Скоростная железная дорога в Бельгия

редактировать
Высокоскоростная железная дорога в Бельгии и Нидерландах

Сеть высокоскоростных железных дорог Бельгии обеспечивает в основном международные связи из Брюсселя в Францию ​​, Германию и Нидерланды. Высокоскоростная сеть началась с открытия HSL 1 во Францию ​​в 1997 году, и с тех пор высокоскоростные линии были продлены в сторону Германии с HSL 2 в 2002 году, HSL 3 от Льежа до границы с Германией в 2009 г. и HSL 4 от Антверпена до границы с Нидерландами в 2009 году.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 линии
    • 2,1 HSL 1
    • 2,2 HSL 2
    • 2,3 HSL 3
    • 2,4 HSL 4
    • 2,5 25N
    • 2,6 EuroCap-Rail
  • 3 станции
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
Услуги

В настоящее время в Бельгии действуют четыре службы высокоскоростных поездов: Thalys, Eurostar, InterCityExpress (ICE) и TGV. Все операторы останавливаются на железнодорожной станции Брюссель-Южный, крупнейшей в Бельгии железнодорожной станции. Некоторые рейсы также останавливаются в Льеже и Антверпене. Однако на внутреннем маршруте между Брюсселем и одним из этих городов компания Thalys не может забронировать билет. Частые бельгийские поезда IC (которые ходят каждые 15-30 минут) будут использовать те же высокоскоростные линии. Eurostar соединяет Брюссель с лондонским Сент-Панкрас. Немецкий ICE курсирует между Брюсселем-Юг, железнодорожной станцией Льеж-Гийемен и Франкфуртом (Майн) Hauptbahnhof через Кельн (Кельн). Thalys соединяет Брюссель с Парижем (в 1 час 22 минуты), Роттердамом, Амстердамом, Кельном и Дюссельдорфом.

Линии

В Бельгии есть три высокоскоростных линии, которые поддерживают работу со скоростью 300 км / ч (190 миль / ч), и одна, которая поддерживает скорость до 260 км / ч (160 миль / ч). Все они электрифицированы на 25 кВ переменного тока, 50 Гц, в отличие от большей части остальной сети, которая использует 3 кВ постоянного тока.

HSL 1

HSL 1 соединяет Брюссель с французской границей. Длина 88 км (55 миль) (71 км (44 мили) выделенных высокоскоростных путей, 17 км (11 миль) модернизированных линий), она начала работу 14 декабря 1997 года. Линия значительно сократила железнодорожные перевозки, проезд от Париж - Брюссель, теперь время 1:22. В сочетании с LGV Nord он также повлиял на международные перевозки в Францию ​​ и Лондон, обеспечивая высокую скорость движения Eurostar, TGV, Thalys PBA и Thalys PBKA. Общая стоимость строительства составила 1,42 миллиарда евро.

HSL 2

HSL 2 работает между Leuven и Ans. 95 км (59 миль) длиной (61 км (38 миль) выделенные высокоскоростные пути, 34 км (21 миль) модернизированные линии) он начал работу 15 декабря 2002 года. В сочетании с HSL 3 до границы с Германией, комбинированной высотой на восток скоростные линии значительно ускорили поездки между Брюсселем, Парижем и Германией. HSL 2 используется поездами Thalys и ICE, а также быстрыми внутренними службами InterCity.

HSL 3

HSL 3 соединяет Льеж с немецкой границей. 56 км (35 миль) (42 км (26 миль) выделенные высокоскоростные пути, 14 км (8,7 миль) модернизированные линии), он был завершен 15 декабря 2007 года, но поезда не начали использовать его до 14 июня, 2009. HSL 3 используется только международными поездами Thalys и ICE, в отличие от HSL 2, который также используется для быстрых внутренних поездов InterCity услуги.

HSL 4

HSL 4 соединяет Антверпен север с голландской границей, где он встречается с HSL-Zuid. Его длина составляет 87 км (54 миль), включая 40 км (25 миль) выделенных высокоскоростных трасс и 57 км (35 миль) модернизированных линий. В основном завершенная в 2007 году, открытие линии было отложено до декабря 2009 года из-за проблем с сигнализацией. HSL 4 используется поездами Thalys и скоростными внутренними InterCity. Первоначально NS Hispeed (ныне NS International ) планировал использовать недавно заказанный V250 для скоростного поезда Fyra между Брюсселем, Антверпеном, Роттердам и Амстердам. Из-за технических проблем с моделью этот план был отменен. NS заказал 20 новых поездов ICNG для обслуживания на этом маршруте. Между Брюсселем и Антверпеном (47 км (29 миль)) поезда едут со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч) по модернизированной существующей линии (за исключением нескольких участков, где ограничение скорости 120 км / ч (75 миль / ч). накладывается). На развязке автомагистралей E19 / A12 поезда отправляются с регулярной линии, чтобы двигаться по новым выделенным высокоскоростным путям до голландской границы (40 км (25 миль)) со скоростью 300 км / ч (190 миль в час).

25N

[nl ], который является частью проекта Diabolo, строится между Schaarbeek и Mechelen и строится для максимальная скорость 220 км / ч [1]. Также реализуется проект реконструкции железнодорожной станции Мехелен, предусматривающий строительство путей на краю станции, предназначенных для проезда высокоскоростного транспорта. [2] Когда эта линия завершена, будет почти непрерывный участок высокоскоростной линии из Брюсселя в Амстердам, за исключением участка между Мехеленом и Антверпеном. Неизвестно, планирует ли бельгийское правительство построить линию между Мехеленом и Антверпеном. Есть также районы, где поезда не могут двигаться с высокой скоростью возле станций: - для поездов, отправляющихся из Брюсселя, скорость 220 км / ч будет невозможна, пока поезда не достигнут Схарбека, а HSL-4 не начнется раньше, чем через несколько километров после Антверпена. Рельсы вокруг станции Роттердам имеют изгибы, которые слишком крутые, чтобы поезда могли двигаться на полной скорости, а поезда ходят по обычным путям между Схипхолом и Амстердамом.

EuroCap-Rail

EuroCap-Rail - это предлагаемая ось высокоскоростной железной дороги, соединяющая Брюссель, Люксембург (город) и Страсбург —три города, которые вместе взятые являются домами шести из семи учреждений Европейского Союза и неофициально называются столицами Европы. Ось будет проходить вдоль существующих линий, которые будут модернизированы для высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Станции
TGV и Thalys разделяют платформу на Южном вокзале Брюсселя

В Бельгии 4 станции, где высокий остановка скоростных поездов:

См. также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте