Yüksek Hızlı Tren

редактировать
Турецкая высокоскоростная железная дорога
Yüksek Hızlı Tren
HT80101.jpg Поезд YHT, идущий на восток (TCDD HT80000 ) в Анкаре
Обзор
Тип обслуживанияВысокоскоростная магистраль
СтатусЭксплуатация
РегионСеверо-запад, Центр Анатолия
Предшественник
Текущий оператор (ы)TCDD Taşımacılık
Бывший оператор (ы)Турецкие государственные железные дороги
Ridership5,898,387 (2016)
Маршрут
НачалоАнкара
КонецСтамбул или Конья
Пройденное расстояние773 км (480,3 мили)
Среднее время в пути1 час 50 минут
Частота обслуживания5 раз в день (Анкара-Эскишехир). 8 раз в день (Анкара-Стамбул). 10 раз в день (Анкара-Конья). 3 ежедневно (Стамбул-Конья)
Бортовые услуги
Класс (ы) Первый, бу комфорт и эконом-класс
Доступ для инвалидовПолная доступность
ОбщепитБортовое кафе и питание на месте (в зависимости от маршрута)
Развлекательные заведенияБортовое телевидение с художественными фильмами
Багажное отделениеЗарегистрированный багаж доступен на выбранных станциях
Технические данные
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скоростьМаксимум 300 км / ч (186 миль / ч)
Владелец пути ( s)Турецкие государственные железные дороги

Yüksek Hızlı Tren или YHT (английский: высокоскоростной поезд) - это высокоскоростной поезд, обслуживающий Турецкие государственные железные дороги, в настоящее время работающие на двух линиях : высокоскоростной железной дороге Анкара-Стамбул и высокоскоростной железной дороге Анкара-Конья.

YHT - это единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение в Турции, с двумя типами моделей поездов EMU, работающих со скоростью до 250 км / ч (HT65000 ) или 300 км / ч (HT80000 ).

13 марта 2009 г. введена в эксплуатацию первая очередь высокоскоростной железной дороги Анкара – Стамбул между Анкарой и Эскишехир. 25 июля 2014 года линия высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул начала достигать железнодорожной станции Пендик на азиатской стороне Стамбула, а 13 марта 2019 года поезда начали достигать станции Железнодорожная станция Халкалы на европейской стороне Стамбула, проходящая через железнодорожный туннель Мармарай под проливом Босфор. Первоначально их было 6 Ежедневные отправления в обоих направлениях.

23 августа 2011 года была открыта услуга YHT на высокоскоростной железной дороге Анкара – Конья.

Высокоскоростная железная дорога в Турции все еще развивается, новые линии находятся в стадии строительства или планирования. К 2023 году Министерство транспорта и инфраструктуры ожидает, что система высокоскоростных железных дорог Турции увеличится до 10 000 километров.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Тестирование
    • 1.3 Именование
    • 1.4 Открытие
  • 2 действующих маршрутов
    • 2.1 Анкара-Эскишехир
    • 2.2 Анкара-Стамбул
    • 2.3 Анкара-Конья
    • 2.4 Стамбул-Конья
  • 3 Будущее обслуживание
    • 3.1 Анкара-Сивас
    • 3.2 Анкара-Афьон-Измир
  • 4 Обслуживание и эксплуатация
    • 4.1 Ограничения скорости
    • 4.2 Персонал, эксплуатация и безопасность
  • 5 Поезда
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
История

Истоки

Стамбул и Анкара - два крупнейших города Турции с общим населением более 16 500 000 человек. Транспортное сообщение между двумя городами налажено. Автомагистраль Отоёл 4 является главной автомагистралью между двумя городами, а маршрут Анкара – Стамбул - самым загруженным внутренним авиамаршрутом в стране. Маршрут между Стамбулом и Анкарой по железной дороге был однопутным, и поезда обычно задерживались от 30 минут до 2 часов плюс среднее время в пути 7 часов 30 минут. Железнодорожный транспорт в Турции был уже на самом низком уровне, поэтому в 2003 году Государственные железные дороги и министерство транспорта Турции заключили соглашение о строительстве линии длиной 533 км (331 миль) между двумя городами. Линия будет электрифицированной двухколейной. Строительство началось в 2004 году от Эсенкента до Эскишехира. Линия была завершена 23 апреля 2007 года.

Тестирование

Комплект поезда ETR 500 использовался для тестирования высокоскоростных линий

28 февраля 2007 года, TCDD запросил тендерные предложения на комплекты высокоскоростных поездов из других сетей для тестирования на завершенном участке высокоскоростной линии.

30 марта 2007 года TCDD подписала соглашение с Trenitalia из Ferrovie dello Stato об аренде поезда ETR 500 на 4 месяца..

Первый рейс был от терминала Хайдарпаша в Стамбуле до Центрального вокзала в Анкаре с использованием завершенного участка высокоскоростной линии между Хасанбей и Эсенкентом.

14 сентября 2007 г. ETR 500 Y2 установил рекорд скорости в Турции, достигнув 303 км / ч (188,3 миль / ч). Этот тест получил широкое освещение в СМИ Турции.

20 ноября 2007 г. первые высокоскоростные поезда TCDD HT65000, приобретенные у CAF в Испании, прибыли в Турцию через границу Капыкуле. станции в Эдирне, и впоследствии были проведены испытания этих поездов до начала движения 13 марта 2009 года.

В 2010 году один из поездов YHT был преобразован в испытательный поезд в чтобы проверить и измерить новые линии. Министерство транспорта потратило 14 миллионов турецких лир (около 7 миллионов евро на тот момент) на установку испытательного и измерительного оборудования на поезд, который он назвал - потому что это традиция давать названия испытательным поездам - ​​как "Пири Рейс "в честь известного турецкого адмирала и картографа, который нарисовал одни из самых точных и подробных карт Америки и Америки в начале 16 века.

Именование

TCDD запросил заявки на название высокоскоростной услуги. Из более чем 100 заявок наибольшее количество голосов получили: Тюрк Йылдызы (Турецкая звезда), Туркуаз (Бирюза), Юксек Хызли Трен (Скоростной поезд), Челик Канат (Стальное крыло) и Йылдырым (Молния). TCDD выбрал Yüksek Hızlı Tren в качестве названия службы.

Открытие

13 марта 2009 года в Анкаре состоялась церемония открытия; присутствовали президент Абдулла Гюль, премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган и министр транспорта Бинали Йылдырым, которые начали первый этап службы YHT между Анкарой и Эскишехир.

Маршруты в эксплуатации
Сеть Турецких государственных железных дорог: высокоскоростные железные дороги пути в эксплуатации, в стадии строительства и планирования. A TCDD HT65000 на участке Терминал ATG в Анкаре A TCDD HT80000 на терминале ATG в Анкаре Терминал ATG в Анкаре является центром услуг YHT Турецких государственных железных дорог

YHT управляет четырьмя маршрутами с использованием двух разных высокоскоростных железных дорог: высокоскоростной железной дорогой Анкара – Стамбул и Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья.

Анкара-Эскишехир

Служба Анкара-Эскишехир была первым маршрутом YHT и высокоскоростной железной дорогой в Турции, введенным в эксплуатацию 13 марта 2009 года. частое движение поездов всей сети YHT, с 13 ежедневными поездами в каждом направлении ction, 8 из которых следуют в Стамбул, в то время как только 5 ежедневных поездов курсируют между двумя городами. Среднее время в пути - 1 час 29 минут.

Анкара-Стамбул

До ввода в эксплуатацию YHT среднее время в пути между Стамбулом и Анкарой составляло 7 часов 30 минут. Благодаря переходу с YHT на междугородние поезда в Эскишехире среднее время в пути между Стамбулом и Анкарой сократилось до 5 часов 30 минут. После завершения второго этапа высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул (Эскишехир-Стамбул) в 2013 году, некоторые рейсы между Анкарой и Эскишехиром были продлены до Стамбула, а 26 июля YHT начал курсировать по маршруту Анкара-Стамбул (Пендик). 2014. Время в пути сокращено до 3 часов 49 минут.

Анкара-Конья

Маршрут был введен в эксплуатацию 23 августа 2011 года на второй линии высокоскоростной железной дороги. Построен в Турции. С его открытием время в пути между этими двумя городами значительно сократилось (в основном из-за отсутствия прямого железнодорожного сообщения между городами).

Стамбул-Конья

Линия была введена в эксплуатацию 17 декабря 2014 года. Она останавливается на всех станциях своего маршрута, на которых в настоящее время курсирует YHT. Среднее время в пути составляет около 4 часов 17 минут.

