Китайская железная дорога CRH6 EMU | |
---|---|
CRH6F-4503 на Китайской национальной железной дороге Te st Center | |
Производитель | CRRC Nanjing Puzhen |
Построен в | CSR Guangdong Jiangmen Rail Transit Vehicles |
Количество построено | 24 поезда (192 вагона) |
Формирование | 8 вагонов на поезд (4M4T) |
Вместимость | высокоскоростная версия: 586 мест / 1506 макс.. высокоскоростная версия: 1545 стандарт / 2110 макс |
оператор (s) | |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 199,5 м (655 футов) |
Ширина | 3300 мм (10 футов 10 дюймов) |
Высота | 3860 мм (12 футов 8 дюймов) |
Высота платформы | 1250 мм (4 футов 1 дюйм) |
Максимальная скорость | Высокоскоростная версия: 200 км / ч (124 миль / ч). Квази-высокоскоростная версия: 180 км / ч (112 миль / ч) |
Система тяги | IGBT VVVF управление инвертором. (Zhuzhou CSR Times Electric ) |
Передача | AC-DC-AC |
Электропитание | Верхняя контактная сеть |
Электрическая система (и) | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Тормозная система (-ы) | Регенеративная, с электронным управлением pn эвматические тормоза |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
CRH6Hexie ( упрощенный китайский: 和谐 号; традиционный китайский: 和諧 號; пиньинь: Héxié Hào; буквально: «Гармония») - региональный /компьютер высокоскоростной поезд Китайской Народной Республики. Он разработан CSR Qingdao Sifang Locomotive Rolling Stock. и будет производиться CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock на его дочернем предприятии, заводе CSR Guangdong Jiangmen.
CRH6 будет разделен на три основных типа в соответствии со схемами остановок:
CRH6A на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь в марте 2018 года CRH6A в Центральном субцентре линия, Пекинская пригородная железная дорога29 декабря 2009 года MOR заказало 22 комплекта с классом 160 км / ч (99 миль в час) и 10 комплектов. 6-вагонного междугородного высокоскоростного поезда класса 200 км / ч (124 миль / ч) от CSR Puzhen, контракт на сумму 2346 миллионов юаней, теперь заказ был преобразован в 24 комплекта CRH6 и будет доставлен к концу 2012 года.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M | Tp | T | Mp | M | Tc |
Нумерация | ZE xxxx01 | ZE xxxx02 | ZE xxxx03 | ZE xxxx04 | ZE xxxx05 | ZE xxxx06 | ZE xxxx07 | ZE xxxx00 |
Емкость (сидит) | 45 | 64 | 64 | 62 | 64 | 64 | 64 | 50 |
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | Mp | Mp | Tc |
Нумерация | ZE xxxx01 | ZE xxxx02 | ZE xxxx03 | ZE xxxx00 |
Вместимость (сидячие места) | 50 | 78 | 74 | 50 |
(китайский: 基于 Cinova 城 际 列车 平台 衍生 的 市 域 动 车 组) Этот тип больше не считается d как тип CRH6.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Китайские железные дороги CRH6. |