Железная дорога Нортгемптона и Лэмпорта

редактировать

Железная дорога Нортгемптона и Лэмпорта
Логотип Northampton Lamport Railway Logo Official.png
27I08I2016 Northampton and Lamport Railway F4.jpg Peckett 0-4-0ST Завод № 2104 с поездом
РегионАнглия
ТерминусПитсфорд и Брэмптон
Коммерческие операции
ИмяНортгемптон до Маркет-Харборо линия («Линия Харборо»)
ПостроенаЛондонской и Северо-Западной железной дорогой
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяОбществом охраны железных дорог Нортгемптона и Лэмпорта
Станции1
Длина1 ⁄ 2 миль (2,4 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1858
Закрыт1981
История сохранения
1984Начались работы на (и вокруг) станции Питсфорд и Брэмптон
1995Приказ легкорельсового транспорта, выдан первый пассажирский поезд общего пользования
1996Торжественное открытие (РНБ, официально)
Штаб-квартираПитсфорд и Brampton
Веб-сайт
www.nlr.org.uk
[
  • v
  • t
]Northampton and Lamport Railway
Brampton Valley Way
Железная легенда
Легенда о тропах
MP(Milepost )
бывший маршрут до Нортгемптона
Boughton Crossing
Brampton Valley Way (конечная остановка)
Boughton (конечная остановка)
обходной круг
Boughton Sidings
Community Woodland
переход по пешеходной тропе
переход на конную ферму
мост 11
конец пассажирского сообщения
Pitsford Sidings
пешеходная дорожка и переход для транспортных средств
саммит
мост 12 Питсфорд-роуд
пересечение пешеходных дорожек
Питсфорд и Брамптон Heritage Railway
пересечение заводов
Петля станции
Мост 12а
Река Нене
разъезд Питсфорд и Брэмптон
Мост 13
пересечение фермы
Мост 14
Мерри Том Хэлт (предлагаемый)
Мерри Том Лейн
бывший маршрут до Маркет-Харборо
Brampton Valley Way продолжается

Железная дорога Нортгемптон и Лэмпорт - это стандартная колея исторической железной дороги в Нортгемптоншире, Англия. Он расположен на станции Питсфорд и Брамптон, недалеко от деревень Питсфорд и Чапел Брамптон, примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Нортгемптон.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 События
  • 3 Локомотивы
    • 3.1 Пар
    • 3.2 Магистральный дизель
    • 3.3 Промышленное дизельное топливо и маневровые машины
    • 3.4 Тележки
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Линия между Нортгемптоном и Маркет-Харборо была окончательно закрыта (компанией British Rail) 16 августа 1981 г., промежуточные станции на маршруте уже много лет закрыты.

В 1984 году (всего через 3 года после закрытия линии) Майкл Уильям Папуорт (из Нортгемптона) сформировал группу с намерением вновь открыть часть линии как историческую железную дорогу. Вскоре после этого сайт открылся для публики. После выдачи приказа Легкорельсового транспорта в ноябре 1995 года линия перевезла первых пассажиров, оплативших проезд. Официальная церемония открытия состоялась (всего 4 месяца спустя) 31 марта 1996 года.

В настоящее время пассажирские поезда курсируют на участке линии длиной примерно 1 ⁄ 2 миль (2,4 км), отправляясь с единственной станции, Питсфорд и Брамптон,.

, и прибывая на нее. По состоянию на ноябрь 2013 года в настоящее время строилось расширение на юг, которое добавит еще ⁄ 2 мили (0,80 км) беговой линии, при этом около 90% ретрансляции пути будет завершено около весны 2012 года. После завершения оно будет включая станцию ​​ с подъездными путями и круговой обход на бывшем перекрестке Боутон на A5199 в деревне Ботон графства Нортгемптоншир.

Северное продолжение NLR до Спраттона в настоящее время остается в стадии планирования. Предыдущее расширение, ведущее на север, было открыто после нескольких лет работы, и около 50 000 фунтов стерлингов было потрачено на ремонт моста 13 (такая же сумма (или больше) потребуется для моста 14, когда РНБ изменит свое намерение на север).

Система сигнализации с тремя рабочими сигнальными блоками (на станциях Питсфорд и Брэмптон, Питсфорд-Сайдингс и Боутон) делает ее одной из наиболее полных и подробных любая историческая железная дорога такого размера в пределах заповедника. Офис бронирования на станциях Питсфорд и Брэмптон был построен с использованием вышедшей из употребления сигнальной будки Лэмпорта, первоначально расположенной примерно на расстоянии 8,9 км по той же линии. С тех пор он был преобразован таким образом, что его можно было легко превратить обратно в сигнальную коробку, если когда-нибудь понадобится в будущем.

Brampton Valley Way - это «линейный парк», предлагающий маршрут без движения для пешеходов, велосипедистов и пешеходов, который проходит вдоль железной дороги, отделенный прочным защитным забором. Доступ также доступен для всадников на других участках, удаленных от железной дороги.

Железная дорога открыта для просмотра с 10:00 до 17:00 по воскресеньям. Поездки на поезде доступны по воскресеньям с марта по октябрь, дизельное топливо с паровым тягачом для особых мероприятий (при наличии). Открыт с марта по октябрь и в течение декабря для посещения Санты.

События

Ряд специальных мероприятий проходят в течение года, популярные специальные предложения Санта-Клауса проходят в течение всего декабря.

18 июля 2007 года «Железная дорога в уик-энд войны», мероприятие, проводимое на железной дороге каждый сентябрь, было названо лучшим событием на церемонии вручения награды «Наследие ренессанса Нортгемптоншира 2007 года».

Локомотивы

Steam

Магистральный дизель

Промышленное дизельное топливо и маневровые машины

  • Ruston Hornsby 0-4-0 165DS № 764 Сэр Джайлз Ишем (первый локомотив, прибывший на линию) - в рабочем состоянии
  • Ruston Hornsby 0-6-0 165DS No. 53 Сэр Альфред Вуд - в ремонте
  • Fowler 0 -4-0 DH Нет. 21 - Восстановление запасных частей перед утилизацией

вагонов

Галерея
Викискладе есть СМИ, связанные с Northampton Lamport Railway.
Ссылки
  1. ^Northampton Chronicle Echo, 19 июля 2007 г.
  2. ^Чемберс, Брайан, изд. (Зима 2016 г.). «От Fairwell до 2014 Peckett». Премьер Лайн. № 102. Стр. 17–18. У сайта нет неизвестного параметра: | 1 =()
  3. ^«Peckett B2 Class 0-6-0ST № 1378« Вестминстер » ". NLR. Получено 20 октября 2013 г.
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 17′36 ″ N 0 ° 55′24 ″ W / 52,29333 ° N 0,92333 ° W / 52,29333; -0,92333

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте