Sarmiento Line, одна из служб., обслуживаемых компанией. | |
Тип | Государственная |
---|---|
Промышленность | Железная дорога |
Предшественник | Список |
Основан | 2008 г.; 12 лет назад (2008 г.) |
Основатель | Правительство Аргентины |
Штаб-квартира | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Обслуживаемая территория | Национальный |
Ключевые люди | Марио Меони (министр транспорта ). Мартин Маринуччи (президент) |
Услуги | Железнодорожный транспорт и техническое обслуживание |
Владелец | Правительство Аргентины |
Материнская компания | Ferrocarriles Argentinos SE |
Веб-сайт | argentina.gob.ar/transporte/trenes |
Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (сокращенно SOFSE ; торговое название: Trenes Argentinos Operaciones ) - это аргентинская государственная компания, созданная в 2008 году для обслуживания пассажирских услуг в Аргентине. Это дочерняя компания холдинговой компании Ferrocarriles Argentinos.
С марта 2015 года SOFSE предоставляет услуги Буэнос-Айреса пригородных поездов Митре, Сан-Мартин, Линии Roca и Belgrano Sur ранее эксплуатировались частными компаниями.
После приватизации железной дороги в Аргентине в начале 1990-х годов железнодорожные активы, которые не были переданы в концессию, были переданы Ferrocarriles Argentinos до растворения.
С 1996 по 2000 годы эти активы находились в ведении "Ente Nacional de Administración de Bienes Ferroviarios" (ENABIEF), созданного в соответствии с национальным декретом, принятым президентом Аргентины. 1 июня 2000 года ENABIEF объединился с Dirección Nacional de Bienes del Estado.
С этого момента "Национальная организация управления биенесом" (ONABE) начала свою деятельность как орган, созданный для управления активами, не имеющими прямого отношения к деятельности государства.
Закон 26.352, обнародованный в В 2008 году была проведена реорганизация железнодорожных операций в Аргентине, в результате чего были созданы две государственные организации: «Администрация инфраструктуры ферровиариас» (ADIF) и Операдора ферровиария (SOFSE). Постановление № 752/08 с тех пор регулировало деятельность недавно созданной компании.
Несмотря на то, что SOFSE была создана в 2008 году, она стала активна два года спустя, когда организм взял на себя железнодорожные услуги в провинции Чако, оставленной Servicios Ferroviarios del Chaco (SEFECHA). В 2011 году в организацию были добавлены региональные службы провинций Сальта и Буэнос-Айрес. Когда в 2012 году было создано Министерство транспорта, SOFSE взяла на себя все городские службы, не предоставленные в концессию Большого Буэнос-Айреса. Общество также начало предоставлять междугородние услуги, такие как поезда в города Кордова, Тукуман и другие службы, ранее принадлежавшие правительству провинции Энтре-Риос.
в июне 2013 года., SOFSE приобрела Трен-де-ла-Коста, когда правительство решило, что компания будет управляться государством Аргентины после аннулирования контракта с Sociedad Comercial del Plata.
В сентябре 2013 г. Аргентина разработала SOFSE для эксплуатации линий Митре и Сармьенто после того, как их концессионные договоры были расторгнуты с Тренес-де-Буэнос-Айрес. Это решение было официально обнародовано в Постановлении № 1083/13.
SOFSE временно эксплуатировала линию Митры до тех пор, пока правительство Аргентины не реприватизировало ее, передав эту линию в концессию компании Corredores Ferroviarios S.A. (частная компания, входящая в состав Emepa Group ) 12 февраля 2014 г.
В декабре 2014 г. новые поезда были приобретены Правительством Аргентины по Китайская компания CNR Dalian начала предоставлять роскошные услуги от Constitución до Mar del Plata. Ferrobaires.
продолжал обслуживать классические услуги. В феврале 2015 года услуги из Буэнос-Айреса в Руфино, Санта-Фе были восстановлены через 22 года. Служба работает с новыми поездами, приобретенными в Китай на путях Ferrocarril San Martín. Поезда делают остановки на Chacabuco, Junín, Vedia и Alberdi, а также на других станциях.
В марте 2015 г. SOFSE начала курсировать поездами CNR CKD8 с Ретиро до Кордова. Из-за плохого состояния путей поездам потребовалось 19 часов, чтобы преодолеть 700 км (430 миль) между конечной станцией. Это было вдвое больше, чем в 1938 году, когда службам Центральной Аргентины потребовалось 9 часов, чтобы соединить оба города с двумя промежуточными остановками.
SOFSE потребовала над линиями Бельграно-Сур и Рока (управляется Аргентрен ) и Митре и Сан-Мартин (управляется Корредорес Ферровиариос ) после того, как Правительство Аргентины расторгло контракты, подписанные с обе компании 2 марта 2015 г. В условиях контракта было указано, что концессия может быть аннулирована без права требовать компенсации. Соглашения были подписаны в феврале 2014 года и обязывали Аргентрена и Корредорес Ферровиариос эксплуатировать линии.
В январе 2016 года Министерство транспорта прекратило работу по предоставлению услуг в Ла. Провинция Пампа. Правительство приняло решение на основании низкого спроса на линию Санта-Роса - Дженерал Пико и плохого состояния некоторых мостов, которые ухудшились после наводнения в августе 2015 года.
В июне 2016 года служба Буэнос-Айрес – Росарио расширила операции до станции Росарио Норте (расположенной на севере города, ближе к центру) вместо Росарио Сур, который до того был конечной станцией.
Ниже приводится список служб, обслуживаемых Operadora Ferroviaria в Аргентине. В список входят городские железные дороги, такие как линии Mitre, San Martín, Roca и Belgrano Sur, ранее находившиеся в ведении private <215.>компании. Двунациональная служба Посадас-Энкарнасьон управляется Casimiro Zbikoski SA в рамках операционного соглашения с SOFSE.
Пригородное сообщение в пределах провинции Буэнос-Айрес :
Города работают | Сервис | км. | Линия |
---|---|---|---|
Однажды - Морено | Электрик | 45 | Сармиенто |
Морено - Mercedes | Дизель | 62 | |
Мерло - Лобос | Дизель | 90 | |
Constitución - Эсейса | Электрик | 35 | Рока |
Эсейса - Канюэлас | Дизель | 35 | |
Конститусьон - Алехандро Корн | Электрик | 45 | |
Алехандро Корн - Часкомус | Дизель | 93 | |
Конститусьон - Ла-Плата | Электрик | 60 | |
Ла-Плата - Policlínico ( Университетский поезд ) | Дизель | 4 | |
Конститусьон - Темперли | Электрик | 19 | |
Темперли - Хэдо | Дизель | 30 | |
Constitución - Bosques (через Quilmes) | Electric | 19 | |
Constitución - Bosques (через Temperley) | Ele ctric | 19 | |
Bosques - Gutiérrez | Diesel | 7 | |
Cañuelas - Lobos | Diesel | 37 | |
Dr. А. Саенс - Гонсалес Катан | Дизель | 30 | Бельграно-Сур |
Др. А. Саенс - Маринос Крук. Бельграно | Дизель | 43 | |
Ретиро - Тигре | Электрик | 30 | Митра |
Ретиро - Б. Mitre | Electric | 15 | |
Retiro - Хосе Леон Суарес | Electric | 27 | |
Victoria - Capilla del Señor | Diesel | 60 | |
Вилла Баллестер - Сарате | Дизель | 75 | |
Ретиро - Доктор Кабред | Дизель | 70 | Сан-Мартин |
Майпу - Delta | Electric | 15 | Трен-де-ла-Коста |
Междугородние услуги вдоль Аргентины, по состоянию на июль 2019 г.:
Покрытые провинции | Города пробег | км. | Компания / Линия |
---|---|---|---|
Буэнос-Айрес | Конститусьон - Мар-дель-Плата | 400 | Рока |
Конститусьон - Баия Бланка | 637 | Рока | |
Однажды - Чивилкой | 160 | Сармиенто | |
Ретиро - Хунин | 260 | Сан-Мартин | |
Буэнос-Айрес - Кордова | Ретиро - Кордова | 695 | Митра |
Буэнос-Айрес - Санта-Фе | Ретиро - Росарио Норте | 315 | Митра |
Буэнос-Айрес - Тукуман | Ретиро - SM де Тукуман (через Росарио Норте ) | 1,170 | Митре |
Чако | Р.С. Пенья - Чоротис | 185 | Бельграно |
Какуи - Лос Аморес | 153 | Бельграно | |
Кордова | Кордова - Вилла Мария | 150 | Митра |
Альта Кордова - Коскин (Трен-де-лас-Сьеррас ) | 150 | Бельграно | |
Энтре-Риос | Парана - Колония Авельянеда | 13 | Уркиса |
Неукен, Рио Негро | Неукен - Чиполлетти (Трен-дель-Валле ) | 10 | Рока |
Мисьонес | Посадас - Энкарнасьон | 8 | Уркиса |
Сальта | Сальта - Генерал Гуэмес | 40 | Бельграно |
Викискладе есть материалы, относящиеся к Sofse. |