Бывший тип | публичный |
---|---|
Торгуется как | |
Промышленность | Производство |
Судьба | слилась с CSR |
Преемник | CRRC |
Основан | 26 июня 2008 г. (2008-06-26) |
Основатель | CNR Group |
Несуществующий | 1 Июнь 2015 г.; 5 лет назад (2015-06-01) |
Штаб-квартира | Пекин, Китай |
Обслуживаемая территория | Китай, экспорт по всему миру |
Ключевые люди | Цуй Дяньго (Чармиан) |
Продукция |
|
Владелец | CNR Group |
Материнская компания | CNR Group |
Веб-сайт | chinacnr.com |
Китай CNR Corporation Limited | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 中国 北 车 股份有限公司 | ||||||
| |||||||
CNR | |||||||
Упрощенный китайский | 中国 北 车 | ||||||
| |||||||
China CNR Corporation Limited ( CNR) была основным производителем локомотивов и подвижного состава для китайского рынка. Компания также экспортировала в более чем 80 стран и регионов, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Францию, Гонконг, Новую Зеландию. Саудовская Аравия, Тайвань и Турция.
В 2015 году компания объединилась с CSR и образовала CRRC.
В 2008 году China CNR была зарегистрирована как дочерняя компания CNR Group (Китай Северная локомотивно-подвижная промышленность (Группа) Корпорация). China ChengTong Holdings Group и China Huarong Asset Management были миноритарными акционерами. В том же году машины CNR Dalian CKD7C были экспортированы в Республику Конго.
Компания провела IPO на сумму 2 млрд долларов в 2009 году на Шанхайской фондовой бирже.
С начала 21 века и далее группа начала стратегическую диверсификацию в производство ветряных турбин - его первым крупным новым предприятием стал завод мощностью 500 турбин в год в Сунъюань (построен в 2009–11 гг.), созданный через CNR Wind Power Co.. Компания планирует инвестировать около 35 миллиардов юаней в CNR Wind Power для создания полномасштабной ветроэнергетической отрасли.
В 2013 году компания начала поставлять подземные вагоны для линии A из Подземный транспорт Буэнос-Айреса в Аргентине, на 150 вагонов - вся линия . В том же году компания поставила в страну 20 локомотивов и 220 вагонов для ширококолейного подвижного состава Trenes Argentinos.
Компания CNR начала поставки 81 дизельных многоблочных агрегатов в 2015 году для Belgrano Sur Line в Буэнос-Айресе, которым управляет Trenes Argentinos.
В октябре 2014 года CNR совершила крупный прорыв на североамериканский рынок, выиграв контракт на 567 миллионов долларов поставить 284 вагона метро для линий Транспортного управления Массачусетского залива Оранжевый (вагон типа B) и красный (вагон типа A), с опцией для 58 Больше. CNR планирует выделить две производственные линии на китайском предприятии и построить предприятие площадью 150 000 квадратных футов в Спрингфилде, штат Массачусетс для окончательной сборки автомобилей.
В конце 2014 года CNR и конкурент CSR объявили о своем намерении слиться, при этом CSR приобретает акции CNR по соотношению 1 CNR: 1,1 CSR; образовавшаяся компания (стоимость ~ 26 миллиардов долларов) должна была называться CRRC. Обе компании официально объединились 1 июня 2015 года.
Корпорация имеет множество дочерних компаний на различных площадках в Китае:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с China CNR Corporation. |