China CNR

редактировать

China CNR
Бывший тип публичный
Торгуется как
ПромышленностьПроизводство
Судьбаслилась с CSR
ПреемникCRRC
Основан26 июня 2008 г. (2008-06-26)
ОсновательCNR Group
Несуществующий1 Июнь 2015 г.; 5 лет назад (2015-06-01)
Штаб-квартираПекин, Китай
Обслуживаемая территорияКитай, экспорт по всему миру
Ключевые людиЦуй Дяньго (Чармиан)
Продукция
  • Локомотив
  • Подвижной состав
ВладелецCNR Group
Материнская компания CNR Group
Веб-сайтchinacnr.com
Китай CNR Corporation Limited
Упрощенный китайский 中国 北 车 股份有限公司
CNR
Упрощенный китайский 中国 北 车

China CNR Corporation Limited ( CNR) была основным производителем локомотивов и подвижного состава для китайского рынка. Компания также экспортировала в более чем 80 стран и регионов, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Францию, Гонконг, Новую Зеландию. Саудовская Аравия, Тайвань и Турция.

В 2015 году компания объединилась с CSR и образовала CRRC.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производственные и исследовательские дочерние компании
  • 3 Экспорт
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
A CNR CKD8G поезд, курсирующий в Аргентине для Trenes Argentinos. A Подземный Буэнос-Айрес Автомобиль серии 200 на линии A Табличка строителя в метро Буэнос-Айреса серии 200

В 2008 году China CNR была зарегистрирована как дочерняя компания CNR Group (Китай Северная локомотивно-подвижная промышленность (Группа) Корпорация). China ChengTong Holdings Group и China Huarong Asset Management были миноритарными акционерами. В том же году машины CNR Dalian CKD7C были экспортированы в Республику Конго.

Компания провела IPO на сумму 2 млрд долларов в 2009 году на Шанхайской фондовой бирже.

С начала 21 века и далее группа начала стратегическую диверсификацию в производство ветряных турбин - его первым крупным новым предприятием стал завод мощностью 500 турбин в год в Сунъюань (построен в 2009–11 гг.), созданный через CNR Wind Power Co.. Компания планирует инвестировать около 35 миллиардов юаней в CNR Wind Power для создания полномасштабной ветроэнергетической отрасли.

В 2013 году компания начала поставлять подземные вагоны для линии A из Подземный транспорт Буэнос-Айреса в Аргентине, на 150 вагонов - вся линия . В том же году компания поставила в страну 20 локомотивов и 220 вагонов для ширококолейного подвижного состава Trenes Argentinos.

Компания CNR начала поставки 81 дизельных многоблочных агрегатов в 2015 году для Belgrano Sur Line в Буэнос-Айресе, которым управляет Trenes Argentinos.

В октябре 2014 года CNR совершила крупный прорыв на североамериканский рынок, выиграв контракт на 567 миллионов долларов поставить 284 вагона метро для линий Транспортного управления Массачусетского залива Оранжевый (вагон типа B) и красный (вагон типа A), с опцией для 58 Больше. CNR планирует выделить две производственные линии на китайском предприятии и построить предприятие площадью 150 000 квадратных футов в Спрингфилде, штат Массачусетс для окончательной сборки автомобилей.

В конце 2014 года CNR и конкурент CSR объявили о своем намерении слиться, при этом CSR приобретает акции CNR по соотношению 1 CNR: 1,1 CSR; образовавшаяся компания (стоимость ~ 26 миллиардов долларов) должна была называться CRRC. Обе компании официально объединились 1 июня 2015 года.

Производственные и исследовательские дочерние компании

Корпорация имеет множество дочерних компаний на различных площадках в Китае:

Экспорт
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с China CNR Corporation.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:03:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте