRH1E – 250: 413,1 м (1355 футов 4 дюйма). CRH380D: 215,3 м (706 футов 4 дюйма)
Высота платформы 500–1250 мм (1 фут 7,7 дюйма - 4 фута 1,2 дюйма)
Максимальная скоростьCRH1A: 200 км / ч (124 миль / ч) или 250 км / ч (155 миль / ч). CRH1A – A / B / E / E – 250: 250 км / ч (155 миль / ч). CRH380D: 380 км / ч (236 миль / ч)
МассаCRH1A / A – A: 435 т (428 длинных тонн ; 480 коротких тонн ). CRH1B: 850 т (840 длинных тонн; 940 коротких тонн). CRH1E / E – 250: 890 т (880 длинных тонн; 980 коротких тонн). CRH380D : 450 т (440 длинных тонн; 500 коротких тонн)
Тяговая системаIGBT VVVF инверторное управление. (Bombardier MITRAC 1000)
Выходная мощностьCRH1A: 5,3 МВт (7,100 hp ). CRH1A – A: 5,5 МВт (7,400 hp ). CRH1B / E / E – 250: 11 МВт (15000 л.с.). CRH380D: 10 МВт (13000 л.с.)
ТрансмиссияAC-DC-AC
Разгон CRH1A / B / E: максимум. 0,6 м / с (2,2 км / ( ч⋅с)). CRH380D: 0,48 м / с (1,7 км / (ч⋅с))
Торможение CRH1A: аварийный 1,2 м / с (4,3 км / (ч⋅с)), Общие 0,8 м / с (2,9 км / (ч⋅с))
Электропитание Верхняя контактная сеть
Электрическая система (-ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (и) Регенеративная, пневматические тормоза с электронным управлением
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр

CRH1EMU, также известный как Хекси (упрощенный китайский: 和谐 号; традиционный китайский: 和諧 號; пиньинь: Héxié Hào; буквально: «Гармония») - это высокоскоростной поезд, которым управляет Китайская железная дорога, и построенный совместным предприятием Bombardier Transportation и Sifang на заводе Bombardier Sifang Power Transportation в Циндао, провинция Шаньдун, Китайская Народная Республика.

. Одновременно с заказом Синкансэн - на базе CRH2A и Pendolino CRH5A, Министерство путей сообщения Китая заказало CRH1 на базе Bombardier, а именно 20 поездов CRH1A в июне 2007 и еще 20 поездов CRH1A, каждый с восемью вагонами, общей стандартной вместимостью 670 человек. Общая стоимость заказа составляет 560 миллионов евро. В июле 2010 года было заказано еще 40 восьмивагонных поездов CRH1A.

Содержание

  • 1 Варианты
    • 1,1 CRH1A
    • 1,2 CRH1A-A
    • 1,3 CRH1B
    • 1,4 CRH1E
    • 1,5 CRH380D
  • 2 Формирование
    • 2.1 CRH1A / CRH1A – A
    • 2.2 CRH1B
    • 2.3 CRH1E
    • 2.4 CRH380D
  • 3 Распределение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Варианты

Регина в Швеции. Поезда Regina в Швеции шире, чем CRH1, поскольку они сконструированы с учетом более широкого габарита, используемого в Швеции. Китайские железные дороги CRH1A

CRH1A

CRH1A и CRH1B основаны на семействе Bombardier Regina. Поезд был разработан Sifang и Bombardier совместно в Västerås, Sweden и первоначально назывался C2008.

Каждый из CRH1A набор состоит из восьми вагонов, первая партия (CRH 1 -001A ~ CRH 1 -040A), включая два вагона первого класса (ZY), 5 автобусов второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса (ZEC). вторая партия (CRH 1 -081A ~ CRH 1 -120A), включая два вагона первого класса (ZY), один первый класс в секунду вагоны класса (ZYE), четыре вагона второго класса (ZE) и 1 вагон-ресторан второго класса (ZEC). Потенциальная максимальная скорость CRH1A составляет 250 км / ч (155 миль / ч), но на самом деле максимальная скорость первых 40 действующих комплектов всегда ограничивается программным обеспечением компьютерной системы управления, поэтому максимальная скорость в эксплуатации составляет 220 км / ч. ч (137 миль / ч).

Первые блоки (CRH 1 -001A) были доставлены 30 августа 2006 г., установки CRH1A начали работать с 1 февраля 2007 г. на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь.

В июле 2010 года китайское министерство транспорта заказало дополнительно 40 комплектов CRH1A. Расчетная максимальная рабочая скорость увеличена до 250 км / ч. В сентябре 2010 года во время пробного запуска на Qinshen PDL максимальная скорость CRH 1 -081A, разгон до 278 км / ч (173 миль / ч).

В сентябре 2012 года Министерство транспорта внесло изменения в контракт Zefiro, который предусматривает заказ еще 106 восьми автомобилей Zefiro 250 ( 46 комплектов) и Zefiro 250NG (60 комплектов) вместо отмены 16 комплектов вагонов Zefiro 380. Вариант NG - это новая модель, в которой будут использоваться новые материалы для снижения веса и повышения эффективности работы.

CRH1A-A

См. Zefiro 250

CRH1B

31 октября 2007 года китайское министерство транспорта заказало 20 комплектов поездов CRH1B ( CRH 1 -041B ~ CRH 1 -060B). CRH1B - это CRH1A с расширенным автопарком. Каждый CRH1B состоит из 16 вагонов, включая три вагона первого класса (ZY), 12 автобусов второго класса (ZE) и один вагон-ресторан (CA). CRH1B, однако, не имеют такого ограничения по эксплуатационной скорости, максимальная скорость по-прежнему составляет 250 км / ч (155 миль / ч). CRH1B впервые поступил в коммерческое использование в апреле 2009 года на маршруте Шанхай – Нанкин и Шанхай – Ханчжоу.

23 июля 2011 года CRH1-046B был сбит автомобилем ZY104600 с помощью CRH2-139E в Yongtaiwen PFL. авария.

CRH1E

31 октября 2007 года китайское министерство транспорта заказало 20 комплектов поездов CRH1E (CRH 1 -061E ~ CRH 1 -080E). CRH1E - первый в мире высокоскоростной поезд со спальными местами (10M6T) с 16 вагонами, созданный на основе конструкции Bombardier ZEFIRO 250 км / ч (155 миль / ч). Поезд был разработан Bombardier и Zagato. Каждый состав из первых 12 составов состоит из одного роскошного спального места (WG), 12 мягких спальных мест (WR), двух вагонов второго класса (ZE) и одного вагона-ресторана (CA). Первый поезд CRH1E, доставленный в октябре 2009 года, впервые был введен в эксплуатацию 4 ноября 2009 года на участке Пекин – Шанхай. Фактически было поставлено только 15 CRH1E, в трех из которых роскошные спальные места были заменены на обычные. Остальные пять оказались CRH1B, на этот раз на основе конструкции CRH1E (вместо CRH1A). Позже были изготовлены и поставлены пять дополнительных CRH1E (на основе конструкции CRH1A-A).

CRH380D

CRH380D на северной железнодорожной станции Гуанчжоу.

CRH380D также является производным от семейства Bombardier Zefiro (Zefiro 380 ) очень высокоскоростные электропоезда и не являются производными от поездов типа Regina, от которых произошли классы CRH1A и CRH1B. Рекламируемая максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Восьмивагонная версия обозначается CRH380D, серийный номер CRH380D-1501 ~ CRH380D-1585.

Formation

Power Destination

  • M - Motor car
  • T - Trailer вагон
  • C - Кабина водителя
  • P - Пантограф

Тип тренера

  • ZY - Автобус первого класса
  • ZE - Автобус второго класса
  • ZYE - Первый класс / Тренер второго класса
  • ZEC - Автобус второго класса / Вагон-ресторан
  • ZYT - Первый класс / Главный тренер
  • ZET - Второй класс / Главный тренер
  • ZYS - Первый класс / Бизнес-автобус
  • ZES - Второй класс / Бизнес-автобус
  • WR - Мягкий спальный вагон
  • WRC - Мягкий спальный вагон / вагон-ресторан
  • WG - Роскошный спальный вагон

CRH1A / CRH1A – A

Автобус №12345678
ТипZYZEZECZEZY
ТипZYZEZECZYEZEZY
ТипZYZEZECZEZY
Тип (CRH1A – A)ZYZEZECZE
Конфигурация питанияMCTPMTMTPMC
Блоки питанияБлок 1Блок 2Блок 3
Емкость7210110110119 (+24)10110172
Вместимость6492929223 ( +24)929264
Вместимость7210110110119 (+30)10110172
Вместимость64929258 (+14)77929264
Вместимость64929258 (+14)92929264
Вместимость64919158 (+14)91859164
Вместимость (CRH1A – A)4890907763909065
  • ^1Установить №. 1001 ~ 1021
  • ^2Установить №. 1022 ~ 1040
  • ^3Установить №. 1167, 1168
  • ^4Установить №. 1086 ~ 1090, 1094 ~ 1104, 1106 ~ 1109, 1117 ~ 1119
  • ^5Установить №. 1081 ~ 1085, 1091 ~ 1093, 1105, 1110 ~ 1116, 1120
  • ^6Установить №. 1121 ~ 1166
  • ^7Установить №. 1169 ~ 1228, 1234 ~ 1260

CRH1B

Тренер №12345678910111213141516
ТипZEZECZEZY
Конфигурация питанияMCTPMTPMTMTMTPMTPMC
Блоки питанияБлок 1Блок 2Блок 3Блок 4Блок 5Блок 6
Вместимость7992929292929292(56)92929292727264
Вместимость6893939393939393(58)93939393797554
  • ^1Установить №. 1041 ~ 1060
  • ^2Установить №. 1076 ~ 1080

CRH1E

Тренер №12345678910111213141516
ТипZEWRZECWGWRZE
ТипZEWRZECWRZE
ТипZEWRWRCWRZE
Конфигурация питанияMCTPMTPMTMTMTPMTPMC
Блоки питанияБлок 1Блок 2Блок 3Блок 4Блок 5Блок 6
Вместимость6140404040404040(58)16404040404061
Вместимость6140404040404040(58)40404040404061
Вместимость55404040404040401240404040404055
  • ^1Установить №. 1061 ~ 1072
  • ^2Установить №. 1073 ~ 1075
  • ^3Установить №. 1229 ~ 1233 (Эта модель основана на CRH1A-A и иногда неофициально называется «CRH1E-NG» или «CRH1E-250».)

CRH380D

Тренер №12345678
ТипZYTZEZECZEZET
ТипZYSZEZECZEZES
Конфигурация питанияMCTPMTMTPMC
Блоки питанияБлок 1Блок 2Блок 3
Мощность32 + 6848445 + 1484818450 + 6
Вместимость28 + 585857563858540 + 5
  • ^1Установить №. 1501 ~ 1510
  • ^2Установить №. 1511 ~ 1585

Распределение

По состоянию на апрель 2018 года в эксплуатации находятся 260 EMU серии CRH1 и 85 EMU серии CRH380D.

ОператорКоличествоСерийный номерДепоЛинии, обслуживающиеПримечания
CRH1A
Железнодорожная группа Гуанчжоу 221001 ~ 1020, 1167, 1168Восточный ГуанчжоуЖелезная дорога Гуанчжоу – ШэньчжэньМеждугородняя железная дорога Гуанчжоу – Чжухай
311086 ~ 1090、1094 ~ 1104、1106 ~ 1109、1117 ~ 1119 、

1123、1124、1141 ~ 1143、1154、1165、1166

Северный ШэньчжэньВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь
Железнодорожное бюро Наньчана 181121、1122、1125 ~ 1140ФучжоуВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – ШэньчжэньЖелезная дорога Лунъян – СямэньЖелезная дорога Сянтан – Путянь
171147 ~ 1153、1155 ~ 1164Южный ФучжоуВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – ШэньчжэньЖелезная дорога Лунъян – СямэньЖелезная дорога Сянтан – Путянь
171081 ~ 1085、1091 ~ 1093、1105、1110 ~ 1116、1120Сямынь СеверВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – ШэньчжэньЖелезная дорога Лунъян – СямэньСянтан – Путянь Железная дорога
Железнодорожное бюро Чэнду 231021 ~ 1040、1144 ~ 1146Чэнду Э astМеждугородняя железная дорога Чэнду – ДуцзянъянЖелезная дорога Дачжоу – ЧэндуВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – ЧэндуЖелезная дорога Чунцин – Ланьчжоу
CRH1A-A
Железнодорожная группа Гуанчжоу 41169、1234 ~ 1236Восточный ГуанчжоуЖелезная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь
91170 ~ 1176、1217、1218Северный ШэньчжэньВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь
161177、1179 ~ 1181、1183、1184、1209 ~ 1216、1248、1250СаньяВысокоскоростная железная дорога Восточного кольца ХайнаняХайнань Западная кольцевая высокоскоростная железная дорога
341178、1182、1219 ~ 1228、1237 ~ 1247、1249、1251 ~ 1260Фошаньвысокоскоростная железная дорога Гуйян – ГуанчжоуВысокоскоростная железная дорога Наньнин – ГуанчжоуВысокоскоростная железная дорога Чунцин – ГуйянВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – ЧэндуМеждугородняя железная дорога Чэнду – Чунцин
Железнодорожное бюро Наньчана 241185 ~ 1208Южный ФучжоуВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – ШэньчжэньЖелезная дорога Лунъян – СямэньХэфэй – Фучжоу высокоскоростной Железная дорога
CRH1B
Шанхайское железнодорожное бюро 131052 ~ 1059、1076 ~ 1080НаньсянВысокоскоростная железная дорога Шанхай – ХанчжоуХанчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь Высокоскоростная железная дорогаВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду
111041 ~ 1045、1047 ~ 1051、1060ХанчжоуВысокоскоростная железная дорога Нанкин – ХанчжоуВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – ЧэндуВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу, Высокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь
Китайская железная дорога 11046На пенсииСписано после столкновения поезда в Вэньчжоу, вагоны 1-12 используются в качестве тренировочного поезда, а вагоны 13-16 списаны из-за схода с рельсов.
CRH1E
Шанхайское железнодорожное бюро 201061 ~ 1075、1229 ~ 1233НаньсянВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – ЧэндуШанхай – Ханчжоу High -Скоростная железная дорогаВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – ШэньчжэньСкоростная железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь – ГонконгВысокоскоростная железная дорога Наньнин – Гуанчжоу
CRH380D
Железнодорожное бюро Чэнду 131538 ~ 1545、1550、1552、1553、1555、1557Северный ЧунцинМеждугородняя железная дорога Чэнду – Чунцин
231546, 1549, 1554, 1556, 1558, 1560,. 1563, 1564, 1567, 1568, 1571, 1572, 1578, 1584Восточный ЧэндуМеждугородняя железная дорога Чэнду – Чунцин
31537–1551–1559Северный ГуйянМеждугородняя железная дорога Чэнду – Чунцин 、 Высокоскоростная железная дорога Чунцин – ГуйянВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин
Шанхайское железнодорожное бюро 481501 ~ 1536、1561、1562、1565 、. 1566、1569、1570、1573 ~ 1577、1585Шанхай НаньсянВысокоскоростная железная дорога Нанкин – ХанчжоуМеждугородняя железная дорога Шанхай-НанкинВысокоскоростная железная дорога Ханчжоу – Фучжоу – ШэньчжэньВысокоскоростная железная дорога Шанхай – Куньмин

См. Также

Викискладе есть СМИ, связанные с Китаем Железные дороги CRH1.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте