Железнодорожная станция Мэтлок

редактировать

Мэтлок Национальная железная дорога
2019 на станции Мэтлок - platform.JPG Взгляд на запад в 2019 году
Место нахождения Мэтлок, Дербишир-Дейлс, Англия
Ссылка на сетку SK296602
Управляемый Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2 (1 национальная железная дорога) (1 пиковая железная дорога )
Дополнительная информация
Код станции МАТ
Классификация DfT категории F1
История
Открыт 4 июня 1849 г.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 214 538
2016/17 Увеличивать 221 670
2017/18 Увеличивать 222,332
2018/19 Снижаться 201 360
2019/20 Увеличивать 223 250
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожный вокзал Мэтлока - это железнодорожный вокзал, принадлежащий Network Rail и управляемый East Midlands Railway в городе Мэтлок Дербишир-Дейлс, Дербишир, Англия. Станция является конечной станцией линий Деруэнт-Вэлли от Дерби и Пик-Рейл, которые обслуживают исторические маршруты до Роусли-Саут. Обе линии образуются на участках бывшей магистрали Мидлендской железной дороги, ведущей к Манчестер Сентрал. Сквозной ход технически возможен, но не выполняется при нормальной эксплуатации.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Станционные смотрители
    • 1.2 Новейшая история
  • 2 Схема станции
  • 3 Услуги
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция 1961 года с изображением оригинального пешеходного моста.

Первоначально называвшийся «Мост Мэтлока», он был открыт железной дорогой Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса. Станция увидела своих первых пассажиров 4 июня 1849 года, когда открылась линия между Амбергейтом и Роусли. Здания вокзала (спроектированные сэром Джозефом Пакстоном ) открылись в 1850 году.

Дом начальника станции занесен во 2 класс.

Выезжая из Мэтлок-Бата, линия сразу переходит в серию туннелей High Tor, 321 ярд (294 м), 58 ярдов (53 м) и 378 ярдов (346 м) в длину на восточной стороне реки, врезанной в сторону утеса.. Пересекая реку и главную дорогу A6, линия проходит через туннель Холт-Лейн (126 ярдов или 115 м) перед въездом на станцию ​​Мэтлок. Эти туннели, прорезанные через известняк, на протяжении многих лет требовали значительного технического обслуживания.

Двухпутная железнодорожная линия продолжалась от Мэтлока через Бейкуэлл и Миллерс-Дейл, с ответвлением на Бакстон и через Пик-Форест до Чинли и, наконец, Манчестера. Этот участок бывшей магистральной линии Мидлендской железной дороги до Центрального Манчестера был закрыт для пассажиров в 1968 году из-за сокращений в Бичинге и электрификации маршрута Западного побережья от лондонского Юстона до Манчестера.

Последний день работы после Мэтлока был в субботу 29 июня 1968 года (за два месяца до полной отмены регулярной магистрали).

Станционные смотрители

  • Бенджамин Бродхерст 1849-1869
  • Дж. Х. Такер
  • Генри Джордж Таул ???? - 1876 г.
  • Джон Эштон 1876 - 1903 гг.
  • Джозеф Генри Кларк 1903-1911 (бывший начальник станции в Миллерс-Дейл)
  • Гарри л'Ансон 1911-1922 (бывший начальник станции в Бэйкуэлле)
  • Джон Томас Остин 1922-1928 (бывший начальник станции в Ланкастере)
  • Эрнест Шедвелл 1928-1936 гг.
  • Джордж Вашингтон 1936-1942 (впоследствии начальник станции в Ист-Хэме)
  • ПБ Кроутер 1942 - ???? (бывший начальник станции в Чидл-Хит)

Недавняя история

Часть маршрута к северу от Мэтлока теперь охраняется железнодорожной группой Peak Rail как историческая железная дорога.

В настоящее время линия наследия работает на расстояние чуть менее 3+1 ⁄ 2 мили (5,6 км) от Роусли-Саут через Дарли-Дейл и близлежащий Мэтлок-Риверсайд и заканчивается на станции Мэтлок на бывшей нижней платформе, пересекая там железнодорожные перевозки на линии Деруэнт-Вэлли.

До 2004 года бывшая железнодорожная компания Midland Mainline осуществляла рейсы в Лондон Сент-Панкрас, в то время как Central Trains ранее курсировала поездами в / из Бирмингем-Нью-Стрит. Период сквозного движения в / из Ноттингема через Дерби начался в конце 2008 года, а с мая 2015 года большинство поездов в будние дни курсирует в / из Ньюаркского замка через Дерби и Ноттингем. Службы выходного дня продолжали начинаться / заканчиваться в Ноттингеме в течение еще одного года, но с мая 2016 года большинство субботних служб было расширено до замка Ньюарк, в результате чего воскресенье стало единственным днем ​​без прямого сообщения между Мэтлоком и Ньюарк.

В результате работ в соседнем карьере Cawdor Quarry в 2007 году был открыт новый супермаркет для Matlock, и поблизости планируется построить несколько сотен новых домов. Автовокзал Мэтлока также был перемещен так, чтобы быть рядом с железнодорожным вокзалом, таким образом, предоставляя Мэтлоку настоящую транспортную развязку. С 1 апреля 2009 г. по 31 марта 2010 г. количество поездок со станции увеличилось на 40,70%.

Полный набор билетов для проезда в любой пункт назначения страны покупается у охранника в поезде без дополнительной платы, однако в июне 2009 года на платформе был установлен автомат по продаже билетов, позволяющий пассажирам покупать или забирать билеты, купленные в поезде. продвигать.

План станции

Станция имеет две платформы. Бывшая верхняя платформа используется компанией Derwent Valley Line, а бывшая нижняя платформа используется компанией Peak Rail. Доступ к платформе Network Rail осуществляется со стоянки станции, а к платформе Peak Rail можно попасть по небольшому пандусу на северном конце, соединяющемуся с пешеходной дорожкой рядом со станцией. Пешеходный мост в южном конце станции соединяет пешеходную дорожку с автостоянкой. Здание вокзала (которое расположено на бывшей платформе) занято книжным магазином Peak Rail и небольшим буфетом на вокзале.

Путь на платформе Network Rail соединен с обоих концов, тогда как путь на платформе Peak Rail соединен только на северном конце. К северу от станции находится круговой обход инженерных поездов Network Rail. Одна линия этого кольца также служит подъездным путем для поездов Peak Rail, идущих на станцию.

Услуги

East Midlands Railway Class 156 под новым пешеходным мостом

Станция обслуживается железной дорогой Ист-Мидлендс. Существует основное почасовое сообщение от замка Ньюарк до Мэтлока через Дерби и Ноттингем по будням и субботам, хотя несколько ранних и поздних поездов ходят только до Дерби или Ноттингема. По воскресеньям ходит два часа в сутки из Ноттингема в Мэтлок через Дерби.

Услуги формируются с использованием дизельных моторных лодок классов 153, 156, 170 или 158.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Мэтлок Ванна Ист-Мидлендс железная дорога Derwent Valley Line Терминус
Наследие железных дорог   Железные дороги наследия
Терминус Пик Рейл Дарли Дейл
Исторические железные дороги
Matlock Bath Line и станция открыты Midland Railway Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Midland Junction Railway Линия Дарли Дейл и станция открыты

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 53.138 ° N 1.559 ° W 53 ° 08′17 ″ с.ш., 1 ° 33′32 ″ з.д. /  / 53,138; -1,559

Последняя правка сделана 2024-01-01 11:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте