Hexie (Harmony) | |
---|---|
CRH380A в Шанхае Expo 2010 | |
В эксплуатации | 28 января 2007 г. - настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation. Kawasaki Heavy Industries. Alstom. Siemens. CRRC |
Оператор (ы) | China Railway Corporation |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200,84 м или более |
Максимальная скорость | 350 км / ч (217 миль / ч) (в рабочем режиме) |
Электропитание | Подвесная контактная сеть |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока |
Метод измерения тока | Пантограф |
Hexie | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 和谐 号 | ||||||
Традиционный китайский | 和諧 號 | ||||||
Буквальное значение | Гармония | ||||||
| |||||||
Хекси (Китайский : 和谐 号; букв. : «Гармония»), также известный как EMU серии CRH, или как Хекси Хао, является общим термином для составных частей высокоскоростных и высокоскоростных поездов, эксплуатируемых Китайская железная дорога под брендом Высокоскоростная железная дорога Китая. Все серии Hexie основаны на технологиях, разработанных за рубежом, а затем производятся на местном уровне в Китае по лицензии на передачу технологии, с конечной целью - получение Китаем ноу-хау и возможностей для производства высокоскоростных рельсов поезда.
Серия Harmony не относится к какой-либо одной платформе, а включает в себя все высокоскоростные поезда в Китае, основанные на зарубежных технологиях, в частности CRH1, CRH2, CRH3 и CRH5. Хотя более поздние варианты Hexie, такие как CRH380A, были разработаны китайскими компаниями, они по-прежнему классифицируются как CRH из-за использования иностранных технологий.
В 2007 году Министерство путей сообщения Китая разработало план будущей высокоскоростной сети Китая. Bombardier Transportation, Kawasaki Heavy Industries, Alstom и позже Siemens присоединились к проекту по производству высокоскоростных поездов, который позже стал известен как Harmony. Создав совместные предприятия с китайской компанией CNR и CSR, эти четыре иностранные компании подписали соглашения с Китаем на производство высокоскоростных поездов для Китай, а также оказывает помощь китайским компаниям в производстве вагонов поездов на местном уровне в будущем.
В то время как первые комплекты поездов каждой серии Hexie производились за границей, последующие комплекты производятся на местном уровне посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Сигнальные, путевые и опорные конструкции, управляющее программное обеспечение и конструкция станций также разрабатываются внутри страны с иностранными элементами. Хотя первые поезда отечественного производства изначально поставлялись в полной разборке, в конечном итоге производство в целом стало преимущественно китайским.
Китай в настоящее время имеет множество патентов, связанных с внутренними компонентами этих поездов., перепроектированная в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокой скоростью, чем позволяли иностранные конструкции. Однако эти патенты действительны только в Китае и, как таковые, не имеют международной силы. Эта слабость интеллектуальной собственности поездов Hexie стала препятствием для Китая в экспорте своей продукции, связанной с высокоскоростными железными дорогами, что привело к разработке полностью переработанной марки поездов Fuxing, основанной на местных технологиях.
В то время как большинство поездов серии Hexie разработаны для Китайских железных дорог, вариант CRH380A был модифицирован для эксплуатации MTR Corporation из Гонконга, которая будет эксплуатировать эти поезда. поезда под брендом Vibrant Express специально для Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг Express Rail Link.
Бренд Harmony предлагает различные электрические многоблочные поезда, конструкции которых импортируются из других стран и имеют обозначение CRH-1 через CRH-5 и CRH380A (L), CRH380B (L) и CRH380C (L). Составы CRH предназначены для быстрого и удобного передвижения между городами. Некоторые из поездов производятся на местном уровне посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Сигнальные, путевые и вспомогательные конструкции, управляющее программное обеспечение и конструкция станций также разрабатываются внутри страны с использованием иностранных элементов, поэтому система в целом является преимущественно китайской. Китай в настоящее время имеет много новых патентов, связанных с внутренними компонентами этих поездов, которые были переработаны в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокими скоростями, чем позволяли зарубежные конструкции. Однако эти патенты действительны только в Китае и, как таковые, не имеют международного права.
Составы следующие:
CRH1 A, B, E, CRH2 A, B, E и CRH5 A рассчитаны на максимальную рабочую скорость (MOR) 200 км / ч и могут достигать 250 км / ч. Конструкции CRH3 C и CRH2 C имеют MOR 300 км / ч и могут развивать скорость до 350 км / ч при максимальной испытательной скорости более 380 км / ч. Однако с практической точки зрения такие вопросы, как затраты на техническое обслуживание, комфорт и безопасность, делают максимальную скорость более 380 км / ч непрактичной и остаются ограничивающими факторами.
Тип поезда | Размеры вагона | Общая длина | Максимальная скорость | Вместимость | Формирование | Выходная мощность. (до 25 кВ) | Ввод в эксплуатацию | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CRH1 | ||||||||||
CRH1A – 200 | Длина конечных вагонов: 26 950 мм (88 футов 5 дюймов). Длина между вагонами : 26 600 мм (87 футов 3 дюйма). Ширина: 3328 мм (10 футов 11,0 дюймов). Высота: 4040 мм (13 футов 3 дюйма) | Рассчитано: 213,5 м (700 футов 6 дюймов)). Реальный: 213,5 м (700 футов 6 дюймов) | Тест: 278 км / ч (173 миль / ч). Расчетный: 255 км / ч (158 миль / ч). Непрерывная работа: 200 км / ч (120 миль / ч). Текущая эксплуатация: 210 км / ч (130 миль / ч) | 673: 144 первая и 529 стандартная. 612: 128 первая и 484 стандартная | 5M3T | 5,3 MW (7,100 hp ) | 1 февраля 2007 г. | |||
CRH1A – 250 | Испытания: 278 км / ч (173 миль / ч). Проект: 285 км / ч (177 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 597: 144 первая и 453 стандартная. 646: 128 первый и 518 стандартный. 635: 128 первый и 507 стандартный. 67 3: 144 первое и 529 стандартное | сентябрь?, 2010 | |||||||
CRH1 B | Рассчитано: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов). Реальное: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов) | Испытание: 292 км / ч (181 миль / ч). Расчетное: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 1299: 208 первый и 1091 стандартный | 10M6T | 11 МВт (15000 hp ) | 1 мая 2009 г. | ||||
CRH1 B (головка 1E) | Длина конечных тележек: 28 280 мм (92 фута 9 дюймов). Длина между вагонами: 26 600 мм (87 футов 3 дюйма). Ширина: 3 328 мм ( 10 футов 11,0 дюйма). Высота: 4040 мм (13 футов 3 дюйма) | Рассчитано: 428,96 м (1407 футов 4 дюйма). Реальное значение: 428,9 м (1407 футов 2 дюйма) | 1299: 208 первый и 1091 стандартный | |||||||
CRH1 E | Испытания: Н / Д. Конструкция: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая эксплуатация: 250 км / ч (160 миль / ч) | 618: 122 стандарт, 16 роскошных шпал и 480 мягких шпал. 642: 122 стандартных и 520 мягких шпал | 4 ноября, 2009 | |||||||
CRH1A – A | Удлинение конечных вагонов высота: 26995 мм (88 футов 6,8 дюйма). Длина между вагонами: 25325 мм (83 футов 1,0 дюйм). Ширина: 3,358 мм (11 футов 0,2 дюйма). Высота: 4,160 мм (13 футов 8 дюймов)) | Рассчитано: 205,94 м (675 футов 8 дюймов). Реальное: 207,9 м (682 футов 1 дюйм) | 613: 48 первое и 565 стандартное | 5M3T | 5,5 МВт (7,400 hp ) | 1 февраля 2016 г. | ||||
CRH1E – 250 | Рассчитано: 408,54 м (1340 футов 4 дюйма). Реальное: 413,1 м ( 1355 футов 4 дюйма) | 642: 110 стандартных и 532 мягких шпал | 10M6T | 11 MW (15000 hp ) | 29 января 2016 г. | |||||
CRH380D | Длина конечных вагонов: 27850 мм (91 фут 4 дюйма). Длина межвагонных опор: 26 600 мм (87 футов 3 дюйма). Ширина: 3368 мм (11 футов 0,6 дюйма). Высота : 4160 мм (13 футов 8 дюймов) | Рассчитано: 215,3 м (706 футов 4 дюйма). Реально: 215,3 м (706 футов 4 дюйма) | Тест: 420 км / ч (260 миль / ч). Конструкция: 422 км / ч (262 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч) | 554: 10 экскурсионных, 32 первых и 512 стандартных. 556: 10 деловых, 28 первых и 5 18 стандарт | 4M4T | 10 MW (13000 hp ) | 19 апреля 2014 г. | |||
CRH2 | ||||||||||
CRH2 G | Длина конечных вагонов: 25 700 мм ( 84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3330 мм (10 футов 11 дюймов). Высота: 3860 мм (12 футов 8 дюймов) | Рассчитано: 201,4 м (660 футов 9 дюймов). Реально: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) | Испытание: Н / Д. Расчетное: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 613: 48 первая и 565 стандартная | 4M4T | 4,8 MW (6,400 hp ) | 8 января 2016 г. | |||
CRH2A (EC) | Длина конечных вагонов: 25,700 мм (84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25,000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3380 мм (11 футов 1 дюйм). Высота: 3700 мм (12 футов 2 дюйма) | Испытание: Н / Д. Дизайн: 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 6 ноября 2013 г. | |||||||
CRH2A ( Старый) | Испытание: 282 км / ч (175 миль / ч). Расчетное: 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая эксплуатация: 250 км / ч (160 миль / ч) | 610: 51 первая и 559 стандартная | 28 января 2007 г. | |||||||
CRH2C Этап 1 | Испытание: 394,2 км / ч (244,9 миль / ч). Конструкция: 370 км / ч (230 миль / ч). Непрерывная работа: 320 км / ч (200 миль / ч). Текущая работа: 300 км / ч (190 миль / ч) | 6M2T | 7,2 МВт (9,700 hp ) | 1 августа 2008 г. | ||||||
CRH2C, этап 2 | Испытания: нет данных. Расчет: 394 км / ч ( 245 миль / ч). Непрерывная работа: 350 км / ч (220 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч) | 8,76 МВт (11750 hp ) | 6 февраля 2010 г. | |||||||
CRH2 B | Рассчитано: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов). Реальное: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов) | Испытание: 275 км / ч (171 миль в час). Конструкция: 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 1240: 155 первый и стандарт 1075 | 8M8T | 9,6 МВт (12,900 hp ) | 1 августа 2008 г. | ||||
CRH2 E | Испытание: н / д. Дизайн : 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 630: 110 стандартная и 520 мягкая шпала | 1 декабря 2008 г. | |||||||
CRH2E – NG | Длина конечных вагонов: 25 700 мм (84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3330 мм (10 футов 11 дюймов). Высота: 3750 мм (12 футов 4 дюйма) | Испытание: Н / A. Конструкция: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 642: 110 стандартных и 532 мягких шпал | 14 декабря 2015 г. | ||||||
Длина конечных вагонов: 26 825 мм (88 футов 0,1 дюйма). Длина между вагонами: 25650 мм (84 фута 2 дюйма). Ширина : 3330 мм (10 футов 11 дюймов). Высота: 4050 мм (13 футов 3 дюйма) | Вычислено: 412,75 м (1354 футов 2 дюйма). Реальное значение: 412,8 м (1354 футов 4 дюйма)) | Испытание: Н / Д. Конструкция: 280 км / ч (170 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч ( 160 миль / ч) | 880: 880 мягких шпал | 1 июля 2017 г. | ||||||
CRH380A | Длина конечных вагонов: 26 500 мм (86 футов 11 дюймов). Длина между вагонами: 25000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3380 мм (11 фут 1 дюйм). Высота: 3700 мм (12 футов 2 дюйма) | Рассчитано: 203 м (666 футов 0 дюймов). Действительное значение: 203 м (666 футов 0 дюймов) | Тест: 416,6 км / ч (258,9 миль / ч). Конструкция: 416,6 км / ч (258,9 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч ( 190 миль / ч) | 480: 18 экскурсионных, 89 первых и 373 стандартных | 6M2T | 9,6 МВт (12,900 hp ) | 30 сентября 2010 г. 277>CRH380A (новый) | Испытание: Н / Д. Расчет: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч) | 556: 10 рабочих, 28 первых и 518 стандартных | 16 января 2014 г. |
CRH380A L | Рассчитано: 403 м (1322 фута 2 дюйма). Реальный: 403 м (1322 фута 2 дюйма) | Тест: 486,1 км / ч (302,0 миль / ч). Расчетный: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч) | 1028: 28 рабочих, 162 первых и 838 стандартных. 1061: 20 рабочих, 118 первых и 923 стандартных | 14M2T | 20,44 MW (27,410 hp ) | 30 июня 2011 г. | ||||
CRH3 | ||||||||||
CRH3 A | Длина конечных вагонов: 27 050 мм (88 футов 9 дюймов). Длина между вагонами: 25 000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3300 мм (10 футов 10 дюймов). Высота: 3900 мм (12 футов 10 дюймов) | Рассчитано: 204,1 м (669 футов 7 дюймов). Реальное: 209,75 м (688 футов 2 дюйма) | Тест: Н / Д. Расчет: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч)) | 613: 48 первый и 565 стандартный | 4M4T | Другие наборы: 5,12 MW (6,870 hp ). Set Nº. 5257: 7.2 MW (9700 hp ) | 4 октября 2017 г. | |||
CRH3 C | Длина конечных вагонов: 25 860 мм (84 фута 10 дюймов). Длина межвагонных опор: 24 825 мм (81 фут 5,4 дюйма). Ширина: 3265 мм (10 футов 8,5 дюйма). Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов) | Рассчитано: 200,67 м (658 футов 4 дюйма). Реально: 200,67 м (658 футов 4 дюйма) | Тест: 394,3 км / ч (245,0 миль / ч). Расчет: 404 км / ч (251 миль / ч). Непрерывная работа: 350 км / ч (220 миль / ч)). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч) | 546: 16 специальных, 40 первых и 490 стандартных | 4M4T | 8,8 МВт (11,800 hp ) | 1 августа 2008 г. | |||
CRH3 80BG | Длина конечных вагонов: 25,860 мм (84 фута 10 дюймов). Длина между вагонами: 24,825 мм (81 фут 5,4 дюймов). Ширина: 3257 мм (10 футов 8,2 дюйма). Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов) | Испытание: Н / Д. Дизайн: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч) | 551: 16 экскурсий, 44 первых и 491 стандартный. 556 : 10 экскурсионных, 28 первых и 518 стандартных | 4M4T | 9,37 6 MW (12,573 hp ) | 9 октября 2012 г. | ||||
CRH3 80BL | Рассчитано: 399,27 м (1309 футов 11 дюймов). Реальное: 399,27 м (1309 футов 11 дюймов) | Испытание: 487,3 км / ч (302,8 миль / ч). Расчетное: 487 км / ч (303 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч) | 1005: 28 бизнес, 186 первый и 791 стандартный. 1015: 26 бизнес, 118 первый и 871 стандартный | 8M8T | 18,752 MW (25,147 hp ) | 13 января 2011 г. | ||||
CRH3 80B | Длина конечных вагонов: 26,475 мм (86 футов 10,3 дюйма). Inter длина вагона: 25000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3257 мм (10 футов 8,2 дюйма). Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов) | Рассчитано: 202,95 м (665 футов) 10 дюймов). Реальное: 202,95 м (665 футов 10 дюймов) | Испытание: Н / Д. Расчетное: 446 км / ч (277 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая эксплуатация: 310 км / ч (190 миль / ч) | 556: 10 рабочих, 28 первых и 518 стандартных | 4M4T | 9,376 MW (12,573 hp ) | 16 января 2014 г. | |||
CRH3 80CL | Длина конечных вагонов: 26 525 мм (87 футов 0,3 дюйма). Длина между вагонами: 24 825 мм (81 фут 5,4 дюйма). Ширина: 3 257 мм (10 футов 8,2 дюйма). Высота: 3 890 мм (12 футов 9 дюймов) | Рассчитано: 400,6 м (1314 футов 4 дюйма). Реально: 400,27 м (1313 футов 3 дюйма) | Испытание: Н / Д. Расчетное: 420 км / ч (260 миль / ч). Непрерывная работа: 380 км / ч (240 миль / ч). Текущая работа: 310 км / ч (190 миль / ч) | 1029: 28 рабочих, 130 первых и 871 стандартный. 1015: 26 бизнес, 118 первый и 871 стандартный | 8M8T | 19,2 МВт (25,700 hp ) | 3 апреля 2013 г. | |||
CRH5 | ||||||||||
CRH5 A | Длина конечных тележек: 27 600 мм (90 футов 7 дюймов). Длина между вагонами: 25 000 мм (82 футов 0 дюймов). Ширина: 3200 мм (10 футов 6 дюймов). Высота: 4270 мм (14 футов 0 дюймов) | Рассчитано: 205,2 м (673 футов 3 дюйма). Реально: 211,5 м (693 футов 11 дюймов) | Испытание: Н / Д. Расчетная: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 622: 60 первая и 562 стандарт. 586: 112 первый и 474 стандартный | 5M3T | Другие наборы: 5,5 MW (7 400 hp ). № набора. 5191: 7,2 МВт (9,700 hp ) | 18 апреля 2007 г. | |||
CRH5G (предыдущая версия) | Испытание: н / д. Расчет: 275 км / ч (171 миль / ч) / 300 км / ч (190 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 613: 48 первого и 565 второго класса | 26 декабря 2014 г. | |||||||
CRH5G (новый) | Длина конечных вагонов: 26 850 мм (88 футов 1 дюйм). Длина межвагонных секций: 26 000 мм (85 футов 4 дюйма). Ширина: 3300 мм (10 футов 10 дюймов). Высота: 4100 мм (13 футов 5 дюймов) | Рассчитано: 209,7 м (688 футов 0 дюймов). Реальное значение: 211,5 м (693 футов 11 дюймов) | ||||||||
CRH5 E | Рассчитано: 417,7 м (1370 футов 5 дюймов). Действительное: 418,7 м (1373 футов 8 дюймов) | Испытание: Н / Д. Расчетное: 275 км / ч (171 миль / ч). Непрерывная работа: 250 км / ч (160 миль / ч). Текущая работа: 250 км / ч (160 миль / ч) | 642: 110 стандартных и 532 мягких шпалы. 880 : 880 мягких шпал | 10M6T | 11 MW (15000 hp ) | Испытание | ||||
CRH6 | ||||||||||
CRH6A | Длина конечных тележек: 25700 мм ( 84 фута 4 дюйма). Длина между вагонами: 25000 мм (82 фута 0 дюймов). Ширина: 3300 мм (10 футов 10 дюймов). Высота: 3860 мм (12 футов 8 дюймов) | Рассчитано: 201,4 м (660 футов 9 дюймов). Реальное: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) | Испытание: 220 км / ч (140 миль / ч). Расчетное: 250 км / ч (160 миль / ч). Непрерывная работа: 200 км / ч (120 миль / ч). Текущая работа: 200 км / ч (120 миль / ч) | 1488: 557 стандарт и 931 положение. 1488: 477 стандарт и 1011 положение. 613: 48 первое и 565 стандарт | 4M4T | 5,52 МВт (7,400 hp ) | 12 февраля 2014 г. | |||
CRH6A – A | Рассчитано: 101,4 м (332 фута 8 дюймов). Реальное значение: 101,4 м (332 фута 8 дюймов)) | 688: 252 стандартное и 436 положение | 2M2T | 2,76 MW (3700 hp ) | По результатам испытаний | |||||
CRH6F | Рассчитано : 201,4 м (660 футов 9 дюймов). Реальное: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) | Испытание: 176 км / ч (109 миль / ч). Расчетное: 200 км / ч (120 миль / ч)). Непрерывная работа: 160 км / ч (99 миль / ч). Текущая работа: 160 км / ч (99 миль / ч) | 1988:... стандартные и... зачетные | 4M4T | 5,152 МВт (6,909 hp ) | 11 июля 2015 г. | ||||
CRH6F – A | C расчетное: 101,4 м (332 фута 8 дюймов). Реальное: 101,4 м (332 фута 8 дюймов) | 875:... стандартное и... стандартное | 2M2T | 2,576 МВт (3,454 hp ) | 26 марта 2018 г. |
Дата | Завод | Уровень скорости | Тип | Количество. (набор) | Количество. (автомобиль) | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|
2004-10-10 | Alstom | 250 км / ч | CRH5A | 3 | 24 | 620 миллионов евро |
CNR Чанчунь | 57 | 456 | ||||
2004-10-12 | BST (Bombardier CSR) | 250 км / ч | CRH1A | 20 | 160 | 350 миллионов долларов США |
2004-10-20 | Kawasaki | 250 км / ч | CRH2A | 3 | 24 | 9 300 миллионов юаней |
CSR Sifang | 57 | 456 | ||||
2005-05-30 | BST | 250 км / ч | CRH1A | 20 | 160 | 350 миллионов долларов США |
2005-06 | CSR Sifang | 300 км / ч | CRH2C Первый этап | 30 | 240 | 8 200 миллионов юаней |
350 км / ч | CRH2C, второй этап | 30 | 240 | |||
2005-11-20 | Siemens | 350 км / ч | CRH3C | 3 | 24 | 13,000 миллионов юаней |
CNR Таншань | 57 | 456 | ||||
2007-10 -31 | BST | 250 км / ч | CRH1B | 20 | 320 | 1 000 миллионов евро |
CRH1E | 20 | 320 | ||||
2007-11 | CSR Sifang | 250 км / ч | CRH2B | 10 | 160 | 1,200 миллионов юаней |
2007-11 | CSR Sifang | 250 км / ч | CRH2E | 6 | 96 | 900 миллионов юаней |
2008-12-06 | CSR Sifang | 250 км / ч | CRH2E | 14 | 224 | 2100 миллионов юаней |
2009-09-23 | CNR Чанчунь | 250 км / ч | CRH5A | 30 | 240 | 4,800 миллионов юаней |
2009-03-16 | CNR Таншань | 380 км / ч | CRH380BL | 70 | 1,120 | 39200 миллионов юаней |
CNR Чанчунь | 30 | 480 | ||||
2009-09 -28 | CSR Sifang | 380 км / ч | CRH380A | 40 | 320 | 45 000 миллионов юаней |
CRH380AL | 100 | 1,600 | ||||
28.09.2009. Изменено 05.09.2012 | BST | 380 км / ч | CRH380D | 70 | 560 | 27 400 миллионов юаней |
250 км / ч | CRH1A | 46 | 368 | |||
250 км / ч | Zefiro 250NG | 60 | 480 | |||
28.09.2009 | CNR Чанчунь | 380 км / ч | CRH380B | 40 | 320 | 23,520 миллионов юаней |
CRH380BL | 15 | 240 | ||||
CRH380CL | 25 | 400 | ||||
2009-09-28 | CNR Таншань | 350 км / ч | CRH3C | 20 | 160 | 3920 миллионов юаней |
2009-12-30 | CSR Puzhen | 220 км / ч | CRH6 | 24 | 192 | 2346 миллионов юаней |
2010-07- 16 | BST | 250 км / ч | CRH1A | 40 | 320 | 5200 миллионов юаней |
14.09.2010 | CSR Sifang | 250 км / ч | CRH2A | 40 | 320 | 3400 миллионов юаней |
13.10.2010 | CNR Чанчунь | 250 км / ч | CRH5A | 20 | 160 | 2700 миллионов юаней |
2011- 04-26 | CNR Чанчунь | 250 км / ч | CRH5A | 30 | 240 | 3,870 миллионов |
юаней Всего | 1050 | 10240 |
На основе данных, опубликованных Sinolink Securities; В соответствии с последними новостями были внесены небольшие изменения.
Тип | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | Будущее. (план) | Итого |
CRH1A | 8 | 18 | 12 | 2 | 20 | 20 | 106 | 80 |
CRH2A | 19 | 41 | 15 | 25 | 100 | |||
CRH5A | 27 | 29 | 4 | 30 | 20 | 30 | 140 | |
CRH1B | 4 | 9 | 7 | 20 | ||||
CRH1E | 3 | 8 | 9 | 20 | ||||
CRH2B | 10 | 10 | ||||||
CRH2E | 6 | 14 | 20 | |||||
CRH2C | 10 | 20 | 30 | 60 | ||||
CRH3C | 7 | 36 | 37 | 80 | ||||
CRH380A | 40 | 40 | ||||||
CRH380AL | 6 | 94 | 100 | |||||
CRH380B | 20 | 20 | 40 | |||||
CRH380BL | 11 | 49 | 55 | 115 | ||||
CRH380CL | 25 | 25 | ||||||
CRH380D | 70 | 70 | ||||||
CRH380DL | 0 | 0 | ||||||
CRH6 | 24 | 24 | ||||||
Всего | 27 | 86 | 78 | 88 | 204 | 237 | 330 | 1050 |
Накопительное | 27 | 113 | 191 | 279 | 483 | 744 | 1050 | 1050 |
Два спаренных 8-вагонных электропоезда CRH1A в Наньчане
CRH2 Междугородний автобус
CRH2 Автобус второго класса
Китайские локомотивы CRH2C на станции Шанхай Хунцяо
Кабина премиум-класса в междугородном поезде Пекин-Тяньцзинь CRH3
CRH2C и CRH3C на железнодорожной станции Тяньцзинь
CRH380BL Business Coach
CRH380CL на Южном вокзале Пекина
CRH380D на Южном вокзале Пекина