Железнодорожная станция Лод. תחנת הרכבת לוד | |
---|---|
Израиль Железные дороги | |
Местоположение | проспект Йосефталь, Лод |
Координаты | 31 ° 56′45 ″ N 34 ° 52′32 ″ E / 31,94583 ° N 34,87556 ° E/ 31.94583; 34,87556 Координаты : 31 ° 56'45 ″ N 34 ° 52'32 ″ E / 31,94583 ° N 34,87556 ° E / 31,94583; 34.87556 |
Платформы | 2 |
Дорожки | 4 |
Строительство | |
Парковка | 300 мест |
Велосипедные стоянки | 5 мест |
История | |
Открыто | 24 мая 1891 г.; 129 лет назад (1891-05-24) |
Восстановлено | 1917–1920 гг. |
Лод железнодорожная станция - это станция Израильских железных дорог в Лод, Израиль, обслуживаемая большинством железнодорожных линий Израильских железных дорог. Станция расположена в районе Ха-Ракевет на юге Лода. В декабре 2006 года станция Лод обслуживала в среднем 7 786 пассажиров в день.
Станция Лод является 11-й по посещаемости станцией Израильских железных дорог и является домом для крупного железнодорожного депо. Свою историю он ведет с XIX века, когда он использовался в качестве промежуточной станции на линии Яффо-Иерусалим, первой важной железнодорожной линии на Ближнем Востоке. В течение многих лет Лод (тогда он назывался Лидда) был главным железнодорожным узлом обязательной Палестины, а затем Израиля, поскольку он находится на пересечении нескольких основных железнодорожных линий, расположенных в центральной части страны. Кроме того, до образования государства Израиль прибрежной железной дороги не существовало, равно как и ответвлений от Восточной железной дороги, идущих на запад, и, следовательно, всего движения с севера страны, направлявшегося в Тель-Авив и Яффо должны были сначала отправиться на юг, в Лод, а затем повернуть на северо-запад через станцию.
Местоположение станции было изменено после Первой мировой войны, когда британцы перестроили линию Яффо-Иерусалим до стандартной колеи. Первоначальное здание вокзала служит станцией Маген Давид Адом.
В 2021 году ожидается открытие нового комплекса пассажирских станций в сочетании с новой центральной автобусной станцией Лода, которая заменит собой Пассажирский вокзал 1910-х годов.
На обширной территории также находится большая железнодорожная станция и обширные помещения для обслуживания подвижного состава. В 2017 году штаб-квартира компании Israel Railways была перенесена с центрального железнодорожного вокзала Тель-Авива Савидор в новый кампус, построенный на территории железнодорожной станции Лод.
Автобусные маршруты, которые останавливаются за пределами станции: Kavim линии 11, 150, 152, 239 и 461 и Egged линия 249.
Предыдущая станция | Израильские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
В направлении: Нагария. Тель-Авив Ха-Хагана | Нагария - Тель-Авив - Беэр-Шева. Междугороднее сообщение | По направлению: Центральная Беэр-Шева. Рамла | ||
По направлению: Нетания. Тель-Авив Ха-Хагана | Нетания - Тель-Авив - Бейт-Шемеш. Междугородняя служба | По направлению: Бейт-Шемеш. Рамла | ||
В сторону: Биньямина. Кфар Хабад | Биньямина / Нетания - Тель-Авив - Реховот / Ашкелон. Пригородная служба | В направлении: Ашкелон. Беэр Яаков | ||
В направлении: Нетания. Лод Ганей Авив | Нетания - Тель-Авив - Ришон ле-Цион. Пригородное сообщение | ХаРишоним. Терминус |