New Pendolino

редактировать
New Pendolino. ETR 600/610 (Trenitalia ). RABe 503 (SBB ). Avant S-114 (Alta Velocidad Española ). ED250 (PKP )
WK15 Wrocław Główny (2) Lichen99.jpg ED250 в Wrocław Główny
1 WK14 ED250-007 wnętrze 2 klasa z8.JPG Второй класс интерьер блока PKP ED250
ПроизводительAlstom
Построен вСавильяно (ITA)
Построен2006 - сегодня
Введен в эксплуатацию2008
Количество построенных71 + 22
Формирование7 автомобилей, 4 мотора и 3 прицепа
Вместимость430 + 2 колеса стулья
Технические характеристики
Длина поезда187,4 м (614 футов 10 дюймов)
Длина вагона26,2 м (85 футов 11 ⁄ 2 дюймов) (общая длина 28,2 м или 92 фута 6 ⁄ 4 дюйма)
Ширина2,83 м (9 футов 3 ⁄ 8 дюймов)
Максимум скорость250 км / ч (155 миль / ч) (сервис). 293 км / ч (182 миль / ч) (максимум)
Масса387 т (381 длинные тонны ; 427 короткие тонны ). 421 т (414 длинных тонн; 464 коротких тонны) (нагрузка г)
Осевая нагрузка 16,5 т (16,2 длинных тонн; 18,2 коротких тонн) (с пассажирами)
Выходная мощность5500 кВт (7400 л.с.)
Электрическая система (и) 3 kV DC25 кВ 50 Гц переменного тока (ETR 600). 3 кВ постоянного тока - 25 кВ 50 Гц переменного тока - 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока (ETR 610)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея

New Pendolino - это класс высокоскоростных наклоняемых поездов, построенных Alstom Ferroviaria (Fiat Ferroviaria ) для Trenitalia, SBB, Renfe и PKP, известных как ETR 600 / 610, RABe 503, Avant S-114 и ED250 соответственно. Они представляют собой дальнейшее развитие более ранних моделей Pendolino, чтобы лучше отвечать требованиям рынка и клиентов Trenitalia и Cisalpino.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 ETR 610 (Италия) / RABe 503 (Швейцария)
    • 1.2 ED250 (Польша)
    • 1.3 Avant S-114 (Испания)
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Trenitalia Frecciargento ETR 600 в Венеции, Сан-Люсия

Название Pendolino используется для обозначения семейства высокоскоростных, опрокидывающиеся поезда производства Италии. Эти поезда обязаны своим названием (pendolino может означать «маленький маятник » на итальянском языке) благодаря механизму, позволяющему им наклоняться при движении по кривой. Максимальный наклон в 8 градусов позволяет поездам развивать скорость до 35% выше, чем у обычных поездов, обеспечивая при этом максимальную безопасность и комфорт для пассажиров. Разработанные компанией Alstom Ferroviaria, которая унаследовала технологию опрокидывания (включая технологию британского Advanced Passenger Train ) после приобретения бывшего производителя Fiat Ferroviaria, они производятся на заводе Savigliano <компании Alstom. 101>завод в Пьемонте, а также в Сесто-Сан-Джованни недалеко от Милана (который будет поставлять тяговые преобразователи).

Pendolino впервые начал службу в Италии в 1988 году с моделью ETR 450, за которой последовали ETR 460, ETR 470 и ETR 480. Новое поколение моделей было запущено в 2006 году с ETR 600 для Trenitalia и ETR 610 / RABe 503 для Cisalpino, железнодорожной компании, которая управляла поездами между Швейцарией и Италией. Производитель Alstom назвал их New Pendolino.

ETR 610 (Италия) / RABe 503 (Швейцария)

SBB ETR 610 в Вале

ETR 610 / RABe 503 (также известный как Cisalpino Due поскольку это был второй класс наклонных поездов, используемых Cisalpino ) в основном отличается от ETR 600 в том смысле, что ETR 610 / RABe 503 поддерживает напряжение и системы сигнализации, используемые в Швейцария и Германия. Это включает в себя потребность в более тяжелых бортовых силовых трансформаторах тяги, необходимых в результате более низкой частоты тягового питания 16,7 Гц, используемой в Швейцарии и Германии, по сравнению с таковой, необходимой для тяговых источников питания переменного тока 25 кВ 50 Гц. Инновационные особенности касаются дизайна интерьера и экстерьера, который теперь ближе к стратегии бренда клиентов и обеспечивает повышенный комфорт и обслуживание пассажиров. Кроме того, были увеличены некоторые важные технические характеристики, такие как мощность тягового агрегата и уровень резервирования компонентов и оборудования, с целью повышения надежности. Новые поезда будут производиться в полном соответствии с новыми правилами, регулирующими взаимодействие (например, пассивную безопасность в случае столкновения). Поезд курсирует по международным маршрутам из Швейцарии в Италию, и начиная с декабря 2017 года в расписании изменится одна ежедневная поездка с Frankfurt (Main) Hauptbahnhof на Milano Centrale через Gotthard Base. Туннель и обратно через Simplon Tunnel и Базовый туннель Lötschberg до Франкфурта.

ED250 (Польша)

30 мая 2011 г. Государственные железные дороги ПКП подписали договор с Alstom на поставку 20 Pendolinos ETR 610 в 2014 году. Первый Pendolino был доставлен 12 августа 2013 года. Новые поезда Pendolino ED250 будут курсировать по маршруту из Гдыня - Варшава, на высокоскоростной линии CMK Центральной железной дороги от Краков / Катовице до Варшава и Вроцлав в Варшаву.

Польские поезда «Пендолино» не имеют механизма наклона, что исключает их главное преимущество - более быстрое прохождение поворотов.

Высокоскоростные испытания нового Pendolino ED250 на CMK Центральной железнодорожной линии начались в ноябре 2013 года. В первый день испытаний, 16 ноября, Pendolino достиг скорости 242 км / ч (150 миль / ч). 17 ноября 2013 года был установлен новый рекорд скорости для польских железных дорог, когда Pendolino ED250 достиг скорости 291 км / ч (181 миль / ч), побив 19-летний рекорд 250,1 км / ч (155 миль / ч). 24 ноября 2013 года в последний день испытаний на ЦМК Центральной железнодорожной линии Пендолино достиг скорости 293 км / ч (182 миль / ч).

Контракт между польским оператором PKP Intercity и Alstom потребовали, чтобы первые восемь поездов Pendolino ED250 были доставлены 6 мая 2014 г., протестированы («омологированы ») для работы на скорости 250 км / ч (155 миль / ч). с использованием Европейской системы управления поездом Сигнализация уровня 2. К маю испытания не проводились, и компания PKP объявила, что Alstom не выполнила условия контракта и с 6 мая будет взимать штрафы. Alstom ответила, что омологация в Польше на скорости 250 км / ч с использованием ETCS Level 2 невозможна, поскольку Уровень 2 ETCS не работал нигде в Польше, а Центральная железнодорожная линия (Польша), на которой первый ED250 Pendolino при тестировании достиг скорости 293 км / ч, была оборудована ETCS уровня 1, а не уровня 2. 26 В июне 2014 года между PKP и Alstom был достигнут компромисс, в соответствии с которым Pendolinos будут поставляться в соответствии с двухэтапной омологацией, сначала омологированными для работы с использованием ETCS Level 1 и, в конечном итоге, будут омологированы для ETCS Level 2. Были выражены надежды, что Pendolinos могут быть находится в эксплуатации до 14 декабря 2014 года.

В 2020 году один поезд сошел с рельсов в Германии во время автоматизированного тестового пробега.

Avant S-114 (Испания)

Поезд RENFE Avant S-114 в Вальядолид-Кампо-Гранде

Avant S-114 - четырехвагонный вариант модели N Конструкция ew Pendolino, как и польская версия, не оснащена механизмами наклона.

Тринадцать составов в настоящее время используются для высокоскоростных перевозок между Мадридом, Сеговией и Вальядолидом на высокоскоростной линии.

Технические характеристики

Поезда имеют следующие характеристики:

  • Семь вагонов, 4 мотора и 3 прицепа
  • Колея: 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
  • Напряжение:
    • ETR 600 (Trenitalia): 3 кВ постоянного тока - 25 кВ переменного тока
    • ETR 610 (Швейцарские федеральные железные дороги): 3 кВ постоянного тока - 25 кВ переменного тока - 15 кВ (16,7 Гц) переменного тока
  • Длина вагона: 26,2 метра (85 футов 11 дюймов) (общая длина 28,2 метра или 92 футов 6 дюймов)
  • Общая длина: 187,4 м (615 футов)
  • Ширина: 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
  • Максимальная нагрузка на ось: 16,5 т (16,2 длинных тонны; 18,2 коротких тонны) (с пассажирами)
  • Масса: 387 т (381 длинных тонн ; 427 короткие тонны )
  • Общий вес при нормальной нагрузке (с сидящими пассажирами): 421 т (414 длинных тонн; 464 коротких тонны)
  • Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч)
  • Общая установленная мощность: 5 500 кВт (7400 л.с.)
  • Количество мест: 430 +2 ф. r пользователи инвалидных колясок
  • Система управления наклоном: электрогидравлическая
  • система HVAC со встроенным резервированием

Новый Pendolino будет оснащен европейской системой управления поездом (ETCS).) сигнальная система уровня 2, а также SCMT, в то время как поезда, произведенные для Швейцарской федеральной железной дороги (ETR 610), будут иметь ETCS, SCMT, LZB и Integra- Системы Signum.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ETR 600, ETR 610 и Китайские железные дороги CRH5.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте