Междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Чжухай. 广 珠 城 际 铁路 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя площадь Чжухай Железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Китайская Народная Республика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Южный вокзал Гуанчжоу. Железнодорожный вокзал Чжухай. вокзал Синьхуэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростной рельс. Тяжелый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Китайская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Китайская железная дорога Гуанчжоу Группа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путешествие | 342,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | 7 января 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 143,03 км (88,875 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 200 км / ч ( 124 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Чжухай | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 广 珠 城 际 铁路 | ||||||||||||
Традиционный китайский | 廣 珠 城 際 鐵路 | ||||||||||||
| |||||||||||||
междугородная железная дорога Гуанчжоу – Чжухай или междугородняя дорога Гуанчжу железная дорога (упрощенный китайский : 广 珠 城 际 铁路; традиционный китайский : 廣 珠 城 際 鐵路; пиньинь : gungzhū chéngjì tiělù) - выделенная, разделенная по классам региональная железная дорога, соединяющая Южную железнодорожную станцию Гуанчжоу в Панью, Гуанчжоу и аэропорт Чжухай Цзиньвань в Чжухай, через Шунде, Чжуншань и Цзянмэнь, в Гуандун провинция. Это первая завершенная линия в сети междугородных железных дорог столичного региона «Дельта Жемчужной реки». Он управляется China Railway Guangzhou Group.
Железная дорога частично начала работу в январе 2011 года. Она будет разделена на три части с 27 станциями. Его основная линия между Гуанчжоу и городом Чжухай, через Шунде и Чжуншань, составляет 117 км (73 мили) в длину, с 17 станциями и максимальной скоростью 200 км / ч (124 миль в час). Планируемое расширение от города Чжухай до аэропорта Чжухай составляет 35,3 км (22 мили) в длину, с 7 станциями и максимальной скоростью 160 км / ч (99 миль в час). Его подъездная ветка между Чжуншань и Цзянмэнь составляет 26 км (16 миль) в длину, с 6 станциями и максимальной скоростью 200 км / ч (124 миль в час).
После завершения строительства пассажиры, путешествующие по главной линии между У Чжухая и Южного Гуанчжоу будет выбор между 46-минутным безостановочным движением и 76-минутным, со скоростью 140 км / ч. Беспосадочные перевозки предлагаются только между Чжухаем и югом Гуанчжоу, а поездка между Чжухаем (Гунбэй ) и аэропортом Чжухай будет сокращена до 25 минут. В настоящее время дорога на автомобиле из Гунбэя, Чжухая до аэропорта Чжухай занимает 50 минут, а из Гунбэя, Чжухай, до Панью, Гуанчжоу, - 1 час 30 минут.
Строительство железной дороги началось в 2005 году и должно было быть завершено к 2010 году, чтобы справиться с открытием Гуанчжоу Азиатских игр, но не в этот срок.
По данным Zhongshan Public Transportation Corporation, после открытия линии Гуанчжу Чжуншань откроет девять новых автобусных линий для поддержки операций. До конца 2010 года будет введено в эксплуатацию более 100 маршрутных автобусов. Первоначально поезда ходили примерно каждые 30 минут, поэтому количество пассажиров постепенно увеличивалось. В связи с высоким спросом на услуги остановки, количество экспресс-услуг между Цзянмэнь и Чжухаем до Гуанчжоу ограничено. Чтобы исправить это, предлагается построить параллельную региональную железную дорогу Гуанфоцзянчжу ICR, которая будет проходить между аэропортом Чжухай Цзиньвань и Гуанчжоу через Цзянмэнь и районом Наньхай Фошаня.
Из-за сбивающего с толку китайского термина «Цингуй» (轻轨, может относиться к линии скоростного трамвая или эстакаде Mass Rapid Transit line) в первоначальном названии этой железной дороги, эта линия была первоначально задумана как линия Mass Rapid Transit. Как позже указали местные СМИ Nanfang Daily, однако, это магистральная китайская железная дорога, управляемая национальным Министерством железных дорог Китая (вместо местного агентства или органа власти), с использованием основного подвижного состава CRH1 и с соответствующим идентификатором для каждого поезда, это вряд ли будет линией Mass Rapid Transit. Старый термин «Guangzhu Qinggui» (广 珠 轻轨, Guangzhu Mass Rapid Transit) отброшен в пользу «Guangzhu Chengji Tielu» (广 珠 城 际 铁路, междугородная железная дорога Гуанчжу) в средствах массовой информации.
В апреле 2004 г. было завершено предварительное технико-экономическое обоснование текущего междугородного железнодорожного сообщения Гуанчжоу – Чжухай, в результате которого были разработаны предлагаемые железнодорожные пути, технические стандарты и детали проекта. Вскоре после этого проект железной дороги был включен в список крупных проектов на 2005 год в Чжухай. На первой региональной ярмарке экономического и торгового сотрудничества в дельте реки Чжуцзян 14 июля 2004 г. Министерство железных дорог и правительство провинции Гуандун подписали соглашение о создании компании Guangdong Delta Intercity Rail Company с предоставлением каждой из сторон 50-процентной доли в совместной компании. предприятие. Таким образом, родилась междугородная железная дорога Гуанчжоу – Чжухай, официально включенная в сеть 29 июля.
16 марта 2005 года Государственный совет Китая рассмотрел вопрос о принятии «Бохайское море, Дельта реки Янцзы и Дельта реки Чжуцзян План сети междугородных железных дорог »во время обзора предварительного проекта междугородной железной дороги Гуанчжоу – Чжухай в мае 2005 года. Доработана конструкция проекта Гуанчжоу-Чжухай, предварительно определена единичная трасса. Существенные корректировки были внесены в выравнивание к югу от Цзянмэнь, что привело к нынешнему «выравниванию Нанлан». «Маршрут Наньланг» проходит от Цуйхэн деревни в Чжуншань до Чжухай вдоль восточной стороны проспекта Янганван, через туннель Фэнхуаншань, вдоль дороги Минчжу, дороги Ганчан., и Changsheng Road, не доезжая до района Сянчжоу Чжухай.
18 декабря 2005 г. началось строительство междугородной железной дороги Гуанчжоу – Чжухай. На строительство надземных линий в виде надземных сооружений приходится примерно 92,25% трассы, с учетом минимальных изменений уклона и уклона, что обеспечивает плавное движение поезда по всей системе.
25 марта 2008 г. было опубликовано предварительное технико-экономическое обоснование для удлинительной линии аэропорта Чжухай (Гунбэй) - аэропорт Чжухай. Расширение на 35,3 км на запад от первоначальной конечной станции на станции Чжухай проходит по нескольким водным путям на пути к Саньцзао и аэропорту Чжухай, включая водные пути Цяньшань, Маличжоу, Модаомэн и Ниваньмэнь. Будет построено шесть дополнительных станций, в том числе Ванзай, Сяван, Ляньхуа, Хэнцинь, Саньцзао и аэропорт Чжухай. Возможная седьмая станция, Южная станция Хэчжоу, будет построена в будущем в зависимости от реализации местного развития. Станции Хэнцинь и Саньцзао разделяют 15,7 км, из которых 6,97 км проходят по мосту Цзиньхай, наибольшему расстоянию между двумя станциями на этой линии. Кроме того, рядом с Хэнцином будут предусмотрены условия для будущего подключения к системе легких транзитных перевозок Макао, возможно, в виде подводной ветки, соединяющей линию легких скоростных транспортных средств Макао с линией Котай. Строительство, которое планировалось завершить в 2011 году, свяжет города в дельте Жемчужной реки с Макао по железной дороге.
Железнодорожная линия начала работу между станциями Гуанчжоу Южный и Чжухай Северный (ранее называвшийся Цзиньтан) в январе. 7 ноября 2011 г., в то время как продление линии до Гунбэй через туннель Фэнхуан-Шань было отложено. Стоимость проезда между Гуанчжоу и Северным Чжухаем составляет 44 юаня 1-го класса; 36 юаней в экономическом классе и 22 юаня для студентов. Время в пути - 39 минут. Есть автобусы-экспрессы, соединяющие Северный вокзал Чжухая с Сянчжоу и Гунбэй, а регулярные автобусы 3A и 65 обслуживают местных жителей.
В ноябре 2012 года начались испытания на последнем участке железной дороги от Северного Чжухая до Гунбэя; ожидалось, что он будет открыт для обслуживания 1 января 2013 года.
В ноябре 2012 года сообщалось, что ведутся строительные работы на продлении линии от центра города Чжухай до Чжухай Аэропорт Цзиньвань через остров Хэнцин начнется в конце 2012 года. Расширение теперь известно как междугородная железная дорога Чжухай – аэропорт Чжухай. Фаза 1 расширения от Чжухай до Чжухай Чанлун начала работу 18 августа 2020 года. На железнодорожной станции Хэнцинь планируется подключение к предлагаемому Внутренняя линия Хэнциня на Транзитном трамвае Макао. Ожидается, что фаза 2 откроется в 2023 году.
Маршрут | Станция. № | Название станции | Китайский | Расстояние. км | PRD MIR (CR C-train). пересадки / соединения | Metro. пересадки / соединения | Местоположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
● | IZQ | Гуанчжоу Юг (Гуанчжоу) | 广州 南 | 0,00 | 0,00 | GFZ GFC FG | 2 7 | Панью | Гуанчжоу | |
● | BLQ | Бицзян | 碧江 | 5,05 | 5,05 | Шунде | Фошань | |||
● | IBQ | Бэйцзяо | 北滘 | 5,13 | 10,18 | |||||
● | ORQ | Шунде | 顺德 | 4,85 | 15,03 | |||||
● | OJQ | Колледж Шунде (Шунде Сюэюань) | 顺德 学院 | 7,54 | 22,57 | |||||
● | RUQ | Ronggui | 容桂 | 9,42 | 31,99 | |||||
● | NOQ | Наньтоу | 南 头 | 4,27 | 36,26 | Наньтоу | Чжуншань | |||
● | ● | EAQ | Сяолань | 小榄 | 8,53 | 44,79 | Сяолань | |||
● | | | DRQ | 东升 | 6,71 | 51,50 | Дуншэн | ||||
● | | | ZGQ | Чжуншань Норт h (Чжуншаньбэй) | 中山 北 | 12,15 | 63,65 | Шици | |||
● | | | ZSQ | Чжуншань | 中山 | 5,92 | 69,57 | THIDZ | |||
● | | | NNQ | Нанланг | 南朗 | 13.03 | 82,60 | Нанланг | |||
| | | | IHQ | 翠亨 | 5,26 | 87,86 | |||||
● | | | ZIQ | Северный Чжухай (Чжухайбэй) | 珠海 北 | 4,28 | 92,14 | Сянчжоу | Чжухай | ||
● | | | PDQ | Танцзявань | 家湾 | 4,25 | 96,39 | ||||
● | | | MFQ | Минчжу | 明珠 | 11,85 | 108,24 | ||||
● | | | QXQ | Цяньшань | 前 山 | 4,05 | 112,29 | ||||
● | | | ZHQ | Чжухай | 珠海 | 3,81 | 116,10 | ZJ | |||
● | GNQ | Гучжэнь | 古镇 | 8,76 | 124,86 | Гучжэнь | Чжуншань | |||
| | Вайхай | 外海 | 4,68 | 129,54 | Цзянхай | Цзянмэнь | ||||
● | JWQ | Восток Цзянмэнь (Цзянмендун) | 江门 东 | 6.71 | 136.25 | |||||
| | UEQ | Lile | 礼乐 | 3.20 | 139.45 | |||||
● | EFQ | Синьхуэй | 新 会 | 3,58 | 143.03 | Синьхуэй | Цзянмэнь | |||
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Междугородней железной дорогой Гуанчжоу-Чжухай. |
.