Услуги в будущем

Сеть высокоскоростных железных дорог Турции расширяется: еще три высокоскоростных железных дороги находятся в стадии строительства и еще несколько планируются. Турецкие государственные железные дороги планируют увеличить свою сеть высокоскоростных железных дорог до 3500 км (2200 миль) к 2023 году.

Анкара-Сивас

Ожидается, что высокоскоростное железнодорожное сообщение Анкара-Сивас начнут работу в середине 2020 года. Маршрут протяженностью 467 км (290 миль) сократит время в пути между двумя городами с 9 часов 30 минут до 2 часов 50 минут. Железная дорога будет использовать более прямой маршрут в Сивас, через Йозгат, минуя Кайсери. Прямое сообщение из Стамбула в Сивас также запланировано после открытия с ожидаемым временем в пути около 5 часов.

Анкара-Афьон-Измир

О высокоскоростном железнодорожном сообщении между Анкарой и Измиром говорят с тех пор, как началось строительство высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул. Маршрут протяженностью 570 км (350 миль) сократит время в пути между двумя городами с 13 часов до 3 часов 30 минут. Маршрут будет отходить от высокоскоростной железной дороги Полатлы-Конья к югу от перекрестка Полатлы и направится на запад через Афьонкарахисар. Железная дорога соединится с железной дорогой Измир-Афьон в Маниса и продолжится в Измир вместе с другими поездами. Второй маршрут в Измир Кемальпаша также планируется. Этот маршрут будет отходить от железной дороги к западу от Тургутлу и входить в Измир с востока. Линия будет проходить под землей, параллельно с линией Халкапынар - Отогар линии Измирского метро, соединяясь с существующей железной дорогой в Халкапынаре в центре города.

Обслуживание и эксплуатация

Ограничения скорости

TCDD HT80000 (Siemens Velaro TR ) имеет максимальную рабочую скорость 300 км / ч (186 миль / ч)

YHT развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч) на высокоскоростных трассах. Но YHT также курсирует по невысокоскоростным и обновленным путям, таким как участок Кёсекёй-Гебзе высокоскоростной железной дороги Анкара-Стамбул, где его максимальная скорость составляет 160 км / ч (99 миль в час). Естественно, некоторые ограничения скорости также применяются на городских участках при доступе к центральной станции, особенно в Анкаре и Стамбуле, что увеличивает время в пути. Ожидается, что скорость на этих участках увеличится, когда будут завершены проекты обновления в городских районах (например, Башкентрай и вторая фаза Мармарая ).

Персонал, эксплуатация и безопасность

Контрольно-пропускной пункт для пассажиров YHT на станции Анкара

На службе YHT обычно есть 1 инженер поезда (2 в некоторых поездах), поезд менеджер (в некоторых поездках отсутствует), два проводника и машинист кафе. Пассажирам бизнес-класса питание предоставляется на своих местах, если они подали заявку при покупке билетов. При входе в поезда пассажиры должны пройти проверку безопасности, как в аэропортах. Обслуживание комплектов осуществляется на Eryaman Yard в Анкаре.

Поезда

В настоящее время существует 19 комплектов высокоскоростных поездов, обслуживающих YHT:

  • 12 комплектов TCDD HT65000, произведенные CAF
  • 7 комплектов: TCDD HT80000, произведенные Siemens, продаваемые во всем мире под торговой маркой Siemens Velaro. Турция также подписала контракт еще на десять поездов Velaro. Благодаря этому контракту турецкий парк Velaro вырастет до 17 поездов.

В каждом комплекте есть железнодорожные вагоны с кабинами в передней и задней части, вагоны для пассажиров эконом-класса и вагоны для пассажиров первого класса. пассажиры. Кроме того, в некоторых комплектах HT80000 есть салоны бизнес-класса на 4 места. Расположение кресел: 3 места в ряд (1 с одной стороны, 2 с другой стороны) в первом классе и 4 места в ряд (по 2 с каждой стороны) в экономическом классе. Автоматические раздвижные двери обеспечивают проход между автомобилями. Багаж можно разместить в верхних отделениях над сиденьями или под сиденьями. Услуга Wi-Fi доступна с вводом питания для ноутбуков в первом и бизнес-классе, и все комплекты доступны для инвалидных колясок (только с местами в эконом-классе). В эконом-классе сиденья обтянуты тканью, имеют аудиоразъемы и складные столики. В первом классе есть кожаные сиденья и система визуального и аудиовещания, которая может транслировать не менее 4 часов на 4 разных каналах.

См. Также
Внешние ссылки
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 04:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте