Hexie (поезд)

редактировать
Hexie (Harmony)
Sifang CRH2 380A на выставке Shanghai Expo.jpg CRH380A в Шанхае Expo 2010
В эксплуатации28 января 2007 г. - настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation. Kawasaki Heavy Industries. Alstom. Siemens. CRRC
Оператор (ы)China Railway Corporation
Технические характеристики
Длина поезда200,84 м или более
Максимальная скорость350 км / ч (217 миль / ч) (в рабочем режиме)
Электропитание Подвесная контактная сеть
Электрическая система (и) 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Метод измерения тока Пантограф
Hexie
Упрощенный китайский 和谐 号
Традиционный китайский 和諧 號
Буквальное значениеГармония

Хекси (Китайский : 和谐 号; букв. : «Гармония»), также известный как EMU серии CRH, или как Хекси Хао, является общим термином для составных частей высокоскоростных и высокоскоростных поездов, эксплуатируемых Китайская железная дорога под брендом Высокоскоростная железная дорога Китая. Все серии Hexie основаны на технологиях, разработанных за рубежом, а затем производятся на местном уровне в Китае по лицензии на передачу технологии, с конечной целью - получение Китаем ноу-хау и возможностей для производства высокоскоростных рельсов поезда.

Серия Harmony не относится к какой-либо одной платформе, а включает в себя все высокоскоростные поезда в Китае, основанные на зарубежных технологиях, в частности CRH1, CRH2, CRH3 и CRH5. Хотя более поздние варианты Hexie, такие как CRH380A, были разработаны китайскими компаниями, они по-прежнему классифицируются как CRH из-за использования иностранных технологий.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
    • 2.1 График заказа поездов китайской CRH
    • 2.2 График поставки китайских поездов CRH
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

В 2007 году Министерство путей сообщения Китая разработало план будущей высокоскоростной сети Китая. Bombardier Transportation, Kawasaki Heavy Industries, Alstom и позже Siemens присоединились к проекту по производству высокоскоростных поездов, который позже стал известен как Harmony. Создав совместные предприятия с китайской компанией CNR и CSR, эти четыре иностранные компании подписали соглашения с Китаем на производство высокоскоростных поездов для Китай, а также оказывает помощь китайским компаниям в производстве вагонов поездов на местном уровне в будущем.

В то время как первые комплекты поездов каждой серии Hexie производились за границей, последующие комплекты производятся на местном уровне посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Сигнальные, путевые и опорные конструкции, управляющее программное обеспечение и конструкция станций также разрабатываются внутри страны с иностранными элементами. Хотя первые поезда отечественного производства изначально поставлялись в полной разборке, в конечном итоге производство в целом стало преимущественно китайским.

Китай в настоящее время имеет множество патентов, связанных с внутренними компонентами этих поездов., перепроектированная в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокой скоростью, чем позволяли иностранные конструкции. Однако эти патенты действительны только в Китае и, как таковые, не имеют международной силы. Эта слабость интеллектуальной собственности поездов Hexie стала препятствием для Китая в экспорте своей продукции, связанной с высокоскоростными железными дорогами, что привело к разработке полностью переработанной марки поездов Fuxing, основанной на местных технологиях.

В то время как большинство поездов серии Hexie разработаны для Китайских железных дорог, вариант CRH380A был модифицирован для эксплуатации MTR Corporation из Гонконга, которая будет эксплуатировать эти поезда. поезда под брендом Vibrant Express специально для Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг Express Rail Link.

Варианты
Файл: Проходит высокоскоростной поезд Китайской железной дороги через station.webm Воспроизвести медиа Китайская железная дорога Высокоскоростной поезд, проходящий через Железнодорожная станция Шэньчжоу на Хайнане Инженерное отделение на CRH3

Бренд Harmony предлагает различные электрические многоблочные поезда, конструкции которых импортируются из других стран и имеют обозначение CRH-1 через CRH-5 и CRH380A (L), CRH380B (L) и CRH380C (L). Составы CRH предназначены для быстрого и удобного передвижения между городами. Некоторые из поездов производятся на местном уровне посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Сигнальные, путевые и вспомогательные конструкции, управляющее программное обеспечение и конструкция станций также разрабатываются внутри страны с использованием иностранных элементов, поэтому система в целом является преимущественно китайской. Китай в настоящее время имеет много новых патентов, связанных с внутренними компонентами этих поездов, которые были переработаны в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокими скоростями, чем позволяли зарубежные конструкции. Однако эти патенты действительны только в Китае и, как таковые, не имеют международного права.

Составы следующие:

  • CRH1 произведены совместным предприятием Bombardier Transportation предприятие Sifang Power (Qingdao) Transportation (BST), CRH1A и CRH1B, получившее прозвище "Метро" или "Хлеб", полученное от Bombardier Regina ; CRH1E, по прозвищу «Ящерица», представляет собой модель Bombardier ZEFIRO 250
    • CRH1A: комплект состоит из 8 автомобилей; максимальная рабочая скорость 250 км / ч
    • CRH1B: модифицированная версия для 16 автомобилей; максимальная рабочая скорость 250 км / ч
    • CRH1E: высокоскоростная спальная версия на 16 автомобилей; максимальная рабочая скорость 250 км / ч
  • CRH2 : прозвище «Волосатый хвост», заимствовано из серии E2 1000 Синкансэн
    • CRH2A: в 2006 году Китай представил CRH2, модифицированная версия японской серии Синкансэн E2-1000. В 2004 году был размещен заказ на 60 комплектов из 8 вагонов, первые из которых были построены в Японии, остальные были произведены Sifang Locomotive and Rolling Stock в Китае.
    • CRH2B: модифицированный 16-вагонная версия CRH2; максимальная рабочая скорость 250 км / ч
    • CRH2C (Stage 1): модифицированная версия CRH2 с максимальной рабочей скоростью до 300 км / ч в результате замены двух промежуточных прицепных вагонов на моторизованные автомобили
    • CRH2C (этап два): модифицированная версия CRH2C (этап один) имеет максимальную рабочую скорость до 350 км / ч за счет использования более мощных двигателей.
    • CRH2E: модифицированная версия для 16 автомобилей CRH2 со спальными вагонами
  • CRH3 : прозвище «Кролик», производное от Siemens ICE3 (класс 403) ; 8-вагонные комплекты; максимальная рабочая скорость 350 км / ч
  • CRH5 A: получено из Alstom Pendolino ETR600 ; 8-вагонные комплекты; максимальная рабочая скорость 250 км / ч.
  • CRH6 : разработан CSR Puzhen и CSR Sifang, будет производиться CSR Jiangmen. Он разработан в двух версиях: с максимальной рабочей скоростью 220 км / ч; другой - с максимальной рабочей скоростью 160 км / ч. Они будут использоваться на линиях междугородной высокоскоростной железной дороги со скоростью 200 или 250 км / ч; планируется ввести в эксплуатацию к 2011 г.
  • CRH380A ; Максимальная рабочая скорость 380 км / ч. Разработано CSR и изготовлено Sifang Locomotive and Rolling Stock ; введен в эксплуатацию в 2010 г.
    • CRH380A : версия с 8 автомобилями
    • CRH380AL : версия с 16 автомобилями
  • CRH380B : модернизированная версия CRH3 ; максимальная рабочая скорость 380 км / ч, производства Tangshan Railway Vehicle и CRRC Changchun Railway Vehicles ; введен в эксплуатацию в 2011 году
    • CRH380B : 8-вагонная версия
    • CRH380BL : 16-вагонная версия
  • CRH380CL : разработана и изготовлена ​​CRRC Changchun Railway Vehicles. Максимальная рабочая скорость 380 км / ч; планируется ввести в эксплуатацию в 2012 г.
  • CRH380D : также называется Zefiro 380 ; максимальная рабочая скорость 380 км / ч, производство Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd.; планируется ввести в эксплуатацию в 2012 г.
    • CRH380D : версия с 8 автомобилями

CRH1 A, B, E, CRH2 A, B, E и CRH5 A рассчитаны на максимальную рабочую скорость (MOR) 200 км / ч и могут достигать 250 км / ч. Конструкции CRH3 C и CRH2 C имеют MOR 300 км / ч и могут развивать скорость до 350 км / ч при максимальной испытательной скорости более 380 км / ч. Однако с практической точки зрения такие вопросы, как затраты на техническое обслуживание, комфорт и безопасность, делают максимальную скорость более 380 км / ч непрактичной и остаются ограничивающими факторами.

Тип поездаРазмеры вагонаОбщая длинаМаксимальная скоростьВместимостьФормированиеВыходная мощность. (до 25 кВ)Ввод в эксплуатацию
CRH1
CRH1A – 200 Длина конечных вагонов: 26 950 мм (88 футов 5 дюймов). Длина между вагонами : 26 600 мм (87 футов 3 дюйма). Ширина: 3328 мм (10 футов 11,0 дюймов). Высота: 4040 мм (13 футов 3 дюйма)Рассчитано: 213,5 м (700 футов 6 дюймов)). Реальный: 213,5 м (700 футов 6 дюймов)Тест: 278 км / ч (173 миль / ч). Расчетный: 255 км / ч (158 миль / ч). Непрерывная работа: 200 км / ч (120 миль / ч). Текущая эксплуатация: 210 км / ч (130 миль / ч)673: 144 первая и 529 стандартная. 612: 128 первая и 484 стандартная5M3T5,3 MW (7,100 hp )1 февраля 2007 г.
CRH1A – 250 Испытания: 278 км / ч (173 миль / ч). Проект: 285 км / ч (177 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)597: 144 первая и 453 стандартная. 646: 128 первый и 518 стандартный. 635: 128 первый и 507 стандартный. 67 3: 144 первое и 529 стандартноесентябрь?, 2010
CRH1 BРассчитано: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов). Реальное: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов)Испытание: 292 км / ч (181 миль / ч). Расчетное: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)1299: 208 первый и 1091 стандартный10M6T11 МВт (15000 hp )1 мая 2009 г.
CRH1 B (головка 1E)Длина конечных тележек: 28 280 мм (92 фута 9 дюймов). Длина между вагонами: 26 600 мм (87 футов 3 дюйма). Ширина: 3 328 мм ( 10 футов 11,0 дюйма). Высота: 4040 мм (13 футов 3 дюйма)Рассчитано: 428,96 м (1407 футов 4 дюйма). Реальное значение: 428,9 м (1407 футов 2 дюйма)1299: 208 первый и 1091 стандартный
CRH1 EИспытания: Н / Д. Конструкция: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая эксплуатация: 250 км / ч (160 миль / ч)618: 122 стандарт, 16 роскошных шпал и 480 мягких шпал. 642: 122 стандартных и 520 мягких шпал4 ноября, 2009
CRH1A – A Удлинение конечных вагонов высота: 26995 мм (88 футов 6,8 дюйма). Длина между вагонами: 25325 мм (83 футов 1,0 дюйм). Ширина: 3,358 мм (11 футов 0,2 дюйма). Высота: 4,160 мм (13 футов 8 дюймов))Рассчитано: 205,94 м (675 футов 8 дюймов). Реальное: 207,9 м (682 футов 1 дюйм)613: 48 первое и 565 стандартное5M3T5,5 МВт (7,400 hp )1 февраля 2016 г.
CRH1E – 250 Рассчитано: 408,54 м (1340 футов 4 дюйма). Реальное: 413,1 м ( 1355 футов 4 дюйма)642: 110 стандартных и 532 мягких шпал10M6T11 MW (15000 hp )29 января 2016 г.
CRH380D Длина конечных вагонов: 27850 мм (91 фут 4 дюйма). Длина межвагонных опор: 26 600 мм (87 футов 3 дюйма). Ширина: 3368 мм (11 футов 0,6 дюйма). Высота : 4160 мм (13 футов 8 дюймов)Рассчитано: 215,3 м (706 футов 4 дюйма). Реально: 215,3 м (706 футов 4 дюйма)Тест: 420 км / ч (260 миль / ч). Конструкция: 422 км / ч (262 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч)554: 10 экскурсионных, 32 первых и 512 стандартных. 556: 10 деловых, 28 первых и 5 18 стандарт4M4T10 MW (13000 hp )19 апреля 2014 г.
CRH2
CRH2 GДлина конечных вагонов: 25 700 мм ( 84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3330 мм (10 футов 11 дюймов). Высота: 3860 мм (12 футов 8 дюймов)Рассчитано: 201,4 м (660 футов 9 дюймов). Реально: 201,4 м (660 футов 9 дюймов)Испытание: Н / Д. Расчетное: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)613: 48 первая и 565 стандартная4M4T4,8 MW (6,400 hp )8 января 2016 г.
CRH2A (EC) Длина конечных вагонов: 25,700 мм (84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25,000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3380 мм (11 футов 1 дюйм). Высота: 3700 мм (12 футов 2 дюйма)Испытание: Н / Д. Дизайн: 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)6 ноября 2013 г.
CRH2A ( Старый) Испытание: 282 км / ч (175 миль / ч). Расчетное: 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая эксплуатация: 250 км / ч (160 миль / ч)610: 51 первая и 559 стандартная28 января 2007 г.
CRH2C Этап 1 Испытание: 394,2 км / ч (244,9 миль / ч). Конструкция: 370 км / ч (230 миль / ч). Непрерывная работа: 320 км / ч (200 миль / ч). Текущая работа: 300 км / ч (190 миль / ч)6M2T7,2 МВт (9,700 hp )1 августа 2008 г.
CRH2C, этап 2 Испытания: нет данных. Расчет: 394 км / ч ( 245 миль / ч). Непрерывная работа: 350 км / ч (220 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч)8,76 МВт (11750 hp )6 февраля 2010 г.
CRH2 BРассчитано: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов). Реальное: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов)Испытание: 275 км / ч (171 миль в час). Конструкция: 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)1240: 155 первый и стандарт 10758M8T9,6 МВт (12,900 hp )1 августа 2008 г.
CRH2 EИспытание: н / д. Дизайн : 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)630: 110 стандартная и 520 мягкая шпала1 декабря 2008 г.
CRH2E – NG Длина конечных вагонов: 25 700 мм (84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3330 мм (10 футов 11 дюймов). Высота: 3750 мм (12 футов 4 дюйма)Испытание: Н / A. Конструкция: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)642: 110 стандартных и 532 мягких шпал14 декабря 2015 г.
Длина конечных вагонов: 26 825 мм (88 футов 0,1 дюйма). Длина между вагонами: 25650 мм (84 фута 2 дюйма). Ширина : 3330 мм (10 футов 11 дюймов). Высота: 4050 мм (13 футов 3 дюйма)Вычислено: 412,75 м (1354 футов 2 дюйма). Реальное значение: 412,8 м (1354 футов 4 дюйма))Испытание: Н / Д. Конструкция: 280 км / ч (170 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч ( 160 миль / ч)880: 880 мягких шпал1 июля 2017 г.
CRH380A Длина конечных вагонов: 26 500 мм (86 футов 11 дюймов). Длина между вагонами: 25000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3380 мм (11 фут 1 дюйм). Высота: 3700 мм (12 футов 2 дюйма)Рассчитано: 203 м (666 футов 0 дюймов). Действительное значение: 203 м (666 футов 0 дюймов)Тест: 416,6 км / ч (258,9 миль / ч). Конструкция: 416,6 км / ч (258,9 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч ( 190 миль / ч)480: 18 экскурсионных, 89 первых и 373 стандартных6M2T9,6 МВт (12,900 hp )30 сентября 2010 г. 277>CRH380A (новый) Испытание: Н / Д. Расчет: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч)556: 10 рабочих, 28 первых и 518 стандартных16 января 2014 г.
CRH380A LРассчитано: 403 м (1322 фута 2 дюйма). Реальный: 403 м (1322 фута 2 дюйма)Тест: 486,1 км / ч (302,0 миль / ч). Расчетный: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч)1028: 28 рабочих, 162 первых и 838 стандартных. 1061: 20 рабочих, 118 первых и 923 стандартных14M2T20,44 MW (27,410 hp )30 июня 2011 г.
CRH3
CRH3 AДлина конечных вагонов: 27 050 мм (88 футов 9 дюймов). Длина между вагонами: 25 000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3300 мм (10 футов 10 дюймов). Высота: 3900 мм (12 футов 10 дюймов)Рассчитано: 204,1 м (669 футов 7 дюймов). Реальное: 209,75 м (688 футов 2 дюйма)Тест: Н / Д. Расчет: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч))613: 48 первый и 565 стандартный4M4TДругие наборы: 5,12 MW (6,870 hp ). Set Nº. 5257: 7.2 MW (9700 hp )4 октября 2017 г.
CRH3 CДлина конечных вагонов: 25 860 мм (84 фута 10 дюймов). Длина межвагонных опор: 24 825 мм (81 фут 5,4 дюйма). Ширина: 3265 мм (10 футов 8,5 дюйма). Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов)Рассчитано: 200,67 м (658 футов 4 дюйма). Реально: 200,67 м (658 футов 4 дюйма)Тест: 394,3 км / ч (245,0 миль / ч). Расчет: 404 км / ч (251 миль / ч). Непрерывная работа: 350 км / ч (220 миль / ч)). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч)546: 16 специальных, 40 первых и 490 стандартных4M4T8,8 МВт (11,800 hp )1 августа 2008 г.
CRH3 80BGДлина конечных вагонов: 25,860 мм (84 фута 10 дюймов). Длина между вагонами: 24,825 мм (81 фут 5,4 дюймов). Ширина: 3257 мм (10 футов 8,2 дюйма). Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов)Испытание: Н / Д. Дизайн: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч)551: 16 экскурсий, 44 первых и 491 стандартный. 556 : 10 экскурсионных, 28 первых и 518 стандартных4M4T9,37 6 MW (12,573 hp )9 октября 2012 г.
CRH3 80BLРассчитано: 399,27 м (1309 футов 11 дюймов). Реальное: 399,27 м (1309 футов 11 дюймов)Испытание: 487,3 км / ч (302,8 миль / ч). Расчетное: 487 км / ч (303 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч)1005: 28 бизнес, 186 первый и 791 стандартный. 1015: 26 бизнес, 118 первый и 871 стандартный8M8T18,752 MW (25,147 hp )13 января 2011 г.
CRH3 80BДлина конечных вагонов: 26,475 мм (86 футов 10,3 дюйма). Inter длина вагона: 25000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3257 мм (10 футов 8,2 дюйма). Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов)Рассчитано: 202,95 м (665 футов) 10 дюймов). Реальное: 202,95 м (665 футов 10 дюймов)Испытание: Н / Д. Расчетное: 446 км / ч (277 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч)556: 10 рабочих, 28 первых и 518 стандартных4M4T9,376 MW (12,573 hp )16 января 2014 г.
CRH3 80CLДлина конечных вагонов: 26 525 мм (87 футов 0,3 дюйма). Длина между вагонами: 24 825 мм (81 фут 5,4 дюйма). Ширина: 3 257 мм (10 футов 8,2 дюйма). Высота: 3 890 мм (12 футов 9 дюймов)Рассчитано: 400,6 м (1314 футов 4 дюйма). Реально: 400,27 м (1313 футов 3 дюйма)Испытание: Н / Д. Расчетное: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч)1029: 28 рабочих, 130 первых и 871 стандартный. 1015: 26 бизнес, 118 первый и 871 стандартный8M8T19,2 МВт (25,700 hp )3 апреля 2013 г.
CRH5
CRH5 AДлина конечных тележек: 27 600 мм (90 футов 7 дюймов). Длина между вагонами: 25 000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3200 мм (10 футов 6 дюймов). Высота: 4270 мм (14 футов 0 дюймов)Рассчитано: 205,2 м (673 футов 3 дюйма). Реально: 211,5 м (693 футов 11 дюймов)Испытание: Н / Д. Расчетная: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)622: 60 первая и 562 стандарт. 586: 112 первый и 474 стандартный5M3TДругие наборы: 5,5 MW (7 400 hp ). № набора. 5191: 7,2 МВт (9,700 hp )18 апреля 2007 г.
CRH5G (предыдущая версия) Испытание: н / д. Расчет: 275 км / ч (171 миль / ч) / 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)613: 48 первого и 565 второго класса26 декабря 2014 г.
CRH5G (новый) Длина конечных вагонов: 26 850 мм (88 футов 1 дюйм). Длина межвагонных секций: 26 000 мм (85 футов 4 дюйма). Ширина: 3300 мм (10 футов 10 дюймов). Высота: 4100 мм (13 футов 5 дюймов)Рассчитано: 209,7 м (688 футов 0 дюймов). Реальное значение: 211,5 м (693 футов 11 дюймов)
CRH5 EРассчитано: 417,7 м (1370 футов 5 дюймов). Действительное: 418,7 м (1373 футов 8 дюймов)Испытание: Н / Д. Расчетное: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч)642: 110 стандартных и 532 мягких шпалы. 880 : 880 мягких шпал10M6T11 MW (15000 hp )Испытание
CRH6
CRH6A Длина конечных тележек: 25700 мм ( 84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3300 мм (10 футов 10 дюймов). Высота: 3860 мм (12 футов 8 дюймов)Рассчитано: 201,4 м (660 футов 9 дюймов). Реальное: 201,4 м (660 футов 9 дюймов)Испытание: 220 км / ч (140 миль / ч). Расчетное: 250 км / ч (160 миль / ч). Непрерывная работа: 200 км / ч (120 миль / ч). Текущая работа: 200 км / ч (120 миль / ч)1488: 557 стандарт и 931 положение. 1488: 477 стандарт и 1011 положение. 613: 48 первое и 565 стандарт4M4T5,52 МВт (7,400 hp )12 февраля 2014 г.
CRH6A – A Рассчитано: 101,4 м (332 фута 8 дюймов). Реальное значение: 101,4 м (332 фута 8 дюймов))688: 252 стандартное и 436 положение2M2T2,76 MW (3700 hp )По результатам испытаний
CRH6F Рассчитано : 201,4 м (660 футов 9 дюймов). Реальное: 201,4 м (660 футов 9 дюймов)Испытание: 176 км / ч (109 миль / ч). Расчетное: 200 км / ч (120 миль / ч)). Непрерывная работа: 160 км / ч (99 миль / ч). Текущая работа: 160 км / ч (99 миль / ч)1988:... стандартные и... зачетные4M4T5,152 МВт (6,909 hp )11 июля 2015 г.
CRH6F – A C расчетное: 101,4 м (332 фута 8 дюймов). Реальное: 101,4 м (332 фута 8 дюймов)875:... стандартное и... стандартное2M2T2,576 МВт (3,454 hp )26 марта 2018 г.

Расписание заказов китайских поездов CRH

ДатаЗаводУровень скоростиТипКоличество. (набор)Количество. (автомобиль)Количество
2004-10-10Alstom250 км / чCRH5A324620 миллионов евро
CNR Чанчунь57456
2004-10-12BST (Bombardier CSR)250 км / чCRH1A20160350 миллионов долларов США
2004-10-20Kawasaki250 км / чCRH2A3249 300 миллионов юаней
CSR Sifang57456
2005-05-30BST250 км / чCRH1A20160350 миллионов долларов США
2005-06CSR Sifang300 км / чCRH2C Первый этап302408 200 миллионов юаней
350 км / чCRH2C, второй этап30240
2005-11-20Siemens350 км / чCRH3C32413,000 миллионов юаней
CNR Таншань57456
2007-10 -31BST250 км / чCRH1B203201 000 миллионов евро
CRH1E20320
2007-11CSR Sifang250 км / чCRH2B101601,200 миллионов юаней
2007-11CSR Sifang250 км / чCRH2E696900 миллионов юаней
2008-12-06CSR Sifang250 км / чCRH2E142242100 миллионов юаней
2009-09-23CNR Чанчунь250 км / чCRH5A302404,800 миллионов юаней
2009-03-16CNR Таншань380 км / чCRH380BL701,12039200 миллионов юаней
CNR Чанчунь30480
2009-09 -28CSR Sifang380 км / чCRH380A4032045 000 миллионов юаней
CRH380AL1001,600
28.09.2009. Изменено 05.09.2012BST380 км / чCRH380D7056027 400 миллионов юаней
250 км / чCRH1A46368
250 км / чZefiro 250NG60480
28.09.2009CNR Чанчунь380 км / чCRH380B4032023,520 миллионов юаней
CRH380BL15240
CRH380CL25400
2009-09-28CNR Таншань350 км / чCRH3C201603920 миллионов юаней
2009-12-30CSR Puzhen220 км / чCRH6241922346 миллионов юаней
2010-07- 16BST250 км / чCRH1A403205200 миллионов юаней
14.09.2010CSR Sifang250 км / чCRH2A403203400 миллионов юаней
13.10.2010CNR Чанчунь250 км / чCRH5A201602700 миллионов юаней
2011- 04-26CNR Чанчунь250 км / чCRH5A302403,870 миллионов
юаней Всего105010240

График доставки комплектов поездов китайского CRH

На основе данных, опубликованных Sinolink Securities; В соответствии с последними новостями были внесены небольшие изменения.

Тип200620072008200920102011Будущее. (план)Итого
CRH1A818122202010680
CRH2A19411525100
CRH5A27294302030140
CRH1B49720
CRH1E38920
CRH2B1010
CRH2E61420
CRH2C10203060
CRH3C7363780
CRH380A4040
CRH380AL694100
CRH380B202040
CRH380BL114955115
CRH380CL2525
CRH380D7070
CRH380DL00
CRH62424
Всего278678882042373301050
Накопительное2711319127948374410501050
  • ^1Все блоки CRH380B и CRH380C должны быть поставлены до 2012 года.
  • ^2Все блоки CRH380D должны быть доставлены до 2014 года.
Галерея
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте