New Pendolino. ETR 600/610 (Trenitalia ). RABe 503 (SBB ). Avant S-114 (Alta Velocidad Española ). ED250 (PKP ) | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Alstom |
Построен в | Савильяно (ITA) |
Построен | 2006 - сегодня |
Введен в эксплуатацию | 2008 |
Количество построенных | 71 + 22 |
Формирование | 7 автомобилей, 4 мотора и 3 прицепа |
Вместимость | 430 + 2 колеса стулья |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 187,4 м (614 футов 10 дюймов) |
Длина вагона | 26,2 м (85 футов 11 ⁄ 2 дюймов) (общая длина 28,2 м или 92 фута 6 ⁄ 4 дюйма) |
Ширина | 2,83 м (9 футов 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимум скорость | 250 км / ч (155 миль / ч) (сервис). 293 км / ч (182 миль / ч) (максимум) |
Масса | 387 т (381 длинные тонны ; 427 короткие тонны ). 421 т (414 длинных тонн; 464 коротких тонны) (нагрузка г) |
Осевая нагрузка | 16,5 т (16,2 длинных тонн; 18,2 коротких тонн) (с пассажирами) |
Выходная мощность | 5500 кВт (7400 л.с.) |
Электрическая система (и) | 3 kV DC – 25 кВ 50 Гц переменного тока (ETR 600). 3 кВ постоянного тока - 25 кВ 50 Гц переменного тока - 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока (ETR 610) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
New Pendolino - это класс высокоскоростных наклоняемых поездов, построенных Alstom Ferroviaria (Fiat Ferroviaria ) для Trenitalia, SBB, Renfe и PKP, известных как ETR 600 / 610, RABe 503, Avant S-114 и ED250 соответственно. Они представляют собой дальнейшее развитие более ранних моделей Pendolino, чтобы лучше отвечать требованиям рынка и клиентов Trenitalia и Cisalpino.
Название Pendolino используется для обозначения семейства высокоскоростных, опрокидывающиеся поезда производства Италии. Эти поезда обязаны своим названием (pendolino может означать «маленький маятник » на итальянском языке) благодаря механизму, позволяющему им наклоняться при движении по кривой. Максимальный наклон в 8 градусов позволяет поездам развивать скорость до 35% выше, чем у обычных поездов, обеспечивая при этом максимальную безопасность и комфорт для пассажиров. Разработанные компанией Alstom Ferroviaria, которая унаследовала технологию опрокидывания (включая технологию британского Advanced Passenger Train ) после приобретения бывшего производителя Fiat Ferroviaria, они производятся на заводе Savigliano <компании Alstom. 101>завод в Пьемонте, а также в Сесто-Сан-Джованни недалеко от Милана (который будет поставлять тяговые преобразователи).
Pendolino впервые начал службу в Италии в 1988 году с моделью ETR 450, за которой последовали ETR 460, ETR 470 и ETR 480. Новое поколение моделей было запущено в 2006 году с ETR 600 для Trenitalia и ETR 610 / RABe 503 для Cisalpino, железнодорожной компании, которая управляла поездами между Швейцарией и Италией. Производитель Alstom назвал их New Pendolino.
ETR 610 / RABe 503 (также известный как Cisalpino Due поскольку это был второй класс наклонных поездов, используемых Cisalpino ) в основном отличается от ETR 600 в том смысле, что ETR 610 / RABe 503 поддерживает напряжение и системы сигнализации, используемые в Швейцария и Германия. Это включает в себя потребность в более тяжелых бортовых силовых трансформаторах тяги, необходимых в результате более низкой частоты тягового питания 16,7 Гц, используемой в Швейцарии и Германии, по сравнению с таковой, необходимой для тяговых источников питания переменного тока 25 кВ 50 Гц. Инновационные особенности касаются дизайна интерьера и экстерьера, который теперь ближе к стратегии бренда клиентов и обеспечивает повышенный комфорт и обслуживание пассажиров. Кроме того, были увеличены некоторые важные технические характеристики, такие как мощность тягового агрегата и уровень резервирования компонентов и оборудования, с целью повышения надежности. Новые поезда будут производиться в полном соответствии с новыми правилами, регулирующими взаимодействие (например, пассивную безопасность в случае столкновения). Поезд курсирует по международным маршрутам из Швейцарии в Италию, и начиная с декабря 2017 года в расписании изменится одна ежедневная поездка с Frankfurt (Main) Hauptbahnhof на Milano Centrale через Gotthard Base. Туннель и обратно через Simplon Tunnel и Базовый туннель Lötschberg до Франкфурта.
30 мая 2011 г. Государственные железные дороги ПКП подписали договор с Alstom на поставку 20 Pendolinos ETR 610 в 2014 году. Первый Pendolino был доставлен 12 августа 2013 года. Новые поезда Pendolino ED250 будут курсировать по маршруту из Гдыня - Варшава, на высокоскоростной линии CMK Центральной железной дороги от Краков / Катовице до Варшава и Вроцлав в Варшаву.
Польские поезда «Пендолино» не имеют механизма наклона, что исключает их главное преимущество - более быстрое прохождение поворотов.
Высокоскоростные испытания нового Pendolino ED250 на CMK Центральной железнодорожной линии начались в ноябре 2013 года. В первый день испытаний, 16 ноября, Pendolino достиг скорости 242 км / ч (150 миль / ч). 17 ноября 2013 года был установлен новый рекорд скорости для польских железных дорог, когда Pendolino ED250 достиг скорости 291 км / ч (181 миль / ч), побив 19-летний рекорд 250,1 км / ч (155 миль / ч). 24 ноября 2013 года в последний день испытаний на ЦМК Центральной железнодорожной линии Пендолино достиг скорости 293 км / ч (182 миль / ч).
Контракт между польским оператором PKP Intercity и Alstom потребовали, чтобы первые восемь поездов Pendolino ED250 были доставлены 6 мая 2014 г., протестированы («омологированы ») для работы на скорости 250 км / ч (155 миль / ч). с использованием Европейской системы управления поездом Сигнализация уровня 2. К маю испытания не проводились, и компания PKP объявила, что Alstom не выполнила условия контракта и с 6 мая будет взимать штрафы. Alstom ответила, что омологация в Польше на скорости 250 км / ч с использованием ETCS Level 2 невозможна, поскольку Уровень 2 ETCS не работал нигде в Польше, а Центральная железнодорожная линия (Польша), на которой первый ED250 Pendolino при тестировании достиг скорости 293 км / ч, была оборудована ETCS уровня 1, а не уровня 2. 26 В июне 2014 года между PKP и Alstom был достигнут компромисс, в соответствии с которым Pendolinos будут поставляться в соответствии с двухэтапной омологацией, сначала омологированными для работы с использованием ETCS Level 1 и, в конечном итоге, будут омологированы для ETCS Level 2. Были выражены надежды, что Pendolinos могут быть находится в эксплуатации до 14 декабря 2014 года.
В 2020 году один поезд сошел с рельсов в Германии во время автоматизированного тестового пробега.
Avant S-114 - четырехвагонный вариант модели N Конструкция ew Pendolino, как и польская версия, не оснащена механизмами наклона.
Тринадцать составов в настоящее время используются для высокоскоростных перевозок между Мадридом, Сеговией и Вальядолидом на высокоскоростной линии.
Поезда имеют следующие характеристики:
Новый Pendolino будет оснащен европейской системой управления поездом (ETCS).) сигнальная система уровня 2, а также SCMT, в то время как поезда, произведенные для Швейцарской федеральной железной дороги (ETR 610), будут иметь ETCS, SCMT, LZB и Integra- Системы Signum.
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ETR 600, ETR 610 и Китайские железные дороги CRH5. |