Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу – Сиань

редактировать
Высокоскоростная железная дорога Сюйчжоу – Ланьчжоу
Участок Чжэнчжоу – Сиань 徐 兰 高速 铁路 郑 西段
Обзор
Статус Оперативный
Locale Хэнань и Шэньси
Термини Чжэнчжоу Сиань Север
обслуживание
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор (ы) Китайская железная дорога высокоскоростная
История
Открыт 6 февраля 2010 г.
Технический
Длина линии 457 км (284 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)стандартный калибр
Минимальный радиус 7000 метров
Скорость работы 350 км / ч (217 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
км
Высокоскоростная железная дорога Чжэнсю - Восточный Сюйчжоу
Чжэнцзи HSR в Цзинань Запад
Jingshi HSR в Пекин, запад
Чжэнчжоу Восток
Железная дорога Лунхай на восток Ляньюньган
Zhengyu HSR до Чунцина на север
Шиву HSR
Шиву HSR
0 Чжэнчжоу
Jingshi HSR в Пекин
Лунхайская железная дорога
24 Чжэнчжоу Запад
75 Gongyi South
Железная дорога Лоян – Чжоукоу до Восточного Чжоукоу
Высокоскоростная железная дорога Хух-Хото – Наньнин - Южный Тайюань
Железная дорога Цзяоцзо-Лючжоу
в Юешань Ото Лючжоу
amp;
Железная дорога Лоян – Чжаньцзян
в Лоян Ото Чжаньцзян
125 Лоян Лунмэнь
HSR Хух-Хото – Наньнин на восток Наньнин
190 Mianchi South
Железная дорога Лунхай в Ланьчжоу
248 Санмэнься Юг
Haoji Железная дорога
в Хаолебаоцзи Южный Ото Цзиань
296 Линбао Запад
384 Хуашань Север
Большой мост Вэйнань Вэйхэ
Река Вэй
Дакси HSR в Датун Южный
442 Weinan North
Линтонг Восток
Железная дорога Сиань-Анькан до Анькан
Сиань
505 Сиань Север
Иньси HSR в Иньчуань
Сичэн HSR в Цзяню
Железная дорога Лунхай в Ланьчжоу
Xibao HSR на Баоджи Юг
км
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Сиань
Упрощенный китайский 徐 兰 高速 铁路 郑 西段
Традиционный китайский 徐 蘭 高速 鐵路 鄭 西段
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Сю-Лан Гаосу Тиелу Чжэн-Си Дуан
IPA [ɕǔ.lǎn káu.sû tʰjè.lû ʈʂə̂ŋ.ɕí twân]
Выделенная пассажирская линия Чжэнчжоу – Сиань
Упрощенный китайский 郑 西 客运 专线
Традиционный китайский 鄭 西 客運 專線
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Чжэн-Си Кейон Чжуан Сиань
IPA [ʈʂə̂ŋ.ɕí kʰɤ̂.ŷn wán ɕjɛ̂n]

Высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань, также известный как пассажирской линии Zhengxi, является железнодорожная высокоскоростная линия управляется Китай высокоскоростной железной дороги, соединяющей Чжэнчжоу и Сиань, провинциальные столицы провинции Хэнань и Шэньси, соответственно. Введен в эксплуатацию 6 февраля 2010 года.

Линия является одним из сегментов высокоскоростной железной дороги Сюйчжоу – Ланьчжоу, высокоскоростной магистрали от Ланьчжоу до Сюйчжоу, параллельной существующей железнодорожной линии Лунхай.

В густонаселенном коридоре между Чжэнчжоу и Сиань, двумя крупными региональными центрами, проживает около 100 миллионов человек. Его максимальная скорость в эксплуатации составляет 350 км / ч (220 миль / ч), минимальное время в пути между двумя городами составляет 1 час 58 минут, хотя на практике поездка занимает более двух часов с несколькими промежуточными остановками.

Когда высокоскоростная линия только открылась, поезда отходили и прибывали на «старые» главные вокзалы Чжэнчжоу и Сиань. Когда был открыт новый Северный железнодорожный вокзал Сиань, все высокоскоростное сообщение в Сиане было направлено на него. В настоящее время в Чжэнчжоу и железнодорожный вокзал Чжэнчжоу, и новый Восточный вокзал Чжэнчжоу обслуживаются высокоскоростными поездами из Сиань.

Более быстрые поезда серии G на железной дороге Чжэнчжоу-Сиань имеют номер G20xx. Поезда, идущие на запад (из Чжэнчжоу в Сиань), имеют нечетные номера, а четные числа обозначают поезда, идущие на восток (Сиань в Чжэнчжоу).

С открытием участка Чжэнчжоу – Ухань высокоскоростной железной дороги Пекин – Гуанчжоу осенью 2012 года было введено прямое высокоскоростное сообщение из Сиань в Ухань, Чанша, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Кроме того, после ввода в эксплуатацию участка Пекин-Шицзячжуан-Чжэнчжоу линии Пекин-Гуанчжоу в конце 2012 года стало доступно прямое сообщение Сиань-Пекин.

Железная дорога сделала воздушное сообщение между Чжэнчжоу и Сиань неконкурентоспособным. Все пассажирские рейсы между двумя городами были приостановлены в течение 48 дней после начала регулярного высокоскоростного железнодорожного сообщения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строительство
  • 2 аварии
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
Строительство

Строительные работы начались 25 сентября 2005 года, железная дорога открылась 6 февраля 2010 года. Поезда CRH будут курсировать по линии со скоростью 350 км / ч (220 миль / ч).

Длина главной линии составляет 456,639 км (283,742 мили), а еще одна протяженность - 27,879 км (17,323 мили), соединяющая существующую железную дорогу Лунхай от северного Сиань до Сяньян Цинду. Вдоль линии было построено десять железнодорожных станций: Западный Чжоу, Южный Гунъи, Лоян Лунмэнь, Южный Мянчи, Юг Санмэнься, Запад Линбао, Север Хуашань, Север Вэйнань, Восток Линьтун и Север Сиань. Минимальные железнодорожный радиус кривой составляет 9000 метров (30000 футов) на протяжении большей части линии и 7000 метров (23000 футов) для некоторых сложных участков. Расстояние между двумя параллельными дорожками составляет 5 метров (16 футов).

Линия включает в себя 8460 метров (27760 футов) в длину Zhangmao тоннеля, 7851 м (25,758 футов) в длину Hanguguan тоннеля и 7685 метров (25213 футов) в длину Qindong тоннеля. Линия также включает в себя Большой мост Вэйхэ длиной 79 732 метра (261 588 футов), который по завершении строительства стал самым длинным мостом в мире.

Несчастные случаи

14 ноября 2009 г. поезд для проверки пути серьезно повредил 2 000 метров (6600 футов) путей возле Северного железнодорожного вокзала Хуашань во время пробного пробега. Поврежденную секцию пришлось удалить и заменить. Первоначально предполагалось, что железная дорога будет открыта в декабре 2009 года, но авария задержала открытие железной дороги как минимум на месяц.

использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-28 12:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте