Станция дальней связи в аэропорту Франкфурта

редактировать
Аэропорт Франкфурта (Майн). станция дальней связи. Франкфурт-на-Майне Flughafen Fernbahnhof Deutsche Bahn
Через станцию ​​
FRA fernbf2.jpg Внешний вид станции в 2000 году. Стеклянный купол теперь интегрирован в комплекс под названием The Squaire
LocationHugo-Eckener-Ring 1, Франкфурт, Гессен. Германия
Координаты50 ° 03′10 ″ N 8 ° 34′12 ″ E / 50,05278 ° N 8,57000 ° E / 50,05278; 8,57000 Координаты : 50 ° 03'10 ″ N 8 ° 34'12 ″ E / 50,05278 ° N 8,57000 ° E / 50,05278; 8.57000
ПринадлежитDeutsche Bahn
Управляется
Линия (и)высокоскоростной железнодорожной линии Кельн – Франкфурт
Платформы4
Другая информация
Код станции7982
Код DS100 FFLF
Категория 3
Тарифная зонаRMV
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыт30 мая 1999 г.; 21 год назад (1999-05-30)
Пассажиры
200923000 в день
Услуги
Предыдущая станцияDB Fernverkehr Следующая станция
Конечная остановкаICE 13 Frankfurt Süd в сторону Berlin Ostbahnhof
Mainz в сторону Гамбург-Альтона ICE 20 Франкфурт в сторону Базеля SBB
Франкфурт в сторону Гамбург-Альтона ICE 22 меняет направлениеМангейм в сторону Штутгарт
Майнц в сторону Гамбург-Альтона ICE 31 Франкфурт Конечная остановка
Köln Messe / Deutz в сторону Essen ICE 41 Франкфурт в сторону Мюнхен
Зигбург / Бонн в сторону Дортмунд ICE 42 Мангейм в сторону Мюнхен
Зигбург / Бонн в сторону Кельн ICE 43 Мангейм в сторону Базель SBB
Köln Messe / Deutz в сторону Дортмунд ICE 47. через аэропорт Франкфурта (Майн) - ДюссельдорфМангейм в сторону Штутгарт
Limburg Süd в сторону Кельн ICE 49 Fra nkfurt Конечная остановка
Майнц в направлении Висбаден ICE 50 маршрут поезда разделяется здесь и возвращается перед ХанауФранкфурт в сторону Дрезден
Франкфурт (Юг) в сторону Дрездена
Зигбург / Бонн в сторону Amsterdam Centraal ICE 78 Франкфурт Конечная остановка
Кельн в направлении Брюссель-Миди ICE 79 Франкфурт Конечная остановка
Майнц в направлении Франкфурт ICE 91 Франкфурт в направлении Вена
Майнц в сторону Гамбург-Альтона IC / EC 31 Франкфурт Конечная остановка
ÖBB
Франкфуртский Hbf Конечная остановкаRailjet Mannheim Hbf в сторону Будапешт Келети
Hessische Landesbahn
Рюссельсхайм в сторону Рюссельсхайм Опельверк RB 58. Железная дорога Майн-Шпессарт. через Франкфурт-Зюд - ХанауФранкфурт ( Main) Süd в сторону Laufach
Местоположение
Станция дальней связи аэропорта Франкфурта (Майн) находится во Франкфурте-на-Майне Станция междугородной связи аэропорта Франкфурта (Майн) Аэропорт Франкфурта (Майн). станция дальней связи Местоположение во Франкфурте Показать карту Франкфурта-на-Майне Станция междугородной связи аэропорта Франкфурта (Майн) расположена в Гессене Станция междугородной связи аэропорта Франкфурта (Майн) Франкфурт ( Главная) Airp ort. станция дальней связи Гессен Показать карту Гессена Междугородняя станция аэропорта Франкфурта (Майн) находится в Германии Станция междугородной связи аэропорта Франкфурта (Майн) Аэропорт Франкфурта (Майн). станция дальнего следования Местоположение в Германии Показать карту Германии Станция дальней связи аэропорта Франкфурта (Майн) находится в Европе Станция междугородной связи аэропорта Франкфурта (Майн) Аэропорт Франкфурта (Майн). междугородная станция Расположение в Европе Показать карту Европы
На платформах Билетный зал и зал ожидания На платформах ночью Железная дорога соединения An ICE 3 на платформе 4 (2009 г.)

Станция дальней связи аэропорта Франкфурта-на-Майне (немецкий : Франкфурт-на-Майне Flughafen Fernbahnhof) является железнодорожная станция в аэропорт Франкфурта в Франкфурт, Германия. Его обслуживают поезда дальнего следования, в основном ICE, курсирующие по высокоскоростной железнодорожной линии Кельн – Франкфурт. Это крупнейший железнодорожный вокзал, обслуживающий аэропорт в Германии, который ежедневно обслуживает около 23 000 пассажиров. Ежедневно станцию ​​обслуживают 210 поездов дальнего следования, из них 185 Интерсити-Экспресс. Он и вокзал Лимбург-Зюд - единственные железнодорожные станции в Германии, которые обслуживаются исключительно поездами дальнего следования.

Станция была открыта в 1999 году как часть первой части Кельн- Франкфуртская высокоскоростная линия; большая часть высокоскоростной линии открыта в 2002 году. Ее длина - 660 м, высота - 45 м. Он имеет большой купол с холлом и билетным залом и соединен с аэропортом эстакадой, пересекающей автобан 3. The Squaire, комплекс стоимостью один миллиард евро, включающий офисные помещения, отели, конференц-центры и другие объекты, был построен над вокзалом. Рядом находится региональная станция аэропорта Франкфурта, которая расположена под Терминалом 1 аэропорта и обеспечивает услуги местной городской железной дороги до Франкфурта, Висбадена и Майнца..

Содержание
  • 1 Дизайн и расположение
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Стоимость и финансирование
    • 2.4 Ввод в эксплуатацию
    • 2.5 Развитие «площади»
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Конструкция и расположение

Станция расположена между —которым проходит под Франкфуртер-Кройц, важным развязка автобана на востоке, соединяющая Центральный вокзал Франкфурта и Мангейм, а также туннель Kelsterbacher Spange (Kelsterbach Link) на западе, начало скоростного участка новой линии.

Здание вокзала длиной 660 метров и шириной до 55 метров было спроектировано BRT Architects (Боте, Рихтер, Тегерани). После почти четырехлетнего строительства она была открыта в 1999 году. Вся станция снаружи застеклена и выглядит открытой. Верхняя палуба находится на высоте 12,5 метра и состоит из железобетонной плиты толщиной 30 сантиметров и площадью около 34 000 квадратных метров. Плита поддерживается стальными балками, которые переносят свои нагрузки на фермы толщиной 4,5 метра. Они проходят через железнодорожную станцию ​​с максимальным пролетом около 50 метров и находятся на расстоянии 15 метров друг от друга. Фермы предназначены для поддержки здания высотой до восьми этажей. Максимальная несущая способность железобетонной плиты составляет 700 килограммов на квадратный метр.

До начала 2007 года станция располагалась в центре большой траншеи, закрытой только двухосно изогнутым стеклянным куполом. Он имеет максимальную высоту 15 метров, длину 135 метров и ширину 40 метров.

У станции есть две островные платформы, каждая из которых обслуживается двумя путями. Пути платформы пронумерованы от «Gleis 4» (дальний 4) до «Gleis 7», продолжаются от платформ 1–3 существующей региональной станции, открытой в 1972 году. Поезда, которые будут использовать пути платформ 6 и 7, идут в направлении Майнц и Кельн, а платформы 4 и 5 используются для движения в направлении Центрального вокзала Франкфурта, Южного вокзала Франкфурта или железной дороги Мангейм-Франкфурт в направлении Мангейм. Единственные регулярные рейсы, которые останавливаются на станции дальнего следования, - это поезда дальнего следования.

Станция дальнего следования расположена примерно в 200 метрах от Терминала 1, между автобаном 3 и Bundesstraße 43, которые проходят параллельно ему по обе стороны от него. Был построен пешеходный переход длиной 200 метров и шириной до 80 метров, соединяющий здание вокзала с Терминалом 1. Он поддерживает пешеходные дорожки и движущиеся переходы, стойки регистрации, досмотр багажа и различные магазины.

В мезонине, между платформой и уровнем распределения, среди прочего есть зал ожидания Deutsche Bahn для пассажиров первого класса и часто путешествующих пассажиров. Сюда также можно подняться на лифте прямо с платформы 6/7.

История

Планирование

В рамках планирования высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт были исследованы способы соединения высокоскоростных поездов на линии с аэропортом.. Первоначально региональная станция должна была быть расширена в рамках проекта новой линии с четвертым путем. Несмотря на высокую стоимость реконструкции существующей станции, прогнозировалось, что в среднесрочной перспективе мощности будет недостаточно. Другое рассмотренное предложение заключалось в строительстве дополнительной станции в существующем здании. Хотя технико-экономическое обоснование показало, что доходность будет положительной, этот вариант был отклонен из-за его высокой стоимости. Правление бывшего Deutsche Bundesbahn решило в апреле 1990 года построить наземную станцию ​​дальней связи. Если будет достаточный спрос на трафик, новая станция также будет обслуживать региональное движение с юга.

Создание новой станции между автомагистралями A 3 и B 43 было рассмотрено на предмет экономического обоснования для междугородних перевозок, поскольку а также для регионального движения в направлении Мангейма. Были рассмотрены два варианта подключения вокзала аэропорта к новой линии. В дополнение к реализованному маршруту по трассе A3 через Mönchhof, был исследован маршрут, идущий на север к линии Майнц – Кельстербах – Франкфурт через южные окраины Кельстербаха. В обоих случаях обеспечивалась связь с линией Майнц-Франкфурт. Deutsche Bundesbahn классифицировал (нереализованный) маршрут Клараберг как благоприятный для эксплуатации. Вариант Mönchhof имел более низкие затраты и меньшее воздействие на окружающую среду в Кельстербахе. Создание соединительных кривых между новой линией и линией, ведущей в Майнц, уменьшило бы эксплуатационные недостатки варианта Mönchhof.

Процесс утверждения планирования для станции аэропорта и участка до Frankfurter Kreuz транспортная развязка, совместно именуемая «секция 36», была инициирована в апреле 1994 года в качестве первого из примерно 50 процессов утверждения планирования для новой линии.

Строительство

Проект был совместно реализован Deutsche Bahn и Flughafen Frankfurt / Main AG (компания аэропорта Франкфурта-на-Майне, FAG, ныне Fraport ). Строительные работы на линии начались в декабре 1995 года. В сентябре 1996 года Deutsche Bahn заключила первые контракты на строительство станции и связанных с ней путей. Верхняя палуба станции была спроектирована для поддержки комплекса зданий, хотя ее характер не был определен.

Церемония закладки фундамента состоялась 1 октября 1997 года. Среди гостей был министр транспорта, Матиас Виссманн, премьер-министр земли Гессен Ганс Эйхель, мэр Франкфурта Петра Рот, генеральный директор Deutsche Bahn Йоханнес Людвиг и председатель FAG Вильгельм Бендер

На объекте работало около 300 сотрудников. Было выкопано 400 000 м³ грунта и установлено 100 000 м³ бетона и 2,5 км буронабивных свай для строительства (включая два километра линии).

Затраты и финансирование

Затраты на строительство составили € 225 миллионов, включая 44,5 миллиона евро на конструкцию крыши. Доля федерального правительства составила 97,5 млн евро. FAG предоставила 257 миллионов немецких марок (по состоянию на 1998 год) на регистрацию в здании, включая крышу. Стоимость строительства была на 30 миллионов немецких марок выше первоначальной оценки. Причинами увеличения стали непредвиденные трудности во время строительства, пожар и последующее улучшение уровня предоставляемых услуг.

FAG пожертвовала землю и профинансировала развитие всей инфраструктуры, за исключением непосредственной близости от станции. Затраты, понесенные на развитие терминала и подключения к станции, вместе составили 170 миллионов немецких марок. Затраты на строительство, связанные с планируемым последующим развитием, составляют 87 миллионов евро. Стоимость непосредственной близости от станции в размере 153 млн. Немецких марок была профинансирована федеральным правительством (две трети) и Deutsche Bahn (одна треть).

Ввод в эксплуатацию

В конце ноября 1998 г. первая услуга работала как рабочий поезд с приглашенными гостями от станции Цеппелинхайм через туннель до междугородной станции аэропорта Франкфурта.

После нескольких недель пробной эксплуатации станция была официально открыта 27 мая 1999 г. Федеральный министр транспорта Франц Мюнтеферинг, генеральный директор Deutsche Bahn, Йоханнес Людвиг и председатель FAG Вильгельм Бендер и другие приглашенные гости въехали на вокзал на ICE T. На церемонии присутствовали лорд-мэр Петра Рот и министр транспорта земли Гессен Дитер Пош.

Первый регулярный поезд отправился с вокзала 30 мая 1999 года по маршруту Intercity 537 (Морицбург) в 05:37. Deutsche Bahn первоначально прогнозирует пять миллионов пассажиров в год. После завершения строительства высокоскоростной линии до Кельна в 2002 году ожидалось, что эта цифра вырастет до девяти миллионов пассажиров в год. Это соответствовало четырехкратному увеличению пассажиропотока, ранее измеренному на региональной станции. В исследовании 1990-х годов предполагалось, что в 2002 году еще 919 000 пассажиров будут добираться до аэропорта поездом, а не на машине или такси, и около 1,3 миллиона прибывающих пассажиров будут использовать железные дороги вместо ближнемагистральных рейсов до аэропорта.

На момент открытия станции изначально было две службы Интерсити-Экспресс и две службы Интерсити, каждая из которых курсировала каждые один или два часа через новую станцию. Первоначально 83 службы работали через станцию ​​с 5:00 до 0:30 ежедневно. Еще до завершения ввода станции в эксплуатацию ее открытие было отложено из-за крупного пожара в зоне регистрации в ноябре 1998 года.

Открытие станции в четыре раза увеличило пропускную способность аэропорта для обслуживания междугородных перевозок. поездов, в то время как перенос междугородного сообщения на станцию ​​дальнего следования увеличил пропускную способность региональной станции городской железной дороги и региональных перевозок вдвое.

После открытия станции дальней связи., трехпутная станция, открытая в 1972 году (ныне региональная станция), использовалась только для регионального и скоростного движения. Между 1985 и 1999 годами региональная станция использовалась Интерсити, а затем Интерсити-Экспресс. До декабря 2010 года некоторые поезда дальнего следования ходили по региональной станции в ночное время, когда станция дальнего следования была закрыта. Станция дальнего следования теперь работает и в ночное время, поэтому поезда дальнего следования по расписанию больше не останавливаются на региональной станции. Высокоскоростная линия Кельн-Франкфурт открылась в августе 2002 года, через три года после линии между кривой Раунхайм и туннелем Франкфурт-Кросс через новую станцию.

Весной 2000 года насчитывалось около 14 000 пассажиров в день. В первый год эксплуатации его использовали около 9000 пассажиров в день. В 2008 году станцией ежедневно пользовалось около 22 500 человек. По прогнозам пассажиров на середину 1998 года, после запланированного запуска новой линии, предполагаемого в мае 2001 года, ежедневно будет более 30 000 входящих и исходящих пассажиров ICE. Прогнозировалось, что в начале 2000-х около 30 процентов пассажиров будут прибывать и покидать аэропорт по железной дороге. До открытия станции этот показатель (на старой станции) составлял 14 процентов.

После открытия станции то и дело обсуждалось удаление стеклянного купола в пользу дальнейшего развития. Этот вариант был отклонен из соображений пожарной безопасности. Купол на сумму 14 миллионов немецких марок уже был включен в первоначальные планы комплекса зданий.

В 2003 году дизайн здания был удостоен специальной награды Renault Traffic Design Awards.

Развитие «площади»

1 марта 2007 года был заложен фундамент скандального проекта под названием Frankfurt Airrail Center, который будет построен на плите над станцией. Между тем, девятиэтажный комплекс с более чем восьми гектарами офисных площадей, 550–700 гостиничными номерами, ресторанами и магазинами, который был построен за 660 миллионов евро, был переименован в Squaire (a portmanteau Слово произошло от английских слов «квадрат» и «воздух»). Стеклянный купол был сохранен в центре, а по бокам - фойе отеля и соединение с офисным крылом. Первоначально открытие было запланировано на осень 2009 года, но было отложено до начала 2011 года. Строительство комплекса было завершено весной 2011 года.

В 1998 году 20 претендентов подали заявки на строительство комплекса на станции. После этапа предварительной квалификации был приглашен короткий список из семи групп инвесторов, чтобы подать заявку на его проведение. В марте 1999 года международный отборочный комитет выбрал две компании для окончательной разработки проекта: e-Pfa-Immobilienmanagement (Wiesbaden ) и TERCON Immobilien Projektentwicklungs GmbH (Munich ). В технико-экономическом обосновании проекта предполагается, что центр создаст 3 400–4 000 новых рабочих мест.

Операция

В настоящее время станция обслуживается тринадцатью линиями Intercity-Express и тремя Междугородние линии.

ЛинияМаршрутИнтервал
ICE 11Мюнхен - Аугсбург - Ульм - Штутгарт - Аэропорт Франкфурта - Фульда - Геттинген - Ганновер - Гамбург-Альтона Отдельные ночные поезда
ICE 13Берлин - Вольфсбург - Брауншвейг - Хильдесхайм - Геттинген - Кассель-Вильгельмсхёэ - Фульда - Frankfurt Süd - Аэропорт ФранкфуртаКаждые два часа
ICE 20Киль - Гамбург - Ганновер - Геттинген - Кассель-Вильгельмсхёэ - Франкфурт - Аэропорт Франкфурта - Майнц - Висбаден Один поезд
ICE 22(Киль -) Гамбург - Ганновер - Геттинген - Кассель-Вильгельмсхёэ - Франкфурт - аэропорт Франкфурта - Мангейм - ШтутгартКаждые два часа
ICE 31Гамбург - Мюнстер - Дортмунд - Хаген - Вупперталь - Золинген - Кельн - Бонн - Кобленц - Майнц - Аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Вюрцбург - Нюрнберг - Ингольштадт - МюнхенТри пары поездов
ICE 41(Дортмунд - Бохум -) Эссен - Дуйсбург - Дюссельдорф - Köln Messe / Deutz - Аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Вюрцбург - Нюрнберг - МюнхенПочасовая
ICE 42(Мюнстер -) Дортмунд - Бохум - Эссен - Дуйсбург - Дюссельдорф - Кельн - Зигбург / Бонн - Аэропорт Франкфурта - Мангейм - Штутгарт - Аугсбург - МюнхенКаждые два часа
ICE 43((Ганновер -) Дортмунд - Хаген - Вупперталь - Золинген -) Кельн - Аэропорт Франкфурта - Мангейм - Карлсруэ - Фрайбург - Базель Каждые два часа
ICE 47Мюнстер / Дортмунд - Бохум - Эссен - Дуйсбург - Дюссельдорф - Köln Messe / Deutz - Аэропорт Франкфурта - Мангейм - ШтутгартКаждые два часа
ICE 49Кельн - (Аэропорт Кельн / Бонн -) Зигбург / Бонн - Монтабаур - Лимбург Зюд - Аэропорт Франкфурта - ФранкфуртИндивидуальные поезда
ICE 50Дрезден - Лейпциг - Эрфурт - Фульда - Франкфурт - Аэропорт Франкфурта - Майнц - ВисбаденКаждые два часа
ICE 78Амстердам - Арнем - Дуйсбург - Дюссельдорф - Кельн - Франкфуртский аэропорт - ФранкфуртКаждые два часа
ICE 79Брюссель - Льеж - Аахен - Кельн - Аэропорт Франкфурта - ФранкфуртКаждые два часа
ICE 91(Гамбург - Бремен - Мюнстер -) Дортмунд - Эссен - Дуйсбург - Дюссельдорф - Кельн - аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Вюрцбург - Нюрнберг - Регенсбург - Пассау - Линц - Вена - Венский аэропорт Две пары поездов
IC 30Гамбург - Бремен - Мюнстер - Дортмунд - Эссен - Дуйсбург - Дюссельдорф - Кельн - Кобленц - Аэропорт Франкфурта - ФранкфуртОдна пара поездов
IC 31(Киль -) Гамбург - Бремен - Мюнстер - Дортмунд - Вупперталь - Кельн - Кобленц - аэропорт Франкфурта - Франкфурт (- Вюрцбург - Нюрнберг - Пассау)Каждые два часа
IC 32Дортмунд - Эссен - Дуйсбург - Дюссельдорф - Кельн - Кобленц - аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Мангейм - Гейдельберг - ШтутгартОтдельные поезда
RB 58Rüsselsheim Opelwerk - Аэропорт Франкфурта - Frankfurt Süd - Maintal Ost - Hanau - Aschaffenburg - Laufach Почасовая

В 2009 году 16 процентов пассажиров в аэропорту Франкфурта путешествовали Intercity -Express.

.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к станции дальней связи аэропорта Франкфурта.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте