Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг-Мюнхен

редактировать
Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг-Мюнхен
SFS Nuernberg-Muenchen.png
Обзор
Родное имя Schnellfahrstrecke Nürnberg – Ingolstadt – München
Владелец DB Netz
Номер строчки
  • 5934 (новая строка)
  • 5501 (модернизированная линия)
Locale Бавария, Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 900 (региональные службы Нюрнберг – Мюнхен)
  • 900,1 (междугородний Мюнхен – Вюрцбург)
  • 990 ( Treuchtlingen - Мюнхен)
Оператор (ы) DB Fernverkehr DB Regio Bayern S-Bahn München Nuremberg S-Bahn
Технический
Длина линии 170,8 км (106,1 миль)
Кол-во треков 2 (+ 2 пути S-Bahn к югу от Петерсхаузена)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Минимальный радиус
  • новая линия: 4085 м (13 402 футов)
  • модернизированная линия: м 814 м (2671 фут)
Электрификация Воздушная контактная сеть переменного тока 15 кВ / 16,7 Гц
Скорость работы
  • новая линия: 300 км / ч (186,4 миль / ч) (макс.)
  • модернизированная линия: 200 км / ч (124,3 миль / ч) (макс.)
Максимальный наклон
  • новая строка: 2,0%
  • модернизированная линия: 1,25%
Карта маршрута
Легенда
100,6 Нюрнберг Hbf 312 кв.м.
(см. железную дорогу Нюрнберг-Регенсбург )
от сортировочной станции Нюрнберга
91,0
9,6
Нюрнберг Рейхсвальд спай
линия до Регенсбурга
9,8 (начало новой строки)
~ 10,6 А 6
~ 11,2 Железная дорога Нюрнберг-Регенсбург
~ 12,0 бывшая железная дорога Фейхт-Вендельштайн
~ 15,0 Виадук Шварцах (104 м)
~ 15,5 A 73 (развязка Нюрнберг / Фейхт)
25,4 Аллерсберг (Ротзее) 390 кв.м.
29,0 Тоннель Гёггельсбух (2287 м)
~ 33,6 Канал Майн – Дунай (141 м)
40,5 Тоннель Оффенбау (1333 м)
42,4 Bk Lohen
~ 46, 0 St 2227 возле Großhöbing (305 м)
~ 47, 0 бывшая железная дорога Рот-Грединг
49,1 Тоннель Эйерванг (7700 м)
~ 57,7 Anlauter
57,8 Тоннель Шелленберг (650 м)
58,6 Киндинг (Altmühltal) 375 кв.м.
59,4 Мост Альтмюль (79 м)
59,6 Туннель Ирлахюль (7260 м)
67,6 Денкендорфский туннель (1925 м)
76,0 Stammham Tunnel (1320 м)
78,1 Тоннель Гейсберг (3289 м)
85,0 Audi Tunnel (1258 м)
86,8
Ingolstadt Nord
(конец новой строки)
87,0
84,3
из Treuchtlingen
(3 дорожки, разделенные по классам)
83,4 Железнодорожный мост Ингольштадта (184 м)
прежний курс
Железная дорога Ингольштадт-Нойоффинген из Ульма
81,0 Ingolstadt Hbf 368 кв.м.
в Регенсбург
прежний курс
Железная дорога долины Паар в Аугсбург
~ 78,4
в Аугсбург, с пересадкой в ​​Ульм
(класс разделен)
(начало модернизированной линии)
77,1 Oberstimm
~ 74,4 Строительный сайдинг в Эбенхаузене
72,9
Баар-Эбенхаузен
(с 2011 г.)
373 кв.м.
72,4
Райхертсхофен (Обербай)
(до 2011 г.)
~ 71,0 Паар
~ 67,8 А 9
66,4 Hög
Ilm
~ 60,6
Пригородная железная дорога Халлертау
от Wolnzach Markt (только фрахт)
60,2
Рорбах (Ilm)
(до 2000: Wolnzach Bahnhof)
420 кв.м.
~ 58,4 А 9
55,4 Walkersbach
54,6 Уттенхофен кроссовер
49,7 Пфаффенхофен (Ильм) 435 кв.м.
43,8 Райхертсхаузен (Ilm) 454 кв.м.
40,2 Paindorf
начало пути S-Bahn
36,4 Петерсхаузен (Обербайерн) 469 кв.м.
~ 34,8 Глонн
30,4 Эстерхофен
30,3 Фиркирхен-Эстерхофен
27,7 Кроссовер Röhrmoos
27,1 Röhrmoos 493 кв.м.
27,2 Röhrmoos Hp
24,1 Виадук возле Reipertshofen (141 м)
22,2 Hebertshausen
22,0 Вальпертсхофен
из Альтомюнстера
Ампер
17,8 Дахау Банхоф
14,2 Мюнхен-Карлсфельд
~ 13,6
до Мюнхенской северной сортировочной станции
(двойной трек)
12,9 S-Bahn Мюнхен-Карлсфельд
Северное кольцо Мюнхена
от северной сортировочной станции Мюнхена
(двойной трек)
10,4 Мюнхен-Аллах 508 кв.м.
9.0 Мюнхен-Унтерменцинг
7,5 Мюнхен-Оберменцинг 518 кв.м.
6,7 Узел Мюнхен-Оберменцинг
до сортировочной станции München-Laim
из Регенсбурга
( летающий узел )
от грузовой станции München-Pasing
5,3 München Kanal (соединение)
(см. железную дорогу Мюнхен-Аугсбург )
0,0 Мюнхен Hbf 523 кв.м.
Тоннель магистрали городской железной дороги
Источник: Немецкий железнодорожный атлас.

Высокоскоростной железнодорожной линии Нюрнберг-Мюнхен составляет 171-километровый (106 миль) а высокоскоростная железная дорога работает между двумя крупнейшими городами в Баварии, Германия: Нюрнберг и Мюнхен.

Северный участок, между Нюрнбергом и Ингольштадтом, представляет собой трассу со скоростью 300 км / ч (186 миль в час), построенную между 1998 и 2006 годами. Это 90,1 км (56,0 миль) в длину с девятью туннелями (общая длина: 27 км или 17 миль). Чтобы свести к минимуму ущерб окружающей среде, он большей частью проходит рядом с Bundesautobahn 9. Южный участок между Ингольштадтом и Мюнхеном - это трасса XIX века. Его южная часть была модернизирована до 200 км / ч (124 миль в час). В период с 2010 по 2013 год будет произведена дальнейшая модернизация средней части трассы. Минимальная скорость на участке Мюнхен-Ингольштадт должна тогда составлять 160 км / ч (99 миль / ч), с 190 км / ч (118 миль / ч) в середине и 200 км / ч на южном участке.

На линии действуют как междугородние, так и региональные услуги. Поезда « Интерсити-Экспресс» достигают предельной скорости пути 300 км / ч. Поезда InterCity и RegionalExpress движутся с максимальной скоростью 200 км / ч. Allersberg-Express, RegionalBahn трансфер, не эксплуатировался между Allersberg и Нюрнберга до декабря 2020 года, когда он был заменен на S5 на Нюрнбергском S-Bahn. Линия была официально открыта 13 мая 2006 года. Ограниченная эксплуатация с двухчасовым междугородним сообщением началась 28 мая 2006 года. Линия работает на полную мощность с декабря 2006 года. По сравнению с бывшей дорогой через Аугсбург, она отключена. 29 км (18 миль), или около 30 минут в пути на дальние расстояния и час на региональных поездах.

Большая часть трассы оборудована Linienzugbeeinflussung и GSM-R. ETCS планировалось внедрить в 2009 году, хотя это, похоже, отложено как минимум до 2017 года. Общие затраты (по состоянию на январь 2006 года) составили около 3,6 миллиарда евро. Линия является частью линии 1 из Транс-Европейской транспортной сети (TEN-T).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Irlahülltunnel (7260 м) - один из самых длинных и крутых (20 промилле) железнодорожных туннелей в Германии. Туннель Ирлахюлл (7260 м или 23 819 футов) - один из самых длинных и крутых (20 промилле ) железнодорожных туннелей в Германии.

Линия Мюнхен – Ингольштадт была открыта в 1867 году и продолжена до Тройхтлингена как линия Ингольштадт – Тройхтлинген в 1870 году.

Первое предложение о строительстве высокоскоростной линии относится к 1983 году, когда участок Нюрнбергского вокзала Deutsche Bundesbahn предложил более прямую линию между Нюрнбергом и Мюнхеном. Проект был добавлен в план федеральной транспортной инфраструктуры 1985 года. Последующие годы ознаменовались горячими спорами о маршруте линии, в частности о том, должна ли она проходить через Ингольштадт или Аугсбург. В то время как линия Ингольштадта намного более прямая (171 км или 106 миль), чем существующий маршрут Аугсбурга (199 км или 124 мили), столичная область Аугсбург считается намного больше, чем Ингольштадт. Помимо опасений, что меньше поездов дальнего следования будет курсировать через Аугсбург (и останавливаться в нем), были также опасения по поводу воздействия на окружающую среду 75-километрового (47 миль) пути, который пришлось строить с нуля. Масштабное строительство началось в 1998 году, когда, наконец, были урегулированы многочисленные споры, а общая стоимость была оценена в 2,3 миллиарда евро. Увеличение затрат на 1,3 миллиарда евро было вызвано многочисленными геологическими проблемами, обнаруженными во время строительства, и дополнительными работами, необходимыми для решения проблем охраны окружающей среды и безопасности.

2 сентября 2006 г. локомотив Österreichische Bundesbahnen (ÖBB) 1216 050 ( Siemens Eurosprinter ) установил новый мировой рекорд для локомотивов с максимальной скоростью 357 км / ч (222 миль / ч); достиг около Hilpoltstein.

  • Строительство трассы оказало большое влияние на окружающую среду; На фотографии: Лес Кёшинг недалеко от Ингольштадта, 2001 г.

  • ICE 1 на скорости 250 км / ч рядом с Киндингом.

    ДВС 1 работает со скоростью 250 км / ч (155 миль в час) вблизи Киндинг.

  • Тоннель Шелленберг

  • В июле 2006 года французский TGV совершил тестовую поездку со скоростью 330 км / ч для получения технического разрешения в Германии.

    В июле 2006 года французский TGV совершил тестовую поездку со скоростью 330 км / ч (205 миль в час) для получения технического разрешения в Германии.

  • Туннель Гейсберг

  • München-Nürnberg-Express развивает максимальную скорость 200 км / ч и является самым быстрым региональным поездом в Германии.

    München-Nürnberg-Express - самый быстрый региональный поезд в Германии, развивающий максимальную скорость 200 км / ч (124 миль / ч).

Операции

Кроме того, высокие скорости поездов ICE, линия также обслуживает региональных поездов и (поскольку изменение расписания 2020) S5, из Нюрнбергском S-Bahn, который работает с БД класса 1440 ( Альстом Coradia Continental ) поездные. Из-за проблем с расписанием региональные поезда должны иметь скорость более 160 км / ч (предел устаревшей немецкой системы сигнализации) и, таким образом, оснащены LZB, позволяющим более высокие скорости. Региональные службы часто работают с БД класса 101 буксируемых бывших тренеров Междугородние. Эти стареющие вагоны и локомотивы планируется заменить на локомотивы DB класса 102 производства Škoda Transportation, буксирующие двухэтажные вагоны. Новый подвижной состав с максимальной скоростью 190 км / ч был заказан в 2013 году и первоначально планировалось ввести в эксплуатацию в 2016 году, который претерпел многочисленные задержки из-за проблем с прорезыванием зубов. Наконец, они вступили в строй в декабре 2020 года.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 03:32:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте