Линия Норт-Бервик

редактировать

Линия Норт-Бервик
Северный Бервик 380104.jpg Конечная точка линии в North Berwick
Обзор
ВладелецNetwork Rail
LocaleЭдинбург / East Lothian, Шотландия
TerminiEdinburgh Waverley. North Berwick
Станции8
Сервис
ТипПригородная железная дорога. Региональная железная дорога. Тяжелая железная дорога
СистемаNational Rail
Оператор (и)Abellio ScotRail
Депо
Подвижной составКласс 170 «Turbostar». Класс 380 «Desiro». Класс 385
Технический
Количество трековДвухпутный от Уэверли до Дрем. Однопутный от Дрем до Норт-Бервик
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
[
  • v
  • t
]North Berwick Line
Легенда
Снимки Строка, North Clyde Line,
линия Эдинбург – Абердин, Fife Circle Line,
Глазго – Эдинбург по линии Фолкерк
Глазго – Эдинбург по линии Карстерс
Эдинбург-Уэверли Эдинбургский трамвай (
Сент-Эндрю
Square
)
Borders Railway
- Tweedbank
Musselburgh
Wallyford
Prestonpans
Longniddry
Drem
North Berwick
East Linton (proposed)
Данбар
Рестон (предложено)
Main Line с восточного побережья
по Ньюкасл

North Berwick Line - это железнодорожная линия, связывающая Эдинбург с Норт-Бервик в Шотландии. Маршрут следует по главной линии восточного побережья до Дрем, где он затем разветвляется на север.

Участок между Дремом и Эдинбургом Уэверли разделяет путь с Северо-Восточной железной дорогой Лондона Лондон Кингз-Кросс - Эдинбург-Уэверли. Он состоит из всех или части следующих маршрутов Network Rail :

  • SC 147 из Эдинбурга Уэверли
  • из Дрем-Джанкшн в Норт-Бервик

Пассажирские перевозки обслуживаются Абеллио Скотрейл. Линия электрифицирована на 25 кВ переменного тока ВЛ.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Исторический маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

Услуги

Большинство услуг выполняется между North Berwick и Edinburgh Waverley, с обслуживанием в часы пик до Haymarket и двумя услугами в день до Glasgow Central и далее до Эйр. Обслуживание, как правило, ежечасно с 7 утра до 7 вечера, с получасовым обслуживанием в часы пик и по субботам и сокращенным почасовым обслуживанием по вечерам в будние дни и воскресеньям.

Хотя ScotRail включен в то же расписание с мая 2010 г., он предоставляет услуги Данбар ; однако обычно они не останавливались на промежуточных станциях. С мая 2011 года все услуги ScotRail в / из Данбара теперь останавливаются на Musselburgh. Эти услуги работают два часа в сутки с понедельника по субботу с дополнительным обслуживанием поздно вечером.

Подвижной состав

Class 380 "Desiro" использует маршрут с июня 2011 года. Они заменили Class 322, в котором они закончили службу на этой линии в августе того же года, спустя 6 лет. Они были добавлены каскадом на Линию Уэйкфилда с Северной железной дорогой. Когда в декабре 2012 года компания Scotrail ввела субботние дневные рейсы в Данбар, эти услуги регулярно брал на себя самолет класса 170 «Turbostar». После строительства пограничной железной дороги в сентябре 2015 года компания «Express Sprinter» класса 158 приняла на себя Dunbar Services. В расписании декабря 2017 года класс 380 взял на себя обслуживание Данбара по субботам, который затем был заменен классом 385 в расписании декабря 2018 года. Класс 170 также иногда может ехать в Северный Бервик из-за отсутствия у ScotRail электричек, базирующихся в Эдинбурге, особенно в часы пик.

В сентябре 2018 года службы ScotRail на линии North Berwick Line начали использовать новые блоки класса 385. Службы сформированы из шести вагонов (два трехвагонных).

Исторический маршрут

Как и многие современные маршруты, поезда на этой линии курсируют по металлам нескольких исторических маршрутов:

См. также

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Норт-Бервик.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте