Пекин – Тяньцзинь. междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A CR400BF скоростной поезд на железнодорожной станции Тяньцзинь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 京津 城 际 铁路 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Китайская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Пекин. Тяньцзинь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Южный Пекин. Фаза I Тяньцзинь. Фаза II Юджиапу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | Фаза I 5. Фаза II 4. Всего 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Высокоскоростная железная дорога Китая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | Фаза I 1 августа 2008 г.. Этап II 20 сентября 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | Этап I 117 км (73 мили). Этап II 44 км (27 миль). Всего 161 км (100 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 350 км / ч (217,5 миль / ч) (расчет) 330 км / ч (205,1 миль / ч) (текущая услуга) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Междугородняя железная дорога Пекин – Тяньцзинь (упрощенный китайский : 京津 城 际 铁路; традиционный китайский : 京津 城 際 鐵路; пиньинь : Jīng-Jīn chéngjì tiělù) - это китайская высокоскоростная железная дорога, которая проходит по линии 117 км (72,7 статутных миль ) между Пекином и Тяньцзинь. Китайское правительство построило линию, предназначенную только для пассажирских перевозок, для движения поездов с максимальной скоростью 350 км / ч (217 миль в час), и в настоящее время на ней проходят высокоскоростные поезда CRH со скоростью до 330 км. / ч (205 миль / ч).
Когда линия открылась 1 августа 2008 г., она установила рекорд скорости движения обычных поездов в мире по максимальной скорости и сократила время в пути между двумя крупнейшими городами северного Китая с 70 до 30 минут.. Вторая фаза строительства продлила эту линию от Тяньцзиня до железнодорожной станции Юджиапу в Новом районе Биньхай была открыта 20 сентября 2015 года.
Линия планируется к в первой половине 2016 года. В преддверии этого 29 декабря 2015 года началось строительство второй параллельной линии, междугородной железной дороги Пекин-Биньхай. Она будет проходить от Пекинского субцентра от железнодорожной станции до железнодорожной станции Биньхай через Баоди и международного аэропорта Тяньцзинь Биньхай по новому маршруту к северо-востоку от ПВП Пекин-Тяньцзинь. (Линия использует тот же путь, что и междугородная железная дорога Пекин-Таншань между железнодорожной станцией Подцентр Пекина и Баоди.)
От Южного железнодорожного вокзала Пекина линия проходит в юго-восточном направлении по скоростной автомагистрали Пекин-Тяньцзинь-Тангу в Тяньцзинь. У него есть три промежуточные станции в Ичжуан, Юнлэ (еще не полностью построены) и Уцин. В настоящее время линия использует железную дорогу Цзиньшань для некоторых расширенных услуг до Тангу. У сервиса максимальная скорость между городами.
Как междугородняя линия, она будет обеспечивать движение поездов только между двумя столичными районами, в отличие от высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай, которая будет проходить за пределами Шанхая.
Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь в настоящее время имеет протяженность 116,939 км (тарифный пробег: 120 км), из которых примерно 100 км построено на виадуках, а последние 17 км - на набережной. Поднятый путь обеспечивает ровные пути на пересеченной местности и избавляет поезда от необходимости замедлять скорость для безопасного проезда через пересечения дорог с уклоном.
Железнодорожная станция ТяньцзиньИногда известное как междугородная железная дорога Тяньцзинь – Биньхай, это расширение длиной 44,68 км (28 миль) продолжается в юго-восточном направлении от Должна была быть добавлена железнодорожная станция Тяньцзинь, следующая по обычной железной дороге до железнодорожной станции Тангу, но построенная на эстакаде с тремя новыми станциями. Он проходит через станцию техобслуживания в Западном аэропорту, через Северную железнодорожную станцию Цзюньлянчэн до железнодорожную станцию Тангу, а затем входит в туннель на станцию метро железнодорожная станция Юйцзяпу.
была построена вдоль линии, позволяющей отходить к новой станции под Международным аэропортом Тяньцзинь Биньхай и к Западной железнодорожной станции Биньхай на высокоскоростной железной дороге Тяньцзинь – Циньхуандао. Пробная эксплуатация расширения началась 14 августа 2015 года, а официальное открытие - 20 сентября 2015 года. Железная дорога сократила время в пути от Южного вокзала Пекина до станции Юйцзяпу до 1 часа 02 минут и от железнодорожного вокзала Тяньцзиня до Юйцзяпу до 23 минут.
Железнодорожная станция ЮйцзяпуЛиния открылась 1 августа 2008 года с 47 ежедневными парами междугородних поездов между Южным Пекином и Тяньцзинем. С 14 сентября 2008 года было добавлено еще 10 пар поездов, уменьшив минимальный интервал с 15 до 10 минут. 24 сентября 2008 г. 4 пары поездов вышли на Тангу по традиционной железной дороге. 28 сентября 2008 года введены в эксплуатацию еще 2 пары поездов. С тех пор частоты постоянно увеличивались, чтобы справиться с растущим спросом. 20 сентября 2015 года рейсы до Тангу и Юйцзяпу были переведены на параллельную высокоскоростную линию.
Эти междугородные поезда обозначаются префиксом "C" (城), за которым следуют четыре цифры от C2001 до C2298. Из них C2001 – C2198 - это безостановочные поезда, идущие из Южного Пекина в Тяньцзинь. Нечетные числа для поездов, отправляющихся из Южного Пекина, и четные числа для поездов, следующих в Южный Пекин. Поезда с номерами C2201 – C2268 идут из Южного Пекина и Тяньцзиня, которые останавливаются по пути на станциях Уцин и Ичжуан. Поезда C2271 – C2298 курсируют с юга Пекина до Тангу.
Помимо междугородних перевозок, 13 пар поездов были переведены на эту линию с существовавшей ранее железной дороги Пекин-Шанхай (Цзинху), включая поезда из Южного Пекина в Цзинань, Циндао, Шанхай и Западный Тяньцзинь. С открытием высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай эти поезда переведены на новую линию.
Пара специальных поездов для проверки пути (пронумерованные DJ01 / 02) курсируют каждый день утром перед тем, как пойдут обычные поезда. Поезд-измеритель пути (под номером DJ5581 / 2) курсирует каждые десять дней. Всего в эксплуатации 62 пары поездов, из них 60 пассажирских. Частота увеличивается по выходным и во время больших праздников.
После крушения поезда в Вэньчжоу максимальная скорость была снижена до 300 км / ч, а поездка длилась всего на три минуты дольше, чем обычно. В связи с временным ограничением скорости произошло небольшое снижение тарифов.
Начиная с начала 2009 года, карты постоянного покупателя «Пекин-Тяньцзинь Intercity Concession Card» с сохраненной стоимостью были введены для использования на этой линии. Владельцам стандартной карты разрешается без ограничений сидеть в зарезервированном вагоне Второго класса, Автомобиль 6. Владельцам золотой карты выделяется несколько зарезервированных мест в вагоне 5, который является вагоном Первого класса. В соответствии с новыми правилами идентификации билетов, действующими с 1 июня 2011 года, новые и обновленные карты связаны с документом, удостоверяющим личность.
В поездах, курсирующих через расширение Tanggu, с 1 июня 2017 года введены «пригородные» тарифы. Согласно новой схеме, на поездки с использованием расширения Tanggu будет применяться скидка в 5,85%, что делает второй класс билет из Тяньцзиня в Юджиапу за 12 иен и билет второго класса из Пекина в Юджиапу за 54,5 йен. Также будут действовать дополнительные скидки при использовании «Междугородной льготной карты Пекин-Тяньцзинь».
Линия является первой железной дорогой в Китае, построенной с эксплуатационной скоростью выше 300 км / ч.. Эта железнодорожная линия позволяет развивать скорость до 350 км / ч. Поездка между Пекином и Тяньцзинем занимает 30 минут.
До середины 2009 года железная дорога использовала поезда CRH2 для обслуживания. С середины 2009 года для междугородних перевозок на линии используются только поезда CRH3. Скоростные перевозки в Цзинань, Циндао и Шанхай, которые раньше курсировали по этому маршруту, теперь переадресованы на высокоскоростную железную дорогу Пекин – Шанхай.
Система сигнализации построена на основе электронных блокировок, системы управления операциями Vicos и системы управления поездом ETCS уровня 1.
Используемая контактная система - HA, алюминиевая консоль, питание от двух подстанций 25 кВ 50 Гц переменного тока.
24 июня 2008 г. на линии был установлен рекорд скорости китайского поезда с обычными колесами, когда на линии был установлен Siemens Velaro - производный Поезд China Railways CRH3 достиг скорости 394,3 км / ч.
До того, как линия была открыта По завершении строительства ожидалось, что железнодорожная линия будет обслуживать 32 миллиона пассажиров в 2008 году и 54 миллиона пассажиров в 2015 году.
Линия открылась 1 августа 2008 года, как раз перед открытием Летних Олимпийских игр 2008 года, которая провела несколько футбольных матчей в Тяньцзине. Внедрение высокоскоростного железнодорожного сообщения значительно увеличило железнодорожное сообщение между двумя городами. В 2007 году на обычном поезде между Пекином и Тяньцзинем было отправлено 8,3 миллиона поездок. В первый год высокоскоростного железнодорожного сообщения, с августа 2008 г. по июль 2009 г., общий объем пассажирских перевозок между Пекином и Тяньцзинем достиг 18,7 миллиона человек, из которых 15,85 миллиона отправились на поездах Intercity. Между тем, за тот же период пассажиропоток междугородних автобусов упал на 36,8%. По состоянию на сентябрь 2010 года ежедневное количество пассажиров в среднем составляло 69 000 человек, или 25,2 миллиона пассажиров в год. Линия способна обеспечивать 100 миллионов поездок в год, а первоначальный расчетный период окупаемости составляет 16 лет.
С 2008 по 2013 год пассажиропоток рос на 20% в год, достигнув в общей сложности 88 миллионов пассажиров.
В начале строительства ожидалось инвестировать 12,3 млрд иен (1,48 млрд долларов США) в междугородную железную дорогу Пекин – Тяньцзинь. Во время строительства Министерство путей сообщения и правительство Тяньцзяня вложили в проект по 2,6 миллиарда йен (325 миллионов долларов США), в то время как центральное правительство реквизировало землю и оплатило переселение пострадавших. Однако позже его строительство будет стоить 2,34 миллиарда долларов.
По состоянию на 2010 год эксплуатация линии обходилась в 1,8 миллиарда йен в год, включая 0,6 миллиарда йен в виде процентных выплат по ее кредитным обязательствам в размере 10 миллиардов йен. Сроки кредитов варьируются от 5 до 10 лет под процентную ставку от 6,3 до 6,8 процента. За первый год работы с 1 августа 2008 г. по 31 июля 2009 г. линия принесла 1,1 миллиарда йен выручки от 18,7 миллиона доставленных поездок и понесла убыток в 0,7 миллиарда йен. Во второй год число пассажиров выросло до 22,3 миллиона, а выручка выросла до 1,4 миллиарда иен, которая снизилась до менее 0,5 миллиарда иен. Чтобы обеспечить безубыточность, линия должна обеспечивать 30 миллионов поездок ежегодно. Чтобы выплатить основную сумму, необходимо, чтобы количество пассажиров превысило 40 миллионов. По состоянию на 2012 год междугородная железная дорога Пекин-Тяньцзинь официально сообщила о финансовой безубыточности, определяемой как операционные расходы с выплатой долга и доходом. К 2015 году линия работает с операционной прибылью.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь. |
Координаты : 39 ° 30′19 ″ N 116 ° 49′33 ″ E / 39,5054 ° N 116,8259 ° E / 39,5054; 116.8259