Железная дорога Нортгемптона и Лэмпорта | |
---|---|
Peckett 0-4-0ST Завод № 2104 с поездом | |
Регион | Англия |
Терминус | Питсфорд и Брэмптон |
Коммерческие операции | |
Имя | Нортгемптон до Маркет-Харборо линия («Линия Харборо») |
Построена | Лондонской и Северо-Западной железной дорогой |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируются | Обществом охраны железных дорог Нортгемптона и Лэмпорта |
Станции | 1 |
Длина | 1 ⁄ 2 миль (2,4 км) |
Сохраненная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыт | 1858 |
Закрыт | 1981 |
История сохранения | |
1984 | Начались работы на (и вокруг) станции Питсфорд и Брэмптон |
1995 | Приказ легкорельсового транспорта, выдан первый пассажирский поезд общего пользования |
1996 | Торжественное открытие (РНБ, официально) |
Штаб-квартира | Питсфорд и Brampton |
Веб-сайт | |
www.nlr.org.uk |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brampton Valley Way
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Нортгемптон и Лэмпорт - это стандартная колея исторической железной дороги в Нортгемптоншире, Англия. Он расположен на станции Питсфорд и Брамптон, недалеко от деревень Питсфорд и Чапел Брамптон, примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Нортгемптон.
Линия между Нортгемптоном и Маркет-Харборо была окончательно закрыта (компанией British Rail) 16 августа 1981 г., промежуточные станции на маршруте уже много лет закрыты.
В 1984 году (всего через 3 года после закрытия линии) Майкл Уильям Папуорт (из Нортгемптона) сформировал группу с намерением вновь открыть часть линии как историческую железную дорогу. Вскоре после этого сайт открылся для публики. После выдачи приказа Легкорельсового транспорта в ноябре 1995 года линия перевезла первых пассажиров, оплативших проезд. Официальная церемония открытия состоялась (всего 4 месяца спустя) 31 марта 1996 года.
В настоящее время пассажирские поезда курсируют на участке линии длиной примерно 1 ⁄ 2 миль (2,4 км), отправляясь с единственной станции, Питсфорд и Брамптон,.
, и прибывая на нее. По состоянию на ноябрь 2013 года в настоящее время строилось расширение на юг, которое добавит еще ⁄ 2 мили (0,80 км) беговой линии, при этом около 90% ретрансляции пути будет завершено около весны 2012 года. После завершения оно будет включая станцию с подъездными путями и круговой обход на бывшем перекрестке Боутон на A5199 в деревне Ботон графства Нортгемптоншир.
Северное продолжение NLR до Спраттона в настоящее время остается в стадии планирования. Предыдущее расширение, ведущее на север, было открыто после нескольких лет работы, и около 50 000 фунтов стерлингов было потрачено на ремонт моста 13 (такая же сумма (или больше) потребуется для моста 14, когда РНБ изменит свое намерение на север).
Система сигнализации с тремя рабочими сигнальными блоками (на станциях Питсфорд и Брэмптон, Питсфорд-Сайдингс и Боутон) делает ее одной из наиболее полных и подробных любая историческая железная дорога такого размера в пределах заповедника. Офис бронирования на станциях Питсфорд и Брэмптон был построен с использованием вышедшей из употребления сигнальной будки Лэмпорта, первоначально расположенной примерно на расстоянии 8,9 км по той же линии. С тех пор он был преобразован таким образом, что его можно было легко превратить обратно в сигнальную коробку, если когда-нибудь понадобится в будущем.
Brampton Valley Way - это «линейный парк», предлагающий маршрут без движения для пешеходов, велосипедистов и пешеходов, который проходит вдоль железной дороги, отделенный прочным защитным забором. Доступ также доступен для всадников на других участках, удаленных от железной дороги.
Железная дорога открыта для просмотра с 10:00 до 17:00 по воскресеньям. Поездки на поезде доступны по воскресеньям с марта по октябрь, дизельное топливо с паровым тягачом для особых мероприятий (при наличии). Открыт с марта по октябрь и в течение декабря для посещения Санты.
Ряд специальных мероприятий проходят в течение года, популярные специальные предложения Санта-Клауса проходят в течение всего декабря.
18 июля 2007 года «Железная дорога в уик-энд войны», мероприятие, проводимое на железной дороге каждый сентябрь, было названо лучшим событием на церемонии вручения награды «Наследие ренессанса Нортгемптоншира 2007 года».
Касса и платформа в Питсфорде и Брамптоне
Платформа на вокзале Питсфорд и Брамптон
Питсфорд и Брамптон сигнальная будка
Pitsford Sidings сигнальная будка
Паровоз 7646 «Нортгемптон» официально назван мэром Нортгемптона
Пекетт 0-4-0ST Завод № 2104 во дворе, подготовка к дневному использованию в пассажирских поездах
первый пассажирский поезд, пересекающий мост 13, с изголовьем с 1981 года (класс 117 51402 с тех пор переехал на Strathspey Railway )
Boughton - конец Brampton Valley Way, который проходит рядом с железной дорогой
Экскаватор JCB, использованный при строительстве железной дороги
Stanley Steamer, посещает мероприятие на железной дороге
Hunslet 0-6-0ST 'Ring Haw' и короткий товарный поезд
Санта Специально доставлен № 7646
Викискладе есть СМИ, связанные с Northampton Lamport Railway. |
| 1 =
()Координаты : 52 ° 17′36 ″ N 0 ° 55′24 ″ W / 52,29333 ° N 0,92333 ° W / 52,29333; -0,92333